Карта от летки до энгельса
Содержание:
Последние изменения
17.07.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3540625648263120284,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 6»
17.06.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 5946236202631202842,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 6»
26.05.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 8253747592632501867,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП»
19.05.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3393024178264511173,
контрагент:
ГУЗ «ОДИКБ имени Н.Р. Иванова»
20.04.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1040263658263140107,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 5»
07.04.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 1467018276263140107,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 5»
30.03.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 5385624923631832022,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 3»
25.03.2020
Новая госзакупка в роли поставщика, контракт № 3457658512363183202,
контрагент:
ГБУЗ СО «ССП № 3»
Впечатления очевидцев
Нарукавный знак 6950-й гвардейской Донбасской Краснознаменной авиабазы
Что касается материально-бытовых условий службы, то солдаты проживают в казармах стандартного типа. Они укомплектованы кроватями, тумбочками и шкафами для хранения парадной формы. В казарме есть комната для сушки и глажки верхней одежды. Душевая находится на этаже.
Работает столовая, офицеры и солдаты питаются вместе. Раз в неделю служащие в/ч 06987 получают летный паек, у офицеров он зависит от количества вылетов. На территории части также есть чипок и церковь. За частью – достаточно многочисленный военный городок с развитой инфраструктурой: есть парикмахерская, клуб, кафе, салоны связи и филиал Сбербанка. Местные называют его летный городок, или Лётка, от Энгельса его отделяет бетонный забор.
Недалеко от части – летное поле. Перед началом вылетов военнослужащие проходят обязательный курс обучения на виртуальных тренажерах. После этого начинается учебные полеты по специальному маршруту и заправка. Полеты осуществляются 2-3 раза за неделю. Для обучения военнослужащих ВВС есть несколько самолетов:
Подготовка к учебно-тренировочному полету
экипажи летчиков стратегической и морской авиации занимаются на ТУ-134 УБЛ, штурманы – на ТУ-134 УШС, есть учебно-боевые истребители Л-39 и самолеты АН-26 ВСР для занятий стрелков-радистов. Есть как дневные, так и ночные вылеты.
Присягу новобранцы в/ч 06987 принимают по субботам, о дате и времени сообщают родственникам по телефону. Увольнительные после присяги предоставляются до 19.00 под залог паспорта родителей или жены. В остальное время согласовать время приезда можно с командиром подразделения.
Мобильными телефонами можно пользоваться только по выходным. Рекомендуют приобретать сим-карты с тарифами для Саратовской области. Также бойцам выдают сим-карты МТС с тарифом «Позвони маме».
Учебно-тренировочные полеты авиационной группы 6950-й авиационной базы
Денежное довольствие служащие в/ч 06987 получают на карту ВТБ-24. Банкомата на КПП нет, он находится на территории летного городка, в торце дома 83-а. Также в Лётке работает филиал Сбербанка России. Многие открывают карту «Моментум» на свое имя и передают ее солдату.
Военный госпиталь находится недалеко от авиабазы, на территории части работает медсанчасть, в летном городке есть амбулатория.
Информация для мамы
Посылки и письма
6950-я авиабаза г. Энгельс
Адрес части: 413101, Саратовская область, г. Энгельс-1, войсковая часть 06987, ФИО солдата, наименование подразделения (узнайте у военнослужащего).
Адрес почтового отделения: 413101, Саратовская область, г. Энгельс-1, ул. Летный городок, 41. Отделение находится на территории военгородка, солдаты получают посылки по предъявлению военного билета. На почту водят группами, по 5-10 человек.
Контактные телефоны
8 (845-3) 74-99-69 – коммутатор части;
8 (845-2) 73-51-46 – справочная госпиталя;
8 (845-3) 72-28-77 – телефон почтового отделения.
Аэродром авиабазы
Примечания[править | править код]
- (недоступная ссылка). Дата обращения 7 января 2012.
- ВВС был поставлен первый из трёх самолётов в 2008 году
- (недоступная ссылка). Дата обращения 3 мая 2008.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 26 августа 2007.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 5 декабря 2007.
- (недоступная ссылка). Дата обращения 23 декабря 2007.
- ↑
- ↑
- По данным пресс-релизов Спецстроя России
- (недоступная ссылка). Дата обращения 28 апреля 2016.
- Авиация и космонавтика. Вчера, сегодня, завтра. Научно-популярный журнал ВВС. Специальный выпуск 2004 г. Дальняя авиация России
- ↑ (недоступная ссылка). Дата обращения 12 августа 2008.
- ↑
- По моим сведениям, погибло от 4 до 6 членов экипажей двух самолётов. Одна деталь: катапультирование летчиков возможно после катапультирования штурмана. У него парализовало сознание, он вцепился в подлокотники кресла, и командир был вынужден катапультировать его сам. После чего остальные члены экипажа благополучно катапультировались и остались живы. Штурман так до земли и падал вместе с креслом. А второй экипаж погиб, так как самолёт взорвался в воздухе. Были публикации в местной (г. Саратов) прессе, в том числе фотографии с места падения обломков самолётов. (Воспоминания человека, знакомого с обстоятельствами катастрофы)
Последние изменения
03.07.2020
Новое исполнительное производство
№ 73128/20/23039-ИП от 03.07.2020, сумма требований: 2 241 545 руб.
16.11.2019
Завершено исполнительное производство
№ 54502/16/23039-ИП от 29.03.2016
20.09.2019
Завершено исполнительное производство
№ 17191/17/23039-ИП от 15.05.2017
31.08.2019
Завершено исполнительное производство
№ 25871/19/23039-ИП от 07.05.2019
02.08.2019
Завершено исполнительное производство
№ 28393/19/23039-ИП от 20.05.2019
30.06.2019
Юридический адрес изменен с 350063, Краснодарский край, город Краснодар, улица Им Красина, 11 на 350063, Краснодарский край, город Краснодар, улица Им. Красина, 11
20.05.2019
Новое исполнительное производство
№ 28393/19/23039-ИП от 20.05.2019, сумма требований: 2 496 798 руб.
07.05.2019
Новое исполнительное производство
№ 25871/19/23039-ИП от 07.05.2019, сумма требований: 43 791 255 руб.
Ваш визит
Как добраться
- Из Саратова на проходящих автобусах (Ивантеевка, Новоузенск, Степное, Палласовку и др.) до Энгельса.
- Из Энгельса (с железнодорожного вокзала) до летного городка на автобусах № 284-а, ориентир остановки – самолет возле проходной.
- Можно доехать на такси: 8 (845-3) 71-18-11; 8 (845-3) 90-99-90. Просите довезти до Лётки или до воинской части.
Где остановиться
- Гостиница «Дорожная». Отель эконом-класса на 25 номеров. При гостинице есть магазин. Телефон для бронирования: 7 (845-3) 77-11-86;
- Гостиница «Новый век». Парк-отель с сауной, рестораном и баром. Телефон для бронирования: 8 (845-3) 79-57-75;
- Гостиница «Восток-99». Мини-отель на 5 номеров. Телефон для бронирования: 8 (845-3) 56-98-37;
- Гостиница «Эльдорадо». Номера класса «люкс» и «полулюкс». Телефон для бронирования: 8 (845-3) 56-24-77.
Бронь жилья нужно делать заранее.
6980-я гвардейская авиационная база 1-го разряда (в/ч 69806)
800-я авиационная база (в/ч 42829)
196-й военно-транспортный авиационный полк (в/ч 41486)
Аэродром Чкаловский (в/ч 15650-16)
Музей Дальней авиации
Именно на этом Ан-2 тренировались первые советские космонавты
Экспонат музея — самый большой в мире самолёт-заправщик ЗМС-2
Экспонаты времён Второй мировой войны
На авиабазе Энгельс расположен Музей Дальней авиации. Этот уникальный музей под открытым небом был открыт 6 сентября 2000 года. Ежегодно его посещают более 5000 человек.
В экспозиции музея находятся:
- самолёты: Ил-62, ЗМС-2, Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ту-95, Ту-22, Ту-134, Л-29, Л-39, Ту-22М3;
- крылатые ракеты: Х-55, Х-22НА, Х-20М, КСР-2УД;
- авиабомбы: ФАБ-9000М, ФАБ-5000М, ФАБ-3000М, ФАБ-1500М, ФАБ-500М, ФАБ-250М, ФАБ-250ТС, САБ-250Т, ОФАБ-250, НОСАБ-100ТК, ДОСАБ-100ТК;
- исторически ценные предметы: атрибутика Дальней авиации России, памятные фотографии, обломки редких самолётов.
В фондах музея содержатся также книги для отзывов, записи в которых оставляли президенты Б. Н. Ельцин и В. В. Путин.
Для музея выделено помещение, где представлены модели самолётов, стенды, иллюстрирующие историю Дальней авиации, приборные панели самолётов, авиационное вооружение.
Директор музея — майор запаса Сергей Александрович Воронов.
Последние изменения
18.06.2020
Новое судебное дело
№А41-35103/2020 от 18.06.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 306 900 249 140 руб.
29.05.2020
Завершено исполнительное производство
№ 31212/19/50049-ИП от 31.12.2019
Завершено исполнительное производство
№ 3893/19/50049-ИП от 07.03.2019
26.05.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-24172/2020 от 07.05.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 10 056 131 852 руб.
23.05.2020
Завершено исполнительное производство
№ 12987/20/50026-ИП от 14.02.2020
22.05.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А41-24172/2020 от 07.05.2020 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 10 056 131 852 руб.
Завершено исполнительное производство
№ 12987/20/50026-ИП от 14.02.2020
07.05.2020
Новое судебное дело
№А41-24172/2020 от 07.05.2020 в роли ответчика, сумма исковых требований 10 056 131 852 руб.
История
Предшественницей соединения была 22-я гвардейская тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия. В 2009 году она была переформирована в 6950-ю гвардейскую авиационную базу, больше известную как авиабаза Энгельс-2. Сегодня аэродром в/ч 06987 – единственное в Российской Федерации место дислокации стратегических бомбардировщиков ТУ-160.
В 2012 году начала проводиться реконструкция аэродрома, на сегодня он оборудован дополнительной взлетно-посадочной полосой, установлены средства охраны и системы видеонаблюдения. Авиабаза находится в постоянной боеготовности. При ней работает музей авиации.
Впечатления очевидцев
Северный военгородок был открыт для свободного въезда только в 2000 году. В нем находится множество зданий дореволюционной постройки, есть своя больница и заведения общепита. В городке множество придомовых участков, напоминающих парки. Рядом с мемориалом павшим на фронтах Первой мировой войны (кстати, единственным России) находится КПП части. На территории центра работает музей, есть учебные классы, танкодром и учебный полигон. Также работает бассейн. До присяги военнослужащие находятся на территории в/ч 50661 и проживают в новых казармах кубрикового типа. В казармах есть несколько машинок-автоматов, где солдаты стирают форму и нательное белье. Смену одежды получают раз в неделю. Порошок для стирки выдают. На территории работает чипок и столовая. Кормят, как сообщают сами служащие, хорошо. Пищу готовят гражданские, они же занимаются закупкой продуктов.
Приведение солдат части к присяге на верность РФ
Принятие присяги проводится очень торжественно. Очевидцы рассказывают о параде, на котором играет военный оркестр. Точную дату мероприятия бойцы сообщают родственниками в телефонном режиме (мобильные выдают раз в неделю во время курса молодого бойца). Приезжать на присягу нужно очень рано, хотя она проводится с 10.00, чтобы занять очередь для получения пропуска и найти данные новобранца в списках на КПП. После присяги служащие могут находиться на территории части или на полигоне Поповка. В общей сложности подготовка в учебном центре занимает 6 месяцев, после нее солдат распределяют в части по всей России. Перед распределение обязательно сдаются экзамены, а до них проводятся учения на полигоне Поповка в 40 км от Саратова.
В казарме воинской части
Что касается увольнений и встреч с бойцами в/ч 50661, отмечают следующие моменты:
- После присяги увольнения разрешены в ночь с субботы на воскресенье (до 8.00 утра). После увольнительной нужно отметиться в штабе и продлить ее до 19.00 воскресенья;
- Родственники должны оставить в залог паспорт, а также указать адрес проживания;
- В дальнейшем увольнительных нет. Встретиться с военнослужащим можно на выходных – в субботу с 16.00 до 18.00 и в воскресенье с 10.00 до 18.00.
Денежное довольствие войсковая часть 50661 выплачивает солдатам на карту ВТБ-24. Банкомат находится за КПП части. Обычно солдаты просят снять деньги контрактников, тех, кто встречается с родственниками или тех, кто идет получать посылки. Кроме занятий в учебных классах, бойцы занимаются на специальных тренажерах.
Спортивный уголок
Практические навыки осваивают на полигоне Поповка. Там работает полевая кухня, есть лазарет и баня. Размещают солдат в казармах, но очень старых. Они укомплектованы одноярусными и двухъярусными кроватями. В одном помещении – место для глажки, подшивки формы и спортуголок. Есть телевизор. Дозвониться военнослужащему, когда он на полигоне, проблематично. В остальное время мобильные выдают в субботу вечером. В воскресенье вечером они сдаются на хранение командиру подразделения. В казарме мало розеток, поэтому рекомендуют передавать тройник и дополнительный аккумулятор для телефона. В черте города находится несколько военных госпиталей, на территории военгородка есть больница, а в части – лазарет.
Здание штаба учебного центра
Аварии и катастрофы
22 августа 1955 года произошла катастрофа бомбардировщика М-4. Сразу после взлёта на высоте 25-40 метров самолёт свалился на крыло и взорвался, ударившись о землю. Погибли все 8 членов экипажа.
26 июня 1956 года сразу после отрыва от ВПП упал на землю бомбардировщик М-4. Погиб экипаж в составе 6 человек.
13 мая 1975 года потерпел крушение стратегический бомбардировщик 3М. На высоте 5000 метров началось задымление самолёта, после чего произошёл взрыв. Погибли 6 человек.
8 августа 1984 года разбился ещё один 3М. В режиме набора высоты загорелся двигатель, самолёт потерял устойчивость и столкнулся с землёй. Погибли пять человек.
16 мая 1992 года при перелёте в Семипалатинск на высоте 8 тыс. 100 метров в 220 км восточнее Саратова над п. Октябрьский столкнулись два самолёта 3МС2. 11 человек погибло. Всего экипаж 2-х машин составлял 14 человек. Один из заправщиков развалился в воздухе, никто из членов экипажа не спасся. Четверо летчиков другого «борта» катапультировались. Трое, майор Сергей Челяпин, старшие лейтенанты Владимир Баев и Андрей Савко выжили, у четвёртого, капитана Александра Мостового, не сработало отделение от кресла. Эти самолёты накануне, 9 мая, участвовали в параде в Москве, где выполнили маневр «смена ведущего и ведомого». Именно при выполнении этого маневра 16 мая 1992 года и произошло столкновение.
18 сентября 2003 года в 11:04 московского времени стратегический бомбардировщик Ту-160 «Михаил Громов» с бортовым номером «01» разбился в Советском районе Саратовской области, в сорока километрах от аэродрома. Самолёт совершал плановый облёт после замены одного из четырёх двигателей. Катастрофа произошла из-за пожара на борту Ту-160 — загорелся один из двигателей под правым крылом. На борту машины находились четверо членов экипажа: командир Юрий Дейнеко, второй пилот Олег Федусенко, а также штурманы Григорий Колчин и Сергей Сухоруков. Все они погибли.
Последние изменения
09.07.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
07.07.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
03.07.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
01.06.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
27.05.2020
Начато рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
25.05.2020
Начато рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
12.05.2020
Завершено рассмотрение судебного дела
№А32-11409/2019 от 12.03.2019 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
21.04.2020
Новая лицензия № ДЭ-00 010766 Переоформ от 24.03.2020, вид деятельности: Деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности
Реестр самолётов[править | править код]
В продолжение традиций, начатых в отечественной авиации в конце 20-х — начале 30-х годов XX века, некоторым самолётам присваиваются собственные имена. Ту-160 называют в честь Героев Советского Союза и людей, непосредственно связанных с Дальней авиацией, Ту-95МС — в честь городов.
Ту-160править | править код
Именные Ту-160 | |||
---|---|---|---|
Б/н | Название | В честь кого назван | |
01 | «Михаил Громов» | Громов, Михаил Михайлович | разбился в 2003 году |
02 | «Василий Решетников» | Решетников, Василий Васильевич | |
03 | «Павел Таран» | Таран, Павел Андреевич | |
04 | «Иван Ярыгин» | Ярыгин, Иван Сергеевич | |
05 | «Александр Голованов» | Голованов, Александр Евгеньевич | |
06 | «Илья Муромец» | Илья Муромец | |
07 | «Александр Молодчий» | Молодчий, Александр Игнатьевич | |
08 | «Виталий Копылов» | Копылов, Виталий Егорович | принят 29 апреля 2008 года |
10 | «Николай Кузнецов» | Кузнецов, Николай Дмитриевич | наречён 9 августа 2008 года |
11 | «Василий Сенько» | Сенько, Василий Васильевич | |
12 | «Александр Новиков» | Новиков, Александр Александрович | |
14 | «Игорь Сикорский» | Сикорский, Игорь Иванович | наречён в августе 2012 года |
15 | «Владимир Судец» | Судец, Владимир Александрович | |
16 | «Алексей Плохов» | Плохов, Алексей Александрович | |
17 | «Валерий Чкалов» | Чкалов, Валерий Павлович | |
18 | «Андрей Туполев» | Туполев, Андрей Николаевич | |
19 | «Валентин Близнюк» | Близнюк, Валентин Иванович |
Ту-95МСправить | править код
Именные Ту-95 | |||
---|---|---|---|
Б/н | Название | Город, в честь которого назван | |
10 | «Саратов» | Саратов | |
11 | «Воркута» | Воркута | |
12 | «Москва» | Москва | |
15 | «Калуга» | Калуга | |
16 | «Великий Новгород» | Великий Новгород | |
19 | «Красноярск» | Красноярск | наречён 22 августа 2010 года |
20 | «Дубна» | Дубна | наречён 5 июля 2008 года |
21 | «Самара» | Самара | наречён 9 августа 2008 года |
28 | «Севастополь» | Севастополь |