Муниципальное образование невского района № 54

Комитет по труду и занятости населения Санкт-Петербурга

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование организуется для женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в целях повышения уровня профессиональной квалификации этой категории женщин с учетом современных требований работодателя и получения ими новых профессиональных навыков, необходимых для перевода на новые рабочие места, позволяющие совмещать родительские обязанности с трудовой занятостью.

Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет осуществляются в образовательных организациях различных форм собственности по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда Санкт-Петербурга.

Кто имеет право пройти профессиональное обучение:
Женщины, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, состоящие в трудовых отношениях с работодателем (при этом возраст ребенка на время завершения профессионального обучения не должен превысить трех лет)

Полезная информация

Информация по аттестации педагогических и руководящих кадров
Положения о конкурсах
Документация социального педагога
Алгоритм взаимодействия ОУ с КДН и ЗП Невского района
Образец представления в КДН и ЗП
Методические рекомендации АППО (Методика сопровождения классным руководителем (социальным педагогом) обучающегося, находящегося в социально-опасном положении или трудной жизненной ситуации.) (В этом же документе — Содержание деятельности социального педагога по сопровождению ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении
Примерный план работы с детьми находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении. Алгоритм действий социального педагога образовательного учреждения по сопровождению детей, находящихся с трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении)
Методика выявления случаев жестокого обращения с детьми

«Сибирская чума» Петербурга, Опубликовано в газете «Московский комсомолец» №27781 от 12 сентября 2018
«Осторожно экстремизм»

Тема 2017 года «Формирование социально-ответственного поведения обучающихся в образовательных организациях»

1 марта 2017 года в СПб АППО была проведена научно-практическая конференция «Формирование социально-ответственного поведения обучающихся в образовательных организациях»

Презентация Березиной Д.В. по теме «Организация работы по созданию благоприятных психологических условий при подготовке обучающихся к ГИА»
(Памятка по недопущению вовлечения в организации националистического толка)

Примечания

  1. ↑ . Дата обращения 24 апреля 2020.
  2. (.doc).
  3. .
  4. . Дата обращения 14 августа 2014.
  5. . Дата обращения 31 мая 2014.
  6. . Дата обращения 16 ноября 2013.
  7. . Дата обращения 2 августа 2014.
  8. . Дата обращения 6 августа 2015.
  9. (31 июля 2017). Дата обращения 31 июля 2017.
  10. . Дата обращения 25 июля 2018.
  11. . Дата обращения 27 апреля 2019.
  12. . www.mo57.ru. Дата обращения 18 июня 2020.
  13. Процент голосов, отданных за каждого кандидата, определяется как число отданных за кандидата голосов, деленное на число избирателей, принявших участие в голосовании.
  14. . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
  15. . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
  16. . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.
  17. . www.st-petersburg.vybory.izbirkom.ru. Дата обращения 23 февраля 2020.

Власть

Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Правобережный муниципальный округ
VI созыв
Герб Правобережного МО
Тип
Тип однопалатный
Руководство
Глава муниципального образования Николай Беляев, «Единая Россия»
Структура
Членов 20
Фракции
  • ЕР (9)
  • Независимые (7)
  • Яблоко (3)
  • СР (1)
Выборы
Система голосования мажоритарная
Последние выборы 8 сентября 2019 года
Зал заседаний
Санкт-Петербург,ул. Латышских Стрелков, 11, к. 4

25 июня 2020 года главой муниципального образования избран Беляев Николай Николаевич. Глава местной администрации — Тонкель Игорь Ростиславович.

На выборах 8 сентября 2019 года были избраны депутаты VI созыва муниципального совета. Выборы прошли по четырём пятимандатным округам:

Избранные депутаты муниципального совета по округам
округ явка кандидат кем выдвинут кандидат

поддержан

результат
голоса в %
174 25,99 % Дудник Елена Александровна Единая Россия 1073 31,65 %
Колбин Михаил Юрьевич Единая Россия 1063 31,35 %
Флоренкова Людмила Александровна Единая Россия 1015 29,94 %
Чернышева Татьяна Николаевна Единая Россия 921 27,16 %
Беляев Николай Николаевич Единая Россия 854 25,19 %
175 23,78 % Галкин Николай Николаевич самовыдвижение 1144 29,79 %
Горчакова Марина Александровна самовыдвижение 1129 29,40 %
Беляева Валентина Анатольевна Единая Россия 1071 27,89 %
Грудин Фёдор Владимирович самовыдвижение 780 26,46 %
Орлов Алексей Русланович самовыдвижение 833 21,69 %
176 25,96 % Гордин Эдуард Исакович Единая Россия 957 27,35 %
Гриненко Галина Викторовна самовыдвижение 949 27,12 %
Сидоркина Ирина Аркадьевна Яблоко 842 27,89 %
Умеренкова Ирина Владимировна Яблоко 1016 22,29 %
Давыдкин Евгений Иванович Единая Россия 833 21,69 %
177 24,56 % Семененко Евгений Валентинович самовыдвижение 1478 28,70 %
Дмитриева Светлана Владимировна Яблоко 1362 26,45 %
Ложечко Виктор Петрович Справедливая Россия 1314 25,51 %
Гадзиковский Станислав Валентинович самовыдвижение 1139 22,12 %
Хмелевцева Любовь Леонидовна Единая Россия 1046 20,31 %

Аннотации рабочих программ специалистов

Программы превентивной педагогики и психопрофилактики «Охрана психического здоровья»

Коррекция личностных проблем и девиантного поведенияПрофилактика психосоматических расстройств и девиантного поведенияПрофилактика проблем в обучении и развитии детей дошкольного и младшего школьного возрастаПрофилактика проблем в обучении и развитии учащихся 3-6 классовЭмоциональная поддержка родителей«Родительский клуб»Эмоциональная поддержка педагоговЯ-волонтёрПсихологическое сопровождение «трудных» классовПсихологическое сопровождение детей «группы риска» Первая ступеньДинамикаПрофилактика табакокуренияПедагогические мастерские«Задачи Фемиды»ЗнайкаЛетняя радугаПрофилактика агрессивного поведения у подростков

Программы коррекционного обучения и психокоррекции «Развитие»

Психологическая помощь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностиРазвитие познавательных процессовРазвитие умственных способностей дошкольников 3-4 летРазвитие умственных способностей дошкольников 5-7 лет

Программы реабилитационной педагогики и психореабилитации «Кризисный центр»

Развитие познавательных функцийОтреагирование негативных эмоциональных состоянийРазвитие способностей управления агрессиейПесочная терапияРазвитие мышления с помощью интеллектуальных игр

Программы коррекционного логопедического обучения «Сказочная планета»

Коррекция нарушений письменной речиКоррекция нарушений звукопроизношения у детей 6-12 летПрофилактика нарушений письменной речиЛогопедическая работа при коррекции ОНР у учащихся 1-х классовКоррекция нарушений звукопроизношения у дошкольниковКоррекция нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Программы коррекционного психолого-педагогического обучения «Я могу!»

Развитие психических процессов, познавательной активности и речи у детей 1-3 летРазвитие социального взаимодействия слепых и слабовидящих детейРазвитие социального взаимодействия глухих и слабослышащих детейПсихолого-педагогическая коррекция развития дошкольников с ЗПР

Программы социальной адаптации (социализации) «Я среди людей»

«Волшебный мир вокруг нас»Развитие коммуникативных навыков у младших подростковПостроение партнерских отношений«Радость общения» для детей 5-7 летФормирование и развитие у подростков умений и навыков эффективного общения.ПерспективаОсновы выбора профессииПрофилактика школьной дезадаптации одарённых детей

Презентация «Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей» , 2019

Мультфильм «Фикси советы Осторожней в Интернете!»

На основании этого мультфильма можно провести урок для младших школьников по безопасности в интернет.
      

Вебинар «Профессиональное самоопределение старшеклассников». Березина Д.В., Петрова А.В, 2018 г.

Материалы презентации Профилактика суицидального поведения, 2017

Практика медиации конфликтов в школе Чернов Денис Юрьевич к.пс.н., педагог-психолог ППМСЦ НР СПб

Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Материалы семинара (11 ноября 2014г.)
«Спонтанная игра ребенка: цели, задачи в развитии или как сохранить психологическое здоровье дошкольника.»
Ткаченко Юлия Александровна, Смирнова Елена Михайловна, Педагоги-психологи ГБОУ ПМС-центра Невского района
«Психофизические особенности детей с неярко выраженными отклонениями в развитии»
Микшина Елена Павловна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры сурдопедагогики РГПУ им. А.И. Герцена, учитель-дефектолог ПМС-центра Невского района г. Санкт-Петербурга
«Некоторые аспекты ухода за ЛОР-органами. Первая помощь при наиболее актуальных детских ЛОР-проблемах».
Врач Бусел Олег Ильич

Если у вас есть предложения, замечания по работе Центра, пишите нам по адресу 4422399@mail.ru, все пожелания будут обработаны нашими специалистами

Последние изменения

19.08.2019

Статус организации изменен с «в процессе ликвидации» на «действующая».

25.06.2019

Юридический адрес изменен с 299014, город Севастополь, Античный проспект, дом 64 корпус 1, помещение 1 на 299029, город Севастополь, Курганная улица, дом 35-б, кабинет III-5

КПП изменился с 227250672 на 361956219

Снята
отметка о недостоверности сведений об адресе

24.04.2019

Статус организации изменен с «действующая» на «в процессе ликвидации».

15.12.2018

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

03.08.2018

Завершено рассмотрение судебного дела
№А84-4764/2017 от 11.12.2017 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 21 134 202 425 руб.

21.03.2018

Начато рассмотрение судебного дела
№А84-4764/2017 от 11.12.2017 в
апелляционной
инстанции.
Организация
в роли третьего лица, сумма исковых требований 21 134 202 425 руб.

Основные направления деятельности комиссии:

а) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
б) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
в) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
г) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
д) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
е) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Вебинары для педагогов, специалистов, родителей и подростков

Специалисты ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» подготовили серию вебинаров для различных категорий слушателей: педагогов, специалистов, родителей, а также — подростков.

  • «Игры и игрушки для детей раннего возраста», для родителей детей раннего возраста.
  • «Природа основных психологических проблем. Модель воспитания ребенка и родительские ошибки», для педагогов-психологов, родителей детей от дошкольного до подросткового возраста.
  • «Эффективная организация учебной деятельности подростка при подготовке к экзаменам в домашних условиях», для родителей детей старшего подросткового возраста (15-17 лет).
  • «Особенности подросткового возраста с точки зрения психологии, социологии и этологии: подростковая девиантность», для педагогов-психологов, родителей детей подросткового возраста.

далее

  • «8 правил безопасного общения с подростками: как родителям реагировать на «трудное» поведение ребенка», для родителей детей подросткового возраста.
  • «Как организовать совместную игровую деятельность родителей с детьми от 1 года до 13 лет в пределах своей квартиры», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста.
  • «Диалог подростка с родителями: простой разговор на сложные темы», для детей подросткового возраста.
  • «О лучших региональных практиках в сфере обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа жилыми помещениями», для специалистов в сфере опеки и попечительства (защита имущественных прав).
  • «Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА», для руководителей и специалистов ПМПК, для руководящих работников образовательных организаций.
  • «О лучших практиках по подготовке граждан к приему на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей», для специалистов школ приемных родителей.

«Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога», для родителей детей дошкольного, младшего школьного и младшего подросткового возраста, педагогов, специалистов.

Полный список вебинаров, дата и время проведения, регистрация на вебинары на сайте Центра защиты прав и интересов детей

Специальные условия образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья включают в себя:

1) использование специальных адаптированных образовательных программ и методов обучения и воспитания, с учетом специфики особенностей психофизического здоровья и образовательных потребностей;   2) применение специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов;   3) использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;   4) возможность предоставления услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь; 5) возможность предоставления услуг тьютора;   6) потребность в организации групповых и индивидуальных коррекционных занятий;   7) потребность в организации безбарьерной среды для маломобильных групп;   8) другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.  Перечисленные условия должны способствовать получению образования определенного уровня и направленности, а также социальному развитию обучающихся с ОВЗ, в том числе через организацию системы инклюзивного образования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector