Карта от летки до энгельса

Последние изменения

17.07.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3540625648263120284,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 6»

17.06.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 5946236202631202842,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 6»

26.05.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 8253747592632501867,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП»

19.05.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3393024178264511173,
контрагент:
ГУЗ «ОДИКБ имени Н.Р. Иванова»

20.04.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1040263658263140107,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 5»

07.04.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1467018276263140107,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 5»

30.03.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 5385624923631832022,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 3»

25.03.2020

Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3457658512363183202,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 3»

Впечатления очевидцев

Нарукавный знак 6950-й гвардейской Донбасской Краснознаменной авиабазы

Что касается материально-бытовых условий службы, то солдаты проживают в казармах стандартного типа. Они укомплектованы кроватями, тумбочками и шкафами для хранения парадной формы. В казарме есть комната для сушки и глажки верхней одежды. Душевая находится на этаже.
Работает столовая, офицеры и солдаты питаются вместе. Раз в неделю служащие в/ч 06987 получают летный паек, у офицеров он зависит от количества вылетов. На территории части также есть чипок и церковь. За частью – достаточно многочисленный военный городок с развитой инфраструктурой: есть парикмахерская, клуб, кафе, салоны связи и филиал Сбербанка. Местные называют его летный городок, или Лётка, от Энгельса его отделяет бетонный забор.
Недалеко от части – летное поле. Перед началом вылетов военнослужащие проходят обязательный курс обучения на виртуальных тренажерах. После этого начинается учебные полеты по специальному маршруту и заправка. Полеты осуществляются 2-3 раза за неделю. Для обучения военнослужащих ВВС есть несколько самолетов:

Подготовка к учебно-тренировочному полету

экипажи летчиков стратегической и морской авиации занимаются на ТУ-134 УБЛ, штурманы – на ТУ-134 УШС, есть учебно-боевые истребители Л-39 и самолеты АН-26 ВСР для занятий стрелков-радистов. Есть как дневные, так и ночные вылеты.
Присягу новобранцы в/ч 06987 принимают по субботам, о дате и времени сообщают родственникам по телефону. Увольнительные после присяги предоставляются до 19.00 под залог паспорта родителей или жены. В остальное время согласовать время приезда можно с командиром подразделения.
Мобильными телефонами можно пользоваться только по выходным. Рекомендуют приобретать сим-карты с тарифами для Саратовской области. Также бойцам выдают сим-карты МТС с тарифом «Позвони маме».

Учебно-тренировочные полеты авиационной группы 6950-й авиационной базы

Денежное довольствие служащие в/ч 06987 получают на карту ВТБ-24. Банкомата на КПП нет, он находится на территории летного городка, в торце дома 83-а. Также в Лётке работает филиал Сбербанка России. Многие открывают карту «Моментум» на свое имя и передают ее солдату.
Военный госпиталь находится недалеко от авиабазы, на территории части работает медсанчасть, в летном городке есть амбулатория.

Информация для мамы

Посылки и письма

6950-я авиабаза г. Энгельс

Адрес части: 413101, Саратовская область, г. Энгельс-1, войсковая часть 06987, ФИО солдата, наименование подразделения (узнайте у военнослужащего).
Адрес почтового отделения: 413101, Саратовская область, г. Энгельс-1, ул. Летный городок, 41. Отделение находится на территории военгородка, солдаты получают посылки по предъявлению военного билета. На почту водят группами, по 5-10 человек.

Контактные телефоны

8 (845-3) 74-99-69 – коммутатор части;
8 (845-2) 73-51-46 – справочная госпиталя;
8 (845-3) 72-28-77 – телефон почтового отделения.

Аэродром авиабазы

Примечания[править | править код]

  1.  (недоступная ссылка). Дата обращения 7 января 2012.
  2. ВВС был поставлен первый из трёх самолётов в 2008 году
  3.  (недоступная ссылка). Дата обращения 3 мая 2008.
  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения 26 августа 2007.
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2007.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения 23 декабря 2007.
  7. По данным пресс-релизов Спецстроя России
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения 28 апреля 2016.
  9. Авиация и космонавтика. Вчера, сегодня, завтра. Научно-популярный журнал ВВС. Специальный выпуск 2004 г. Дальняя авиация России
  10. ↑  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 августа 2008.
  11. По моим сведениям, погибло от 4 до 6 членов экипажей двух самолётов. Одна деталь: катапультирование летчиков возможно после катапультирования штурмана. У него парализовало сознание, он вцепился в подлокотники кресла, и командир был вынужден катапультировать его сам. После чего остальные члены экипажа благополучно катапультировались и остались живы. Штурман так до земли и падал вместе с креслом. А второй экипаж погиб, так как самолёт взорвался в воздухе. Были публикации в местной (г. Саратов) прессе, в том числе фотографии с места падения обломков самолётов. (Воспоминания человека, знакомого с обстоятельствами катастрофы)

Последние изменения

03.07.2020

Новое исполнительное производство
№ 73128/20/23039-ИП от 03.07.2020, сумма требований: 2 241 545 руб.

16.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 54502/16/23039-ИП от 29.03.2016

20.09.2019

Завершено исполнительное производство
№ 17191/17/23039-ИП от 15.05.2017

31.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 25871/19/23039-ИП от 07.05.2019

02.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 28393/19/23039-ИП от 20.05.2019

30.06.2019

Юридический адрес изменен с 350063, Краснодарский край, город Краснодар, улица Им Красина, 11 на 350063, Краснодарский край, город Краснодар, улица Им. Красина, 11

20.05.2019

Новое исполнительное производство
№ 28393/19/23039-ИП от 20.05.2019, сумма требований: 2 496 798 руб.

07.05.2019

Новое исполнительное производство
№ 25871/19/23039-ИП от 07.05.2019, сумма требований: 43 791 255 руб.

Ваш визит

Как добраться

  1. Из Саратова на проходящих автобусах (Ивантеевка, Новоузенск, Степное, Палласовку и др.) до Энгельса.
  2. Из Энгельса (с железнодорожного вокзала) до летного городка на автобусах № 284-а, ориентир остановки – самолет возле проходной.
  3. Можно доехать на такси: 8 (845-3) 71-18-11; 8 (845-3) 90-99-90. Просите довезти до Лётки или до воинской части.

Где остановиться

  1. Гостиница «Дорожная». Отель эконом-класса на 25 номеров. При гостинице есть магазин. Телефон для бронирования: 7 (845-3) 77-11-86;
  2. Гостиница «Новый век». Парк-отель с сауной, рестораном и баром. Телефон для бронирования: 8 (845-3) 79-57-75;
  3. Гостиница «Восток-99». Мини-отель на 5 номеров. Телефон для бронирования: 8 (845-3) 56-98-37;
  4. Гостиница «Эльдорадо». Номера класса «люкс» и «полулюкс». Телефон для бронирования: 8 (845-3) 56-24-77.

Бронь жилья нужно делать заранее.

6980-я гвардейская авиационная база 1-го разряда (в/ч 69806)

800-я авиационная база (в/ч 42829)

196-й военно-транспортный авиационный полк (в/ч 41486)

Аэродром Чкаловский (в/ч 15650-16)

Музей Дальней авиации

Именно на этом Ан-2 тренировались первые советские космонавты

Экспонат музея — самый большой в мире самолёт-заправщик ЗМС-2

Экспонаты времён Второй мировой войны

На авиабазе Энгельс расположен Музей Дальней авиации. Этот уникальный музей под открытым небом был открыт 6 сентября 2000 года. Ежегодно его посещают более 5000 человек.

В экспозиции музея находятся:

  • самолёты: Ил-62, ЗМС-2, Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ту-95, Ту-22, Ту-134, Л-29, Л-39, Ту-22М3;
  • крылатые ракеты: Х-55, Х-22НА, Х-20М, КСР-2УД;
  • авиабомбы: ФАБ-9000М, ФАБ-5000М, ФАБ-3000М, ФАБ-1500М, ФАБ-500М, ФАБ-250М, ФАБ-250ТС, САБ-250Т, ОФАБ-250, НОСАБ-100ТК, ДОСАБ-100ТК;
  • исторически ценные предметы: атрибутика Дальней авиации России, памятные фотографии, обломки редких самолётов.

В фондах музея содержатся также книги для отзывов, записи в которых оставляли президенты Б. Н. Ельцин и В. В. Путин.

Для музея выделено помещение, где представлены модели самолётов, стенды, иллюстрирующие историю Дальней авиации, приборные панели самолётов, авиационное вооружение.

Директор музея — майор запаса Сергей Александрович Воронов.

Последние изменения

18.06.2020

Новое судебное дело
№А41-35103/2020 от 18.06.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 306 900 249 140 руб.

29.05.2020

Завершено исполнительное производство
№ 31212/19/50049-ИП от 31.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 3893/19/50049-ИП от 07.03.2019

26.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-24172/2020 от 07.05.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 10 056 131 852 руб.

23.05.2020

Завершено исполнительное производство
№ 12987/20/50026-ИП от 14.02.2020

22.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-24172/2020 от 07.05.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 10 056 131 852 руб.

Завершено исполнительное производство
№ 12987/20/50026-ИП от 14.02.2020

07.05.2020

Новое судебное дело
№А41-24172/2020 от 07.05.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 10 056 131 852 руб.

История

Предшественницей соединения была 22-я гвардейская тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия. В 2009 году она была переформирована в 6950-ю гвардейскую авиационную базу, больше известную как авиабаза Энгельс-2. Сегодня аэродром в/ч 06987 – единственное в Российской Федерации место дислокации стратегических бомбардировщиков ТУ-160.
В 2012 году начала проводиться реконструкция аэродрома, на сегодня он оборудован дополнительной взлетно-посадочной полосой, установлены средства охраны и системы видеонаблюдения. Авиабаза находится в постоянной боеготовности. При ней работает музей авиации.

Впечатления очевидцев

Северный военгородок был открыт для свободного въезда только в 2000 году. В нем находится множество зданий дореволюционной постройки, есть своя больница и заведения общепита. В городке множество придомовых участков, напоминающих парки. Рядом с мемориалом павшим на фронтах Первой мировой войны (кстати, единственным России) находится КПП части. На территории центра работает музей, есть учебные классы, танкодром и учебный полигон. Также работает бассейн. До присяги военнослужащие находятся на территории в/ч 50661 и проживают в новых казармах кубрикового типа. В казармах есть несколько машинок-автоматов, где солдаты стирают форму и нательное белье. Смену одежды получают раз в неделю. Порошок для стирки выдают. На территории работает чипок и столовая. Кормят, как сообщают сами служащие, хорошо. Пищу готовят гражданские, они же занимаются закупкой продуктов.

Приведение солдат части к присяге на верность РФ

Принятие присяги проводится очень торжественно. Очевидцы рассказывают о параде, на котором играет военный оркестр. Точную дату мероприятия бойцы сообщают родственниками в телефонном режиме (мобильные выдают раз в неделю во время курса молодого бойца). Приезжать на присягу нужно очень рано, хотя она проводится с 10.00, чтобы занять очередь для получения пропуска и найти данные новобранца в списках на КПП. После присяги служащие могут находиться на территории части или на полигоне Поповка. В общей сложности подготовка в учебном центре занимает 6 месяцев, после нее солдат распределяют в части по всей России. Перед распределение обязательно сдаются экзамены, а до них проводятся учения на полигоне Поповка в 40 км от Саратова.

В казарме воинской части

Что касается увольнений и встреч с бойцами в/ч 50661, отмечают следующие моменты:

  • После присяги увольнения разрешены в ночь с субботы на воскресенье (до 8.00 утра). После увольнительной нужно отметиться в штабе и продлить ее до 19.00 воскресенья;
  • Родственники должны оставить в залог паспорт, а также указать адрес проживания;
  • В дальнейшем увольнительных нет. Встретиться с военнослужащим можно на выходных – в субботу с 16.00 до 18.00 и в воскресенье с 10.00 до 18.00.

Денежное довольствие войсковая часть 50661 выплачивает солдатам на карту ВТБ-24. Банкомат находится за КПП части. Обычно солдаты просят снять деньги контрактников, тех, кто встречается с родственниками или тех, кто идет получать посылки. Кроме занятий в учебных классах, бойцы занимаются на специальных тренажерах.

Спортивный уголок

Практические навыки осваивают на полигоне Поповка. Там работает полевая кухня, есть лазарет и баня. Размещают солдат в казармах, но очень старых. Они укомплектованы одноярусными и двухъярусными кроватями. В одном помещении – место для глажки, подшивки формы и спортуголок. Есть телевизор. Дозвониться военнослужащему, когда он на полигоне, проблематично. В остальное время мобильные выдают в субботу вечером. В воскресенье вечером они сдаются на хранение командиру подразделения. В казарме мало розеток, поэтому рекомендуют передавать тройник и дополнительный аккумулятор для телефона. В черте города находится несколько военных госпиталей, на территории военгородка есть больница, а в части – лазарет.

Здание штаба учебного центра

Аварии и катастрофы

22 августа 1955 года произошла катастрофа бомбардировщика М-4. Сразу после взлёта на высоте 25-40 метров самолёт свалился на крыло и взорвался, ударившись о землю. Погибли все 8 членов экипажа.

26 июня 1956 года сразу после отрыва от ВПП упал на землю бомбардировщик М-4. Погиб экипаж в составе 6 человек.

13 мая 1975 года потерпел крушение стратегический бомбардировщик 3М. На высоте 5000 метров началось задымление самолёта, после чего произошёл взрыв. Погибли 6 человек.

8 августа 1984 года разбился ещё один 3М. В режиме набора высоты загорелся двигатель, самолёт потерял устойчивость и столкнулся с землёй. Погибли пять человек.

16 мая 1992 года при перелёте в Семипалатинск на высоте 8 тыс. 100 метров в 220 км восточнее Саратова над п. Октябрьский столкнулись два самолёта 3МС2. 11 человек погибло. Всего экипаж 2-х машин составлял 14 человек. Один из заправщиков развалился в воздухе, никто из членов экипажа не спасся. Четверо летчиков другого «борта» катапультировались. Трое, майор Сергей Челяпин, старшие лейтенанты Владимир Баев и Андрей Савко выжили, у четвёртого, капитана Александра Мостового, не сработало отделение от кресла. Эти самолёты накануне, 9 мая, участвовали в параде в Москве, где выполнили маневр «смена ведущего и ведомого». Именно при выполнении этого маневра 16 мая 1992 года и произошло столкновение.

18 сентября 2003 года в 11:04 московского времени стратегический бомбардировщик Ту-160 «Михаил Громов» с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области, в сорока километрах от аэродрома. Самолёт совершал плановый облёт после замены одного из четырёх двигателей. Катастрофа произошла из-за пожара на борту Ту-160 — загорелся один из двигателей под правым крылом. На борту машины находились четверо членов экипажа: командир Юрий Дейнеко, второй пилот Олег Федусенко, а также штурманы Григорий Колчин и Сергей Сухоруков. Все они погибли.

Последние изменения

09.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

07.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

03.07.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

01.06.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

27.05.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

25.05.2020

Начато рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

12.05.2020

Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.

21.04.2020

Новая лицензия № ДЭ-00 010766 Переоформ от 24.03.2020, вид деятельности: Деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности

Реестр самолётов[править | править код]

В продолжение традиций, начатых в отечественной авиации в конце 20-х — начале 30-х годов XX века, некоторым самолётам присваиваются собственные имена. Ту-160 называют в честь Героев Советского Союза и людей, непосредственно связанных с Дальней авиацией, Ту-95МС — в честь городов.

Ту-160править | править код

Именные Ту-160
Б/н Название В честь кого назван
01 «Михаил Громов» Громов, Михаил Михайлович разбился в 2003 году
02 «Василий Решетников» Решетников, Василий Васильевич
03 «Павел Таран» Таран, Павел Андреевич
04 «Иван Ярыгин» Ярыгин, Иван Сергеевич
05 «Александр Голованов» Голованов, Александр Евгеньевич
06 «Илья Муромец» Илья Муромец
07 «Александр Молодчий» Молодчий, Александр Игнатьевич
08 «Виталий Копылов» Копылов, Виталий Егорович принят 29 апреля 2008 года
10 «Николай Кузнецов» Кузнецов, Николай Дмитриевич наречён 9 августа 2008 года
11 «Василий Сенько» Сенько, Василий Васильевич
12 «Александр Новиков» Новиков, Александр Александрович
14 «Игорь Сикорский» Сикорский, Игорь Иванович наречён в августе 2012 года
15 «Владимир Судец» Судец, Владимир Александрович
16 «Алексей Плохов» Плохов, Алексей Александрович
17 «Валерий Чкалов» Чкалов, Валерий Павлович
18 «Андрей Туполев» Туполев, Андрей Николаевич
19 «Валентин Близнюк» Близнюк, Валентин Иванович

Ту-95МСправить | править код

Именные Ту-95
Б/н Название Город, в честь которого назван
10 «Саратов» Саратов
11 «Воркута» Воркута
12 «Москва» Москва
15 «Калуга» Калуга
16 «Великий Новгород» Великий Новгород
19 «Красноярск» Красноярск наречён 22 августа 2010 года
20 «Дубна» Дубна наречён 5 июля 2008 года
21 «Самара» Самара наречён 9 августа 2008 года
28 «Севастополь» Севастополь
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector