Вва-подмосковье
Содержание:
Условия поступления
Порядок поступления определяется приказами Министра обороны РФ, которые издаются в соответствии с нормами Федерального закона «Об образовании». Условия приёма ежегодно утверждаются начальником вуза в форме специальных правил приёма. Процесс поступления включает три этапа:
- Предварительный отбор по месту жительства.
- Профессиональный отбор.
- Конкурсный отбор и зачисление.
Предварительный отбор проводится на основании образовательного и возрастного критериев. Гражданин, отвечающий требованиям, в установленные сроки подаёт заявление в военный комиссариат по месту жительства. К заявлению прилагается пакет документов, перечень которых установлен действующим законодательством.
Эмблема Военно-воздушной академии
Профессиональный отбор кандидатов возложен на Приёмную комиссию. Она формирует список кандидатов, допущенных к прохождению на основании предварительного отбора.
Для проведения профессионального отбора в Приёмной комиссии работает пять профильных подкомиссий, включая апелляционную. Состав подкомиссий формируется из военного и гражданского персонала вуза. Главные принципы работы комиссии – гласность, открытость и достоверность.
Профотбор осуществляется на основании комплексной оценки по направлениям:
- состояние здоровья;
- психологическое состояние;
- общеобразовательный уровень;
- физическая подготовка.
Уровень общеобразовательной подготовленности оценивается на основе результатов ЕГЭ. Степень физической подготовки определяется на основании результатов подтягивания на перекладине и бега (100 м и 3000 м).
Кандидатов, успешно прошедших испытания, заносят в конкурсные списки, на основании которых производится зачисление. При рассмотрении списков учитываются преимущественные права, перечень которых установлен законодательством.
При поступлении в филиалы условия и порядок отбора аналогичные, но есть дополнительные требования в Сызрани:
- ограничения в росте от 160 до 195 см;
- вес не более 80 кг;
- зрение минус 1 на каждый глаз без очков.
Текущий состав
Сезон 2020 (информация актуальна на 04.07.2020)
|
Виталий Живатов
|
|
Положение
о творческом конкурсе на лучшие литературные, музыкальные, художественные, фото-и видеоработы, посвященном 75-летию Великой Победы и 100-летию Военно-воздушной академии
Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок организации и условия проведениятворческого конкурса, посвященного 75-летию Великой Победы и 100-летию Военно-воздушной академии, на лучшие литературные, музыкальные, художественные, фото-и видеоработы (далее -конкурс).
Конкурспроводит организационный комитет по подготовке к 100-летию академии, который осуществляет информационное обеспечение, прием творческих работ, утверждает состав жюри, определяет и награждает победителей.
Конкурс проводится в формате заочного рассмотрения конкурсных работ.
В конкурсе могут принять участие все желающие – военнослужащие (в т.ч. иностранные), гражданский персонал, члены их семей, ветераны, выпускники военного вуза разных лет.
Цели конкурса
Конкурс проводится в целях сохранения исторической памяти, увековечивания подвига солдата-победителя,формирования патриотического сознания, чувства воинского и гражданского долга,воспитания активной жизненной позиции, привлечения внимания к заслугамВоенно-воздушной академии и её выпускников,а также развития творческой активности военнослужащих, гражданского персонала и членов их семей,выявления и поддержки талантливых авторов,совершенствования культурного взаимодействия.
Номинации конкурса
Конкурс проводится в следующих номинациях:1. Литературное направление:рассказ,стихотворение, эссе и другие произведения. 2. Музыкальное направление:авторская песня, музыкальное произведение, музыкально-литературная композиция и другие.3. Художественное направление: рисунок, картина, плакат, скульптура, керамические изделия, рукоделье, ручные поделки и другие.4. Фотоработы: «Преемственность поколений» (семейные фотографии военнослужащих), «На взлёте офицерской судьбы» (курсантский фоторакурс), «Окрылённые» (фотоэтюдыслужебныхбудней).5. Видеоработы:видеоролик, видеоклип, селфи.
Критерии оценки конкурсных работ
Творческие работы оцениваются по следующим критериям:
— содержание (соответствие номинации, теме, информационная насыщенность, знание фактического материала);
— художественная выразительность, оригинальность, умение интересно подать материал;
— композиционная и орфографическая грамотность;
— отражение личностной позиции (отношения) автора;
— соответствие оформления творческой работы требованиям конкурса.
Порядок представления материалов на конкурс
Текстовые материалы — файлы формата MicrosoftWord, шрифтTimesNewRoman, размер шрифта 14, интервал между строками 1,5. Текст должен содержать имя автора, название произведения.
Фотоработы принимаются в форматеjpeg с обязательным сопроводительным письмом, в котором даётся пояснение к снимку.
Видеозаписи принимаются в формате AVI или MPEG4.Видеоряд не должен превышать 5 минут.
К письму, содержащему текстовые, видео-и фотоматериалы, прилагается заявка, в которой указываются конкурсная номинация, фамилия, имя, отчество, воинское звание, занимаемая должность, адрес проживания, контактные телефоны.
Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в период с 15января 2020 г. по 1 августа 2020 г. Итоги конкурса будут подведены в канун Дня Воздушно-космических сил.
Лучшие авторские работы войдут в сборник «Нам выпала честь» и прилагаемый к нему музыкальный диск.
ОРГКОМИТЕТ.
Кто ты такой, ВВА-14?
ВВА-14 — это вертикально взлетающая амфибия с четырнадцатью двигателями. Экспериментальный советский аппарат создавался как способный взлетать и садиться на воду, как обычный самолет и как самолет с вертикальным взлетом и посадкой. Его разработке предшествовали многолетние исследования главного конструктора Бартини. 11 ноября 1965 года вышло Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР N»935-320 «О создании новых авиационных средств борьбы с ракетоносными подводными лодками», в котором велась речь о начале разработки ВВА-14.
Необходимо было создать не просто летательный аппарат, а целый авиационный противолодочный комплекс, в который должны были войти поисково-прицельная система «Буревестник», оружие, а также система заправки топливом на плаву. Комплекс должен был обнаруживать и уничтожать подводные лодки противника как самостоятельно, так и при взаимодействии с другими силами ВМФ. Рассматривалось создание поисково-ударного, поискового и ударного вариантов ВВА-14.
ВВА-14 был выполнен по схеме катамарана и имел прямоугольный центроплан с прямыми консолями, в котором располагались 12 подъемных двигателя, а сверху 2 маршевых. Для взлета и посадки на воду использовалось пневматическое взлетно-посадочное устройство (ПВПУ). Самолет мог взлетать и садиться на воду, используя надувные поплавки, которые находились в специальных отсеках и надувались при посадке. При этом аппарат имел и колесные шасси для эксплуатации его и на сухопутных аэродромах. Техническая сложность ВВА-14 требовала решения многих новых проблем, над которыми работали ученые ведущих институтов. Так как поступление двигателей затягивалось и испытания пришлось начать при наличии только маршевых двигателей. Осенью 1972 года экипаж в составе летчика-испытателя Юрия Куприянов и штурмана Льва Кузнецова выполнили первый полет с «самолетными» взлетом и посадкой. В целях соблюдения секретности, на ВВА-14 была нанесена ливрея авиакомпании «Аэрофлот».
Испытания проходили успешно. Было выполнено 107 полетов с общим налетом 103 часа и достигнута максимальная скорость 260км/ч. В 1974 году на ВВА-14 было установлено ПВПУ и летом 1975 года был совершен первый полет с выпуском и уборкой ПВПУ. Его конструкция оказалась необычайно сложной и требовала доводки. Летные испытания показали, что целесообразнее использовать экранный эффект. Поэтому первый самолет ВВА-14-1М, для которого так и не были изготовлены подъемные двигатели, было решено переделать и установить в его носовой части два двигателя для того, чтобы использовать аппарат как экраноплан. Он получил обозначение 14М1П. Эти работы были выполнены уже после смерти Бартини. Испытания машины проходили в Таганрогском заливе, но не получили дальнейшего развития. Машина проигрывала новой технике. На вооружение поступили серийные Бе-12, Ил-38 и Ту-142. Испытательные полеты с надутыми поплавками в 1975 году были последними для уникального ВВА-14.
30 лет выпуска (9 рота, 2 факультет 1983 г.)
Объявление
Выпускники 2-го факультета 1983 года приглашаются на торжества посвященные 30 лет выпуска.
Торжества назначены на 6 июля 2013 года. Просьба себя обозначить и подтвердить желание участия в торжествах. Начало в 10 часов утра на территории Академии (общение, фотографирование, встреча с начальником, посещение казармы). Торжественный обед назначен на 13 часов (ориентировочно кафе, которое было на 25 лет выпуска).
Просьба определяться быстро. Связь поддерживать через одногрупников в Воронеже. В кафешках сезон и есть большие проблемы с резервированием банкетного зала. Необходимо срочно внести аванс и знать хотя бы примерное число участвующих в банкете.
Обмен мнениями здесь
Отец удивительной машины
Вместе с ним работали тысячи отечественных специалистов. «С ним», а не «у него» — он всегда поправлял при таких оговорках. Ко всем он относился с одинаковым уважением, будь то слесарь, начальник цеха или министр. Роберт Людвигович Бартини. Создатель самолета-амфибии ВВА-14. Он уехал из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. В разные годы с ним были связаны: Ильюшин, Яковлев, Антонов и другие. На счету Бартини было более 60 завершенных проектов самолетов, отличающиеся своей оригинальностью, а всем известный конструктор ракетно-космических систем Сергей Королев называл его своим учителем. Своим наставником его считали и другие авиаконструкторы.
Карьера вчерашнего итальянца в Советском Союзе началась на научно-опытном аэродроме ВВС (бывшее Ходынское летное поле, ныне аэродром Чкаловский). Бартини возглавлял группу, которая занималась проектами гидросамолетов. Там он предложил проект истребителя «Сталь-6» и морского бомбардировщика МТБ-2, но, когда его группа была включена в состав ЦКБ, Бартини уволили за критику создаваемой организации. В том же 1930 году по рекомендации Михаила Тухачевского Роберт Бартини был назначен главным конструктором ОКБ НИИ Гражданского воздушного флота. К сожалению, знакомство с Тухачевским позже сыграло злую шутку с конструктором.
Через три года после назначения на должность, на созданном Бартине истребителе «Сталь-6» был установлен мировой рекорд скорости — 420 км/ч. На базе этой машины был создан «Сталь-8», но проект был закрыт, так как не соответствовал тематике гражданского авиастроения. Уже тогда Бартини проявил себя как дальновидный конструктор, который предлагал самые смелые идеи. Он создал такие машины как 12-местный пассажирский самолет «Сталь-7» с крылом «обратная чайка», спроектировал дальний арктический разведчик (ДАР), бомбардировщик ДБ-240.
Этот самолёт более известен под названием Ер-2 — его заканчивал другой главный конструктор Владимир Ермолаев, так как Бартини был арестован НКВД. Ему предъявлялись обвинения в связи с «врагом народа» маршалом Тухачевским и в шпионаже в пользу Бенито Муссолини, от режима которого, Бартини, собственно, и бежал в СССР. Он был приговорен к 10 годам лишения свободы и 5 лет в «поражении в правах». Бартини был отправлен в закрытое ЦКБ-29 тюремного типа, где принимал участие в создании бомбардировщика Ту-2. По своей просьбе он был переведен в группу заключенного Дмитрия Томашевича в бюро 101 и это тоже сыграло с ним злую шутку, так как в 1941 году всех, кто работал с конструктором Туполевым освободили. Сотрудники бюро «101» освободились только после войны.
В 1944-1946 годах Бартини работал над проектами транспортных самолетов Т-107 и Т-117. Самолет Т-117 удалось закончить лишь на 80% — Иосиф Сталин посчитал, что использовать на транспортнике двигатели, необходимые для бомбардировщиков Ту-4 — это непозволительная роскошь, и проект свернули. Позднее Бартини начал работу над новым тяжелым военно-транспортным и десантным самолетом Т-200. Проект даже был утвержден, но самолет так и не был построен. Впоследствии многие наработки по этому проекту были использованы при разработке самолетов Антонова. Затем Роберт Бартини работал в ОКБ гидроавиации Бериева. В 1952 году его командировали в Новосибирск, где он был назначен начальником отдела перспективных схем СибНИА — Сибирского научно-исследовательского института авиации им. Чаплыгина. Там он представил проект сверхзвуковой летающей лодки-бомбардировщика А-55. Проект сначала отклонили, так как обозначенные характеристики показались нереальными. Помог Сергей Королев, обосновавший проект экспериментально.
В 1957 году Бартини откомандировали из СибНИА в ОКБС МАП в Подмосковье. Здесь он разработал 5 проектов самолетов различного назначения. В 1961 году он предложил проект сверхзвукового дальнего разведчика с ядерной силовой установкой. Как раз в этот период карьеры у него родилась еще одна идея — создание самолета-амфибии, который бы мог взлетать вертикально и позволял охватить транспортными операциями большую часть Земли. «Первой ласточкой» стал небольшой самолет Бе-1, испытания которого проводились в 1961-63 годах.
В 1968 году коллектив Роберта Бартини переехал на завод им. Димитрова в Таганрог, который специализировался на гидросамолетах. Здесь в КБ Бериева велись работы над концепцией «безаэродромных самолетов». Были построены 2 противолодочных самолета ВВА-14. Этот проект стал последним в жизни Бартини, скончавшегося в 1974 году в возрасте 77 лет…
Ненужный самолет
Экспериментальный самолет ВВА-14 так и не осуществил вертикальный взлет. Сейчас сохранившийся корпус в версии экранолета стоит в Музее авиации в подмосковном Монино, а корпус второго прототипа, который никогда не летал, доживает свои дни в ТАНТК им. Г. М. Бериева в Таганроге (Ростовская область). В настоящее время проводится реставрация первой машины силами волонтеров, что не может не радовать. Ведь этот летательный аппарат — прекрасный образец смелой конструкторской мысли, хоть инженерам не удалось до конца воплотить все идеи. ВВА-14 — это часть нашей и мировой авиационной истории, которая должна быть обязательно сохранена для демонстрации всем любителям авиации.
Структура
Одно из крупнейших в России многопрофильное учебное заведение наделено структурой, отвечающей масштабности, серьёзности и сложности поставленной задачи объединения и совершенствования системы технического обслуживания авиации в условиях современных вызовов и угроз. Статусу академии соответствует её начальник – генерал-полковник Зибров Г. В.
Структура академии включает следующие подразделения:
- управление;
- обще-академические кафедры – всего восемьдесят девять;
- пятнадцать факультетов;
- три факультета в каждом филиале;
- два научно-исследовательских центра (НИЦ) и испытательный институт радиоэлектронной борьбы (НИИИ РЭБ);
- научная рота – первая в ВС РФ, с 2013 года осуществляет прикладные исследования по приоритетным направлениям развития и применения ВКС РФ и войск РЭБ;
- кадетская инженерная школа – обучение и подготовка одарённых детей десятых и одиннадцатых классов;
- подразделения обеспечения.
Ритуал присяги в Военно-воздушной академии им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина
ВУЗ имеет в своей структуре два филиала:
- в Челябинске – обучение будущие штурманы и офицеры боевого управления;
- в Сызрани – теоретическая подготовка курсантов-вертолётчиков.
Академия ведёт полноценную подготовку по тридцати восьми специальностям программ специалитета, тринадцати специальностям с высшей военной оперативно-тактической подготовкой по программам магистратуры, более ста специальностям переподготовки и повышения квалификации. Помимо военных специальностей курсанты осваивают востребованные гражданские профессии.
Два НИЦ проводят успешную изобретательскую и рационализаторскую работу, ведут фундаментальные исследования и разработки перспективных видов вооружений. Научная работа ведётся в рамках двадцати двух военных научных школ, восьми диссертационных советов по восемнадцати научным специальностям. В стенах вуза работает докторантура и адъюнктура очной формы по пятнадцати специальностям. Более 70% от всей численности преподавательского состава специалисты с учёным званием не ниже старшего научного сотрудника. Преподавательский состав насчитывает более тысячи восемьсот специалистов.
Девушки-курсанты в ВУНЦ ВВС «ВВА»
В Воронеже создано уникальное учебное заведение по своим возможностям:
- выполняется полноценное обучение теории и практики высшей оперативно-тактической подготовки;
- используются уникальные возможности поддержания лётной подготовки на современных тренажёрных комплексах, которые представлены всеми типами современных летательных аппаратов, стоящих на вооружении боевой авиации РФ;
- слушатели лётного и штурманского состава каждые три месяца проходят двухнедельную реальную лётную практику.
Задачи практического применения знаний в процессе обучения решаются благодаря наличию современной материально-технической базы и разветвлённой системы инфраструктурных объектов: аэродромов, баз, пунктов, полигонов.
В рамках военно-технического сотрудничества на специальном факультете ведётся подготовка военных кадров и технического персонала из тридцати пяти государств. Налажена целевая подготовка адъюнктов-иностранцев.
В кадетской школе созданы четыре класса, в которых углубленно изучаются: механика, электроника, радиодело, БПЛА, оптика, термодинамика. Более 90% выпускников школы успешно поступают в академию.
Нельзя не отметить наличие в вузе внештатной курсантской роты почётного караула. Она является визитной карточкой академии.
Как добраться и где остановиться
Воронеж – крупный транспортный узел. В городе есть международный аэропорт с многочисленными регулярными рейсами. Без проблем можно добраться до города с помощью пассажирского ж/д транспорта. В Воронеже действует три ж/д вокзала — №1, Курский и Придача. Есть два автовокзала и автостанция. Через город проходят:
- автомагистраль М 4;
- трасса А 144 регионального значения.
Кандидаты размещаются в нескольких учебных городках:
- №1 – ул. Матросова,4;
- №2 – ул. Старых Большевиков, 54 «А»;
- №77 – ул. Краснознаменная, 231.
Перед поездкой нужно уточнить адрес прибытия, который указан в вызове, направленным в военкомат. От аэродрома, ж/д вокзала или автовокзала добраться до места назначения лучше на автобусе. По городу курсирует большое количество автобусов, маршруток и троллейбусов.
Можно вызвать такси по телефону. Ожидающие такси у вокзалов лучше не использовать, так как таксисты завышают цены в несколько раз. Проезд от вокзалов города до остановки ул. Димитрова (к учебному городку №2). Автобусный маршрут и номера автобусов зависят от точки отправления – аэропорт, конкретный ж/д вокзал или один из автовокзалов.
Челябинск имеет развитую транспортную инфраструктуру. Добраться до города можно на самолёте, поезде, автобусе или автомобильным транспортом. Рядом с Челябинском расположен международный аэропорт. Через город проходит ж/д сообщение. Междугороднее автобусное сообщение осуществляется через автовокзал и три автостанции. Городской транспорт представлен автобусами, трамваями, троллейбусами и маршрутками.
При поступлении в филиал Сызрани до города можно добраться ж/д, автобусным или автомобильным транспортом. Через Сызрань проходит две федеральные автотрассы и три межмуниципальные дороги. Город является крупным ж/д узлом шести направлений. По городу удобнее перемещаться на автобусах.
Кандидатам по прибытии в академию или филиал предоставляется проживание и питание на бесплатной основе. На время нахождения в вузе абитуриенту доступно полное медицинское, бытовое и досуговое обеспечение.
В случае необходимости абитуриентам и их родителям можно арендовать квартиру недалеко от академии или заселиться в близлежащую городскую гостиницу.
Удобные гостиницы в Воронеже:
- Бон Отель – ул. Димитрова, 47, телефон: +7 (473) 224-66-22. Цена номера – от 700 до 4000 руб/ночь. Удобное расположение – через дорогу находится здание академии.
- Академия уюта – Ленинский проспект, 124 «Б», телефон: +7 (980) 537-81-46. Цена – от 1600 руб/ночь.
- Отель 36 – Ленинский проспект, 124 «А», телефон: 8 (800) 550-61-04.
Рядом с учебным городком №1 на ул. Матросова, 4 расположены гостиницы:
- Афалина – ул. Матросова, 29, телефон: +7 (473) 229-56-10. Цена – 1799 руб/ночь. Удобное расположение – через дорогу здания городка.
- Удача – ул. Грамши, 73 «А» корп. 2, телефон: +7 (952) 954-77-01. Цена – 1500 руб/ночь.
Рядом с учебным городком №77 по адресу ул. Краснознамённая, 231 расположен гостиный дом Guest House Galaxy (ул. Чеботарева, 2, телефон — +7 (980) 559-28-71).
Филиал в городе Сызрань:
- отель Престиж – ул. Елизарова, 49, телефон: +7 (8464) 37-33-44. Цена – от 2500 руб/ночь.
Филиал в городе Челябинск-15:
- гостиница Виктория – ул. Молодогвардейцев, 34, телефон: +7 (351) 210-00-20
vote
Article Rating
Другие публикации в разделе Народный контроль
Ivan(TM)
-й в рейтинге народных корреспондентов
14:05, вчера
Народный контроль
Зато её с избытком в Северном….
Уже сутки бьёт весёлый фонтанчик во дворе дома №93 по ул. Генрала Лизюкова и никому до этого нет дела, даже рабочим, проводящим своё рабочее время во дворе того же дома. А где-то людям не хватает воды просто для проживания.
Читать дальше
→
3
Войдите, чтобы оценить
120
DAMON
-й в рейтинге народных корреспондентов
16.07.2020 20:22
Народный контроль
Нет воды в юго-западном
На патриотов нет никакой воды, аварию никто и не начал устранять, а она в обед случилась. В очередной раз в людям относятся, как к скоту
Читать дальше
→
2
Войдите, чтобы оценить
470
Елена
-й в рейтинге народных корреспондентов
16.07.2020 14:35
Народный контроль
Почта России
На Почте России по адресу: 45 Стрелковой дивизии, д.116, оператор, при оплате за коммунальные услуги, без предупреждения, выписал страховку в размере 45 рублей. Деньги мизерные, но у меня никто не поинтересовался нужна она мне или нет. Мало того, что страховку выписали, так она совсем бесполезная. В…
Читать дальше
→
13
Войдите, чтобы оценить
593
pilipsn
-й в рейтинге народных корреспондентов
15.07.2020 22:33
Народный контроль
Парковки.
Пытаюсь 2 день оплатить парковку через сбербанк-онлайн. Дата и время устанавливается автоматически(на момент оплаты), менять не получается, а поскольку оплачиваю поздно вечером, то система пишет, что время льготное и сумма к оплате 0. Как же оплатить парковку? Почему такая нервотрепка и нужно нескол…
Читать дальше
→
4
Войдите, чтобы оценить
850
kuku
1
92-й в рейтинге народных корреспондентов
15.07.2020 18:55
Народный контроль
ТНС Энерго — игнорирует потребителей
Возник вопрос по опломбировке эл.счетчика.По контактному телефону только бот — никаких живых операторов !Заявка через сайт ТНС — рассмотрение в течении 30 дней !Локальный офис района (Коминтерновский) недоступен для,посещения.ТНС, ау !К чему навязчивая и постоянная реклама на страницах МОЁшки при по…
Читать дальше
→
6
Войдите, чтобы оценить
822
Kotik88
1
1
8-й в рейтинге народных корреспондентов
14.07.2020 17:25
Народный контроль
Виадук
Читать дальше
→
3
Войдите, чтобы оценить
1141
Свисток
-й в рейтинге народных корреспондентов
14.07.2020 14:41
Народный контроль
Беспредел в Центрторге
Здравствуйте!Хочу показать, что творится «в подсобке» легендарного воронежского ритейлера и как его руководство относится к людям. Пример этот — один в череде многих, просто он самый свежий, да и терпение, наконец, лопнуло. Да: тест обойдётся почти в 1/10 месячной з/п многих сотрудников, если не бол…
Читать дальше
→
26
Войдите, чтобы оценить
2889
artem0501
-й в рейтинге народных корреспондентов
13.07.2020 13:45
Народный контроль
На ул Черепанова не чистят канализации.
Здравствуйте!!! Мы уже били во все инстанции помогите нам жителям улицы черепанова. У нас забита канализация, водоканал не предпринимает меры. делаем заявку говорят устранено, но не кто к нам не приезжал. Извините за выражение. но гавном воняет везде, унитазы не смываются, и все забита. Сегодня еще …
Читать дальше
→
4
Войдите, чтобы оценить
290
-й в рейтинге народных корреспондентов
13.07.2020 00:37
Народный контроль
Парк Осинки беспорядки
В микрорайоне Подгорное планируется сделать парк Осинки, поставили 2 беседки на территории, примыкающей к земельным участкам жителей улицы Серафима Саровского. Теперь нет никакого покоя от толп подростков, орут, нецензурно выражаются, в том числе и в ночное время, справляют нужду на участках жителей…
Читать дальше
→
4
Войдите, чтобы оценить
471
Дурочка
-й в рейтинге народных корреспондентов
12.07.2020 14:58
Народный контроль
Раздельный несбор мусора.
Приверженцы экосбора мусора пока ещё трепыхаются: привязывают пакеты с пластиковыми бутылками к переполненным клеткам, забрасывают бутылки на их крышки, просто складывают рядом с клетками. Но воз и ныне тут: никому нет дела до вывоза сего безобразия!
Читать дальше
→
18
Войдите, чтобы оценить
799
Приложение № 2
Перечень подлинников документов, необходимых для представления на конкурсный отбор
По прибытии на конкурсный отбор необходимо при себе иметь следующие документы (оригиналы):
- Свидетельство о рождении.
- Паспорт.
- Табель успеваемости с оценками за соответствующий учебный год с обязательным указанием изучаемого иностранного языка.
- Аттестат об основном общем образовании с приложением.
- Справка о прохождении ОГЭ с указанием количества баллов по русскому языку и математике, а также предметов по выбору обучающегося.
- Медицинская карта развития ребенка Ф 112/У.
- Медицинская карта школьника Ф 026/У.
- Документы, подтверждающие преимущественное право приема кандидата в кадетский корпус (инженерную школу):
а) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии свидетельства о смерти единственного или обоих родителей;
- копия решения суда или органов местного самоуправления об установлении опеки (попечительства);
- заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения опекуна (попечителя);
- рекомендация для поступления от комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав по месту проживания кандидата и органа опеки и попечительства субъекта Российской Федерации, откуда прибыл кандидат.
Для остальных кандидатов:
- справка или выписка из личного дела погибшего или умершего родителя – военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, прокурорского работника, сотрудника следственных органов) и копия свидетельства о смерти;
- справка о прохождении родителем военной службы (о работе в воинской части или организации федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба) с указанием стажа;
- справка о выслуге лет родителя – военнослужащего в календарном исчислении или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке копия удостоверения «Ветеран военной службы»;
- выписка из приказа об увольнении родителя с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и общая продолжительность военной службы которого составляет 20 лет и более;
- заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии удостоверений Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и полного кавалера ордена Славы.