Ассасины: 15 небанальных фактов, которые изменят ваше представление о них

Assassin’s Creed Bloodlines

Выпущенная одновременно с Assassin’s Creed 2 и Discovery в расчёте на тройную прибыль Bloodlines продолжает историю Альтаира на PSP после событий оригинальной игры. В отличие от предыдущих мобильных версий, Bloodlines стремится к консольному 3D и свободному геймплею. В первом случае ей удаётся не ударить в грязь лицом, так как здешняя графика близка к настоящим AC-играм, но когда дело доходит до игрового процесса, Bloodlines пролетает мимо: тесные локации постоянно кидают вас в сражения, а бои выполнены до крайности нелепо.

Вдобавок ко всему сюжет Bloodlines не настолько ужасен, как в Altair’s Chronicles, но всё же недостаточно силён, чтобы компенсировать унылую боевую систему. Единственное спасение игры – Мария, остроумная соратница Альтаира, которую фанаты помнят по сцене сна и чьё взаимодействие с протагонистом придаёт истории некоторую глубину. К сожалению, даже её недостаточно для оправдания тайтла.

Assassin’s Creed Altair’s Chronicles

До того, как в планах разработчиков появилась трилогия Эцио, у нас была Altair’s Chronicles. В этом мобильном приквеле к оригинальной Assassin’s Creed Альтаир охотится за мифическим артефактом под названием Чаша в тесном, хоть и трёхмерном мире. Игра стала катастрофой от начала и до конца: боевая система упрощена по максимуму и не вызывает особого интереса, локации и миссии печально похожи друг на друга, сюжет с никому не нужной любовной линией донельзя избит, а диалоги, то и дело перегибающие с драмой, просто ужасны.

Единственное, чем хороша Altair’s Chronicles, – графика, в том числе прекрасный дизайн локаций (не то чтобы это было редкостью для серии), которые, по крайней мере, радуют в игроке эстета. Однако этого недостаточно, чтобы компенсировать многочисленные недостатки, и учитывая новые мобильные игры в серии, превосходящие данную в визуальном плане, лучше её вообще пропустить.

История

Чтобы понять, кто такие ассасины, нужно погрузиться в историю мусульманского мира и перенестись на Ближний Восток в период зарождения этой религии.

После смерти пророка Мухаммада в исламском мире произошел раскол (первый из многих). Мусульманская община разделилась на две большие группы: суннитов и шиитов. Причем яблоком раздора стали не религиозные догмы, а банальная борьба за власть. Сунниты считали, что руководить мусульманской общиной должны выбранные халифы, а шииты полагали, что власть нужно передавать только прямым потомкам пророка. Однако и здесь не было единства. Кто именно из потомков достоин возглавить мусульман? Этот вопрос привел к дальнейшему расколу в исламе. Так возникло движение исмаилитов или приверженцев Исмаила, который был старшим сыном шестого имама Джафара ас-Садыка.

В XI веке очередной раскол случился уже у исмаилитов. У фатимидского халифа были два сына: старший Низар и младший Аль-Мустали. После смерти правителя между братьями началась усобица, в ходе которой Низар был убит, а трон занял Аль-Мустали. Однако значительная часть исмаилитов не приняла новую власть и образовали новое мусульманское течение – низаритов. Именно они и играют главную роль в нашем рассказе. В это же время на авансцене появляется ключевой персонаж этой истории – Хасан ибн Саббах, знаменитый «Старик с Горы», хозяин Аламута и фактический основатель низаритского государства на Ближнем Востоке.

В 1090 году Саббах, сплотив вокруг себя большое количество сподвижников, захватил крепость Аламут, расположенную в западной Персии. Причем эта горная твердыня сдалась низаритам «без единого выстрела», Саббах просто обратил ее гарнизон в свою веру. Аламут был только «первой ласточкой», после него низариты захватили еще несколько крепостей на севере Ирака, в Сирии и Ливане. Очень быстро была создана целая сеть укреплённых пунктов, которая, в принципе, уже вполне «тянула» на государство. Причем все это было сделано быстро и без кровопролития. Судя по всему, Хасан ибн Саббах был не только толковым организатором, но и весьма харизматичным лидером. А, кроме того, этот человек действительно был религиозным фанатиком: он сам горячо верил в то, что проповедывал.

Однако Саббах не был примитивным ограниченным фанатиком. Низаритские агенты по его приказу собирали редкие манускрипты и книги по всему миру. Частыми гостями в Аламуте были лучшие умы своего времени: медики, философы, инженеры, алхимики. В замке была богатейшая библиотека. Ассасины сумели создать одну из лучших систем фортификации того времени, по мнению современных специалистов, они на несколько столетий опередили свою эпоху. Именно в Аламуте Хасан ибн Саббах додумался до практики использования террористов-смертников для уничтожения своих оппонентов, но это произошло не сразу.

Assassin’s Creed 2: Discovery

Если прежде вы играли только в мобильные игры Assassin’s Creed, то могли подумать, что традиционный стиль серии – это сайд-скроллерное путешествие сквозь полчища туповатых охранников, которые заранее попрощались с жизнью. В этом плане Assassin’s Creed 2: Discovery не отходит от общей схемы: вы играете за Эцио, выполняя задания от ряда клиентов, причём все они не прописаны и в конечном итоге не играют особой роли, просто закидывая вас в около бесконечный 2D-платформер.

В этой простой игре нет глубины большинства тайтлов Assassin’s Creed, но она отлично справляется со своей миссией: являя собой более проработанный и интересный платформер, чем её мобильные предшественники, Discovery ещё в 2009 году задала стандарт для 2D-тайтлов серии. Великолепная Chronicles: China, разумеется, превзошла её, но, возможно, если вы найдёте копию для DS (поскольку Ubisoft стёрли все следы существования мобильной версии), сыграть всё же стоит.

История

Эпоха Возрождения

Однако, в 1493 году, Иван узнаёт, что Солари и Аристотель, были шпионами и убивает Солари. Аристотель, понимает, что Иван близок к раскрытию планов Ассассинов и обустраивает убийство Солари, как смерть от рук секты Стигольников, которые исчезли в прошлом веке, а себя выставляет, как главу секты.

В 1500-ых годах Эцио отправляет группу учеников для выяснения судьбы Солари. Прибыв в Москву, ассассины собирают слухи и выясняют, что Аристотель жив и скрывается в отреставрированном Кремле. После того, как Аристотель раскрывает им свой план, ассассины отправляют его в Рим.

Тем временем, агенты Ивана ищут Стигольников по всей Москве, они развешивают плакаты по городу и обыскивают заброшенные дома. Ассассины убивают двух лучших агентов и вешают их на церковные балки, а под ними чертят символ Стигольников.

Расследование Ивана относительно Братства прекращено.

Народная Воля

В конце XIX века, русские ассассины стали известны общественности, как террористическая организация «Народная Воля». Целью этой организации было устранение русской аристократии, которая, включая Александра II, связалась с Тамплиерами. «Народная Воля» предпринимала несколько попыток, чтобы убить императора, и 13 марта 1881 года им удалось это сделать.

Однако, сын, Александр III тоже продолжил связи отца с Тамплиерами. «Народная Воля» продолжила борьбу с семьёй Романовых, но после нескольких неудачных попыток, тайная полиция Александра III обнаружила конспиративную квартиру заговорщиков, среди которых был Александр Ульянов, брат Владимира Ленина.

В следующем году, на устранение императора отправляется ассассин Николай Орлов. Он с боем проник на поезд, в вагон-ресторан, который возвращался из Крыма в Санкт-Петербург. Однако, Александр сам напал на ассассина и с помощью Посоха Эдема одолел его, но решил отпустить.

Тунгуский взрыв

Ассассины предложили Тесле уничтожить базу Тамплиеров в Тунгуске, вместе с Посохом, с чем он замечательно справился. Во время, взрыва ассассины находились внутри базы и все, кроме Орлова погибли.

Революция 1917 года

Мастер-ассассин в 1918 году

В 1917 году в России происходит революция, в результате которой Николай II отрекся от царского престола.

После отречения императора, Николай Орлов, по личной просьбе Ленина, отправился в Зимний дворец, чтобы убить Николая II. Однако, Орлов пощадил императора, но другие ассассины продолжали поддерживать большевиков.

Из-за союза большевиков и русского Братства Советское руководство назначает ассассинов следить за порядком в Москве, а также правительство РСФСР передаёт Братству в распоряжение наукоград Протвино.

Настоящее время

В конце 20-го столетия, Русское Братство начало приходить в упадок, так как Тамплиеры в России стали мощнее и почти уничтожили наукограды Братства, за исключением Протвино возле Москвы.

Ассассин-ученый попыталась полностью изменить это, построив Анимус из схем, данной ей Американскими ассассинами, бежавших от агентов Abstergo Industries. В ее лаборатории, в то время как у нее были испытуемые для ее экспериментов, ее проект чрезвычайно потерпел неудачу, когда их постепенно вело в безумие. Не желая создать больше жертв, она приняла решение быть единственным объектом своего собственного Анимуса, но не знала о своем здравомыслии,медленно изнашиваясь дальше — в Эффект Просачивания.

К декабрю 2012 внезапный скачок напряжения заставил ее испытать видение с «Евой», которую она приняла в качестве знака удвоить ее усилия. От этого убеждения,она вынудила оставшихся русских ассассинов, включая ее двух дочерей войти в Анимус. Однако, как прежде, каждый стал безумным,благодаря Эффекту Просачивания,кроме Галины Ворониной,которая так или иначе спаслась от отрицательных побочных эффектов, позже использовав технику, чтобы освоить навыки борьбы от ее родных.

Некоторое время спустя группа нашла мать Галины в Анимусе, лепечущей о ее потерянном муже и о Сером. Чтобы вывести ее мать из ее страдания, Галина погрузила свой скрытый клинок в мозг женщины, убив ее немедленно. После этого, поскольку Галина осталась последним из российских ассассинов, она присоединилась к Гэвину и его команде на борту их судна, в то время как Гэвин прислал сообщение в свои контакты в Грузию, чтобы сформировать новое Русское Братство.

В Assassin’s Creed: Brotherhood в почте можно увидеть рассылку о действиях ассасинов по всему миру. Среди них есть московские ассасины. В сообщение говорится о том, что они отрабатывают след, который может привести к ещё одной Частице Эдема.

Галерея

Анонс новой Assassin’s Creed RU

Assassin’s Creed Синдикат — Мировая Премьера RU

Assassin’s Creed Синдикат — Трейлер RU

Assassin’s Creed Синдикат — Геймплей RU

Assassin’s Creed Синдикат — Кинематографический трейлер E3 RU

Assassin’s Creed Синдикат — Встречайте Иви Фрай RU

Трейлер Assassin’s Creed Синдикат — Близнецы Иви и Джейкоб Фрай RU

Assassin’s Creed Синдикат — Геймплей за Иви RU

Assassin’s Creed Синдикат — Панорамы Лондона RU

Assassin’s Creed Синдикат Season Pass — Джек-потрошитель RU

Assassin’s Creed Синдикат — Эксклюзивный контент для PS4 — Ужасные Преступления RU

Assassin’s Creed Синдикат – Сюжетный трейлер RU

Assassin’s Creed Синдикат — трейлер на ТВ RU

Assassin’s Creed Синдикат — Исторические персонажи RU

Assassin’s Creed Синдикат Трейлер выхода Джейкоб RU

Assassin’s Creed Синдикат Трейлер выхода Иви RU

Assassin’s Creed Синдикат — Трейлер выхода на ПК RU

Assasin’s Creed Синдикат — Джек Потрошитель Трейлер геймплея

Assassin’s Creed Синдикат — 360° Трейлер Джека-Потрошителя

Добавить фото в галерею

Добавить фото в галерею

Добавить фото в галерею

История

Сотворение Человечества

Мы сотворили вас по своему образу и подобию, мы сотворили вас, чтобы выжить. ― Минерва

Происхождение самой Первой Цивилизации неизвестно. В Assassin’s Creed II Минерва упоминает лишь то, что они пришли до (человечества).

Человечество же было создано ими по своему образу и подобию в качестве рабочей силы. В то время как Минерва утверждает, что они создали людей, чтобы выжить, Юнона говорит, что они не были созданы для того, чтобы понимать мир; они были лишь стадом, способным удовлетворять лишь какие-то базовые потребности.

Контроль над людьми осуществлялся при помощи Частиц Эдема. Однако, существовали и люди (гибриды людей и Тех, кто был до), у которых был иммунитет к воздействию Частиц.

Assassin’s Creed Revelations — Ending

Катастрофа Тоба, показанная в Assassin’s Creed: Откровения

Последствия

Хотя и люди, и Первая Цивилизация пережили катастрофу, других видов на Земле практически не осталось. Работая вместе, они восстановили уничтоженный мир, хотя люди и продолжали смотреть на своих создателей, как на богов. Несмотря на свое выживание, Те, кто были до, не смогли восстановиться полностью, и в конце концов вымерли. Однако, они знали, что практически уничтожившая Землю Катастрофа может когда-нибудь повториться, и они предприняли несколько шагов, чтобы предупредить следующие поколения: например, записывая голографические интерактивные сообщения для тех, кто входил в Убежища. В них Минерва предупреждала о грядущей катастрофе и о том, что спасение лежит в Храмах, которые были построены «теми, кто не был ослеплен войной».

Наше время

Несколько людей из нашей эры контактировали с Первой Цивилизацией.

  • Радунхагейду с помощью «Хрустального шара» контактировал с Юноной.
  • Дезмонд Майлс в Убежище под Колизеем, контактировал с Юноной, которая затем заставила его убить Люси Стиллман, названную «крестом на горизонте», имея в виду то, что она предатель и может помешать Дезмонду и современным ассассинам осуществить их планы.
  • Клей Качмарек (возможно, как Эцио Аудиторе) контактировал с Юноной, которая сообщила ему, что Люси предатель.

Вторая Катастрофа

Через некоторое время Шон обнаруживает, что источники энергии Храма подходят к концу и необходимо достать новые. Обнаружив источник в центре Манхэттена он посылает туда Дезмонда. По возвращению Дезмонд устанавливает источник и видит первые видения от Юноны.

В декабре этого же года Дезмонд узнаёт о местонахождении ключа, а так же устанавливает все возможные источники энергии. Достав ключ, ассассины проникают во внутреннюю часть Храма. Там их встречает Юнона, которая сообщает, что для спасения человечества Дезмонду необходимо дотронуться до пьедестала. Но, появившияся из пустоты, Минерва останавливает ассассинов и рассказывает, что дотронувшись до пьедестала они выпустят Юнону, которая стремится поработить человечество.

Однако, Дезмонд принимает решение и ценой своей жизни спасает человечество и освобождает Юнону. Вспышка на Солнце создала лишь незначительные землетрясения и создала перегруз электросвязи, но крупных жертв среди населения удалось избежать.

Assassin’s Creed 4: Black Flag

Если AC2 взлетела на волне растущего интереса к вселенной, то Assassin’s Creed Black Flag последовала за огорчающей AC3, когда уверенность в будущем серии опустилась до рекордно низкой отметки. Она с порога столкнулась с враждебным неверием в успех игры о пиратах-ассасинах и в поистине разбойничьей манере взорвала все препятствия на своём пути, до блеска отшлифовав всё лучшее во франшизе. Капитан Карибского моря Эдвард Кенуэй – поистине неотразимый плут, затмевающий своего не менее известного внука – Коннора.

Black Flag открыла или кардинально улучшила все знаковые грани Assassin’s Creed. Вопреки ожиданиям, она подарила нам огромный и самый насыщенный игровой мир за всю историю франшизы, невероятно разнообразные миссии, неожиданно увлекательные морские сражения и удивительный саундтрек, который вы наверняка продолжали слушать после прохождения.

Более того, Black Flag выходит за рамки игровых основ, достоверно передаёт выбранную историческую эпоху и мастерски рассказывает историю давно ушедших времён. Игра отлично проработана, потрясающе красива, а её морские мотивы мы до сих пор напеваем в душе.

Ссылки Править

  1. Fate/complete material III: World material — Записи Прикосновения Небес — Система Слуг: Класс, стр.015

    Класс
    «Класс Слуги» представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
    Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
    Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из «Трёх Семей-Основателей» и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
    Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют «Три Рыцаря». Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
    Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.Сэйбер
    Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.Лансер
    Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.Арчер
    Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком — Независимое Действие.Райдер
    Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.Кастер
    Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.Ассасин
    Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.Берсеркер
    Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но «Безумное Усиление» позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.

Биография

Переворот

Около 1226 года, Аббас Софиан, высокопоставленный Ассассин, планировал государственный переворот, с целью взять под свой контроль всех сирийских Ассассинов, которые на тот момент находились под временным подчинении друга и правой руки Альтаира ибн Ла-Ахада, Малика Аль-Саифа. Позже Свами присоединился к Аббасу и тот приказал убить Сефа ибн Ла-Ахада, сына Альтаира.

Перед тем как выполнить поручение Аббаса, Свами сказал Сефу, что именно Альтаир приказал убить его. После успешного убийства Сефа, Аббас подложил орудие убийства в кровать Малика и засвидетельствовал показание одного из Ассассинов, который утверждал, что накануне слышал ссору Малика и Сефа. После того как Малика бросили в темницу, Братство собрало Совет, в котором было решено сделать Аббаса главой Совета Братства.

Возвращение Наставника

На следующий день Альтаир и его жена решили встретиться с Советом, поэтому направились в главную башню, однако по дороге их нагнал Свами и повел в цитадель. Встретившись с Советом, Альтаир отметил про себя, что в него входили лишь самые слабоумные и коварные Ассассины Братства. Позже, во время спора с Аббасом, Альтаиру рассказали, что на самом деле Сеф не бежал в Аламут, а был убит Маликом.

Смерть

После того, как Альтаир спас Малика из тюрьмы и узнал правду о смерти своего сына, разъяренный Ассассин направился к Совету Братства. В его отсутствие, Свами проник в жилище Альтаира и обезглавил Малика, после чего положил голову Аль-Саифа в холщовый мешок.

Как только Альтаир встретился с Аббасом, к ним присоединился Свами и передал Аббасу холщовый мешок. Прежде чем отдать мешок Альтаиру, Аббас заглянул в него сам. Допросив Альтаира и обвинив его в смерти друга, Аббас потребовал отдать ему Яблоко Эдема. Поразмыслив, Альтаир протянул Частицу Эдема Аббасу.

Свами подошел к Альтаиру и, прежде чем взять Яблоко, сообщил Альтаиру, что перед тем как убить Сефа, он сказал ему, что это был приказ Альтаира. Утратив над собой контроль, Альтаир направил всю свою боль и ненависть в Яблоко.

Альтаир убивает Свами

Энергия Яблока заставила вынуть Свами свой кинжал и попытаться перерезать себе горло. Однако Мария, которую все это время удерживал Аббас, вырвалась из рук Софиана, подбежала к Альтаиру и попыталась его успокоить. На мгновение Альтаир пришел в себя, но было уже поздно: Свами, воспользовавшись секундной заминкой, вонзил в спину Марии кинжал. Альтаир, осознав, что произошло, вонзил в шею Свами Скрытый клинок, тем самым убив его.

История

Формирование

Альтаир: Ну, и куда ты теперь? Никколо: Пока в Константинополь. Создам там гильдию и — назад в Венецию ― Разговор Никколо Поло и Альтаира ибн Ла-Ахада в Масиафе

В 1204 году лидер Сирийских Ассассинов, Альтаир ибн Ла-Ахад, отправился в Константинополь, что бы основать там филиал Братства Ассассинов. Однако, из-за Четвёртого Крестового похода, проходящего в то время миссия провалилась.

После, они успешно прибыли в свою квартиру в Константинополе, там им удалось создать филиал ассассинов, но император, которого поддерживали Тамплиеры, устраивал гонения ассассинов до самого конца своего правления.

Рост Братства

Во второй половине XV века, визирем Османской Империи стал Исхак-Паша, который являлся тайным главой Турецких Ассассинов. Он победил Влада III Цепеша, который являлся Тамплиером, а его законсервированную голову преподнёс султану, в качестве доказательства, что Влад не был никаким бессмертным вампиром.

В 1480 году, Исхак-Паша начинает активную вербовку в Братство, среди которых стал известный в будующем турок-ассассин Юсуф Тазим.

В 1497 году Исхак-Паша умирает и роль главы Братства перешла к Юсуфу, который продолжил развивать его.

Юсуф понимал, что Тамплиеры собираются расширять своё влияние в Новом Свете, которое становились всё более доступным, благодаря открытиям Колумба. Что бы строить свои планы им была необходима карта Америки. Для этого им пришлось ворваться в мастерскую знаменитого картографа — Пири Рейса, и выкрасть карту.

В то же время инквизиция в Португалии и Испании изгоняла из стран многих учёных, которых считали еретиками. Султан Баязид II принимал у себя беженцев, что бы те помогали укреплять Османскую Империю. Король Фердинанд, в отместку посылал во двор Баязида шпионов. Но Турецкие и Итальянские Ассассины всякий раз перехватывали их и заменяли своими агентами и усиливали своё влияние.

В 1506 году после ряда конфликтов с Османским адмиралом Пири Рейсом, ассассины убедили его присоединится к Братству, как учёный и специалист по созданию бомб. Вскоре он стал мастером-ассассином Турецких Ассассинов.

Борьба с Византийцами

После землетрясения в 1509 году, Византийцы, поддерживаемые Тамплиерами, находят один из Ключей и возвращаются в Константинополь, что бы возродить Византийскую Империю. Ассассинам пришлось вступить в прямй конфликт с Византийцами.

В 1511 году, Наставник Итальянских Ассассинов, Эцио Аудиторе да Фиренце узнаёт о ключах Масиафа и отправляется в Константинополь. Там он знакомится с Юсуфом, который приглашает Эцио присоединиться к Турецким Ассассинам, а так же обучает его владению бомбам и крюк-клинком.

Хотя главой всё ещё оставался Юсуф, но Эцио помогал вербовать новых ассассинов, отправлял их на задания по обороне Средиземноморья, а так же назначал глав убежищ. Благодаря его распоряжениям многие города находяшиеся под контролем у Тамплиеров были захвачены ассассинами.

В начале 1512 года, Сулейман помог снарядить Эцио в Каппадокию, что бы убить Мануила Палеолога и ослабить Тамплиеров. Но янычары, охотившиеся на Эцио, перекрыли порт, однако, при помощи Юсуфа Эцио удалось снять блокировку с порта и отправиться в Каппадокию.

Конфликт с принцем Ахметом

Перед отплытием Эцио попросил Юсуфа защищать девушку по имени София Сартор, в которую он был влюблён. Юсуф лично разместил охрану и возглавил её, пока Эцио был в Каппадокии. Но принц Ахмет узнал об этом и отправил Тамплиеров к лавке Софии. Когда Эцио вернулся в город он обнаружил в лавке Софии тела ассассинов, среди которых был и Юсуф с воткнутым в спину ножом с запиской с требованиями обменять Ключи Масиафа на Софию.

Эцио собрал ассассинов и призвал их не оплакивать Юсуфа, а отомстить обидчику скрывающемуся в Арсенале. Ассассинам удалось проникнуть в Арсенал, но убить Ахмета не удалось.

Когда Эцио отправился на обмен, Ахмет обманул его. Он указал на лже-Софию, которая стояла на вершине Башня Галата с мешком на голове. Поднявшись на вершину, с высоты ассассин заметил настоящую Софию, которую в тот момент душил один из Византийцев. Не теряя времени Эцио спрыгнул с башни с помощью парашюта и спас возлюбленную и погнался на карете за Ахметом, у которого оставались Ключи Масиафа.

После погони, в которой Эцио уничтожил несколько вражеских экипажей, ему удалось напасть на Ахмета, но оба упали с обрыва. Эцио пришлось использовать парашют, что бы не погибнуть.

В это время новоиспечённый султан Селим I возвращался в Стамбул из очередного похода. Увидев своего брата, он обвинил его в предательстве, стал душить и сбросил того со скалы. Эцио же Селим пожалел, но велел никогда не появлялся в Константинополе.

Ассасины были террористами, а не скрытными убийцами

Ассасины были не совсем орденом тайных убийц. По современным представлениям их скорее можно назвать террористами, поскольку они предпочитали не столько скрытные операции, сколько громкие (и желательно кровавые) политические убийства, которые совершались при большом скоплении народа

Устранение важного деятеля было не столько самоцелью, сколько методом политического террора. Более того, многие из убийц не сбегали с места события, но оставались и яростно выкрикивали политические и религиозные воззвания к народу, до тех пор, пока не были схвачены или убиты охраной

Примечательно, что своими главными врагами ассасины провозгласили весь класс чиновников и бюрократов.

Assassin’s Creed Rogue

При первом взгляде на Assassin’s Creed Rogue может показаться, что это дополнение к Black Flag, что вполне логично: история ассассина, перешедшего на сторону тамплиеров, по имени Шэй Кормак, происходит по времени между событиями Black Flag и Assassin’s Creed 3 и во многом идёт по стопам первой из них. Морские сражения практически идентичны, музыкальное оформление очень похоже, а Шэй сражается почти так же, как Эдвард. Просто Северная Атлантика – это вам не Карибское море: здесь смерть царит на каждом шагу.

Rogue, по мнению поклонников серии, отлично справляется с повторной реализацией лучших моментов Black Flag. Помимо прочего, новое окружение (Северный полюс) и небольшие дополнения к морским боям реализуют старые механики в новом свете, но при этом без особых изменений. Также игра изящно завершает линии любимых персонажей североамериканской арки (говоря о фан-сервисе). Прибавьте ко всему этому свежие впечатления от опасных нападений ассасинов – и Rogue вас точно не разочарует.

Подведем итоги

Серия Assassin’s Creed – главная дойная корова Ubisoft. Суммарное число проданных копий исчисляется десятками миллионов, и интерес аудитории после недавней перезагрузки в лице Origins и Odyssey только возрос. Поэтому можно с уверенностью сказать, что в будущем игроков продолжат радовать новыми интересными историями. Уже сейчас, например, анонсирован мобильный Assassin’s Creed Rebellion – стратегия с ролевыми элементами для Android и iOS, по виду чем-то напоминающая небезызвестный Fallout Shelter. Только теперь вместо бункера управлять придется убежищем братства Ассасинов. Дата выхода проекта пока неизвестна, но уже представлен интригующий тизер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector