Газ 22171
Содержание:
- ÐÑеимÑÑеÑÑва и недоÑÑаÑки модиÑикаÑии «Ðизнеѻ
- ÐнеÑний и внÑÑÑенний вид маÑинÑ
- ХаÑакÑеÑиÑÑики маÑÐ¸Ð½Ñ ÐÐÐ-22171
- ÐÑог
- Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
- ÐаÑамеÑÑÑ ÑеÑниÑеÑкого плана
- Конструкция
- ГАЗ 22171 — обзор автомобиля
- Модификации ГАЗ 2217
- Кабина ГАЗ-2752 «Соболь»
- «Соболь» и «ГАЗель»: коротко о сходствах и различиях
- Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
- Кабина и салон ГАЗ-2217
- ÐаводÑкие недоÑабоÑки
- ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ
- Какой можно сделать вывод?
ÐÑеимÑÑеÑÑва и недоÑÑаÑки модиÑикаÑии «Ðизнеѻ
РаÑÑмоÑÑим доÑÑоинÑÑва моделей «ÐизнеÑ-СоболÑ». ÐаÑина (ÑоÑо внÑÑÑи Ñалона пÑедÑÑавлено ниже) полÑзÑеÑÑÑ ÑпÑоÑом Ñ Ð¿ÑедпÑинимаÑелей Ñазного маÑÑÑаба. ÐевзиÑÐ°Ñ Ð½Ð° ÑÑд недоÑÑаÑков, авÑо Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ ÑледÑÑÑими плÑÑами:
- Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð½Ð¸Ð·ÐºÑÑ ÑÑоимоÑÑÑ;
- ÑеÑника непÑиÑоÑлива в обÑлÑживании и ÑемонÑе;
- модиÑикаÑÐ¸Ñ Ð¾ÑнаÑена обновленной ÑадиаÑоÑной ÑеÑеÑкой и доÑабоÑаннÑми бампеÑами;
- обновлена ÑиÑÑема обогÑева и кондиÑиониÑованиÑ;
- ÑÑовеÑÑенÑÑÐ²Ð¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿ÐµÑеклÑÑаÑели под ÑÑлем;
- подвеÑглаÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÐµÐ½Ð¸Ñм аÑдиоÑÑÑановка и пÑибоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð°Ð½ÐµÐ»Ñ.
ÐекоÑоÑÑе модели «СоболÑ» полÑÑили киÑайÑкий двигаÑелÑ, оÑлиÑаÑÑийÑÑ ÑоÑоÑими ÑаÑакÑеÑиÑÑиками и болÑÑим ÑеÑÑÑÑом (пÑобег — поÑÑдка полÑмиллиона киломеÑÑов без капиÑалÑного ÑемонÑа).
ÐнеÑний и внÑÑÑенний вид маÑинÑ
Ðа ÑоÑогÑаÑии, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑположена в ÑÑаÑÑе, можно ÑвидеÑÑ Ð¾Ð¿Ð¸ÑÑваемое авÑо изнÑÑÑи Ñалона.
Ðа дÑÑÐ³Ð¸Ñ ÑоÑо Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑвидеÑÑ ÑÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð¸ ÑнаÑÑжи. Ðак и заÑвлÑлоÑÑ Ð°Ð²ÑопÑоизводиÑелем, она дейÑÑвиÑелÑно ÑвлÑеÑÑÑ ÑнивеÑÑалÑной. ÐÐ»Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ñ Ð»Ñдей ÑÑо коммеÑÑеÑкий авÑомобилÑ, незаменимÑй помоÑник в ÑабоÑе: надежнÑй, маневÑеннÑй, пÑиÑпоÑобленнÑй к гоÑодÑким ÑÑловиÑм; Ð´Ð»Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ â ÑемейнÑй минивÑн Ð´Ð»Ñ Ð¿ÑÑеÑеÑÑвий и оÑдÑÑа вÑей ÑемÑей.
ÐÐ¾Ð´Ð²Ð¾Ð´Ñ Ð¸Ñог, можно ÑказаÑÑ, ÑÑо Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°Ñина ÑвлÑеÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑÑенÑоÑпоÑобнÑм ÑопеÑником Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ñин оÑеÑеÑÑвенного и заÑÑбежного авÑопÑома из данного клаÑÑа маÑин.
ХаÑакÑеÑиÑÑики маÑÐ¸Ð½Ñ ÐÐÐ-22171
ТеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики маÑÐ¸Ð½Ñ ÐÐÐ-22171 лÑÑÑе вÑего пÑодемонÑÑÑиÑÑÐµÑ ÑаблиÑа.
ÐабаÑиÑнÑе ÑазмеÑÑ |
4,84Ñ2,07Ñ2,20 меÑÑа |
РзавиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ð¼Ð¾Ð´Ð¸ÑикаÑии ÑнаÑÑжÑÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¼Ð°ÑÑа |
Ð¾Ñ 2,13 до 2,18 ÑÐ¾Ð½Ð½Ñ |
ÐÑÑзоподÑÑмноÑÑÑ |
0,8 ÑÐ¾Ð½Ð½Ñ |
ÐвÑомобили ÐÐÐ-22171 «СоболÑ» комплекÑÑÑÑÑÑ Ð±ÐµÐ½Ð·Ð¸Ð½Ð¾Ð²Ñми дизелÑнÑми ÐÐС, маÑÐ¸Ð½Ñ Ð¾ÑнаÑÐµÐ½Ñ Ð¿ÑÑиÑÑÑпенÑаÑой меÑаниÑеÑкой коÑобкой пеÑеклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑедаÑ.
ÐÑог
РзаклÑÑение можно оÑмеÑиÑÑ, ÑÑо авÑо «СоболÑ», ÑеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики коÑоÑого ÑаÑÑмоÑÑÐµÐ½Ñ Ð²ÑÑе, ÑвлÑеÑÑÑ Ð½Ð°ÑÑоÑÑей «ÑабоÑей лоÑадкой». ÐлагодаÑÑ ÑоÑоÑей маневÑенноÑÑи, компакÑноÑÑи и пÑилиÑной гÑÑзоподÑемноÑÑи маÑина воÑÑÑебована в ÑазлиÑнÑÑ Ð¾ÑÑаÑлÑÑ, наÑÐ¸Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ ÑÑанÑпоÑÑиÑовки мебели, заканÑÐ¸Ð²Ð°Ñ Ð¿ÐµÑевозкой ÑабоÑÐ¸Ñ Ð±Ñигад и гÑÑзов ÑпеÑиалÑного назнаÑениÑ.
Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».
Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:
- ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
- ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
- ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
- ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.
В современных ГАЗ-2217 присутствует большое количество комплектующих иностранного производства. В частности, рулевое управление с гидроусилителем «ZF», амортизаторы и сцепление «Sachs», тормоза «Bosh»,опоры двигателя «Anvis» (Германия), современная панель приборов от компании «EDAG», синхронизаторы КПП «Hoerbiger» (все названные производители – Германия); радиатор «T-Rad» (Япония), кардан «Tirsan Kardan» (Турция), подшипники «SKF» (Швеция).
ÐаÑамеÑÑÑ ÑеÑниÑеÑкого плана
РаÑÑмоÑÑим оÑновнÑе ÑеÑниÑеÑкие ÑаÑакÑеÑиÑÑики авÑо «Ðомби-СоболÑ». ÐаÑина Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿Ñивод 4Ñ4, ÑемимеÑÑнÑй Ñалон и ÑнаÑÑженнÑÑ Ð¼Ð°ÑÑÑ 2,2 ÑоннÑ.
ÐÑÑалÑнÑе паÑамеÑÑÑ:
- вмеÑÑимоÑÑÑ Ð±Ð°Ð³Ð°Ð¶Ð½Ð¸ÐºÐ° â 3,7 кÑбиÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¼ÐµÑÑа;
- длина/ÑиÑина/вÑÑоÑа â 4800/2030/2300 миллимеÑÑов;
- Ð²ÐµÑ Ð³ÑÑженого авÑо â ÑÑи ÑоннÑ;
- ÑадиÑÑ ÑазвоÑоÑа â ÑеÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑов;
- клиÑÐµÐ½Ñ â двадÑаÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ ÑанÑимеÑÑов;
- база колеÑÐ½Ð°Ñ â 2,76 м;
- коÑобка пеÑеклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑÐµÐ´Ð°Ñ â ÑинÑÑонизиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑаника Ñ Ð¿ÑÑÑÑ ÑÑÑпенÑми;
- ÑаздаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñобка â пониженное и повÑÑенное положение;
- пÑивод â каÑданного Ñипа;
- Ñзел подвеÑки â пеÑеднÑÑ Ñ ÑеÑÑоÑами и ÑÑабилизаÑоÑом, заднÑÑ â ÑеÑÑоÑÐ½Ð°Ñ Ñ Ð°Ð¼Ð¾ÑÑизаÑоÑами;
- ÑоÑмоза â двÑÑконÑÑÑнÑе пеÑедние диÑковÑе и задние баÑабанного Ñипа;
- ÑÑÐ»Ñ â Ñ Ð³Ð¸Ð´ÑоÑÑилиÑелем, ÑегÑлиÑÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾ вÑÑоÑе и наклонÑ.
«СоболÑ» â маÑина, коÑоÑÐ°Ñ ÑаÑÑодÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑдка 9-11 лиÑÑов Ñоплива на ÑоÑнÑ, в завиÑимоÑÑи Ð¾Ñ Ñежима ÐµÐ·Ð´Ñ Ð¸ ÑкоÑоÑÑи. ÐÑеделÑнÑй ÑкоÑоÑÑной поÑог ÑоÑÑавлÑÐµÑ ÑÑо двадÑаÑÑ ÐºÐ¸Ð»Ð¾Ð¼ÐµÑÑов в ÑаÑ.
Конструкция
Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:
- Длина — 4,8 / 4,9 м;
- Ширина — 2,1 м;
- Высота — 2,1 / 2,2 м;
- Колёсная база — 2,8 м;
- Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
- Вместимость — 6+1 / 10+1;
- Клиренс — 15 / 19 см;
- Объём силового агрегата — 2,89 л;
- Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
- Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.
За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.
Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.
Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.
Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.
При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.
Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.
ГАЗ 22171 — обзор автомобиля
GAZ 2217 Sobol / ГАЗ 2217 Соболь
Микроавтобус ГАЗ 22171 Соболь на российском рынке предлагался в 2-х модификациях: с дизелем Cummins 2.8 TD и бензиновым мотором 2.9 л. Благодаря задним распашным дверям, можно легко поместить багаж за задними сиденьями микроавтобуса. Даная модель является микроавтобусом повышенной комфортности: сиденья имеют подголовники и откидные подлокотники. Дополнительно ГАЗ 22171 снабжается откидным столиком со специальным освещением.
ГАЗ 22171 Соболь имеет хорошую отопительную систему и отличную вентиляцию. Все боковые стекла минивэна «Соболь» могут сдвигаться, установлен также люк в крыше для дополнительной вентиляции в жаркое время года. Салон микроавтобуса ГАЗ 22171 Соболь обит современными материалами и имеет хорошую шумоизоляцию. Легкая управляемость «Соболя» достигается независимой комфортабельной передней подвеской и установкой специальных шин. В качестве дополнительных опций можно заказать кондиционер, круиз-контроль и блокируемый дифференциал.
Модификации ГАЗ 2217
ГАЗ 2217 2.9 MT
Цена от |
850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 135 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
ГАЗ 2217 2.9 MT 4×4
Цена от |
850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2890 |
Мощность, л.с. / оборотах | 107/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/2500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ГАЗ 2217 2.8 TD MT
Цена от |
1 127 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2781 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1400-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Кабина ГАЗ-2752 «Соболь»
Именно с появлением «ГАЗелей» и «Соболей» наши взгляды на оснащение кабин отечественных грузовиков во многом поменялись. Во второй половине 90-х, когда, они стали распространяться, внутренняя отделка салона в кабинах воспринималась не иначе как люксовая. Судите сами: объёмная пластмассовая приборная панель была непривычной на отечественном грузовике, где до этого царствовали крашеные металлические поверхности. Комбинация приборов у «ГАЗели» была с тахометром, который в то время встречался ещё далеко не на всех отечественных легковушках, а отделка кабины выполнялась из светлых формованных панелей вместо поднадоевшего дерматина.
После рестайлинга работать за рулём «Соболя» стало ещё приятнее. Кто пользовался автомобилями старой и новой версий, наверняка в один голос скажут, что обновленная панель на порядок выше и удобнее предыдущей. Радует, что сверху на новой панели оставили «бардачок» для документов, и он весьма вместительный. Водители, которым приходится возить много сопроводительных документов, не раз с благодарностью вспоминали конструкторов «ГАЗели» за этот ящичек.
Ещё одна удачная находка горьковских инженеров – двойная ячейка под установку дополнительных электронных устройств. Много раз на автомобилях первых выпусков вместо магнитолы вставлялась радиостанция (на «Скорой помощи», например, или на оперативных автомобилях силовых структур) и установить «музыку» уже просто было негде. В машинах с новой приборной панелью эта проблема была решена.
Кстати, про аудиоподготовку в кабине можно сказать особо. Первоначально место для динамиков было отведено где-то на уровне ступней ног водителя и пассажиров. После рестайлинга этот досадный промах исправили, и под динамики было отведено место сверху приборной панели, так что они стали направлены прямо на ветровое стекло. Это очень удачный вариант, с точки зрения правильного распространения звука в кабине – стекло является хорошим экраном для его отражения.
Хорошее в кабине «Соболя» отопление салона: работает эффективно, дефлекторы воздуховодов расположены там, где надо. В системе освещения имеется не только общий плафон, но и линзовые лампы, позволяющие в тёмное время суток пользоваться светом, не мешая водителю.
Таким был салон «Соболя» до рестайлинга.
Среди вещей, которые в современной кабине «Соболя» нуждаются в пересмотре – ворсистая обивка дверей. Здесь нужен материал погигиеничнее. Поскольку подручными средствами эта обивка очищается скверно, и в процессе эксплуатации неминуемо приобретает неприглядный вид, с разводами.
Водительское сиденье по современным меркам не обладает достаточным количеством регулировок и совершенно лишено амортизации. Вместо ставшей уже привычной на импортных «одноклассниках» демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается только подушкой самого сиденья – это, конечно, прошлый век грузовиков (в том числе и малотоннажных).
Так же, как и длинный рычаг переключения передач, одиноко торчащий из пола. на современных малотоннажниках давно уже используются компактные рычаги-джойстики. А длинным работать, конечно, тоже удобно, но только не в поездке с двумя пассажирами. Ходы его получаются такими огромными, что, работая рычагом, постоянно нужно «тыкать» его в ноги сидящего рядом пассажира.
«Соболь» и «ГАЗель»: коротко о сходствах и различиях
«Соболь» стал полностью самостоятельной разработкой инженеров Горьковского автозавода. Несмотря на очевидную схожесть с суперпопулярной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса (с грузоподъёмностью до 1 тонны) и иной спецификой применения. Но с «ГАЗелью», конечно, есть очень много общего: одинаковые, унифицированные кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стёкла, зеркала и дверные ручки.
Различия следующие: рама с новыми лонжеронами, передняя подвеска (независимая двухрычажная, бесшкворневая, пружинная, на шаровых опорах); на задней подвеске – другие рессоры. Кроме того, на «Соболе» модернизирована тормозная система: диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, поскольку колёса не двух-, а односкатные, установлены тормозные барабаны иной конструкции. Вместо шести шпилек крепления колеса с резьбой «М18х1,5» и фланцевыми гайками на «Соболе» сделано пять штук «М14х1,5» под конические, чисто «легковые» гайки («от «Волги»).
Исполнение задней грузовой части фургона, как и интерьера салона, в «Соболе» больше напоминает минивэн, нежели «ГАЗель» и вообще компактные грузовики. Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину короче «ГАЗели» на 66 сантиметров, размеры водительской кабины в ГАЗ-2752 остались такими же. Доступ к заднему ряду сидений максимально удобен – через широкую сдвижную боковую дверь. Все автомобили ГАЗ-2752 «Соболь» оборудованы гидроусилителями руля.
Обзор модификаций ГАЗ-2752 «Соболь»
ГАЗ-2752 «Соболь» представлен на рынке в грузовом либо грузопассажирском варианте. Во втором случае, предусмотрено семь полноценных мест и изолированный от пассажирского грузовой отсек.
Грузовая, трёхместная версия фургона ГАЗ-2752 имеет штатную грузоподъёмность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,86 м3, его точные размеры: 2,460/1,830/1,530 метров. Погрузку можно осуществлять как через задние распашные, так и через боковую сдвижную дверь. Погрузочная высота грузовой платформы составляет всего лишь 70 сантиметров.
В фургоне без проблем размещаются не только всевозможные коробки/упаковки с товаром, инструменты; но и достаточно громоздкие предметы. Поскольку высота багажного отсека – более полутора метров, и он пошире ГАЗелевского (за счёт того, что на «Соболе» установлены односкатные колёса, и расстояние между колёсными арками увеличенное).
Комбинированная, грузопассажирская версия ГАЗ-2752 «Соболь» имеет, плюсом к водительскому, ещё шесть мест для пассажиров, и располагает 3,7 м3 полезной площади в багажном отсеке. Штатная грузоподъёмность комби-версии ГАЗ-2752 составляет 305 килограммов. Размеры грузового отсека следующие: 1,330/1,830/1,530 метров. Как уже было отмечено, салон в грузопассажирском «Соболя» отделён от грузового отсека глухой перегородка, что положительно сказывается на комфорте пассажиров и их защите от груза. Предусмотрена возможность установки потолочного вентиляционного люка в пассажирском отсеке.
Кроме заднеприводных, выпускаются также и полноприводные цельнометаллические фургоны «Соболь» (их заводской индекс – ГАЗ-27527). «Соболь» 4х4 также доступен в трёхместной грузовой и семиместной грузопассажирской версиях, особенности которых описаны выше.
Кабина и салон ГАЗ-2217
По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.
В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.
Салон «Баргузина» – размером с небольшую комнату: длина 2,5 м, ширина 1,8 м, высота 1,33 м. Можно без проблем переходить с места на место, пригнувшись. Посередине откидывающийся столик, оборудованный штатной лампой. Велюровая обивка на всех версиях выглядит в салоне ГАЗ-2217 очень достойно, а специальными занавесками можно отгородиться от мира, если захочется отдохнуть.
В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.
Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.
Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.
Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.
Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.
ÐаводÑкие недоÑабоÑки
ÐеÑвÑе модиÑикаÑии ÑаÑÑмаÑÑиваемой ÑеÑии имели ÑÑд конÑÑÑÑкÑионнÑÑ Ð½ÐµÐ´Ð¾ÑабоÑок, коÑоÑÑе в поÑледÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð°ÑиаÑиÑÑ Ð²ÑÑвлÑлиÑÑ Ð¸ ÑÑÑÑанÑлиÑÑ. СÑеди имеÑÑиÑÑÑ Ð¿Ñоблем можно оÑмеÑиÑÑ ÑледÑÑÑие:
- ненадежнÑе ÑалÑники, ÑеÑез коÑоÑÑе пÑоÑÐµÐºÐ°ÐµÑ Ð¼Ð°Ñло;
- непÑакÑиÑÐ½Ð°Ñ ÑаздаÑоÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ñобка, ÑаÑÑо ÑÑебÑÑÑÐ°Ñ ÑемонÑа;
- пÑилиÑнÑй ÑаÑÑод гоÑÑÑего (оÑобенно на двигаÑелÑÑ ÑлÑÑновÑкого пÑоизводиÑелÑ);
- пÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ñ ÑеÑмоÑÑаÑами и ÑлекÑÑиÑеÑкой ÑиÑÑемой.
ÐекоÑоÑÑе недоÑабоÑки ÑдалоÑÑ ÑеÑиÑÑ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð´Ð°ÑÑ ÑÑÑановке киÑайÑкого двигаÑÐµÐ»Ñ Â«ÐÑмминÑ» на «СоболÑ». ÐаÑина, ÑоÑо коÑоÑой пÑедÑÑавлено ниже, ÑÑала более ÑкономиÑной, моÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ пеÑегÑеваеÑÑÑ, Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ ÑоÑоÑей динамикой. ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° вÑе ÑÑаÑÐ°Ð½Ð¸Ñ ÑазÑабоÑÑиков, «ÑÑониÑеÑÐºÐ°Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ» ÑаÑÑмаÑÑиваемÑÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÐ»ÐµÐ¹, вÑÑажаÑÑаÑÑÑ Ð² поÑвлении поÑÑоÑÐ¾Ð½Ð½Ð¸Ñ ÑÑмов и ÑвиÑÑа пÑи ÑкоÑоÑÑи ÑвÑÑе 100 км/Ñ, Ñак и оÑÑалаÑÑ.
ÐÑÑоÑÐ¸Ñ Ð°Ð²ÑомобилÑ
ÐÑеÑеÑÑвеннÑй ÑÑд малоÑоннажнÑÑ Ð¼Ð¸ÐºÑоавÑобÑÑов, ÑÑÑгонов, гÑÑзовÑÑ Ð°Ð²Ñомобилей, пÑоизводимÑÑ Ð°Ð²ÑомобилÑнÑм заводом ÐÐÐ, беÑÐµÑ Ð½Ð°Ñало Ñвоей иÑÑоÑии где-Ñо в конÑе девÑноÑÑÑÑ. Ðдин из Ð½Ð¸Ñ — ÐÐÐ-22171, ÑоÑо коÑоÑого Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе видеÑÑ Ð² наÑей ÑÑаÑÑе. Ðн Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑе оÑлиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¿Ð¾Ð¿ÑлÑÑнÑÑ Ð² Ñе вÑемена маÑин ÑемейÑÑва «газелÑ»:
- ÑкоÑоÑеннÑÑ ÐºÐ¾Ð»ÑÑнÑÑ Ð±Ð°Ð·Ñ;
- одноÑкаÑнÑе задние колеÑа;
- незавиÑимÑÑ Ð¿ÐµÑеднÑÑ Ð¿ÑÑжиннÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÑкÑ.
«Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»Ñ» — а именно Ñак именÑеÑÑÑ Ð°Ð²ÑÐ¾Ð¼Ð¾Ð±Ð¸Ð»Ñ Ð² наÑоде — Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ низкой гÑÑзоподÑемноÑÑÑÑ (около девÑÑиÑÐ¾Ñ ÐºÐ¸Ð»Ð¾Ð³Ñаммов) по ÑÑÐ°Ð²Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñ «Ð³Ð°Ð·ÐµÐ»Ñми», заÑо Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑими ÑазмеÑами, коÑоÑÑе даÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑеимÑÑеÑÑва пÑи ÑкÑплÑаÑаÑии в гоÑодÑÐºÐ¸Ñ ÑÑловиÑÑ.
С наÑала двÑÑÑÑÑÑÑнÑÑ Ð²ÑпÑÑкалаÑÑ Ð²ÐµÑÑÐ¸Ñ Â«Ð¡Ð¾Ð±Ð¾Ð»Ñ ÐаÑгÑзин», или ÐÐÐ-2217, Ñ ÑменÑÑенной вÑÑоÑой кÑÑÑи и замененнÑми задними двеÑÑми, на ÑÐ¼ÐµÐ½Ñ ÐºÐ¾ÑоÑÑм пÑиÑла одна подÑÐµÐ¼Ð½Ð°Ñ Ð´Ð²ÐµÑÑ. ÐвÑозавод пÑедÑÑавлÑл даннÑÑ Ð¼Ð°ÑÐ¸Ð½Ñ Ð² каÑеÑÑве минивÑна, но попÑлÑÑной она Ð¾Ñ ÑÑого не ÑÑала.
РопиÑÑваемой ÑеÑии имеÑÑÑÑ Ð¸ модели, оÑнаÑеннÑе жеÑÑким пеÑедним моÑÑом и каÑданнÑми ÑаÑниÑами. У Ð½Ð¸Ñ ÑÑанÑмиÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑполнÑлаÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ñм пÑиводом и ÑаздаÑоÑной коÑобкой, коÑоÑÑÑ Ð¿Ñиводила многоÑÑÐ´Ð½Ð°Ñ ÑÐµÐ¿Ñ ÐоÑзе. С 2003 года авÑомобили «СоболÑ» бÑли модеÑнизиÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð·Ð° ÑÑÐµÑ ÑвеÑоÑеÑники, Ð·Ð°Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿ÑибоÑной панели, ÑеÑеÑки ÑадиаÑоÑа, ÑÐ°Ñ Ð¸ Ñ. д.
Какой можно сделать вывод?
Микроавтобус ГАЗ-22171 — популярный среди российских бизнесменов транспорт. Он отличается низким расходом топлива, высокой грузоподъёмностью для своего класса и неприхотливостью в обслуживании. Первые 100 тысяч километров способен пройти без капитального ремонта и серьёзных поломок. Ремонтные работы обходятся в минимальную стоимость. Цены на запчасти гораздо ниже, чем у зарубежных конкурентов. Найти их можно в любом специализированном магазине.
В экономическом плане микроавтобус окупается в короткие сроки. Если использовать его в качестве маршрутного такси, на отработку затрат уходит 1-2 года. Если работать в службе курьерской доставки, то на окупаемость уйдёт 6-9 месяцев. Владельцы отмечают серьёзную выработку ресурса после 200 тысяч километров. Машина начинает часто ломаться, приходится вкладываться в ремонт и запасные запчасти. Поэтому потребители рекомендуют продавать технику после достижения вышеуказанной отметки.
В наши дни приобрести ГАЗ-22171 можно в салоне и на вторичном рынке. Покупая у дилера, стоимость составляет 500 тысяч рублей в базовой комплектации. При установке кондиционера, круиз-контроля, блокируемого дифференциала и других дополнений ценник возрастает до 700-750 тысяч. На вторичном рынке стоимость составляет 150-400 тысяч рублей в зависимости от года выпуска.
https://youtube.com/watch?v=2MzjiGHIw2E
Автор статьи:
Артемов Антон
Любитель оружия и мастер красивого слова.