10 instagram-аккаунтов гей порно-звезд
Содержание:
- Чечня: «Избивали нас всегда только ниже пояса»
- «Толерантные» города: «Ребята из соседней школы толкнули меня под едущую машину»
- Боевое применение бронеавтомобилей БАИ, БА-3, БА-6
- Полицейские спросили: «Пи****с, хочешь нам отсосать за 200 рублей?»
- Боевое применение БА-И
- «Есть люди с синдромом Дауна, а есть с синдромом ЛГБТ»
- Модификации бронеавтомобилей БАИ, БА-3, БА-6
- История создания БА-И
- Конструкция БА-И
- Серийное производство БА-И
- Модификации
- Бронеавтомобиль БА-6
- Как пользоваться этим сайтом.
- Дагестан: «Родственники приглашали под невинным предлогом и избивали»
- «Иногда я сознательно провоцировал. И ждал. Но всем пополам, что я гей»
Чечня: «Избивали нас всегда только ниже пояса»
Зимой и весной 2017-го СМИ публиковали резонансные истории о массовой травле геев. Все началось с поимки парня-наркомана, в чьем телефоне полицейские нашли гей-порно и переписку. Началась облава по списку контактов, без разбора. Людей забирали с работы и из дома, избивали и пытали, требуя сдать знакомых нетрадиционной ориентации. По словам свидетелей, несколько человек в ходе таких «допросов» погибли.
Пресса собирала рассказы выживших, которым удалось сбежать из Чечни и впоследствии из России. Многие детали в них совпадают. Так, они сообщают, что мужчин десятками похищали и свозили в заброшенные бараки, где несколько раз в сутки избивали пластмассовыми трубами и шлангами, пытали током, сажали на бутылку. В одной из таких тайных «тюрем» пойманных вооружали палками, ставили в два ряда и каждого пропускали через этот строй.
Из показаний, опубликованных в «Новой газете»: «Как только человека завозят на территорию, сразу же начинаются пытки. Избивали нас всегда только ниже пояса – ноги, бедра, ягодицы, поясница. Говорили, что мы „собаки, которые не имеют право на жизнь“. Заставляли других заключенных над нами издеваться. Помимо физических пыток издевались и унижали морально, плевки в лицо были обычным явлением. После нескольких недель люди уже были доведены до животного состояния».
Другой свидетель утверждает, что местные силовики давно организовали доходный «бизнес»: они держат геев на крючке, ежемесячно собирая с каждого дань в размере десятков тысяч рублей. Это не мешает полицейским периодически забирать их в отдел и пытать в качестве «профилактики» или чтобы выбить имена других потенциальных «клиентов». Многие не решаются бежать, чтобы не подставлять родственников, которые в случае огласки окажутся в опасности. Впрочем, родственники-мужчины в большинстве случаев сами начинают их преследовать и угрожать расправой.
«В какой-то момент я не выдержал издевательств, бросил все и сбежал в Москву. Думал начать новую жизнь. Спустя несколько месяцев меня нашли и в Москве. Избили. Стали опять требовать деньги. Я хотел покончить с собой. Не повесился только потому, что нашлись люди, которые помогли мне уехать из страны».
К декабрю 2017-го российская ЛГБТ-сеть эвакуировала в другие страны свыше 100 геев, а «Новая газета» опубликовала короткие и ужасающие рассказы 11-ти человек о том, через что они прошли в Чечне.
«Толерантные» города: «Ребята из соседней школы толкнули меня под едущую машину»
Шантажировать геев приспособились не только «кадыровцы», но и интернет-активисты в других регионах. Позже и столичные гомофобы угрожающего телосложения и менталитета стали сколачивать так называемые «гей-патрули». Методика проста: знакомятся с представителями меньшинств на специальных сайтах, договариваются о свидании, а дальше пришедшего фотографируют / снимают на видео и заставляют платить под угрозой огласки родственникам, коллегам, да и всему Рунету. Без побоев тоже не обходится. «Линчеватели» уверены, что до них самих никто не доберется.
Кстати, уже упомянутый Николай Алексеев в 2016 году назвал три самых толерантных города России – Архангельск, Мурманск и Санкт-Петербург (несмотря на ярого гомофоба Виталия Милонова, который является уроженцем Питера, был депутатом местного заксобрания, а теперь заседает в Госдуме).
«Северные города всегда более толерантны в связи с нордическим характером. Также это связано с экономическим состоянием региона, потому что традиционно более благополучные места – более терпимые», — цитировал Алексеева Life.
Однако рассказы самих жителей этому противоречат.
Модель, актер и ЛГБТ-активист Руслан Саволайнен из Питера вспоминает в беседе с «Афишей»: «Класса до 10-го мне было не прижиться, у меня была одна-единственная подруга. Ребята из соседней школы однажды толкнули меня под едущую машину. Я отделался переломом ноги. Потом я еще много сталкивался с уличным насилием на этой почве, у меня серьезные проблемы со здоровьем: после одного из нападений у меня катастрофически упало зрение, я не раз оказывался в больнице, у меня шесть сотрясений мозга. Последний раз меня и моих друзей, среди которых была и девушка, отметелили дагестанцы очень сильно».
Руслан Саволайнен / Facebook
Джина из Астрахани рассказала, что еще в подростковом возрасте по глупости призналась знакомым в тяге к девушкам, и те «прославили» ее на всю округу. Позже слухи дошли до вуза.
«Наша куратор стала смотреть на меня с презрением и все время заводить разговор об ЛГБТ на парах. Говорила, какие геи плохие и хорошо бы их всех уничтожить, при этом она всякий раз пристально смотрела на меня. В группе все шептались и обсуждали меня. Не было ни одного даже равнодушного слова – только ненависть и агрессия. Мне перестали ставить зачеты и стали валить на каждом ответе. Преподаватели настраивали одногруппников против меня, высмеивали и обсуждали меня, не стесняясь того, что я нахожусь в том же помещении. В какой-то момент я не выдержала и бросила учебу».
Боевое применение бронеавтомобилей БАИ, БА-3, БА-6
Бронеавтомобили БА-3 и БА-6 поступали на вооружение разведывательных подразделений танковых, кавалерийских и стрелковых соединений Красной Армии, причем большая их часть была сосредоточена на Дальнем Востоке.
Три бригады (7,8,9) по 80 средних и 30 легких бронеавтомобилей, принимали участие в боях с японскими войсками у р.Халхин-Гол. В период с 1936 по 1938 г.г. в Испанию было поставлено 7 БАИ и 80 БА-6, где БА-6 успешно боролись с танками противника. Оставшиеся броневики служили в Испании до 50-х годов. Поставлялись эти машины в Турцию (БА-3), Монголию.
На западе БА-3 и БА-6 принимали участие в Польском походе, в Советско-Финской войне (финны захватили несколько БА-6 и эксплуатировали их до середины 50-х 20 века) и, в некотором количестве, в Великой Отечественной войне, где упоминания о них встречается до 1942 года.
Полицейские спросили: «Пи****с, хочешь нам отсосать за 200 рублей?»
В 2017 году социолог Александр Кондаков опубликовал исследование о преступлениях против людей нетрадиционной ориентации на основе уголовных дел 2010-2016 годов. В нем сказано: «География насилия покрывает практически всю территорию России – области, края и республики, большие и малые города и поселки». Причем число преступлений на почве ненависти к ЛГБТ, включая жестокие убийства, драматически возросло в 2013 году, когда был принят закон о запрете гей-пропаганды.
Гей-активист и правозащитник Николай Алексеев заявил телеканалу «Россия 24»: «Очень много случаев, о которых не известно общественности и СМИ. Пострадавший не пойдет в правоохранительные органы, потому что не доверяет им. Во-первых, тому, что будет проведено расследование и этих людей найдут, а во-вторых, что информация о них не просочится в места, где они работают, учатся и т.д.».
Алексеев на несанкционированном гей-параде в 2006 году
Лесбиянка из Владивостока, психолог Алина подтвердила это в исповеди The Village: «Сейчас лучше не быть открытым – это небезопасно. Были ситуации насилия, когда сильно избивали лесбиянок. Но представители ЛГБТ-сообщества боятся и не идут дальше в полицию, не заявляют. Люди оправдывают агрессию и винят себя».
Во многих случаях полицейские сами провоцируют геев и угрожают им, когда те решаются искать защиты. Открытый гей Дмитрий, живший на юге России, пока не уехал в Финляндию, поведал «Медузе», что российские стражи порядка регулярно над ним издевались. Могли остановить на улице со словами «пидорас, хочешь нам отсосать за 200 рублей?», угрожали посадить его в камеру, где его «трахнут голодные зэки». А когда однажды некие мужчины изнасиловали его, угрожая убийством, полицейские не приняли заявление и пригрозили, что если он пожалуется, то будет только хуже.
Боевое применение БА-И
В 1933 году началась поставка первых БА-И в подразделения РККА. Техникой заменили устаревшие к тому времени БА-27. До начала Великой Отечественной войны боевого применения машинам не находили. Их использовали на военных парадах.
В качестве союзной помощи СССР экспортировала 7 автомобилей в Испанию во время гражданской войны. Первое боевое испытание пришлось на январь 1937 года, когда проходила битва под Мадридом. В ходе нескольких боевых операций противник уничтожил весь транспорт данного вида, находившийся на вооружении испанских республиканцев.
Модернизированные БАИ-М также поступили на вооружение в РККА, несмотря на рекомендации военных специалистов использовать авто в учебных целях. 1 января 1941 года в различных подразделениях числилось 77 машин. В июне этого же года 22 из них из Забайкалья перекинули в Белоруссию. Они состояли в 13-й танковой дивизии.
«Есть люди с синдромом Дауна, а есть с синдромом ЛГБТ»
В январе этого года в Москве вспыхнул скандал вокруг пары геев, которые расписались в Дании и по возвращении на родину неожиданно легко добились постановки штампов в российские паспорта. Это сделала некая сотрудница в столичном многофункциональном центре услуг (МФЦ) на основании нотариально заверенного перевода свидетельства о регистрации брака. Журналисты раструбили об этой «сенсации» как о первом легализованном однополом браке в России.
Однако всего через 3 дня счастливые молодожены были вынуждены сдать паспорта как «испорченные» и временно покинуть страну из-за угроз со стороны полиции. Та недвусмысленно намекнула, что не сможет защитить пару «от посягательств гомофобно настроенных граждан и организаций».
Павел Стоцко / Facebook
В дни скандала их страницы в соцсетях были запружены комментариями, как одобрительными, так и пропитанными злобой и ненавистью. В целом, реакция российской публики на подобные истории и материалы на гей-тематику весьма показательна: угроз и ненависти намного больше, чем терпимости и нейтралитета.
Призывы «мочить», «сжигать живьем», «п***ить ногами», «гасить», «истреблять», «отстреливать», «вырезать» множатся в геометрической прогрессии. Авторы таких комментариев городят трехэтажный мат, в то же самое время цитируя Библию, поминая Бога и искренне считая себя самыми достойными и праведными «защитниками детей от всякой мрази».
Аргументы и логика – «железные»:
-
«Они детей совращают, потому что нормальные взрослые люди, адекватные, в очко долбить друг друга не будут».
-
«Это психическое отклонение и именно так это надо воспринимать. Есть, например, люди с синдромом Дауна, а есть с синдромом ЛГБТ».
-
«Я за здоровую страну. Пидорастития (орфография авторская. – Прим. Anews) это борьба с размножением. Такими темпами на земле останутся китайцы и геи, в конечном итоге только китайцы».
В потоке брани и злобы тонут «интеллигентные» упреки и призывы к благоразумию и человечности:
«Это садизм, прикрытый гомофобией».
«Люди гордятся тем, что нашли способ обижать слабых, неважно, кого – геев, детей, натуралов, женщин! Это грустно! Выросли во взрослых, а ведут себя как двоешник хулиган, который терроризирует школу!»
«Вот как нужно делать, чтобы отвлечь людей от реальных проблем. „Горд за Россию“, что геев бьет
Просто молодец! О том, что у нас образование падает, утечка мозгов из страны, ничего страшного. Главное – пидоров нет. И общество гнилое. Но пидоров-то нет».
Напомним, что в России гей-браки не разрешены, но и не запрещены законом. А как выживают представители секс-меньшинств в исламских странах, где подобные связи караются тюрьмой или смертью?
Модификации бронеавтомобилей БАИ, БА-3, БА-6
Железно-дорожный вариант. ЖД вариант был разработан ещё для БА-3, но серийно не производился. С БА-6 дело было доведено до конца — у БА-6ЖД, при переходе с колесного хода на рельсовый, на переднем и заднем мостах вместо пневматиков устанавливались железнодорожные скаты, а рулевое управление блокировалось. При массе 5,9 т БА-6ЖД развивал по железной дороге скорость до 55 км/ч.
БА-6М. В 1936 году был изготовлен опытный образец модернизированного броневика БА-6М с башней в виде усеченного конуса, с броней доведенной до 10-мм и 50-сильным двигателем М-1. В связи с установкой конической башни и уменьшением объема боевого отделения боекомплект сократили до 50 выстрелов к пушке и 2520 патронов к пулеметам ДТ.
Емкость топливных баков увеличили с 65 до 94 л. Запас хода бронеавтомобиля возрос со 197 км до 250 км. За счет более рациональной компоновки, несмотря на усиление броневой защиты, масса броневика снизилась до 4,8 т. Максимальная скорость по шоссе возросла до 52 км/ч. В серию БА-6М не пошел.
БА-9. В 1936 г. на Ижорском заводе был построен бронеавтомобиль БА-9 («облегченный БА-6М»), вооруженный 12,7-мм пулеметом ДК вместо пушки. При этом в башне устанавливался только крупнокалиберный пулемет, 7,62-мм пулемет ДТ размещался в шаровой опоре лобового листа корпуса. Боекомплект состоял из 1000 патронов к пулемету ДК и 1512 патронов к пулемету ДТ.
Боевая масса сократилась до 4,5 т., скорость по шоссе возросла до 55 км/ч., существенно увеличился запас хода за счет увеличения емкости топливных баков. Интересно, что БА-9 получил «зеленый свет» от самого К.Е.Ворошилова (в то время нарком обороны), но все уперлось в нехватку пулеметов ДК. В дальнейшем к идее БА-9 уже не возвращались.
История создания БА-И
Созданию предшествовал выпущенный 18 июля 1929 года указ о формировании танко-тракторных и авто-броневых отрядов РККА. Разработку поручили команде, которой руководил Николай Дыренков. Перед специалистами поставили задачу придумать перспективную и современную технику в короткие сроки.
В 1930 году СССР получил сто «Морланд». Армейское руководство предложило использовать технику для сборки отечественной продукции с её мотором и трансмиссией. Однако в 1930 году заключили договор с компанией «Тимкен», которая обязалась поставить в Союз 1000 автомобилей, сделанных на базе двухосного Форд-АА с добавлением третьей оси. Осенью 31-го года все необходимые комплектующие прибыли на территорию страны, после чего сборкой занялись на предприятии в Нижнем Новгороде.
Ходовую часть оставили без изменений, но простая конструкция кузова требовала серьёзной доработки. В конце 1931 года инженеры построили опытный образец с корпусом, сделанным из небронированной стали. Башню переняли от танка МС-1. После первого показа военные остались довольны, но отметили несколько недостатков. Посадка водителя проходила с большим трудом, он имел ограниченный обзор местности и бился головой о потолок во время движения. Технику отправили на доработку.
Через несколько месяцев специалисты подготовили переработанный проект БА-И. Он получил ступенчатую крышу, устранявшую вышеуказанные минусы. Такое конструкционное решение стало отличительной особенностью всех последующих ижороских продуктов данного класса. Некоторые доработки внесли в устройство ходовой части, разработали башню уникальной конструкции. Новый опытный образец собрали, провели внутризаводские испытания, после чего устроили очередную демонстрацию военному руководству. Оно осталось довольным исправленными недостатками.
В начале августа 1932 года авто отправили на полигонные испытания. После них выявили плюсы и минусы нового броневика, но это уже носило условный характер, так как в РККА приняли решение о запуске массового выпуска. Бронеавтомобиль Ижорский опередил двух конкурентов (Д-13 и ФВВ), которых так же рассматривали на вооружение.
Конструкция БА-И
Технические характеристики:
- Длина — 4,8 м;
- Ширина — 2 м;
- Высота — 2,4 м;
- Колёсная база — 3,4 м;
- Колёсная формула — 6х4;
- Дорожный просвет — 25,4 см;
- Объём двигателя — 3,285 л;
- Мощность силового агрегата — 40 лошадиных сил;
- Максимальная скорость по асфальту — 75 км/ч;
- Максимальная скорость по грунту — 29 км/ч;
- Запас хода — 140 км.
Кузов и башня
Корпус получил сложную конфигурацию. Его собирали из бронелистов, для соединения применяли сварку. Прочность повысили креплением бронированных уголков на сварочные швы. Крыша получила ступенчатое устройство. Над водителем она была выше, чем в боевом отсеке. Это избавляло шофёра от дискомфорта и снижало общую высоту транспорта. С рамой кузов соединялся десятью кронштейнами и крепился болтами.
Моторный отсек находился в передней части. Защиту радиатора сделали клиновидной. Воздух для охлаждения поступал в моторно-трансмиссионное отделение через две бронедверцы, зазор которых регулировался водителем дистанционно. Для ремонта силовой установки предусмотрели два люка в боковых листах.
За двигателем располагался отсек управления, рассчитанный на водителя и пулемётчика. Их загрузка и выгрузка проходила через боковые двери, открывавшиеся в сторону передней части автомобиля. Осмотру местности водителем способствовал люк в лобовом стекле. Во время боевой операции он закрывался бронекрышкой со смотровым вырезом. Ещё две обзорные щели имелись в боковых дверях. К порогам присоединили подножки для облегчения посадки и высадки. Вентиляционные функции выполнял прямоугольный люк в потолке. Его также использовали для наблюдения за самолётами противника и зенитной стрельбы.
В центральной части располагался боевой отсек. Дверь находилась в правой верхней части борта. По бокам имелись смотровые щели. Башня имела уникальную конструкцию, но схема расположения орудий заимствована у БА-27 и МС-1. Её лобовые листы образовывали клин, что способствовало улучшению пулестойкости. Для посадки командира башню оборудовали петлёй из брезентового ремня. Обзор осуществлялся через три щели с бронезаслонками (применялись в боевых условиях) или через люк в крыше. Запчасти и инструменты для техобслуживания оружия поместили в два ящика, расположенных под днищем.
Передние и задние колёса защищали крылья из бронированной стали. На задних крыльях находились ящики с запасными деталями и инструментами. Там же могли храниться гусеничные цепи. Запасные колёса крепились за передними крыльями, образуя дополнительную ось. Благодаря ней получилось улучшить проходимость.
Вооружение
Основное орудие БА-И — изменённая 37-миллиметровая танковая пушка системы Гочкиса. Её соединили с ПС-1, которая до массового производства не дошла. Оружие Гочкиса получило несколько современных решений от ПС-1 (например, спусковой механизм). Длина ствола — 740 миллиметров. Затвор выполнен по клиновому типу. Гидравлический компрессор-тормоз и пружинный накатник являлись основными составляющими противооткатной системы.
Цапфы применили для крепления пушки. Её расположили в правом лобовом листе башни. Стандартный прицел состоял из мушки, прицельной планки и целика. Плечевым упором осуществлялась вертикальная наводка. Для горизонтального наведения командир экипажа поворачивал всю башню. Второстепенное вооружение — два 7,62-миллиметровых пулемёта ДТ. Один установили на левый лобовой лист башни, второй — на правый лобовой лист кузова.
Мотор и трансмиссия
Под капот поместили Ford Model AA карбюраторного типа. Он имел четыре цилиндра, обеспечивающих рабочий объём в 3,285 литра. Охлаждался системой жидкостного вида. Максимальная мощность — 40 лошадиных сил — достигалась при 2,2 тысячах оборотах. Максимальный крутящий момент — 165 Нм — достигался при 1,2 тысяче оборотов. Объём топливного бака составлял 40 или 45 литров (в различной документации информация разнится).
Электрика
В основе электрооборудования лежала однопроводная схема. Напряжение в бортовой сети составляло 6 вольт. Энергия поступала от аккумулятора (80 Ач) и генератора (100 Вт). В ночное время суток дорогу освещали две фары, устройство которых не предусматривало защищающие элементы. Стоп-сигнал установили на заднее левое крыло.
Серийное производство БА-И
Ижорский завод отказался от выпуска БА-И из-за загруженности производственных линий другой техникой. Из-за этого в качестве сборщика выбрали предприятие Выксы, на котором имелось необходимое оборудование для сборки лёгких и средних бронеавтомобилей.
Военные переоценили возможности предприятия, поставив в задачи на выпуск до конца года 320 экземпляров, а на 1933 год — 2 500 машин различных видов. В действительности результаты оказались гораздо хуже планируемых из-за отсутствия оборудования и рабочей силы в нужном количестве. После результатов 32-го года план на 33-й снизили до 400 штук. Однако в Выксе не смогли достигнуть даже такой отметки.
В 1933 году конструкторы успели собрать 90 единиц транспорта. В начале следующего года выпустили ещё 19 машин, после чего БА-И сняли с производства. Итоговый результат — 109 штук.
Модификации
За недолгий срок существования броневика специалисты предпринимали попытки улучшить его для повышения тяговых и боевых характеристик. Первая попытка — 1933 год. В заднюю часть хотели добавить пост управления. От этой идеи отказались из-за малых габаритов.
Во второй половине 33-го года в качестве основного вооружения попробовали 37-миллиметровое безоткатное противотанковое орудие Курчевского. Полигонные испытания выявили множество конструкционных недостатков. Также после выстрела образовывалось большое дымо-пылевое облако, раскрывавшее местоположение авто. От дальнейших разработок в этом направлении отказались.
Летом 1938 года приняли решение перенести БА-И на шасси ГАЗ-ААА. Для этого шасси укоротили на 30 сантиметров и усилили переднюю ось. Для увеличения запаса хода под пол установили дополнительный топливный бак объёмом 38 литров. Старые шины заменили на ГК. Вес модернизированной версии повысился на 820 килограмм, что не повлияло на тяговые качество.
В первой половине 1939 года новая модель (в некоторых источниках упоминалась как БАИ-М) прошла полигонные испытания. После их окончания военное руководство отдало приказ переоборудовать старые БА-И на новое шасси. Переоснащение проходило на второй и шестой ремонтных базах в Брянске. Оставался открытым вопрос о повышении огневой мощи. После рассмотрения различных вариантов инженеры пришли к выводу, что лучше оставить существующее вооружение.
Один экземпляр «переобули» в металлические колёса для передвижения по рельсам. Дальше одной машины проект по разработке бронедрезины не продвинулся, поэтому его закрыли.
Бронеавтомобиль БА-6
В 1935 году на заводе ГАЗ был налажен выпуск отечественного трехосного автомобиля ГАЗ-ААА, на базе которого Ижорский завод разработал новый броневик на основе БА-3, БА-6. Никаких существенных отличий в корпусе и вооружении БА-6 не имел и отличить его от БА-3 можно только по увеличенной до 1940 мм (у БА-3 —1905 мм) ширине колеи и отсутствию задней двери, задних смотровых лючков и подножки в кормовой части корпуса.
На БА-6 впервые применили пулестойкие шины ГК, заполненные губчатой резиной. Благодаря более строгой весовой дисциплине, а также облегченному шасси ГАЗ-ААА, по сравнению с «Форд-Тимкен», массу бронеавтомобиля удалось уменьшить до 5,12 т при сохранении прочих тактико-технических параметров. Ещё одно существенное отличие БА-6, это использование отечественного карбюраторного двигателя ГАЗ-АА мощностью 40 л.с.
Полный отказ от импортных составляющих положительно сказался на скорости и объемах производства — за период с 1936 по 1938 годы Ижорский завод сумел выпустить 386 бронеавтомобилей БА-6.
Бронеавтомобиль БА-6
Как пользоваться этим сайтом.
Здесь вы сможете найти достаточно много информации, которую используют консультанты фен-шуй и Ба-цзы в своей практике и которой будет достаточно на начальном этапе, чтобы с помощью самых простых средств китайской метафизики попытаться улучшить качество своей жизни.
Или хотя бы избежать неприятностей, которые могут быть вызваны плохим фен-шуй и нарушением основных табу фен-шуй.
Для этого вам нужно:
1. Прочесть и понять статьи, помещенные на сайте и (или) прочитать книги авторов, признанных авторитетов в области китайской метафизики.
2. Купить компас, научиться измерять им стороны света и соотносить их с планом своего дома или офиса.
3. Начертить четкий план дома, разделив его на сектора в соответствии с компасными направлениями.
4. Проанализировать, насколько хорош фэн-шуй вашего дома и провести соответствующие корректировки в своем окружении, воспользовавшись информацией каталогов «Фен-шуй» и «Летящие Звезды».
5. Также вы должны обязательно отслеживать перемещение Летящих Звезд и в соответствии с этим делать определенные перестановки и изменения в своем окружении:
• в начале наступления каждого года,
• в начале каждого месяца, если это необходимо.
6. Определить свое личное число Гуа и стараться использовать свои лучшие направления и сектора при расстановке мебели на рабочем месте и дома, а также при выборе нового дома.
7. Вам нужно, воспользовавшись Калькулятором Ба-цзы, получить свою энергетическую карту (восточый гороскоп), чтобы использовать ее:
• при самостоятельном подборе дат для важных событий (воспользуйтесь советами статей из каталога «Анализ судьбы»);
• для определения совместимости с теми или иными партнерами (воспользуйтесь сервисом «Подбора идеального партнера» и «Анализ совместимости»);
• при подборе благоприятного для вас дома или квартиры;
8. Планируйте свои дела в соответствии с фен-шуй прогнозом на каждый день, чтобы воспользоваться благоприятными периодами для достижения своих целей и избежать неблагоприятных дней.
9. Воспользуйтесь сервисами «Активация для удачи», чтобы получить незамедлительные результаты от влияния ци пространства.
Действуйте! Все необходимое для того, чтобы стать сильными, счастливыми и успешными у вас уже есть!
Дагестан: «Родственники приглашали под невинным предлогом и избивали»
Фото из паблика «Самые красивые девушки Махачкалы» в «Одноклассниках»
Совсем другое о родном Дагестане вспоминается Марку, который при первой же возможности уехал в Москву: «Отношение к гомосексуалам в Дагестане крайне агрессивное, и это заметно не только на словах. Иногда даже необязательно жить в республике, чтобы тебя избили или даже убили за ориентацию. Некоторых ребят, которые переехали в другие регионы, родственники приглашали в Дагестан под каким-нибудь невинным предлогом – например, на свадьбу. А когда те приезжали, избивали или даже убивали их. Очень распространено представление о том, что гей – это позор для семьи».
«Иногда я сознательно провоцировал. И ждал. Но всем пополам, что я гей»
С другой стороны, немало представителей меньшинств уверяют, что никогда не сталкивались с агрессией. Но приходилось расставаться с друзьями, на которых повлияло телевидение.
Психолог Алина из Владивостока: «До 2013 года у нас с Кристиной были друзья – гетеросексуальная пара с детьми. Дети нас обожали и иногда оставались у нас. А потом вышел закон о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних. Через полгода друзья начали промывать нам мозги, просили не обниматься или не говорить чего-то при ребенке. В итоге мы с ними перестали общаться».
Маша из Новосибирска: «Я не скрываю свою ориентацию, она указана у меня на страничках в соцсетях. До сих пор я не ощущала прессинга, кроме как от молодчиков у пивнушек, которые знают мою девушку и цепляются, впрочем, ко всем, кто с ними не пьет. Возможно, я чересчур оптимистично смотрю на мир, потому что меня не били, мне не угрожали, в моей жизни не было „исправляющих изнасилований“. Но мне рассказывали, что в 104 километрах от Новосибирска, в городе Черепанове, одну открытую лесбиянку „пустили по кругу“, потому что она не скрывала свою ориентацию».
Инженер Олег Гранников: «Я слышал истории о том, что каминг-ауты бывают печальными, проблемными, но лично с этим не сталкивался. Вот клянусь! Мне 34 года, и я ни дня не парился на тему, что мне мальчики нравятся. Плюс к этому никогда не сталкивался с открытой гомофобией. Меня это даже бесило – так уже хотелось получать реакцию, о которой все рассказывают. Иногда я сознательно провоцировал: приходил в банк карточку получать, меня просили написать имя супруги и я писал имя мужа. И ждал. Ноль реакции! Всем-по-фи-гу! Всем пополам, что я гей».