Лидер эскадренных миноносцев проекта 24

Содержание:

Описание конструкции

Корпус

Чертеж миноносца тип 1939

Полное водоизмещение по проекту на февраль 1940 года составляло 1668 т, с полным комплектом мин возрастало до 1733 т. Прочность корпуса рассчитывалась исходя из значения в 1750 т, считалось, что этот предел водоизмещения превышен не будет. Форма корпуса повторяла предыдущие проекты, но без «водяного клина» в корме. Для улучшения мореходности высота корпуса составляла 5,3 м. Поперечная метацентрическая высота при нормальном водоизмещении составляла 0,75 м. Корпус сохранил продольно-поперечную схему набора, но был усилен. Толщина обшивки на ширстреке достигала 10 мм, днища 6,7 мм, бортов 5,5 мм, верхней палубы 4 мм, палубные стрингеры усилены до 8 мм. Второе дно имелось на протяжении 67% длины корабля, толщина внутренней обшивки 6-6,5 мм. Водонепроницаемые переборки делили его на 13 отсеков.

Энергетическая установка и механизмы

Тепловая схема машинно-котельной установки миноносца Т-33

Размещение силовой установки было эшелонное. Две группы машинно-котельных отделений занимали V-VI и VIII-IX отсеки, между ними в VII отсеке располагались артиллерийский и торпедный погреба, помещение вспомогательного котла и торпедного компрессора. Оба эшелона имели независимые кольцевые магистрали, подводящие питание к каждому ТЗА от котлов своей группы. Энергетическая установка включала в себя 4 котла и 2 турбозубчатых агрегата системы Wagner. Было сделано каскадное включение вспомогательных механизмов. Свежим паром запитывались турбогенераторы и вспомогательные механизмы котельных отделений, отработавший в них пар использовался вспомогательными механизмами в турбинных отделениях. Установленные котлы Wagner-Schichau имели длину 4790 мм, ширину 3300, высоту с воздухоподогревателями 5975 мм. Воздух к котлам подводился открытым способом. Рабочая температура пара 400-415°С, на экономическом ходу режим работы был на 370°С.

Питательные насосы марки Bückner-Manis производительностью до 50 т/ч устанавливались по 2 в каждом котельном отделении и приводились отработавшим паром давлением 10 атм. Циркуляционные насосы конденсаторов производительностью 300 т/ч — насыщенным паром давлением 11 атм. Четыре топливных насоса обеспечивали подачу 4 т. мазута в час к каждому котлу и создавали на форсунках давление в 28 атм. Имевшиеся на кораблях опреснители на ходу корабля работали в непрерывном режиме, обеспечивая подачу 20 т. пресной воды в час.

Турбозубчатые агрегаты системы Wagner состояли из активной турбины высокого давления с параллельно-последовательным протоком пара, однопроточной активной турбины среднего давления, двухпроточной реактивной турбины низкого давления, турбины высокого давления заднего хода, располагавшейся в одном корпусе с ТСД переднего хода и двухпроточной турбины низкого давления заднего хода. Корпуса турбин высокого/среднего
и низкого давления располагались по разные стороны от редуктора.

Вспомогательное оборудование

Электроэнергию вырабатывали два турбогенератора мощностью по 80 кВт, находившиеся в машинных отделениях и два дизель-генератора мощностью по 160 кВт, занимавшее отдельное помещение позади кормового турбинного отделения.

Якорное устройство состояло из двух якорей Холла весов по 1100 кг и шпиля, приводимого в действие поршневой паровой машиной мощностью 22,5 л.с. Якорные цепи имели длину — правая 250 м, левая 150 м. На корме был установлен паровой брашпиль, использовавшийся при швартовках и для заводки параванов.

Штурманское оборудование включало гирокомпас, установленный в средней части корпуса и снабженный 7 репитерами. На репитерах, установленных на крыльях мостика закреплялись оптические пеленгаторы с увеличением 7х50. Магнитный компас находился в ходовой рубке. В средней части корабля находился эхолот. Электрический лаг имел двойную установку на форштевне и под днищем в средней части.

Аварийные средства состояли из: двух водоотливных электронасосов, четырех паровых эжекторов и одного электрического пожарного насоса. В каждом отсеке имелся набор огнетушителей.

Штатный состав спасательных средств включал один моторный катер, один 10-весельный ял и один 2-весельный тузик.

Экипаж и обитаемость

Экипаж по штату состоял из 198 унтер-офицеров и матросов и 8 офицеров. Офицеры размещались в 6 одноместных каютах, фельдфебели в 4 двухместных, унтер-офицеры в кубрике на 10 человек. Матросские кубрики были оборудованы трехъярусными съемными койками.

Примечания

  1. Ошибка в сносках?: Неверный тег ; для сносок не указан текст
  2. ↑  (рус.)  (неопр.) ?. FlotProm (24 июня 2016). Дата обращения 18 сентября 2016.
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 апреля 2010.
  4. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 апреля 2010.
  5. Виктор Баранец.  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 апреля 2010.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 апреля 2010.
  7. . (недоступная ссылка)
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 октября 2011.
  9.  (рус.)  (неопр.) ?. lenta.ru (4 апреля 2014). Дата обращения 18 сентября 2016.
  10. Dave Majumdar.  (англ.). The National Interest (28 June 2017). Дата обращения 16 мая 2019.

История создания миноносца Лидер

В российской армии противоборствуют 2 лагеря, которые исповедуют разные концепции развития флота. Первая группа считает, что только тактика и стратегия может помочь осуществлять задуманное, а для этого необходимо использовать универсальные корабли, у которых малое или среднее водоизмещение

Такие корабли имеют невысокую стоимость строительства и могут выполнять широкий спектр задач, что позволяет сориентировать внимание производства именно на эту группу кораблей

Вторая группа исповедует к крупным боевым машинам, которые будут вселять в страх своей огневой мощью. Эта гигантомания сохранилась ещё со времён Советского Союза, и её риторика проста – больше, значит лучше. Атомный эскадренный миноносец Лидер хорошо подходит под данный концепт.

Лидер эсминцев «Ленинград» был первым сдан флоту в 1936. Однако, это произошло только формально, а фактически, он был спущен на воду в 1398, как и остальные судна проекта 1: «Москва» и «Харьков». После, эсминец Москва и остальные, подверглись тестам и выявились некоторые проблемы: мореходность и остойчивость не удовлетворяла запросы, запас плавучести слишком маленький, а корпус таким непрочным, что не самое сильное волнения моря могло его переломить.

Проект 38 пришел в исполнение в 1934-1935 годах. Эсминец «Ленинград» и остальные судна проекта 1 стали основой проекта. Инженеры постарались учесть предыдущие ошибки и устранить их. Эсминец «Минск» оказался первым построенным судном в 1938 году. Следом за ним бы спущен на воду лидер эсминцев «Баку» в 1939 и лидер «Тбилиси» в 1940 году. В итоге, действительно, некоторые улучшения всё-таки были произведены, но база проекта 1 давала о себе знать. Получилось так, что лидер эскадренных миноносцев проекта 38, получив отличное вооружение, но при этом остался без должной прочности и маневренности.

Проектирование

В задачу конструкторов входила создание крупного боевого корабля, оснащённого по передовым концепциям. Впервые о нём услышали в 2009 г. и в этот же момент было объявлено о начале работ. Тогда же были представлены первые предполагаемые характеристики:

  1. Наличие элементов технологии «стелс»;
  2. Высокий уровень автоматизации;
  3. Неограниченная мореходность;
  4. Скорость больше 30 узлов;
  5. Наличие ангара на 2 вертолёта;
  6. Водоизмещение в 9 тыс. тонн.

Выбор оптимальной конфигурации

Если вначале говорилось о водоизмещении в 9 тыс. тонн, то позже речь шла и о 9-10 тонн для газотурбинного, и 12-14 тыс. тонн для атомной спецификации. В итоге произошла утечка, в которой было сказано, что решили одобрить проект 23560, а именно атомный эскадренный миноносец (шифр «Лидер»). Однако технический проект был к тому моменту не готов и вплоть до конца августа 2017 инженеры занимались его разработкой. И только 23 августа стало известно, что проект одобрен в Министерстве обороны.

Постройка и испытания

На данный момент планы по строительству серии кораблей весьма грандиозны. Всего планируется построить 8 кораблей на которые возложат задачу защиты перспективных атомных авианосцев и вертолетоносцев.

Учитывая то, что эскизный проект уже утверждён, то остаётся только ждать постройки и испытания новой линейки кораблей. Если всё завершится успешно, то новый эсминец ВМФ россии станет именно тем судном, которое улучшит наше военное положение на мировой арене и превзойдёт новейший морской флот ведущих морских держав.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЛИДЕР ПРОЕКТ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7728314693

О компании:
ООО «ЛИДЕР ПРОЕКТ» ИНН 7728314693, ОГРН 1157746897582 зарегистрировано 30.09.2015 в регионе Москва по адресу: 117342, г Москва, улица Бутлерова, дом 17б, ПОМ XI КОМН 58. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 12 500,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Мелконян Артак Абраамович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе».

Внимание: В результате проверки, сведения об юридическом адресе признаны недостоверными (по данным ФНС)

Статус: ?
Ликвидировано

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

30.09.2015

Дата ликвидации: 23.05.2019

Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?

ОГРН 
?
 
1157746897582   
присвоен: 30.09.2015
ИНН 
?
 
7728314693
КПП 
?
 
772801001
ОКПО 
?
 
49883442
ОКТМО 
?
 
45902000000

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
117342, г Москва, улица Бутлерова, дом 17б, ПОМ XI КОМН 58
получен 30.09.2015
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Мелконян Артак Абраамович

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
15.01.2018

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
12 500,00 руб.
Собственная доля: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

20%

Данилов Борис Германович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

2 500,00руб., 15.01.2018

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
68.31 деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 28 По Г.москве
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
30.09.2015

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
087703019599
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
02.10.2015
ФСС 
?
 
770604370077061
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
01.10.2015

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

— на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: 0,00 руб. (10 257,31 руб. за 2017 г.)

— на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации: 0,00 руб. (77 814,09 руб. за 2017 г.)

— на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 0,00 руб. (18 038,72 руб. за 2017 г.)

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
45293566000
ОКОГУ 
?
 
4210011
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
24

 ?

Основные показатели отчетности за 2018 год (по данным ФНС):Уплаченные налоги за 2018 г.:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
— неналоговые доходы, администрируемые налоговыми органами: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
0,00 руб.

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО «ЛИДЕР ПРОЕКТ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 407 600,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО «ЛИДЕР ПРОЕКТ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО «ЛИДЕР ПРОЕКТ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Модернизации и переоборудования

Модернизации времён Первой мировой войны

Первое изменение в конструкции эсминцев типа «Орфей» произошло ещё во время достройки последних эсминцев серии. Весной 1916 года было принято решение демонтировать кормовой торпедный аппарат, и установить дополнительные два 102-мм орудия. Тогда же на корабли решили установить зенитное вооружение. Первоначально это были 40-мм автоматические пушки системы Vickers — на каждом эсминце устанавливали одну такую пушку на площадке между кормовым торпедным аппаратом и 102-мм орудием. На уже введённых в строй «Победителе» и «Забияке», а также на ожидавших ходовых испытаний «Громе» и «Орфее» это сделали в марте 1916 года. На остальных эсминцах вооружение изменили в процессе достройки.

Зимой 1916—1917 годов на всех кораблях серии осуществили усиление набора и обшивки в районе среза полубака. Слабость корпуса в этом месте выявилась при спуске на воду «Грома» и «Орфея» и ходовых испытаний «Забияки».

В 1917 году вследствие низкой надёжности 40-мм автоматов их стали по мере возможности заменять на зенитные орудия других систем. На эсминцах «Победитель» и «Гром» установили 63,5-мм аэропушки Обуховского завода, а на «Забияке» и «Орфее» 76-мм орудие Лендера. Новые орудия устанавливались на юте, при этом 40-мм автоматы демонтировались вместе с площадкой, на которой они были установлены.

Восстановительные ремонты 1920-х

Эсминец «Урицкий» по состоянию на 1925 год.

В 1923—1924 годах эсминцы, получившие новые имена «Володарский» (бывший «Победитель»), «Урицкий» (бывший «Забияка»), «Энгельс» (бывший «Десна»), «Зиновьев» (бывший «Азард») и «Сталин» (бывший «Самсон»), прошли восстановительный ремонт, в ходе которого зенитное вооружение было унифицировано. На все корабли были установлено по одному 76-мм орудию Лендера, заменившего на эсминцах этого типа зенитные пушки других систем. На всех кораблях серии были установлены крытые мостики, а на кормовых мостиках — рамки радиопеленгатора.

Модернизации 1930-х

В 30-х годах все эсминцы типа «Орфей» прошли капитальный ремонт и модернизацию. Была проведена частичная замена набора корпуса и обшивки, а также перепланировка внутренних помещений. Была увеличена площадь средней надстройки, в которой разместили пост энергетики. Кормовая надстройка была демонтирована со своего места и установлена между кормовым торпедным аппаратом и вторым 102-мм орудием. Это изменение конструкции позволило увеличить углы горизонтальной наводки второго орудия.

Было усилено зенитное вооружение эсминцев путём установки одного или двух 45-мм полуавтоматов 21-К. А устаревшие к тому времени пулемёты «Максим» заменили на 12,7-мм пулемёты ДШК.

В носовом минном погребе были размещены гирокомпас и центральный артиллерийский пост (на эсминце «Урицкий» гирокомпас Сперри был установлен ещё в марте 1925 года) . Прежние дальномеры были демонтированы, а вместо них установлены дальномеры отечественного производства типа ДМ-3 с трёхметровой базой и ДМ-1,5 с полутораметровой базой. Кроме того, установили новые приборы управления торпедной стрельбой (система ГАК-1). Полностью обновлены средства связи и штурманское вооружение. Заменены турбогенераторы на более мощные типа ПСТ 24/14 мощностью 30 кВт, впоследствии заменённые на дизель-генераторы мощностью 30—5 кВт.

Модернизировано минно-торпедное вооружение. Торпедные аппараты остались прежними, но в 1938 году на вооружение эсминцев была принята новая торпеда 45-36Н. Для защиты от мин эсминцы были укомплектованы параванными тралами типа К-1. Параванны-охранители были размещены на тележках у среза полубака. Также в 30-х годах на вооружение были приняты новые образцы глубинных бомб (большие типа Б-1 массой 165 кг и малые типа М-1 массой 41 кг). Всего эсминцы принимали по 20-30 бомб обоих типов. Кроме того, на эсминцы устанавливались различные системы для постановки дымовых завес.

Эсминец «Урицкий» по состоянию на 1942 год (вверху) и на конец 1940-х (внизу).

Модернизации во время Великой Отечественной войны

Зимой 1941-1942 годов на «Урицком» вновь усилили зенитное вооружение установкой двух 37-мм зенитных автоматов 70-К, а зимой 1942-1943 годов смонтирована гидроаккустическая станция британского производства типа «Дракон-128с».

Эсминец «Сталин» прошёл модернизацию в 1943 году. Как и на «Урицком» на нём усилили зенитное вооружение, в состав которого теперь входили две 45-мм полуавтоматические пушки 21-К, два 37-мм автомата 70-К, три 12,7-мм пулемёта ДШК и счетверённая 7,62-мм зенитная установка М-4. Было усилено и противолодочное вооружение установкой двух бомбомётов.

Постройка и испытания

29 декабря 1912 года Морское ведомство заключило контракт с Обществом Путиловских заводов и «Русским обществом для изготовления снарядов и военных припасов» на строительство серии из 14 эсминцев. Общество Путиловских заводов должно было построить 8 кораблей, Русско-Балтийское судостроительное общество 6 кораблей.

На момент заключения контракта как Путиловский, так и Русско-Балтийский, как и большинство других российских заводов, получивших заказы на строительство кораблей по Малой и Усиленной судостроительным программам, всё ещё вели работы по строительству производственных площадей. Это обстоятельство позволило заложить первые эсминцы лишь во второй половине 1913 года: на Путиловской верфи первые два корабля заложили 18 июня, ещё два 15 июля, а 24 ноября состоялась закладка четырех эсминцев на верфи Русско-Балитйского завода в Ревеле.

Располагая на новой верфи только четырьмя стапелями для строительства эсминцев, правление Общества Путиловских заводов распоряди­лось начать 21 ноября сборку двух корпусов на старых стапе­лях. По­следние два эсминца заложили после спуска на воду «Капитана Изыль­метьева» и «Лейтенанта Ильи­на» на освободившихся стапелях. Оставшиеся два эсминца, заказанные Русско-Балтийскому заводу были заложены в 1915 году после спуска на воду «Гавриила» и «Константина».

С началом Первой мировой войны резко снизились темпы строительства кораблей – за­казанные в Германии машины и механизмы не поступали, рус­ские контрагенты, перегруженные срочны­ми военными заказами, срывали поставку поковок, литья, листового металла, различ­ного оборудования. Для ускорения строительства кораблей первой очереди было принято решение использовать оборудование и материалы, предназначавшиеся для эсминцев более поздних сроков, были размещены дополнительные заказы как на российских, так и на английских предприятиях, а на Русско-Балтийском заводе для сокращения сроков строительства головного корабля потребовалось вмешательство морского министра И.К. Григоровича.

В мае 1915 года Ставка верховного главнокомандующего потребовала от морского министерства значительно увеличить «содействие в отношении боевого снабжения армии», в связи с чем ГУК и МГШ приняли совместное решение «самым интенсивным образом» вести постройку всех подводных лодок и эсминцев, частично приостано­вив постройку ряда крупных кораблей, при этом было улучшено снабжение заводов материалами. Тем не менее комиссия, обследовавшая Путиловскую верфь и Русско-Балтийский завод, пришла к выводу, что флот в текущем году не получит от них ни одного эсминца.

Постройка эскадренных миноносцев типа «Гавриил»

Название Завод строитель Зачислен в списки Заложен Спущен на воду Вступил в строй
«Капитан Белли» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 15.08.1913 10.10.1915 3.08.1928
«Капитан Изыльметьев» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 18.06.1913 21.10.1914 10.07.1916
«Капитан Керн» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 21.11.1913 14.08.1915 15.10.1927
«Капитан Кингсберген» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 23.10.1914 14.08.1915 12.12.1917
«Капитан Конон-Зотов» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 21.11.1913 10.10.1915 не достроен
«Капитан Кроун Общество Путиловских заводов 28.09.1913 15.11.1913 23.07.1916 не достроен
«Лейтенант Ильин» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 18.06.1913 15.11.1914 30.11.1916
«Лейтенант Дубасов» Общество Путиловских заводов 28.09.1913 15.07.1913 27.08.1916 не достроен
«Гавриил» Русско-балтийский завод 28.09.1913 15.11.1913 23.12.1914 25.11.1915 (9.12.1916)
«Константин» Русско-балтийский завод 28.09.1913 15.11.1913 30.05.1915 22.04.1917 (06.05.1917)
«Владимир» Русско-балтийский завод 28.09.1913 15.11.1913 5.08.1915 09.10.1917
«Михаил» Русско-балтийский завод 28.09.1913 15.11.1913 18.05.1916 не достроен
«Сокол» Русско-балтийский завод 28.09.1913 7.01.1915 4.06.1917 не достроен
«Лейтенант Ломбард» Русско-балтийский завод 28.09.1913 14.08.1915 3.09.1917 не достроен

В октябре 1917 года, в связи с угрозой захвата Ревеля германскими войсками, было решено эвакуировать недостроенные эсминцы «Михаил», «Сокол» и «Мечеслав» (до 14 июня 1915 года – «Лейтенант Ломбард») в Петроград. «Сокол» и «Мечеслав» планировалось достроить на Невском заводе, но в начале 1920-хх их, как и «Михаила», в ходе эвакуации севшего на камни и получившего значительные повреждения, разобрали на металл, использовав годное оборудование для ремонта и достройки других кораблей.

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «Винтрек» являются
1 российское юридическое лицо и 6 физических лиц:

Голяев Евгений Викторович

Является учредителем нескольких юридических лиц

Доля:
448 498 825 265 руб.

(2 452 254 769 025,63%)

ИНН:
266070430258

АО «Визит»

Доля:
298 231 712 258 руб.

(17 001 776 024,98%)

ИНН:
1099762155

Беляков Сергей Александрович

Является учредителем нескольких юридических лиц

Доля:
199 442 168 525 руб.

(1 247 949 321 024,63%)

ИНН:
353836473658

Спирина Светлана Юрьевна

Доля:
13 114 218 786 руб.

(310 552 678 006,62%)

ИНН:
347870984058
Доля:
1 611 066 руб.

(3 363 700 880 018,13%)

Краткая справка

ООО «Санитарная Компания» зарегистрирована 20 октября 2017 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Балакирев Сергей Александрович. Юридический адрес ООО «Санитарная Компания» — 107078, город Москва, переулок Харитоньевский М., дом 7 строение 1, эт 1 пом V ком 3е.

Основным видом деятельности является «Дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования». Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САНИТАРНАЯ КОМПАНИЯ» присвоены ИНН 4018124529, ОГРН 4136430104517, ОКПО 26139546.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «САНИТАРНАЯ КОМПАНИЯ» ликвидирована 11 июля 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

«Усилят возможности ВМФ»

В западных СМИ можно встретить точку зрения, что ВМФ начнёт получать «Лидер» в 2020-х годах, однако конкретная информация о планах по реализации проекта отсутствует.

20 июня 2018 года заместитель главнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук заявил, что «в ближайшее время начнётся разработка технического решения», а после 2020 года — строительство эсминцев.

Также по теме


Крупнейший в составе флота: какие задачи способен решать российский десантный корабль нового поколения «Иван Грен»

Военно-морской флот России пополнился большим десантным кораблём (БДК) «Иван Грен». Торжественная церемония вхождения корабля в состав…

В проекте Стратегии развития судостроительной промышленности Минпромторга РФ говорится о том, что строительство кораблей дальней морской зоны может быть отложено до 2035 года из-за нехватки бюджетных средств. Правда, заморозка проектов для ВМФ заложена в консервативный сценарий, который предполагает замедление темпов роста экономики страны.

«Столь крупных надводных кораблей Россия ещё не строила. Очевидно, что проект 23560 потребует значительных финансовых вложений. Поэтому привязка к общему состоянию экономики отнюдь не случайна. Тем не менее я убеждён, что перспективные эсминцы обязательно будут строиться», — заявил Корнев.

На текущий момент специалисты СПКБ подготовили эскиз и аванпроект «Лидера». Техническое проектирование эсминца начнётся после 2020 года.

Российские СМИ со ссылкой на источники сообщают, что власти РФ связывают реализацию проекта 23560 с анонсированными летом 2017 года планами по строительству двух вертолётоносцев типа «Прибой» и атомного авианосца проекта 23000 «Шторм». Строительство эсминцев стартует после закладки этих авианесущих кораблей.

  • Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов»

Корнев считает, что срок закладки головного миноносца проекта 23560 может сдвинуться на середину 2020-х годов. По его мнению, в зависимости от объёма финансирования российские предприятия могут развернуть масштабное строительство «Лидеров» в рамках новой госпрограммы вооружения (нынешняя ГПВ рассчитана на период до 2025—2027 годов).

Последние изменения

26.05.2020

Завершено исполнительное производство
№ 17264/20/36058-ИП от 22.04.2020

14.05.2020

Новое судебное дело
№А14-6118/2020 от 14.05.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 325 243 958 155 руб.

01.05.2020

Удалены сведения о лицензии № ВРЖ 00880 ВП от 24.08.2015, вид деятельности: Геологическое изучение недр, включающее поиски и оценку месторождений полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценку пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых

22.04.2020

Новое исполнительное производство
№ 17264/20/36058-ИП от 22.04.2020, сумма требований: 4 914 695 руб.

13.02.2020

Новое судебное дело
№А36-910/2020 от 13.02.2020 в роли иного лица, сумма исковых требований 386 860 руб.

05.02.2020

Завершено исполнительное производство
№ 881871/20/36060-ИП от 21.01.2020

27.01.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А14-14337/2019 от 05.08.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.

21.01.2020

Новое исполнительное производство
№ 881871/20/36060-ИП от 21.01.2020, сумма требований: 213 405 руб.

Вооружение

«Лидер» будет оснащён передовым оружием для того, чтобы составить конкуренцию, а в приоритете оставить позади иностранные корабли класса эсминцев.

Главный калибр

Главная оружейная особенность корабля – стрельбовые комплексы. Их ракетами, такими как противолодочные или системы ПВО. Ещё будут использованы 2 боевых модуля корабельных версий ЗРПК “Панцирь-М” и установки артиллерии А-192 130 мм калибра.

ЗРПК “Панцирь-М”

Вспомогательная зенитная артиллерия

Эсминец «Лидер» будет оснащён средствами противоракетной и противокосмической обороны. Планируется, что это первое судно, оснащённое передовой зенитной ракетной системой С-500 «Прометей». Это комплекс будет можно использовать против всех типов воздушных и космических целей.

Минно торпедное вооружение

Будущее российского флота будет оснащаться двумя шеститрубными торпедными аппаратами под шифром СМ-588. Они имеют снаряды 324 мм комплекса «Пакет-НК».

Боевая эффективность

Вопрос о боевой эффективности на данный момент стоит под вопросом по той причине, что слишком большое количество боевой мощи будет сосредоточено на одном корабле. Будет ли это эффективно покажет только спуск на воду первого корабля типа «Лидер».

Вспомогательное оборудование

В качестве вспомогательного оборудования будет представлены вертолеты Ка-24/Ка-32 или Ка-52 «Катран». Всё это будет размещаться в имеющихся ангарах.

Ударный боевой вертолет Ка 52 “Катрин”

Выбор оптимального снаряжения

Снаряжение, которое на данный момент представлено, как часть будущего вооружения эсминца не изготовлено. Неизвестно точно, будет ли оно выполнено, усовершенствуется или изготовители обратятся к предыдущему поколению оружия. Всё будет понятно после того, когда новое вооружение будет хоть частично опробовано на фрегатах проекта 22350.

Средства связи обнаружения вспомогательное оборудование

Для ракетной системы под шифром С-500 разрабатывается новый обзорный радар. Отличие от предыдущего поколения заключается в сантиметровом диапазоне работы. Дальность отображения будет увеличена до 750-800 км по сравнению с РЛС С-400.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector