Факультет международных отношений

Содержание:

Другие публикации в разделе Я — репортёр

id319302771

-й в рейтинге народных корреспондентов

14:45, сегодня

Я — репортёр

Чьи права главнее..

Соседи мкд считают ,что прожив в мкд три года,семь,десять,то у них типа отдельные права ,чем у других граждан. Так 17. Июля 2020 мне заявил сосед. Как было дело.Начнем с того что во дворе паркуют машины,как кому в голову придет.Мне привезли мебель. Газель припорковалась рядом с подъездом. Понятно,ме…

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

326

Kotik88

1

1

8-й в рейтинге народных корреспондентов

05:27, сегодня

Я — репортёр

Фура перекрыла федеральную трассу

ДТП в строну Ростова, Фура перевернулась и перекрыла трассу.очень большая пробка.

Читать дальше

1

Войдите, чтобы оценить

242

-й в рейтинге народных корреспондентов

14:37, вчера

Я — репортёр

Хользунова без света

Опять Хользунова без света, в аварийке сказали минимум 2 часа, опять авария. 

Читать дальше

2

Войдите, чтобы оценить

128

_АЛЕШКА_

-й в рейтинге народных корреспондентов

08:48, вчера

Я — репортёр

Аномальное явление вам снял

Машина призрак едет по несуществующей дороге

Читать дальше

6

Войдите, чтобы оценить

417

Samsv

1

1

10-й в рейтинге народных корреспондентов

16.07.2020 00:09

Я — репортёр

Канализационно-экологическое приложение к отчёту мэра.

19.06.2020. Воронежская городская Дума приняла отчёт мэраДепутаты заслушали доклад главы города о проделанной работе за 2019 годПодробнее: https://moe-online.ru/news/fir…Посмотрел эту новость «От первого лица» и не увидел ничего про экологию и городскую вонь.Поэтому спешу добавить свежее канализац…

Читать дальше

6

Войдите, чтобы оценить

472

-й в рейтинге народных корреспондентов

15.07.2020 18:50

Я — репортёр

Кто расскажет куда пропал автобус 59а

Кто знает что случилось с автобусом 59а? Сегодня за четыре месяца самоизоляции хотел на нем на машмет доехать , прождал целый час , так и не дождался плюнул и поехал с пересадками

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

784

Kotik88

1

1

8-й в рейтинге народных корреспондентов

15.07.2020 15:01

Я — репортёр

Ужасный ямочный ремонт дороги

Сделали ужасный ямочный ремонт в частном секторе на улице ЗадонскаяЭто нормально так делать?

Читать дальше

5

Войдите, чтобы оценить

193

Роман-Роман

1

143-й в рейтинге народных корреспондентов

15.07.2020 10:50

Я — репортёр

На АЗС вывесили объявление для грабителей

Опускаемся всё ниже и ниже. На АЗС одной популярной сети (сфотографировано в Воронеже), вывесили объявления для … ГРАБИТЕЛЕЙ и РАЗБОЙНИКОВ! То есть руководство и владельцы АЗС объективно оценивают и понимают КАКАЯ, на самом деле, криминогенная обстановка сейчас в регионе. Это вам не официальные по…

Читать дальше

6

Войдите, чтобы оценить

373

Резак

4

3

1-й в рейтинге народных корреспондентов

13.07.2020 21:33

Я — репортёр

Смерть за бугром!

Из Америки пришла страшная весть: уроженца и жителя с.Средний Икорец , который уже проживал 13 лет в штате Огайа ,вчера зарезали в своём доме, он был единственным ребенком в семье…сейчас собирают деньги неравнодушные люди к беде, чтобы доставить тело на Родину!

Читать дальше

4

Войдите, чтобы оценить

289

Очевидец

-й в рейтинге народных корреспондентов

13.07.2020 17:11

Я — репортёр

В » Семь дней» вечно нет сдачи, покупатели уходят без покупок!

Хочется, чтобы эту заметку прочитали хозяева сети магазинов » Семь дней». Господа, зачем вы держите столько продавцов в своих магазинах? Вам деньги девать некуда? Вы в курсе, что покупатели систематически уходят , например, из магазина на Олеко Дундича, дом 9 без покупок? Сегодня, 13 июля 2020 в три…

Читать дальше

3

Войдите, чтобы оценить

996

Нашумевший список неэффективных вузов

В прошлом году многие из нас слышали пугающую фразу «неэффективность вузов». Помониторив интернет, я попробовала разобраться, что же это такое. Оказалось, что оценка эффективности проводилась, чтобы определить, есть ли у вуза потенциал к развитию. При этом учитывались такие факторы, как, например:

  • количество площади в пересчете на одного студента;
  • количество иностранных студентов;
  • доходы вуза.

И некоторые другие аспекты.

На основании анализа всего этого делался вывод о наличии у вузов признаков неэффективности и выносился диагноз о необходимости реорганизации. По результатам этого исследования в Воронежской области было обнаружено 5 бесполезных вузов:

  • Борисоглебский государственный педагогический институт;
  • Воронежская государственная лесотехническая академия;
  • Воронежский государственный аграрный университет имени императора Петра I;
  • Воронежский государственный институт физической культуры;
  • Воронежский государственный педагогический университет.

С одной стороны, это те самые вузы, куда идут, когда больше некуда, но, с другой, проблема, наверное, проблема в том, что агрономом, тренером или преподавателем работать не слишком выгодно в наше время, вот эти профессии и не воспринимаются всерьез.

Кстати, участие частных вузов в мониторинге было сугубо добровольным, иначе, как мне кажется, результат был бы другим. Впрочем, сама процедура оценки эффективности вызвала немало нареканий и в этом году будет проводиться с учетом региональных особенностей вузов.

Вот и заканчивается наш поучительный обзор. Напоследок, хочется сказать еще несколько слов о том, какую роль играет образование в жизни человека. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я, конечно же, обратилась за помощью к интернету и еще поговорила с несколькими «старшими товарищами», которые считают свою жизнь состоявшейся. Я спрашивала: чем стала для вас «вышка». Ответы, были примерно следующие:

  • работа – это не вся жизнь, а просто не вызывающий отвращения источник дохода;
  • образование должно помогать работе, то есть «зарабатыванию» денег;
  • лучше получить какую-нибудь банальную, но востребованную специальность и иметь стабильный  доход и позволять себе любой отдых и образ жизни, чем постоянно выживать со специальностью «по душе»;
  • если в 25 вам будет легко работать «за идею», то к 40 уже захочется комфорта;
  • если вы боитесь, следуя этим советам, стать офисным планктоном, то вы, видимо, просто не в том офисе и не так проводите выходные.

Что ж, такая точка зрения тоже имеет право на жизнь. Не зря же она зародилась одновременно сразу у нескольких человек.

А как вы считаете: образование и будущая профессия – для денег или для души? Можно ли выбрать два в одном и, если придется выбирать, то, что вы поставите во главу угла. Обязательно, пишите. Давайте подискутируем? Особенно было бы интересно узнать о том, как менялись ваши взгляды по мере взросления. Жду!

Наука

Ключевые научные направления

  • Современные методы и технологии обработки и защиты информации
  • Разработка и использование новых методов математического и компьютерного моделирования, обработки, хранения и передачи данных в информационно-коммуникационных системах для обеспечения научных исследований
  • Однородные подмногообразия многомерных комплексных пространств
  • Информационные технологии организационно-технического управления в условиях случайной и нечеткой неопределенности
  • Математическое моделирование систем с гистерезисными свойствами
  • Информационные системы автоматизации управления вузом.
  • Информационные системы управления обучением (системы e-learning)
  • Аналитическая теория чисел
  • Релятивистская теория многозарядных ионов
  • Квантовая теория информации и квантовые вычисления
  • Распознавание образов
  • Углеродные нано-кластеры

Научная база/ресурсы

  • Суперкомпьютерный центр
  • Лаборатория информационных технологий в медицине
  • Лаборатория обработки цифровых изображений
  • Лаборатория Майкрософт

ÐбÑазоваÑелÑнÑе пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ ÑакÑлÑÑеÑа:

ÐакалавÑÐ¸Ð°Ñ (3++)

21.03.01 ÐеÑÑегазовое дело ÐÑоÑилÑ: ЭкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ обÑлÑживание обÑекÑов ÑÑанÑпоÑÑа и ÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑÑи, газа и пÑодÑкÑов пеÑеÑабоÑки (3++)

ÐакалавÑÐ¸Ð°Ñ Ð°ÐºÐ°Ð´ÐµÐ¼Ð¸ÑеÑкий

15.03.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑоÑилÑ: ТеÑнологии, обоÑÑдование и авÑомаÑизаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑв (ÐÐ)15.03.05 ÐонÑÑÑÑкÑоÑÑко-ÑеÑнологиÑеÑкое обеÑпеÑение маÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑв ÐÑоÑилÑ: ÐонÑÑÑÑкÑоÑÑко-ÑеÑнологиÑеÑкое обеÑпеÑение кÑзнеÑно-ÑÑамповоÑного пÑоизводÑÑва (ÐÐ)15.03.05 ÐонÑÑÑÑкÑоÑÑко-ÑеÑнологиÑеÑкое обеÑпеÑение маÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑв ÐÑоÑилÑ: ÐеÑаллообÑабаÑÑваÑÑие ÑÑанки и комплекÑÑ (ÐÐ)15.03.05 ÐонÑÑÑÑкÑоÑÑко-ÑеÑнологиÑеÑкое обеÑпеÑение маÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑв ÐÑоÑилÑ: ТеÑÐ½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÑиноÑÑÑÐ¾ÐµÐ½Ð¸Ñ (ÐÐ)21.03.01 ÐеÑÑегазовое дело ÐÑоÑилÑ: ЭкÑплÑаÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ обÑлÑживание обÑекÑов ÑÑанÑпоÑÑа и ÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½ÐµÑÑи, газа и пÑодÑкÑов пеÑеÑабоÑки (ÐÐ)22.03.02 ÐеÑаллÑÑÐ³Ð¸Ñ ÐÑоÑилÑ: ТеÑÐ½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð»Ð¸ÑейнÑÑ Ð¿ÑоÑеÑÑов (ÐÐ)27.03.01 СÑандаÑÑизаÑÐ¸Ñ Ð¸ меÑÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÐÑоÑилÑ: СÑандаÑÑизаÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑеÑÑиÑикаÑÐ¸Ñ (ÐÐ)

ÐакалавÑÐ¸Ð°Ñ Ð¿Ñикладной

15.03.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑоÑилÑ: ÐбоÑÑдование и ÑеÑÐ½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÑваÑоÑного пÑоизводÑÑва (ÐÐ)15.03.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑоÑилÑ: ТеÑнологии, обоÑÑдование и авÑомаÑизаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°ÑиноÑÑÑоиÑелÑнÑÑ Ð¿ÑоизводÑÑв (ÐÐ)27.03.02 УпÑавление каÑеÑÑвом ÐÑоÑилÑ: УпÑавление каÑеÑÑвом в пÑоизводÑÑвенно-ÑеÑнологиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ð°Ñ (ÐÐ)

ÐагиÑÑÑаÑÑÑа (3++)

21.04.01 ÐеÑÑегазовое дело ÐÑогÑамма: ÐоделиÑование и опÑимизаÑÐ¸Ñ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов в ÑнеÑгеÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð½ÐµÑÑепÑоводов (3++)

ÐагиÑÑÑаÑÑÑа академиÑеÑкаÑ

15.04.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑогÑамма: Физико-ÑимиÑеÑкие и ÑеÑнологиÑеÑкие оÑÐ½Ð¾Ð²Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов ÑваÑки ÐÐ15.04.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑогÑамма: ÐбеÑпеÑение каÑеÑÑвенно-ÑоÑноÑÑнÑÑ ÑаÑакÑеÑиÑÑик пÑи изгоÑовлении изделий в авÑомаÑизиÑованном маÑиноÑÑÑоиÑелÑном пÑоизводÑÑве (ÐÐ)15.04.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑогÑамма: ТеÑнологии ÑваÑоÑного пÑоизводÑÑва (ÐÐ)21.04.01 ÐеÑÑегазовое дело ÐÑогÑамма: ÐоделиÑование и опÑимизаÑÐ¸Ñ ÑабоÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑеÑÑов в ÑнеÑгеÑиÑеÑÐºÐ¸Ñ ÑиÑÑÐµÐ¼Ð°Ñ Ð³Ð°Ð·Ð¾Ð½ÐµÑÑепÑоводов (ÐÐ)27.04.01 СÑандаÑÑизаÑÐ¸Ñ Ð¸ меÑÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ ÐÑогÑамма: ÐеÑÑÐ¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð½Ð°Ð½Ð¾ÑÑÑÑкÑÑÑ Ð¸ наноÑеÑнологий (ÐÐ)

ÐагиÑÑÑаÑÑÑа пÑикладнаÑ

15.04.01 ÐаÑиноÑÑÑоение ÐÑогÑамма: СовÑеменнÑе ÑеÑнологии пÑоизводÑÑва в маÑиноÑÑÑоении (ÐÐ)27.04.02 УпÑавление каÑеÑÑвом ÐÑогÑамма: УпÑавление каÑеÑÑвом в авиаÑÑÑоении (ÐÐ)

СпеÑиалиÑеÑ

24.05.02 ÐÑоекÑиÑование авиаÑионнÑÑ Ð¸ ÑакеÑнÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей СпеÑиализаÑиÑ: ÐÑоекÑиÑование жидкоÑÑнÑÑ ÑакеÑнÑÑ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñелей24.05.07 СамолеÑо- и веÑÑолеÑоÑÑÑоение СпеÑиализаÑиÑ: СамолеÑоÑÑÑоение

Международное сотрудничество

Университеты США

  • Кентский государственный университет
  • Государственный Университет г. Дикинсон
  • Государственный колледж Чадрон
  • Арканзасский государственный университет
  • Лютеранский университет в Калифорнии

Университеты Европы

  • Университет Харц г. Вернигероде (ФРГ)
  • Школа Бизнеса государственного университета г. Умео (Швеция)
  • Университет Йоаннеум (Австрия)
  • Университет Пари Марн-ля-Валле (Франция)
  • Леонский государственный университет (Испания)
  • Католический университет г. Лёвена (Бельгия)
  • Познанский госуниверситет им. А. Мицкевича (Польша)
  • Тартуский государственный университет (Эстония)
  • Национальная Академия Управления (Киев)
  • Академия Управления при Президенте Республики Беларусь

Международное сотрудничество в области образования

  • Ежегодно в программах международного обмена участвуют около 50 студентов факультета международных отношений и 15 студентов из иностранных вузов-партнеров.
  • Иностранные студенты проходят краткосрочные (1–2 недели) и долгосрочные (семестровые и годичные) стажировки на факультете международных отношений.
  • Преподаватели и профессора из иностранных вузов приезжают для чтения лекций и проведения мастер-классов по различным тематикам.
  • Факультет предоставляет студентам возможность получения двойного диплома с Университетом Марн-ля-Валле (Франция), Университетом прикладных наук «FH JOANNEUM» (г. Грац, Австрия).
  • Ведутся курсы на английском языке:
    • Introduction in Emerging Markets
    • Business Ethics and CSR
    • Cross-Cultural Management
    • Global Supply Chain Management
    • International Finance
    • Distribution and Sales Management
    • M&A in Emerging Markets
    • Compliance in Emerging Markets
    • International Strategic Management
    • Leadership and HR in Emerging Markets
    • Marketing Research Methods
    • Conflict Resolution and Negotiation
    • International Marketing
    • History of Russia
    • Russian Culture and Traditions

Образование

Направления бакалавриата

  • Международные отношения (профиль «Мировая политика», профиль «Международная интеграция и международные организации»)
  • Зарубежное регионоведение
  • Экономика

Направления магистратуры

  • Зарубежное регионоведение (профиль «Европейские исследования»)
  • Международные отношения (профиль «Международная интеграция и международные организации», профиль «Международная защита прав человека»)
  • Менеджмент (профиль «Международный бизнес», профиль «Менеджмент таможенных услуг»)
  • Экономика (профиль «Бизнес в развивающихся рынках»)

Дополнительная информация

Студенты факультета изучают два европейских языка. Среди изучаемых языков: английский, французский, немецкий, испанский и итальянский. На факультете действуют программы обучения китайскому языку.

Как поступить

С правилами поступления и особенностями обучения по программам военной подготовки можно познакомиться на сайте любого вуза, при котором есть военные учебные центры (см. списки столичных и региональных университетов ниже по тексту). В целом порядок приема в ВУЦ не отличается от стандартного алгоритма поступления в вузы Минобороны и других силовых ведомств.

Прием документов

Абитуриент, желающий попасть на военную кафедру (ВУЦ), должен подать заявление в военкомат по месту жительства (или в мандатную комиссию учебного центра) с указанием:

  • своих данных;
  • наименования вуза, куда он намерен поступать;
  • выбранной специальности.

Сроки обращения в военкомат для каждого вуза могут меняться, но чаще указывается период от 20 марта до 1 мая года поступления. При успешном прохождении первичного отбора формируется личное дело, которое вместе с направлением на целевое поступление военкомат передает в вуз или в опечатанном конверте выдает абитуриенту на руки, чтобы он лично отнес его секретарю мандатной комиссии ВУЦ и затем подал документы на поступление в общевузовскую приемную комиссию.

Студенты вузов, поступающие на программы подготовки офицеров, сержантов, старшин и рядовых запаса, могут подавать документы для участия в конкурсе, обучаясь на 1–2 курсе бакалавриата или на 1–3 специалитета (до 5 семестра). Будущие кадровые офицеры поступают на первый курс.

Заочно на военных кафедрах ВУЦ не учат – все программы только очные. Будущие служащие запаса (студенты гражданского бакалавриата, специалитета, иногда и магистратуры) учатся по принципу одного военного дня в неделю.

Предварительный отбор

Чтобы поступить на военную кафедру (теперь это ВУЦ), молодой человек или девушка должны в военкомате пройти предварительный отбор. Он необходим, чтобы определить годность к военной службе по трем критериям:

  • возраст – кандидат на обучение по программам для кадровых офицеров должен быть не старше 24 лет, на подготовку специалистов запаса – не старше 30 лет;
  • отсутствие медицинских противопоказаний;
  • годность по профессионально-психологическим качествам.
  • уровень интеллектуального развития абитуриента ВУЦ;
  • наличие качеств, необходимых для конкретной профессиональной деятельности;
  • индивидуальные психологические особенности личности, которые могут помешать учебе и дальней службе в армии.

По результатам ППО устанавливается принадлежность кандидата к одной из 4 категории профессиональной пригодности к военной подготовке («рекомендован в первую, вторую или третью очередь», «не рекомендован»). В дальнейшем они учитываются при распределении в конкурсном списке – приоритет отдается первым двум категориям. Кандидатам, не прошедшим предварительный отбор, направление для целевого приема Минобороны не выдает.

Экзамен по физподготовке

По результатам медкомиссии и ППО кандидат допускается к сдаче нормативов по физподготовке. Они такие же, как и для поступающих в вузы Минобороны.

100 баллов юношам начисляется за каждое из упражнений:

  • 30 подтягиваний на перекладине;
  • забег на 100 м за 11,8 сек.;
  • забег на 3 км – за 10,3 мин.

Таблица распределения баллов за остальные результаты при сдаче мужских нормативов.

Девушки вместо подтягиваний сдают наклоны туловища вперед из положения лежа (пресс) – на 100 баллов их надо сделать 55. Остальные нормативы:

  • забег на 1 км – 3,4 мин.;
  • стометровка – 14,8 сек.

Таблица нормативов для поступления на военную кафедру для девушек.

По трем видам упражнений абитуриент получает оценку:

  • «отлично», набрав минимум 170 баллов;
  • «хорошо» – за 150 баллов;
  • «удовлетворительно» – за 120 баллов.

Минимальный порог за одно упражнение составляет 26 баллов, за комплекс их трех – 120.

Экзамен по сдаче нормативов для поступления на военную кафедру может проходить при температуре от минус 25 до плюс 35 градусов.

Для поступающих на программы подготовки кадровых офицеров (то есть, как и гражданские абитуриенты, – на первый курс) баллы, полученные за сдачу нормативов для военной кафедры, суммируются с оценками за ЕГЭ. В конкурсе на программы обучения военнослужащих запаса учитывается средний балл промежуточных и итоговых аттестаций студентов.

Поступление на военную кафедру или как избежать призыва в армию

Разбираемся, как пройти обучение на военной кафедре и какие изменения ждут студентов с 2019 года.

Под термином «военная кафедра» подразумевается учебное подразделение при гражданском высшем учебном заведении, цель которого — осуществление программ военной подготовки офицеров, сержантов, старшин, солдат, матросов запаса. Зачастую «военной кафедрой» называют разные типы организации структурного формирования при вузах, отвечающих за военную подготовку. Типы таких подразделий могут быть следующими:

  • военно-учебный кабинет;
  • военное отделение;
  • цикл военной подготовки;
  • военная кафедра (ВК);
  • военный факультет (ВФ);
  • факультет военного обучения (ФВО);
  • военно-учебный факультет;
  • и другое.

Что дает обучение на военной кафедре

Главным преимуществом, привлекающим молодых людей к поступлению на военную кафедру при вузе, является то, что все студенты, прошедшие обучение в данном поздразделении, получишие соотвествующее звание и зачисленные в запас Вооруженных Сил Российской Федерации, не призываются на военную службу и после окончания обучения получают военный билет. Однако выпускники могут быть призваны на краткосрочные сборы и имеют право заключить контракт с Министерством обороны РФ о прохождении военной службы.

Не путайте военную кафедру и учебный военный центр!

Стоит обратить внимание на то, что военная кафедра при вузе и военный учебный центр — разные структуры. Учебные военные центры реализуют подготовку офицерских кадров в гражданских вузах, используется научный потенциал профессорско-преподавательского состава гражданского вуза и современную материальную базу с целью качественной подготовки специалистов по наиболее востребованным военно-учетным специальностям

В отчилии от выпускников военных кафедр, после окончания обучения в УВЦ молодые люди обязаны пройти военную службу по контракту.

Чтобы в будущем не получить неожиданных последствий, рекомендуем при поступлении на военное обучение в вузе выяснить, какое именно подразделение функционирует при учебном заведении — военная кафедра или учебный военный центр. Также стоит заранее узнать все нюансы, связанные с процессом прохождения военной подгтовки.

Как поступить на военную кафедру

Поступить на военную кафедру могут студенты, прошедшие определенные конкурсный отбор. Критерии отбора в разных вузах могут немного отличаться, но обычно они включают:

  • наличие у студента российского гражданства;
  • степень годности по состоянию здоровья к военной службе;
  • профессиональную психологическую пригодность к службе в ВС РФ;
  • уровень физической подготовки студента;
  • соответствие направления обучения (специальности) получаемого в вузе образования программе военной подготовки;
  • уровень успеваемости по основному направлению обучения (специальности) в вузе.

Для поступления необходимо:

  • написать соответствующее заявление на имя ректора по форме, определенной вузом;
  • пройти медосмотр;
  • сдать нормативы по физической подготовке, обычно они включают проверку на выносливаость (кросс), силу (подтягивание), быстроту и ловкость (бег);
  • пройти процедуру оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну.

Порядок и сроки обучения на военной кафедре

Студенты, зачисленные на военную кафедру, совмещают обучение по основному направлению с военной подготовкой. Военное обучение обычно проводится методом военного дня длительностью 8-9 часов один раз в неделю.

Сроки обучения на военной кафедре составляют:

  • по программе подготовки офицеров запаса — 2,5 года;
  • по программе подготовки сержантов запаса — 2 года;
  • по программе подготовки солдат запаса — 1,5 года.

После прохождения курса обучения проводятся военные сборы в войсках длительностью 30 дней. На сборах выпускники принимают военную присягу, а по итогам сборов проходят итоговую аттестацию. При успешной сдаче всех нормативов при выпуске из вуза вместе с дипломом молодому человеку присваивается воинское звание и осуществляется зачисление в запас Вооружённых сил Российской Федерации.

В каких вузах есть военные кафедры

Также детально изучить информацию о вузах, имеющих военную кафедру или военный учебный центр, можно на портале Поступи.Онлайн в разделе Вузы с военной кафедрой.

30 января 2019 года вступил в силу закон, предполагающий замену военных кафедр и учебных военных центров на военные учебные центры (ВУЦ). Подробную информацию можно прочитать в статье «Вступил в силу закон о замене военных кафедр в вузах учебными центрами».

24.08.2017

Международное сотрудничество

Зарубежные вузы-партнеры

  • Университет Аликанте (г. Аликанте, Испания)
  • Университет Пьера Мендеса-Франса, Гренобль–2 (г. Гренобль, Франция)
  • Люблинский технический университет (г. Люблин, Республика Польша)
  • Kent State University (USA)
  • Arcadia University (USA)
  • Берлинский Университет прикладных наук (Германия)
  • Мюнхенский технический университет (Германия)
  • Технический университет Брауншвейг (Германия)
  • Национальный университет Ирландии Maynooth
  • Университет прикладных наук Савонии (Финляндия)
  • Лаппеенрантский технологический университет (Финляндия)
  • Университет Линчёпинга (Линчёпин, Швеция)
  • Университет Твенте (Нидерланды)

Международных программы и проекты

Сотрудники факультета принимают участие в международной программе Европейской Комиссии ТЕМПУС:

  • «Internationalized Curricula Advancement at Russian Universities in the Southern region»
  • «European-Russian-Central Asian Network of Master’s degrees Informatics as a Second Competence’ (ERAMIS)»

Международное сотрудничество в области образования

  • На факультете проходят обучение студенты и аспиранты из Ирака, Ирана, Сербии, Индии, Китая, Бангладеш, Индонезии, Албании
  • Ведутся курсы на английском языке:
    • Operating Systems
    • Computer Networks
    • Mathematics and Fundamentals for Computer Science
    • Systems Engineering
    • Web Development
    • Information Systems Administration
    • Data Mining

Наука

Ключевые научные направления

  • Античная археология Северного Причерноморья
  • Археология восточноевропейской лесостепи
  • Этнокультурная история Среднего Подонья в ХII–ХV вв.
  • История античного мореплавания
  • История отечественной археологии
  • История отечественной политической и исторической мысли ХIХ–ХХ вв.
  • История гражданской войны в России
  • История Великой Отечественной войны
  • Социально-экономическое развитие Воронежской области
  • Ирландские исследования, германистика, зарубежная историография, тюркско-татарский национализм
  • Российская модернизация: субъекты, проблемное поле, ресурсный потенциал
  • Социальные и политические процессы в современной России: теория и региональная практика
  • Социальные процессы в вузах на новом этапе реформирования высшего образования
  • История Западной Европы в период раннего средневековья
  • История стран и народов Балканского полуострова в средние века
  • Национальные меньшинства на территории зарубежных славянских государств, 1918–1945 гг.
  • История Западной Европы в средние века
  • Средневековая история Боснии

Научная база/ресурсы

  • Ирландский центр
  • Германский центр исторических исследований
  • Лаборатория по историографии археологии Евразии
  • Лаборатория экспериментальных методов в археологии
  • Лаборатория социологических исследований
  • Лаборатория этнографии Центрально-Черноземных областей России

ÐеÑопÑиÑÑиÑ

06.03.2021

 
ÐÑкÑÑÑÑй вÑеÑоÑÑийÑкий конкÑÑÑ Ð½Ð° Ñоздание конÑепÑии ÑÑÑиÑÑÑкого клаÑÑеÑа, гоÑод Ðлазов, УдмÑÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð ÐµÑпÑблика

УважаемÑе ÑÑÑденÑÑ Ð¸ пÑеподаваÑели!
ÐÑедлагаем вам пÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в оÑкÑÑÑом вÑеÑоÑÑийÑком конкÑÑÑе на Ñоздание конÑепÑии ÑÑÑиÑÑÑкого клаÑÑеÑа, гоÑод Ðлазов, УдмÑÑÑÑÐºÐ°Ñ Ð ÐµÑпÑблика. ÐÑганизаÑоÑом конкÑÑÑа ÑвлÑеÑÑÑ Ð£Ð´Ð¼ÑÑÑÑкое ÑегионалÑное оÑделение СоÑза аÑÑиÑекÑоÑов РоÑÑии.

26.02.2021

 
ÐеждÑнаÑÐ¾Ð´Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°ÑÑÐ½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑеÑенÑÐ¸Ñ XV ÐаландинÑкие ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ 15â17 апÑÐµÐ»Ñ 2020, РоÑÑиÑ, ÐовоÑибиÑÑк

УважаемÑе пÑеподаваÑели и ÑÑÑденÑÑ, пÑиглаÑаем Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в ÐеждÑнаÑодной наÑÑной конÑеÑенÑии XV ÐаландинÑкие ÑÑениÑ, коÑоÑÐ°Ñ ÑоÑÑоиÑÑÑ 15â17 апÑÐµÐ»Ñ 2020 года в ÐовоÑибиÑÑке.

19.02.2021

 
ÐÑкÑÑÑÑй конкÑÑÑ ÐоÑонежÑкой облаÑÑи «ÐамÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹Â»

УважаемÑе пÑеподаваÑели и ÑÑÑденÑÑ, СоÑз аÑÑиÑекÑоÑов РоÑÑии пÑиглаÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ðº ÑÑаÑÑÐ¸Ñ Ð² оÑкÑÑÑом конкÑÑÑе ÐоÑонежÑкой облаÑÑи «ÐамÑÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÐ¾Ð»ÐµÐ½Ð¸Ð¹Â»!
ÐÑе подÑобноÑÑи о конкÑÑÑе и ÑÑаÑÑии в нем в пÑилагаемом Ñайле.

13.02.2021

 
III ÐÑеÑоÑÑийÑкий ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð»Ñ Â«ÐÑÑиÑекÑÑÑное наÑледие»

УважаемÑе пÑеподаваÑели и ÑÑÑденÑÑ, дан ÑÑаÑÑ Ð·Ð°ÑвоÑной кампании  на конкÑÑÑнÑÑ Ð¸ вÑÑÑавоÑнÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ Ð²ÑеÑоÑÑийÑкого ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð»Ñ «ÐÑÑиÑекÑÑÑное наÑледие».

23.01.2021

 
ÐÐÐÐУÐÐРÐÐÐЫРÐÐÐÐÐÐÐÐЫРФÐРУРÐРХÐТÐÐТУРЫ Ð ÐÐÐÐÐÐÐâARCHâPacific-2020â

УважаемÑе пÑеподаваÑели и ÑÑÑденÑÑ ÑакÑлÑÑеÑа аÑÑиÑекÑÑÑÑ Ð¸ гÑадоÑÑÑоиÑелÑÑÑва ÐÐТУ, пÑиглаÑаем ÐÐ°Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в ÐеждÑнаÑодном  молодежном ÑоÑÑме аÑÑиÑекÑÑÑÑ Ð¸ дизайна «ARCHâPacific-2020», коÑоÑÑй ÑоÑÑоиÑÑÑ 06-17 апÑÐµÐ»Ñ 2020 года в г. ÐладивоÑÑоке, в кампÑÑе ÐалÑневоÑÑоÑного ÑедеÑалÑного ÑнивеÑÑиÑеÑа.

13.02.2021

 
XVII ÐÑеÑоÑÑийÑкий конкÑÑÑ-олимпиада аÑÑиÑекÑÑÑно-ÑÑдожеÑÑвенного ÑвоÑÑеÑÑва Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑейÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñжи им. Ð.Ð. ТаÑлина

УважаемÑе пÑеподаваÑели и ÑÑÑденÑÑ, ÐензенÑкий гоÑÑдаÑÑÑвеннÑй ÑнивеÑÑиÑÐµÑ Ð°ÑÑиÑекÑÑÑÑ Ð¸ ÑÑÑоиÑелÑÑÑва пÑиглаÑÐ°ÐµÑ Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в XVII ÐÑеÑоÑÑийÑком конкÑÑÑе-олимпиаде аÑÑиÑекÑÑÑно-ÑÑдожеÑÑвенного ÑвоÑÑеÑÑва Ð´Ð»Ñ ÑÑаÑейÑÑ Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ñжи им. Ð.Ð. ТаÑлина.

17.01.2021

 
ÐÑÑиÑекÑÑÑнÑй конкÑÑÑ ÑÑÑденÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑов «ÐÑаÑнÑе линии» и XVII ÐеждÑнаÑодной конÑеÑенÑии ÑÑÑденÑов, аÑпиÑанÑов и молодÑÑ ÑÑÑнÑÑ «ÐеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑÑндаменÑалÑнÑÑ Ð½Ð°Ñк»

УважаемÑе пÑеподаваÑели и ÑÑÑденÑÑ, пÑиглаÑаем Ð²Ð°Ñ Ð¿ÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие в XVII ÐеждÑнаÑодной конÑеÑенÑии ÑÑÑденÑов, аÑпиÑанÑов и молодÑÑ ÑÑÑнÑÑ «ÐеÑÑпекÑÐ¸Ð²Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑÑндаменÑалÑнÑÑ Ð½Ð°Ñк», коÑоÑÐ°Ñ Ð±ÑÐ´ÐµÑ Ð¿ÑоÑодиÑÑ Ñ 21 по 24 апÑÐµÐ»Ñ 2020 г. в г. ТомÑке, а Ñакже в аÑÑиÑекÑÑÑном конкÑÑÑе ÑÑÑденÑеÑÐºÐ¸Ñ Ð¿ÑоекÑов «ÐÑаÑнÑе линии».

19.12.2021

 
ÐÑоÑой вÑеÑоÑÑийÑкий двÑÑдневнÑй дизайн-ÑеÑÑÐ¸Ð²Ð°Ð»Ñ Everfest.

ÐÑиглаÑаем ÑÑÑденÑов и пÑеподаваÑелей пÑинÑÑÑ ÑÑаÑÑие во вÑоÑом вÑеÑоÑÑийÑком двÑÑдневном дизайн-ÑеÑÑивале Everfest, коÑоÑÑй ÑоÑÑоиÑÑÑ Ñ 29 ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð¸ 1 маÑÑа 2020 года  в Тамбове.

  • 1
  • >
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector