Муниципальное образование невского района № 54
Содержание:
- Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
- Полезная информация
- Примечания
- Власть
- Аннотации рабочих программ специалистов
- Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»
- Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»
- Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации «Кризисный центр»
- Программы коррекционного логопедического обучения «Сказочная планета»
- Программы коррекционного психолого-педагогического обучения «Я могу!»
- Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»
- Последние изменения
- Основные направления деятельности комиссии:
- Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков
- Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование организуется для женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в целях повышения уровня профессиональной квалификации этой категории женщин с учетом современных требований работодателя и получения ими новых профессиональных навыков, необходимых для перевода на новые рабочие места, позволяющие совмещать родительские обязанности с трудовой занятостью.
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет осуществляются в образовательных организациях различных форм собственности по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга.
Кто имеет право пройти профессиональное обучение:
Женщины, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, состоящие в трудовых отношениях с работодателем (при этом возраст ребенка на время завершения профессионального обучения не должен превысить трех лет)
Полезная информация
Информация по аттестации педагогических и руководящих кадров
Положения о конкурсах
Документация социального педагога
Алгоритм взаимодействия ОУ с КДН и ЗП Невского района
Образец представления в КДН и ЗП
Методические рекомендации АППО (Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.) (В этом же документе — Содержание деятельности социального педагога по сопровождению ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении
Примерный план работы с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Алгоритм действий социального педагога образовательного учреждения по сопровождению детей, находящихся с трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении)
Методика выявления случаев жестокого обращения с детьми
«Сибирская чума» Петербурга, Опубликовано в газете «Московский комсомолец» №27781 от 12 сентября 2018
«Осторожно экстремизм»
Тема 2017 года «Формирование социально-ответственного поведения обучающихся в образовательных организациях»
1 марта 2017 года в СПб АППО была проведена научно-практическая конференция «Формирование социально-ответственного поведения обучающихся в образовательных организациях»
Презентация Березиной Д.В. по теме «Организация работы по созданию благоприятных психологических условий при подготовке обучающихся к ГИА»
(Памятка по недопущению вовлечения в организации националистического толка)
Примечания
- ↑ . Дата обращения 24 апреля 2020.
- (.doc).
- .
- . Дата обращения 14 августа 2014.
- . Дата обращения 31 мая 2014.
- . Дата обращения 16 ноября 2013.
- . Дата обращения 2 августа 2014.
- . Дата обращения 6 августа 2015.
- (31 июля 2017). Дата обращения 31 июля 2017.
- . Дата обращения 25 июля 2018.
- . Дата обращения 27 апреля 2019.
- . www.mo57.ru. Дата обращения 18 июня 2020.
- Процент голосов, отданных за каждого кандидата, определяется как число отданных за кандидата голосов, деленное на число избирателей, принявших участие в голосовании.
- . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
- . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
- . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
- . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
Власть
Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Правобережный муниципальный округ | |
---|---|
VI созыв | |
Герб Правобережного МО | |
Тип | |
Тип | однопалатный |
Руководство | |
Глава муниципального образования | Николай Беляев, «Единая Россия» |
Структура | |
Членов | 20 |
Фракции |
|
Выборы | |
Система голосования | мажоритарная |
Последние выборы | 8 сентября 2019 года |
Зал заседаний | |
Санкт-Петербург,ул. Латышских Стрелков, 11, к. 4 | |
25 июня 2020 года главой муниципального образования избран Беляев Николай Николаевич. Глава местной администрации — Тонкель Игорь Ростиславович.
На выборах 8 сентября 2019 года были избраны депутаты VI созыва муниципального совета. Выборы прошли по четырём пятимандатным округам:
Избранные депутаты муниципального совета по округам | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
округ | явка | кандидат | кем выдвинут | кандидат
поддержан |
результат | ||
голоса | в % | ||||||
174 | 25,99 % | Дудник Елена Александровна | Единая Россия | 1073 | 31,65 % | ||
Колбин Михаил Юрьевич | Единая Россия | 1063 | 31,35 % | ||||
Флоренкова Людмила Александровна | Единая Россия | 1015 | 29,94 % | ||||
Чернышева Татьяна Николаевна | Единая Россия | 921 | 27,16 % | ||||
Беляев Николай Николаевич | Единая Россия | 854 | 25,19 % | ||||
175 | 23,78 % | Галкин Николай Николаевич | самовыдвижение | 1144 | 29,79 % | ||
Горчакова Марина Александровна | самовыдвижение | 1129 | 29,40 % | ||||
Беляева Валентина Анатольевна | Единая Россия | 1071 | 27,89 % | ||||
Грудин Фёдор Владимирович | самовыдвижение | 780 | 26,46 % | ||||
Орлов Алексей Русланович | самовыдвижение | 833 | 21,69 % | ||||
176 | 25,96 % | Гордин Эдуард Исакович | Единая Россия | 957 | 27,35 % | ||
Гриненко Галина Викторовна | самовыдвижение | 949 | 27,12 % | ||||
Сидоркина Ирина Аркадьевна | Яблоко | 842 | 27,89 % | ||||
Умеренкова Ирина Владимировна | Яблоко | 1016 | 22,29 % | ||||
Давыдкин Евгений Иванович | Единая Россия | 833 | 21,69 % | ||||
177 | 24,56 % | Семененко Евгений Валентинович | самовыдвижение | 1478 | 28,70 % | ||
Дмитриева Светлана Владимировна | Яблоко | 1362 | 26,45 % | ||||
Ложечко Виктор Петрович | Справедливая Россия | 1314 | 25,51 % | ||||
Гадзиковский Станислав Валентинович | самовыдвижение | 1139 | 22,12 % | ||||
Хмелевцева Любовь Леонидовна | Единая Россия | 1046 | 20,31 % |
Аннотации рабочих программ специалистов
Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»
Коррекция личностных проблем и девиантного поведенияПрофилактика психосоматических расстройств и девиантного поведенияПрофилактика проблем в обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возрастаПрофилактика проблем в обучении и развитии учащихся 3-6 классовЭмоциональная поддержка родителей«Родительский клуб»Эмоциональная поддержка педагоговЯ-волонтёрПсихологическое сопровождение «трудных» классовПсихологическое сопровождение детей «группы риска» Первая ступеньДинамикаПрофилактика табакокуренияПедагогические мастерские«Задачи Фемиды»ЗнайкаЛетняя радугаПрофилактика агрессивного поведения у подростков
Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»
Психологическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиРазвитие познавательных процессовРазвитие умственных способностей дошкольников 3-4 летРазвитие умственных способностей дошкольников 5-7 лет
Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации «Кризисный центр»
Развитие познавательных функцийОтреагирование негативных эмоциональных состоянийРазвитие способностей управления агрессиейПесочная терапияРазвитие мышления с помощью интеллектуальных игр
Программы коррекционного логопедического обучения «Сказочная планета»
Коррекция нарушений письменной речиКоррекция нарушений звукопроизношения у детей 6-12 летПрофилактика нарушений письменной речиЛогопедическая работа при коррекции ОНР у учащихся 1-х классовКоррекция нарушений звукопроизношения у дошкольниковКоррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Программы коррекционного психолого-педагогического обучения «Я могу!»
Развитие психических процессов, познавательной активности и речи у детей 1-3 летРазвитие социального взаимодействия слепых и слабовидящих детейРазвитие социального взаимодействия глухих и слабослышащих детейПсихолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР
Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»
«Волшебный мир вокруг нас»Развитие коммуникативных навыков у младших подростковПостроение партнерских отношений«Радость общения» для детей 5-7 летФормирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения.ПерспективаОсновы выбора профессииПрофилактика школьной дезадаптации одарённых детей
Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» , 2019
Мультфильм «Фикси советы Осторожней в Интернете!»
На основании этого мультфильма можно провести урок для младших школьников по безопасности в интернет.
Вебинар «Профессиональное самоопределение старшеклассников». Березина Д.В., Петрова А.В, 2018 г.
Материалы презентации Профилактика суицидального поведения, 2017
Практика медиации конфликтов в школе Чернов Денис Юрьевич к.пс.н., педагог-психолог ППМСЦ НР СПб
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Материалы семинара (11 ноября 2014г.)
«Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника.»
Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района
«Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»
Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга
«Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах».
Врач Бусел Олег Ильич
Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами
Последние изменения
19.08.2019
Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «действующая».
25.06.2019
Юридический адрес изменен с 299014, город Севастополь, Античный проспект, дом 64 корпус 1, помещение 1 на 299029, город Севастополь, Курганная улица, дом 35-б, кабинет III-5
КПП изменился с 227250672 на 361956219
Снята
отметка о недостоверности сведений об адресе
24.04.2019
Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».
15.12.2018
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
03.08.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А84-4764/2017 от 11.12.2017 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 21 134 202 425 руб.
21.03.2018
Начато рассмотрение судебного дела
№А84-4764/2017 от 11.12.2017 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 21 134 202 425 руб.
Основные направления деятельности комиссии:
а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков
Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков.
- «Игры и игрушки для детей раннего возраста», для родителей детей раннего возраста.
- «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», для педагогов-психологов, родителей детей от дошкольного до подросткового возраста.
- «Эффективная организация учебной деятельности подростка при подготовке к экзаменам в домашних условиях», для родителей детей старшего подросткового возраста (15-17 лет).
- «Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста.
далее
- «8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», для родителей детей подросткового возраста.
- «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста.
- «Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы», для детей подросткового возраста.
- «О лучших региональных практиках в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями», для специалистов в сфере опеки и попечительства (защита имущественных прав).
- «Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», для руководителей и специалистов ПМПК, для руководящих работников образовательных организаций.
- «О лучших практиках по подготовке граждан к приему на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», для специалистов школ приемных родителей.
«Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, педагогов, специалистов.
Полный список вебинаров, дата и время проведения, регистрация на вебинары на сайте Центра защиты прав и интересов детей
Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:
1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей; 2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов; 3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; 4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; 5) возможность предоставления услуг тьютора; 6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий; 7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп; 8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ. Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.