В условиях применения противником оружия массового поражения (омп) личный состав, обмундирование, средства индивидуальной защиты (сиз), вооружение и военная

Краткая справка

МУП «Редакция Газеты «Рухс» действует с 19 декабря 1995 г., ОГРН присвоен 31 октября 2002 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу. Руководитель организации: главный редактор Бугулова Мадина Михайловна. Юридический адрес МУП «Редакция Газеты «Рухс» — 363330, республика Северная Осетия — Алания, Ардонский район, город Ардон, улица Советов, дом 13.

Основным видом деятельности является «Издание газет». Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «РУХС» АРДОНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ» присвоены ИНН 2095655685, ОГРН 2336493926102, ОКПО 25325844.

Компания «Zschopauer Motorenwerke»

После трёх лет исследовательских работ Рассмусен решил применить полученные результаты на деле. Его компания, зарегистрированная в 1919-м под названием
«Zschopauer Motorenwerke» начала выпускать небольшие двигатели к мотоциклам и сами мотоциклы. Нельзя сказать, что удача сопутствовала Иоргену. Первый
мотоцикл он продал лишь в следующем 20-м году. К модернизации двухтактных двигателей, собираемых фирмой Расмуссена, приступил конструктор Гуго Рупп. Новый
агрегат был готов через год после начала продаж. Он был сконструирован таким образом, что мог легко монтироваться на обычный велосипед. Привод на заднее
колесо при этом осуществлялся с помощью ремённой передачи, а точнее, кожаным ремнём.

Zschopauer Motorenwerke

Настоящие изделия марки DKW начали производить в 22-м: мотороллеры модели «Golem» и скутеры, именуемые «Lamos». На обеих моделях стояли моторы с V= 142
куб.см. Позже появились и другие мотомодели с двигателями большей мощности, например, «SM» с V= 173 куб.см.

Чуть позже дело дошло и до гоночных моделей мотоциклов. В 1925-м один из таких экземпляров имел неплохие характеристики: мощный движок, небольшой вес,
максимальная скорость – 95 км/час.

DKW Golem

Середина двадцатых годов стала наилучшим временем для фирмы. В историю тех лет вошёл мотоцикл модели «Super Sport 600». Число в названии говорило о
количестве «кубиков» двигателя, имевшего водяное охлаждение. Выпуск продукции увеличивался год от года. В 1930-м компания DKW вышла в мировые лидеры по
выпуску мототехники.

DKW Super Sport 600

Финансовые сложности в виде невозврата банкам кредитов привели предприятие к банкротству. От полного краха спасло объединение трёх компаний в единое целое.
С 29.07.1932-го «Zschopauer Motorenwerke», «Horhe-Werke» и «Audiwerke» прекратили своё существование как независимые фирмы. С этого дня они именовались
«Auto Union». С ними неразрывно была связана договорами лизинга и закупок ещё одна фирма – «Wanderer». «Союз четырёх» решено было отразить в эмблеме,
состоящей из четырёх пересекающихся колец. Штаб квартира Auto Union расположилась в Хемнице.

Оплата счета или «Безопасная сделка»

После того, как вы выбрали продукцию, нужно оплатить счет на оборудование. Мы работаем как с частными лицами, так и с юридическими. Оплата осуществляется по платежным реквизитам, указанным в счете. Работаем по предоплате или частичной предоплате. Также предлагаем нашим покупателям воспользоваться сервисом от Сбербанка «Безопасная сделка» — это сделки без риска.

Как работает «Безопасная сделка»

  1. Заказчик и исполнитель создают сделку в режиме онлайн
  2. Заказчик переводит оплату на специальный счет
  3. Исполнитель выполняет свои обязательства перед Заказчиком
  4. Заказчик подтверждает выполнение заказа в сервисе
  5. Оплата переводится на счет Исполнителя

Появление марки

В 1904 году датский инженер Йорген Скафте Расмуссен вместе со своим партнёром Карлом Эрнстом основал компанию «Эрнст и Расмуссен» в городе Хемниц по продаже машин и оборудования всех видов. В 1906 году Расмуссен приобрёл завод в городе Чопау и перенёс туда производство. Офис продаж остался в Хемнице. Компания была ориентирована на продажу широкого ассортимента аксессуаров для паровых двигателей. С 1909 года открывается «Rasmussen & Ernst, Zschopau-Chemnitz, Maschinen- und Armaturenfabrik, Apparatebau Anstalt» («Расмуссен и Эрнст, Чопау-Хемниц, машины и оборудование фабрики, оборудование института»). В 1913 году произошло правовое разделение между «Rasmussen und Ernst», и Дж. П. Расмуссен изменил название компании на «Zschopauer Maschinenfabrik JS Rasmussen».

В начале Первой мировой войны Расмуссен получил военные контракты. Производство детонаторов позволило компании расшириться, и в конце 1915 года у Расмуссена было около 480 работников.

В 1916 году Расмуссен начал проект по созданию автомобиля с паровым двигателем, который финансировался за счёт немецких военных властей. После Первой мировой войны интерес к этой технологии угас, и в 1921 году проект был прекращён. Единственное, что осталось от него, были три буквы DKW, запатентованные Расмуссеном как товарный знак.

Одновременно с началом проектирования парового автомобиля компания приобрела права на двухтактный двигатель Hugo Ruppe из Апольда рабочим объёмом 18см³ и мощностью 0,25 л.с., игрушечный бензиновый двигатель «Des Knaben Wunsch» был довольно успешен на рынке.

Хитом продаж в 1921 году стал велосипед со вспомогательным мотором, только в 1921 году было продано более 10000 штук. Двигатель с объёмом 118см³ и мощностью 1 л.с. был смонтирован на стойках.

Последние изменения

07.07.2020

Завершено исполнительное производство
№ 69786/19/15008-ИП от 10.10.2019

20.01.2020

Завершено исполнительное производство
№ 79230/19/15008-ИП от 17.12.2019

17.12.2019

Новое исполнительное производство
№ 79230/19/15008-ИП от 17.12.2019, сумма требований: 8 816 121 руб.

07.12.2019

Завершено исполнительное производство
№ 66876/19/15008-ИП от 16.09.2019

16.11.2019

Завершено исполнительное производство
№ 60390/19/15008-ИП от 15.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 60388/19/15008-ИП от 15.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 60387/19/15008-ИП от 15.08.2019

Завершено исполнительное производство
№ 60383/19/15008-ИП от 15.08.2019

Автомобили DKW после Второй мировой войны

DKW, как и Auto Union, первоначально находилась в Саксонии, которая после Второй мировой войны вошла в состав Германской Демократической Республики. Оказавшиеся там заводы были национализированы и выпускали изначально довоенные модели под маркой IFA. Впоследствии были освоены и новые, более современные автомобили, например Wartburg и Trabant.

Однако, известный бренд возродился в Западной Германии. Через некоторое время, в 1949 году, компания зарегистрировалась в ФРГ, сначала в качестве поставщика запасных частей, но вскоре занялась производством мотоцикла RT125 и недавно разработанных фургонов Schnellaster F800. Их первая линия производства находилась в Дюссельдорфе. Это фургон использовал двигатель довоенного F8.

Первым легковым послевоенным автомобилем стал F89, в нём использовались части от прототипа F9 и довоенного F8. В дальнейшем на него стал устанавливаться 3-цилиндровый двигатель от F91. F91 находился в производстве с 1953 по 1955 года и был заменён несколько более крупным F93 в 1956 году. F91 и F93 имели 3-цилиндровый двухтактный двигатель объёмом 900см³ мощностью 34 л.с., позже 38 л.с.

F93 производился до 1959 года и был заменён AU1000. Эта модель с 1000-кубовым двухтактным двигателем, мощностью 44 л.с. (или 50 л.с. в S версии) выпускалась до 1963 года. В течение этого переходного периода производство было переведено из Дюссельдорфа в Ингольштадт, где до сих пор их находится производство Audi. С 1957 года эти автомобили могли оснащаться автоматическим сцеплением. Последние версии AU1000S имели дисковые тормоза. Спортивный 2+2-местный вариант (AU1000 Sp) выпускался с 1957 по 1964 года, первые годы лишь с кузовом типа «Купе», а с 1962 года со съёмной крышей.

В 1956 году в небольших масштабах производства был выпущен очень редкий «DKW Монца». Это спортивный, двухместный автомобиль на базе F93. Автомобиль получил своё окончательное название от названия автодрома «Монца» в Италии, где он установил несколько рекордов скорости в ноябре 1956 года. В классе G по FIA он установил ряд новых рекордов, из них: 48 часов со средней скоростью 140,961 км/ч, 10000 км со средней скоростью 139,453 км/ч и 72 часа при средней скорости 139,459 км/ч. Общее число произведённых автомобилей «DKW Монца» составило около 230 штук, производство прекратилось к концу 1958 года.

Более успешным легковым автомобилем был Junior из серии F12. Базовая модель выпускалась с 1959 по 1961 год, «Де люкс» с 1961 по 1963 год, F11 и F12 с 1963 по 1965 год и F12 Roadster с 1964 по 1965 год.

Все 3-цилиндровые двухтактные двигатели послевоенных автомобилей имели большой спортивный потенциал и сформировали основу для многих побед в ралли 50-х и начале 60-х годов. Это сделало DKW наиболее выигрышным автомобилем в европейской ралли-лиге на протяжении нескольких лет.

В 1960 году DKW выпустил двухтактный двигатель V6 с рабочим объёмом 1000см³ — конструктивно два трёхцилиндровых с общим картером. Со временем рабочий объём увеличивался, до окончательных 1300 см³ в 1966 году. 1300-кубовая версия развивала 83 л.с. при 5000 об/мин с использованием стандартной конфигурации с двумя карбюраторами. Четырёхкарбюраторная версия развивала 100 л.с., а шестикарбюраторная версия выдавала 130 л.с. Двигатель был очень лёгким и весил всего 84 кг V6 планировалось использовать в Munga и F102. Около 100 двигателей V6 были построены в целях тестирования и 13 для DKW F102, а также некоторые Munga были оснащены двигателем V6 в 1960 году.

Последним автомобилем DKW был F102, выпускавшийся с 1964 года в качестве замены для AutoUnion 1000. Эта модель является прямым предшественником первого послевоенного Audi F103. Основное различие заключается в том, что Audi использует обычные четырёхтактные двигатели.

В период между 1957 и 1967 годами завод Vemag выпускал некоторые модели автомобилей DKW в Бразилии. Завод Vemag был добавлен в группу «Volkswagen AG» в 1967 году.

Похожие:

Средства индивидуальной защиты (сиз) предназначены для сохранения способности выполнения личным составом органов внутренних дел служебно-боевых…

Средства индивидуальной защитыВ комплексе защитных мероприятий важное значение имеет обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и практическое обучение…

Общие положенияВооруженных Сил РФ и обеспечения выполнения боевой задачи в условиях применения противником оружия массового поражения (омп), а также…

Предмет и задачи дисциплины «военная токсикология, радиология и защита…Актуальные проблемы военной токсикологии, радиологии и ме­дицинской защиты от омп

Инструкция по применению средств индивидуальной защиты в комплексе…В комплексе защитных мероприятий важное значение имеет обеспечение населения средствами индивидуальной защиты и практическое обучение…

Организация и проведение гигиенической экспертизы продовольствия…Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Средства индивидуальной защиты Средства индивидуальной защиты (сиз)Маркировка сиз должна соответствовать госту 12 115 и стандартам на маркировку конкретных сиз

Средства индивидуальной защиты (сиз) сизСредствами предохраняющими кожу от вредных источников являются защитные костюмы. К средствам защиты органов зрения относят специальные…

Инструкция по эксплуатации средств индивидуальной защиты (сиз)В зависимости от принципа боевого использования и кратности применения сизк подразделяют на средства постоянного и периодического…

К положению ОАО «томскнефть» внк «требования к средствам индивидуальной…Средства защиты, поступающие от поставщика (образцы сиз, предоставленные на испытания, сиз поступившие на склад для выдачи работникам),…

Средства и способы защиты в чсСредства индивидуальной защиты: виды и условия применения

Требования, предъявляемые к средствам индивидуальной защиты

Методические рекомендации по созданию и организации работы пунктов выдачиПункты выдачи средств индивидуальной защиты (далее – пв сиз) предназначены для организованной выдачи средств индивидуальной защиты…

Методические рекомендации по созданию и организации работы пунктов выдачиПункты выдачи средств индивидуальной защиты (далее пв сиз) предназначены для организованной выдачи средств индивидуальной защиты…

О порядке обеспечения работников спецодеждой, спецобувью и другими сизНастоящее Положение устанавливает обязательные требования к порядку приобретения, выдачи, применения, хранения и ухода за спецодеждой,…

№ «Средства коллективной и индивидуальной защиты работников организаций,…Рассмотреть виды и правила пользования имеющимися в организации средствами коллективной и индивидуальной защиты

1. Средствами защиты органов дыханияИмпрегнированное обмундирование и простейшие средства защиты кожи

Руководство, инструкция по применению

Инструкция, руководство по применению

Спортивная жизнь DKW

Первое участив мотоциклов DKW в соревнованиях в 1929-м было неудачным. Впервые гонщик, управлявший мотоциклом фирмы, поднялся на высшую ступень пьедестала
лишь через 2 года. На мотоцикле – победителе стоял одноцилиндровый движок «Hermann-Weber» V= 250 куб.см. Он стал отправной точкой или прототипом для
двигателей, разработанных компанией позже.

Мотоциклы DKW, имея малолитражные двигатели, умудрялись обгонять машины других производителей с моторами большего литража.

В 1935-м в Берлине проходила мотовыставка. Марка DKW на ней была представлена несколькими экземплярами техники с V движков до трёхсот пятидесяти «кубиков»,
в том числе и моделью SS250.

DKW SS250

Мотоциклы DKW постоянно участвовали в гонках и нередко приходили к финишу первыми. Так, в соревнованиях острова Мэн победителем стал Эвальд Клюге. В гонках
ISDT марка была отмечена несколькими призами. Именитые гонщики изъявляли желание выступать на мотоциклах марки DKW, что однозначно говорило за их отличные
технические характеристики.

С началом военных действий о гонках пришлось забыть. Вплоть до 1945-го мотоциклы выпускались для нужд военных. Основными моделями тех лет были модели:
N2350, NZ250, NZ500. Ни одна армия мира, кроме немецкой, не имела столько мототехники.

Начало производства мотоциклов

В 1922 году в Чопау изготовлен первый мотоцикл — «Reichsfahrtmodell» с двигателем рабочим объёмом 142см³ и мощностью 1,5 л.с. Наиболее успешной моделью ранних лет был DKW E 206 1925 года выпуска с одноцилиндровым двигателем рабочим объёмом 206см³, стоимостью 750 рейхсмарок (дешевле, чем аналогичные мотоциклы конкурентов).

С 1928 года стал выпускаться DKW Luxus 200, известный как «пузырь крови» («Blutblase»)из-за окраски бензобака в красный цвет «knallrot». Меньший объём цилиндра (198см³)был получен за счёт сокращения диаметра цилиндра на миллиметр. Вершиной модельного ряда стал мотоцикл «Super Sport 600» с двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, объёмом 600см³. В 1934 году был создан DKW RT 100 (98 см³, выпущено 72000шт.).

В 1932 году DKW приобрёл лицензию Адольфа Шнюрле (A.Schnürle) из фирмы Deutz на метод петлевой продувки цилиндра двухтактного двигателя и эксклюзивное право его использования в бензиновых двигателях.

В 1939 году пошёл в серию наиболее известный мотоцикл DKW RT 125, который в скором времени стал использоваться вермахтом.

Наиболее известным дизайнером мотоциклов DKW был Герман Вебер, перешедший из фирмы Hugo Ruppe в 1920 году.

Расмуссен использовал новую расшифровку своей фирмы DKW: Des Knaben Wunsch — Мечта мальчишек — нем. для игрушечных моторов. Лёгкие мотоциклы расшифровывались Das Kleine Wunder — Маленькое чудо — нем.

О функции диффузора

Структура обозначения диффузоров ДКВ

ДКВ ØD — XXX RALXXXX
где:
ДКВ — тип воздухораспределителя;
ØD — типоразмер, мм;
XXX — тип привода: E1 — AST04, E2 — ADT04, E3 — AST04.S, E4 — ADT04.S, M2 — ADM04;
RALXXXX — цвет окраски по каталогу RAL (при стандартном белом цвете RAL9016 буквосочетание RAL и номер цвета не указываются).

Пример обозначения при заказе вихревого диффузора ДКВ с приводом AST04, с наружным диаметром корпуса 250 мм. Цвет изделия стандартный — белый RAL9016:
ДКВ 250 — E1

Характеристики диффузоров ДКВ

Модель

F0, м2

ØA, мм

ØB, мм

C, мм

Вес, кг

ДКВ 200

0,031

199

361

195

3,2

ДКВ 250

0,049

249

411

209

4,0

ДКВ 315

0,078

314

474

240

5,2

ДКВ 355

0,099

354

516

250

6,0

ДКВ 400

0,126

399

561

265

7,2

ДКВ 500

0,196

499

673

320

9,9

ДКВ 200-E1 (Е3, M2)

0,031

199

361

195

4,1

ДКВ 250-E1 (Е3, M2)

0,049

249

411

209

4,9

ДКВ 315-E1 (Е3, M2)

0,078

314

474

240

6,1

ДКВ 355-E1 (Е3, M2)

0,099

354

516

250

6,9

ДКВ 400-E1 (Е3, M2)

0,126

399

561

265

8,1

ДКВ 500-E1 (Е3, M2)

0,196

499

673

320

10,7

Характеристики электроприводов

Модель диффузора ДКВ…-Е1 ДКВ…-Е3 ДКВ…-М2
Тип привода*   AST04 AST04S ADM04
Сигнал управления   2-х позиционный 3-х позиционный 0–10 В
Напряжение,  В/Гц 230/50 230/50 24/50
Потребляемая мощность,  Вт 4 4 2,5
Степень защиты   IP 42 IP 42 IP 42

Масло лиственничное «ДКВ-1»

ТУ 9154-001-76611143-05

Косметическое сырье «ДКВ-1» предназначено для применения в парфюмерно-косметических изделиях как источник биологически активных действующих веществ: биофлавоноидов, смоляных кислот, фитоцидов, эфиромасличных фракций. Одним из самых ценных веществ, входящих в состав «ДКВ-1», является дигидрокверцетин (таксифолин) – природный антиоксидант с высокой антирадикальной активностью.

Рекомендации по применению косметического сырья «ДКВ-1»

1. Косметические кремы (маски).При использовании в кремах «ДКВ-1» наблюдается лифтинговый эффект, т.е. разглаживание морщин. Помимо этого, происходит удаление угревой сыпи, улучшение цвета лица.Рекомендуется добавление «ДКВ-1» в пределах 10-15% от объема конечного продукта.

2. Моющие шампуни для волос.Введение в шампуни «ДКВ-1» способствует укреплению волос, улучшению их структуры, исчезновению перхоти.Рекомендуется добавление «ДКВ-1» в пределах 10-15% от объема конечного продукта.

3. Лосьоны.Применение лосьонов с использованием «ДКВ-1» способствует глубокой очистке кожи и устранению раздражающего эффекта (после бритья).Рекомендуется добавление «ДКВ-1» в пределах 2-3% от объема конечного продукта.

4. Масло для проведения массажа.Использование массажных масел с присутствием в составе «ДКВ-1» способствует общему укреплению нервной системы за счет наличия в нем десятков биологически активных компонентов, устраняет болевые ощущения от вывихов, ушибов и растяжений связок. В процессе массажа происходит «мягкий», равномерный прогрев. Изменение цвета кожных покровов (покраснения) не наблюдалось. Может быть использован в смеси с любым растительным маслом (без запаха).Рекомендуется добавление «ДКВ-1» до 50% от объема конечной продукции.

5. Растирания.Использование «ДКВ-1» в составе лечебно-профилактических растираний способствует устранению болевых ощущений при ревматизме, артритах, остеохондрозе.Рекомендуется добавление «ДКВ-1» до 50% от объема конечной продукции.

DKW после войны

В послевоенные годы внимания удостоилась модель RT125. Её отличительными особенностями был мотор с объёмом всего 122 куб.см и передаточная коробка с тремя
ступенями. Примечательно, что производители с мировым именем (Yamaha, Hummer и прочие) выпускали копии этого байка.

DKW RT125

После раздела союзниками германской территории на зоны основное производство фирмы оказалось подконтрольным СССР. Германская демократическая республика
занялась восстановлением предприятий. Мотоциклы продолжили выпускать, но теперь под маркой «ИФА» для потребителей стран социалистического лагеря. Лучшие
кадры Auto Union перебрались на территорию ФРГ, где наладили сборку мотоциклов под известной маркой DKW. Новая фирма начала свою деятельность с выпуска
модели RT125.

Несколько послевоенных лет международное спортивное сообщество отказывалось допускать немецкие мотоциклы к участию в гонках. Вплоть до 1950-го соревнования
проходили без участия самых лучших в мире байков. В то же время никто не ограничивал предприятие в развитии и к указанному времени выпуск мотоциклов был
доведён до рекордного количества – 24 тыс. штук в год.

Между тем удачная по всем параметрам модель RT125 подверглась модернизации, и вышел в свет мотоцикл «Telefork-RТ125».

Не обошлось и без новинок. Немецкие конструкторы практически с нуля разработали модель «RT200». Мотоцикл имел коробку передач с четырьмя ступенями и
телескопическую переднюю вилку. Мощности двигателя байка не хватило для того, чтобы машина пришла к финишу в числе первых. Однако, неудача подтолкнула
разработчиков на усовершенствование изделия. Мотоцикл оборудовали движком с тремя цилиндрами. В таком виде он «вырвал» первую после войны победу среди
машин данного класса (250 куб.см).

Производство пошло на спад после ухода из фирмы целого ряда классных специалистов. К следующей выставке (1954 г.) были подготовлены всего две модели: «RT»
под номерами 175 и 350.

Руководство компании не смирилось с провалами в создании перспективной модели с более объёмным двигателем (350 куб.см). Для решения поставленной задачи
компания пригласила Роберта Эбран фон Эберорста. Ход работ тщательно и ежедневно контролировался. Усилия оправдались. Очередные соревнования стали для
моделей DKW настоящим триумфом. На Нюрнбургрингском пьедестале 1954-го года места для других моделей не осталось.

В 1955-м обновлению подвергся мотоцикл с мотором в 50 куб.см., через год появился мопед марки «Hummel». Однако, эта техника оказалась невостребованной. Не
оценили покупатели и ряд моделей, выпущенных позже.

Отсутствие спроса привело компанию к очередному слиянию с более мощной фирмой. Впоследствии и её поглотила ещё более солидная корпорация. Так закончилась
история марки DKW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector