1с:учебное тестирование
Содержание:
- Посещение психиатра в военкомате
- Ребаланс средних танков
- Тест на нервно-психическую устойчивость (НПУ)
- Ребаланс колёсной техники
- Для чего необходима проверка?
- Коммуникация в бою
- Новая механика изменения внешнего вида
- Прием психиатра на медосмотре
- Этапы проверки
- Что оценивает тест
- Кому доступно проходить профотбор?
- Не нужно писать тесты, если
- Любой долгосрочный проект без надлежащего покрытия тестами обречен рано или поздно быть переписанным с нуля
- Изменение механики получения бон
Посещение психиатра в военкомате
При прохождении водительской комиссии специалисту выгодно быстро выдать справку, поэтому проблемы могут возникнуть только в особых случаях. В военкомате все гораздо сложнее. С одной стороны, докторам необходимо обеспечить нужное количество новобранцев. А с другой – не допустить к оружию парней с явными отклонениями. Поэтому и вопросы тут гораздо разнообразнее:
- Назовите отличие птицы от самолета.
- Вы не псих?
- Расскажите таблицу умножения.
- Бывают ли приступы эпилепсии?
- Есть ли фобии?
- Что тяжелее, 1 кг кирпича, или ваты?
- Тебя что-нибудь мучает?
- Где расположена Италия?
- В каких войсках хочешь служить?
- У вас были мысли о самоубийстве?
Совет. Психиатр, как и нарколог, может попросить показать руки на предмет следов от уколов. Отказываться от осмотра не стоит
Возможно, это единственное, что важно знать специалисту
В некоторых военкоматах психиатры заранее готовятся к разговору с призывником, изучая характеристику с места учебы или работы. А в других – совершенно не задают вопросов, если у посетителя жалоб нет. Главное, совершенно спокойно вести себя на приеме и не бояться неправильных ответов.
Ребаланс средних танков
Мы также планируем перебалансировать характеристики нескольких популярных средних танков, эффективность которых сильно выделяется на фоне одноклассников.
- В частности, мы скорректируем ТТХ Progetto M40 mod. 65 и Объект 430У, а также их предшественников на IX уровне. Ребаланс должен скорректировать боевую эффективность этих машин, при этом сохранив их ключевые игровые особенности.
- Скорость поворота башни Progetto M40 mod. 65 будет снижена, а время сведения — увеличено. Разброс орудия также увеличится, в том числе и после выстрела. IX Prototipo Standard B претерпит аналогичные изменения.
- Игроки больше не смогут устанавливать орудийный досылатель на итальянские машины с системой дозарядки. Если орудийный досылатель уже установлен на машину, после выхода обновления он будет автоматически снят и отправлен на Склад бесплатно.
- Тем не менее, механика дозарядки и общая динамика игрового процесса этих машин останутся неизменными, а сами машины по-прежнему будут обладать высокой огневой мощью, скоростью и манёвренностью.
- Что касается Объекта 430У, толщина брони командирской башенки и башенки наводчика будет снижена, что сделает этот танк более уязвимым в ближнем бою. Разброс орудия во время движения и поворотов башни увеличится.
- При этом Объект 430 затронут только изменения, касающиеся разброса орудия.
Тест на нервно-психическую устойчивость (НПУ)
Лимит времени:
Навигация (только номера заданий)
из 84 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
Информация
Инструкция: в данном тесте представлено 84 различных утверждения, которые касаются вашего самочувствия, поведения или характера. Отвечайте “да” или “нет” в зависимости от того, насколько они соответствуют вашим представлениям о себе. Помните, в тесте нет “правильных” или “неправильных” ответов – чтобы получить максимально точный результат отвечайте искренне. На прохождение теста даётся 30 минут.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Время вышло
Вы набрали из баллов ()
-
Высокая вероятность нервно-психических срывов. Необходимо дополнительное медобследование психиатра, невропатолога.
-
Высокая вероятность нервно-психических срывов. Необходимо дополнительное медобследование психиатра, невропатолога.
-
Нервно-психические срывы вероятны, особенно в экстремальных условиях. Необходимо учитывать этот факт при вынесении заключения о пригодности.
-
Нервно-психические срывы вероятны, особенно в экстремальных условиях. Необходимо учитывать этот факт при вынесении заключения о пригодности.
-
Нервно-психические срывы вероятны, особенно в экстремальных условиях. Необходимо учитывать этот факт при вынесении заключения о пригодности.
-
Нервно-психические срывы маловероятны. При наличии других положительных данных можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ.
-
Нервно-психические срывы маловероятны. При наличии других положительных данных можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ.
-
Нервно-психические срывы маловероятны. При наличии других положительных данных можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ.
-
Нервно-психические срывы маловероятны. При наличии других положительных данных можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ.
-
Нервно-психические срывы маловероятны. При наличии других положительных данных можно рекомендовать на специальности, требующие повышенной НПУ.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- 81
- 82
- 83
- 84
-
С ответом
-
С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 84
-
Да
-
Нет
-
-
Задание 2 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 3 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 4 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 5 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 6 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 7 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 8 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 9 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 10 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 11 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 12 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 13 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 14 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 15 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 16 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 17 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 18 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 19 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 20 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 21 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 22 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 23 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 24 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 25 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 26 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 27 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 28 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 29 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 30 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 31 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 32 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 33 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 34 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 35 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 36 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 37 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 38 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 39 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 40 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 41 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 42 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 43 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 44 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 45 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 46 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 47 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 48 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 49 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 50 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 51 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 52 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 53 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 54 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 55 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 56 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 57 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 58 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 59 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 60 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 61 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 62 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 63 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 64 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 65 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 66 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 67 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 68 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 69 из 84
Мне очень трудно приспособиться к новым условиям жизни, работы, переход к любым новым условиям жизни, работы, учебы кажется невыносимо трудным.
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 70 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 71 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 72 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 73 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 74 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 75 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 76 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 77 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 78 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 79 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 80 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 81 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 82 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 83 из 84
-
Да.
-
Нет.
-
-
Задание 84 из 84
Ребаланс колёсной техники
Быстрые и очень манёвренные колёсные танки показывают слишком высокую выживаемость под огнём соперника. Чтобы сбалансировать колёсную технику, скорректировать её выживаемость и дать другим танкам больше возможностей противодействовать «колёсникам», мы планируем:
- увеличить падение скорости при повреждении ходовой;
- несколько снизить огневую мощь и мобильность некоторых колёсных машин.
Во-первых, мы внесём изменения в механику нанесения урона колёсам. Ранее повреждённое колесо влияло только на динамику машины, но не на её текущую скорость. Теперь, если колеса повреждены, динамика и скорость машины заметно снизятся. Повреждение ведущего колеса снизит общую мощность машины, а повреждение сцепленного с землёй колеса повлияет на скорость. Учитывая, что практически у всех колёсных танков в игре все колёса являются ведущими, повреждение любого из них вызовет ухудшение динамики. Тем не менее, скорость машины будет снижаться лишь с учётом тех колёс, которые в данный момент касаются земли.
Вторая составляющая тестовых изменений колёсной техники — правки характеристик. Мы хотим немного снизить комфортность орудия, а также динамику разгона и максимальную скорость некоторых танков. Мы рассчитываем, что небольшое снижение ТТХ вкупе с изменением механики повреждения колёс окажет достаточное влияние на снижение эффективности этих танков.
Для чего необходима проверка?
Идея прохождения профессионального отбора состоит в практических соображениях. Если тщательно не регулировать и проверять офицерский состав, то велика вероятность появления в ближайшем будущем в вооруженных силах страны некомпетентных и психически неуравновешенных командиров.
Они будут не в состоянии адекватно выполнять свои основные обязанности, а в такой серьезной отрасли, как военная, это очень опасно. Основная цель данного комплекса проверок – отсеять несоответствующих и оставить претендентов, то есть тех военнослужащих, которые обладают набором определенных качеств.
К ним относятся следующие характеристики:
- уравновешенность;
- высокая организованность;
- ораторские навыки;
- способность управлять коллективом;
- умение учитывать иерархию по службе;
- высокий интеллект, способность максимально быстро оценить сложившуюся ситуацию и отреагировать на нее должным образом;
- сообразительность, собранность в экстренной ситуации и принятие эффективных мер в кратчайшие сроки.
Благодаря психологическому тестированию, в военкомате удается отобрать подходящих парней для несения службы в офицерском звании
Тестирование в военкомате, проводимое при отборе, направлено именно на определение у мужчин вышеуказанных качеств. Если данные психофизические или психологические качества у молодого человека отсутствуют, то он не допускается к службе в офицерских чинах.
То есть тестирование на профпригодность не пройдено успешно. Физическим качествам военнослужащего уделяется ничуть не меньше внимания, и при неразвитости определенных характеристик кандидату может быть отказано.
Коммуникация в бою
В обновлении 1.10 мы добавим в игру переработанную систему коммуникации в бою. Благодаря ряду улучшений и изменений игрокам станет легче обмениваться информацией с союзниками и делиться своей тактикой с командой. Вся система коммуникации в бою станет понятнее, информативнее и эффективнее. В частности:
Реализована единая кнопка (по умолчанию лат. «T») для указания точки на карте, взаимодействия с союзной машиной/машиной противника, а также для присоединения к уже установленной метке (подтверждения своего участия в задаче). Некоторые метки будут отображать количество игроков, которые согласились оказать содействие.
Добавлена новая «горячая клавиша» (по умолчанию F2) для указания объекта или маркера в качестве активной цели. Игроки, выбравшие ту же активную цель, увидят друг друга в списке команд.
Добавлены маркеры на карте для указания отмеченных позиций
Теперь союзник, давший стандартную команду «Внимание на…», будет отображаться при нажатии клавиши Alt для удобства коммуникации.
Добавлена возможность обращать внимание команды на некоторые объекты, также добавлены новые команды и сообщения. Доработана «ромашка» приказов и её логика
Список доступных команд зависит от ситуации.
Добавлены маркеры баз в случайных боях. Теперь можно взаимодействовать с маркерами, даже если сама машина скрыта за рельефом.
Метку на мини-карте теперь можно поставить в точном месте (как это реализовано, например, в «Линии фронта»). Эта метка также будет отображаться на самом рельефе.
Игроки на всех типах техники (кроме САУ) смогут расставлять путевые метки на мини-карте, используя правую кнопку мыши.
В начале боя (до истечения 30-секундного отсчёта) игроки могут выбрать одну из нескольких заданных путевых меток, которые отмечают важные позиции на карте.
Сообщения, отправленные другим игрокам, озвучиваются, и те видят ответ. По нажатии лат. «Z» игроки могут мгновенно подтвердить ответ, пока он отображается на экране.
Доработана звуковая система для предоставления информации о типе и направлении метки.
Доработана система, обеспечивающая более «умную» защиту от спама метками.
В настройки игры (разделы «Игра» и «Управление») добавлены несколько опций, относящиеся к коммуникации в бою.
Изменены некоторые быстрые команды (клавиши F2—F8).
Новая механика изменения внешнего вида
Кратко:
- Добавлен новый элемент внешнего вида — этапные декали. Эти элементы могут изменять свой внешний вид, если было выполнено соответствующее условие.
- Добавлена возможность редактировать некоторые стили. Теперь можно:
- добавлять этапные декали, которые можно получать и улучшать за выполнение определённых условий;
- заменять/скрывать элементы, входящие в состав новых стилей.
- Декали (квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон) теперь доступны для нанесения на технику любого уровня.
- Теперь можно снимать национальные эмблемы с редактируемых стилей. При создании своего стиля операции с эмблемами остаются, как и раньше.
- Добавлен универсальный стиль для всех наций, который можно изменить: выбрать и заменить камуфляж, эмблемы и шрифты тактических номеров.
В обновлении 1.9.1 внешний вид техники ждут три основных изменения.
Этапные декали
Этапные декали — новые элементы кастомизации, которые можно будет наносить в том числе на большинство стилей.
- Этапные декали дадут возможность продемонстрировать другим игрокам свою высокую боевую эффективность. Этапные декали будут менять свой внешний вид по мере выполнения определённых задач (достижение определённого этапа боевой эффективности) в случайных боях на определённой технике.
- Все этапные декали будут иметь собственную систему прогрессии, поэтому каждая такая декаль окажется привязана к машине, на которую её нанесёт игрок. С выходом обновления 1.9.1 в игре появится 5 этапных декалей, каждая из которых будет иметь 3 или 5 этапов прогрессии. По мере прохождения этапов декали будут менять внешний вид. При этом декали всех предыдущих этапов останутся доступными — их можно будет нанести самостоятельно в разделе декалей.
- Вы сможете получить по одной бесплатной этапной декали для каждого танка — после выполнения условий первого этапа каждой декали. Например, получив в бою знак классности «Мастер», вы сможете бесплатно нанести на машину одну декаль «Танкист-ас». Дополнительные декали будут доступны за золото в клиенте игры.
Прием психиатра на медосмотре
Медосмотр обычно проходят при приеме на работу и во время работы ежегодно, или 1 раз в 2 года. Медицинское освидетельствование обязательно для:
- специалистов сферы торговли;
- для водителей любого транспорта;
- работников предприятий и производств с опасными условиями труда (пожарный, кровельщик, сотрудник МЧС и т.д.);
- сотрудников детских садов, школ и других образовательных учреждений;
- работников медицинской сферы;
- для тех, кто проводит и чинит водопроводы.
На медосмотре психиатры заинтересованы в том, чтобы хороший специалист работал на своем месте. Поэтому редкий доктор будет тщательно искать отклонения у работника детского сада с сорокалетним стажем. Вопрос, который чаще всего звучит на медосмотре: «Есть ли у вас жалобы?»
Этапы проверки
В первую очередь кандидату в офицеры необходимо иметь соответствующий склад ума и характер. Исходя из этого, первым проводится психологический тест, а затем выполняются следующие виды проверки. Алгоритм поэтапного профотбора следующий.
Психологические тесты
При проверке в военных комиссариатах определяется не только наличие психических отклонений и склонность к девиантному поведению, но и выявляется наличие вредных привычек, таких как употребление алкоголя или наркотиков.
На 1 этапе отсеиваются молодые люди, неспособные быстро принимать адекватные ситуации решения, а также те, кто выделяется безосновательным упрямством и подвержен вспышкам гнева либо имеет выраженные психические отклонения.
Наиболее распространенными и часто используемыми тестами для оценки особенности психики призывников или контрактников при проведении профессионального отбора являются следующие обобщенные вопросники:
- калифорнийская методика СPI,
- межличностный тест ДМО Лири,
- фрайбургская методика FPI,
- ММРI2.
Тестирование свойств психики на основе данных вопросников предоставляет возможность оперативно оценить несколько качеств тестируемого. Кроме того, созданы и узкоспециализированные методики, позволяющие определить ряд личностных составляющих.
К ним относятся КОТ, тест Д. Голанда, методика Р. Кэттелла, тест М. Рокича, анкета Йовайши и др. Также проводится S-тест, который проверяет внимательность будущих военнослужащих, проходящих на данный момент испытание.
Самое первое тестирование в военкомате проводится в 16 лет. Молодые люди пишут тест, состоящий из 168 вопросов, по его результатам можно будет сделать первичные выводы относительно их дальнейшей службы.
Медицинский осмотр
Как и для выявления особенностей психического развития призывников или планирующих служить по контракту парней, для оценки физиологических характеристик привлекается независимый эксперт. Результаты такой проверки купить невозможно, поскольку основные необходимые анализы сдаются непосредственно при военкомате.
В профотбор обязательно входит медицинская проверка
Исходя из вышесказанного, специально подготовиться к данному этапу нельзя, единственное, что доступно будущему солдату – это постараться избавиться от лишнего веса или плоскостопия до 18 лет.
В расширенный медицинский осмотр входит проверка юношей на устойчивость к интенсивным нагрузкам, которые в разы отличаются от тех, которым подвергаются простые рядовые. Это подразумевает, что служащие в офицерском составе должны иметь более сильные и выносливые легкие и сердце.
Полевая проверка
Основная часть данной процедуры заключается в прохождении полосы препятствий. Она состоит из большого количества различных помех. Испытание ограничено определенными временными рамками. В некоторых случаях вводятся элементы командной деятельности, что помогает выявить способность молодых людей взаимодействовать в коллективе или умение управлять им.
Этапы проверки призывники или контрактники проходят постепенно, не нарушая очередность. То есть если претендент неуспешно прошел психологический тест, он не будет допущен к медицинскому осмотру. А в случае обнаружения отклонений в состоянии здоровья проведение полевой проверки не представляется возможным.
Желание уклониться от обследования в военкомате является поводом отказа юноше в прохождении дальнейших этапов тестирования. Решение о соответствии кандидата оглашается сразу после получения результатов анализов и расшифровки тестов.
Что оценивает тест
Тест оценивает производительность всей совокупности серверного оборудования и серверного программного обеспечения с точки зрения задач, типичных для систем, работающих на платформе «1С:Предприятие 8». То есть полученная оценка отражает не производительность какого-то одного серверного компонента системы (например, рабочего сервера кластера «1С:Предприятия»), а всей серверной конфигурации в целом. Серверная часть системы, производительность которой измеряется данным тестом, включает в себя:
- все рабочие серверы, использованные для развертывания кластера «1С:Предприятия» и серверы СУБД
- операционные системы всех рабочих серверов;
- настройки операционных систем, «1С:Предприятия» и СУБД.
При проведении тестирования тест будет автоматически увеличивать количество одновременно работающих пользователей до тех пор, пока один из аппаратных или программных компонентов системы не перестанет справляться с нагрузкой. Это приведет к получению плохой оценки производительности, и тест остановится, выдав последнее хорошее значение в качестве результата. При этом остальные компоненты могут оказаться в той или иной степени недогруженными.
Таким образом, тест оценивает производительность серверной части системы по самому узкому месту, то есть ее наименее производительному компоненту.
Если серверная часть системы недостаточно хорошо сбалансирована для работы с «1С:Предприятием», то при устранении узкого места (замене или апгрейде наименее производительного компонента) можно будет получить более высокую оценку производительности.
Следует обратить внимание на то, что тест никак не оценивает производительность клиентской части системы, поэтому этот фактор должен быть полностью исключен. Иначе говоря, клиентские рабочие места не должны стать узким местом системы
Этот вопрос более детально обсуждается в главе «Подготовка клиентской части тестового стенда».
Кому доступно проходить профотбор?
На проверку своего соответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам в офицерский состав, могут записаться все желающие. Это касается не только новобранцев. Но свое желание о прохождении соответствующих тестов необходимо озвучить при посещении военного комиссариата, то есть перед началом всех грядущих мероприятий.
После этого комиссия направит молодого человека на дополнительное тестирование, которое отдельно проводится в военкомате для желающих быть служащими высших чинов. Призывники, определенные рядовыми, будут проходить врачебный осмотр в другое время.
Профессиональный отбор возможно осуществить в любое время, не обязательно ждать очередного призыва. Для этого молодому человеку потребуется озвучить свое желание служить на контрактной основе. На профессиональный отбор обязательно направляются все лица, поступающие в высшие военные учебные заведения.
Рекомендуется пройти данный комплекс мероприятий до начала волны поступлений. В таком случае существенно снижается вероятность того, что потенциальный студент не успеет получить все необходимые результаты психологических и физических обследований. Последнее обстоятельство может негативно повлиять на процесс поступления в вуз, даже несмотря на успешный аттестат.
Не нужно писать тесты, если
- Вы делаете простой сайт-визитку из 5 статических html-страниц и с одной формой отправки письма. На этом заказчик, скорее всего, успокоится, ничего большего ему не нужно. Здесь нет никакой особенной логики, быстрее просто все проверить «руками»
- Вы занимаетесь рекламным сайтом/простыми флеш-играми или баннерами – сложная верстка/анимация или большой объем статики. Никакой логики нет, только представление
- Вы делаете проект для выставки. Срок – от двух недель до месяца, ваша система – комбинация железа и софта, в начале проекта не до конца известно, что именно должно получиться в конце. Софт будет работать 1-2 дня на выставке
- Вы всегда пишете код без ошибок, обладаете идеальной памятью и даром предвидения. Ваш код настолько крут, что изменяет себя сам, вслед за требованиями клиента. Иногда код объясняет клиенту, что его требования —
говне нужно реализовывать
Любой долгосрочный проект без надлежащего покрытия тестами обречен рано или поздно быть переписанным с нуля
- Без покрытия тестами. Обычно такие системы сопровождаются спагетти-кодом и уволившимися ведущими разработчиками. Никто в компании не знает, как именно все это работает. Да и что оно в конечном итоге должно делать, сотрудники представляют весьма отдаленно.
- С тестами, которые никто не запускает и не поддерживает. Тесты в системе есть, но что они тестируют, и какой от них ожидается результат, неизвестно. Ситуация уже лучше. Присутствует какая-никакая архитектура, есть понимание, что такое слабая связанность. Можно отыскать некоторые документы. Скорее всего, в компании еще работает главный разработчик системы, который держит в голове особенности и хитросплетения кода.
- С серьезным покрытием. Все тесты проходят. Если тесты в проекте действительно запускаются, то их много. Гораздо больше, чем в системах из предыдущей группы. И теперь каждый из них – атомарный: один тест проверяет только одну вещь. Тест является спецификацией метода класса, контрактом: какие входные параметры ожидает этот метод, и что остальные компоненты системы ждут от него на выходе. Таких систем гораздо меньше. В них присутствует актуальная спецификация. Текста немного: обычно пара страниц, с описанием основных фич, схем серверов и getting started guide’ом. В этом случае проект не зависит от людей. Разработчики могут приходить и уходить. Система надежно протестирована и сама рассказывает о себе путем тестов.
Изменение механики получения бон
Кратко:
- Боны будут выдаваться за игру на технике Х уровня, но теперь необязательно попадать в одноуровневый бой.
- Чем выше ваша позиция по опыту в послебоевой статистике по опыту, тем больше бон вы получите. Это правило распространяется также на генеральное сражение и ранговые бои.
-
Вводится недельный лимит на заработок бон (система похожа на заработок очков Боевого пропуска):
- Каждая машина Х уровня может заработать до 50 бон в неделю.
- По достижении лимита на конкретной машине заработок бон на ней прекращается до момента сброса лимита.
- Лимит сбрасывается в начале недели.
- Лимит един для всех режимов боёв (случайный, ранговый, генеральное сражение).
- Лимит действует для каждой машины в отдельности (достигнув «потолка» на одной машине, можно продолжить зарабатывать боны на другой).
- С введением этой механики система больше не будет поощрять бонами получение Эпических медалей и наград категории «Герой битвы».
Сейчас зарабатывать боны можно несколькими способами. Самый распространённый — играть в случайных боях на технике X уровня. Но вы не можете предугадать, сколько бон заработаете за бой, а также получите ли эпические медали или достижения из категории «Герой битвы», за которые также полагаются боны. Ну а больше всего бон можно заработать только в одноуровневых боях на X уровне.
Наша цель — сделать всю систему более прозрачной, понятной и предсказуемой. В результате мы собираемся добавить следующую механику.
В новой системе эпические медали и достижения из категории «Герой битвы» больше не будут вознаграждаться бонами. Вместо этого вы сможете зарабатывать боны не только в одноуровневых боях, но и в любых случайных боях (включая генеральное сражение), которые балансировщик подберёт для вашей машины X уровня. При этом вам нужно попасть в топ-10 своей команды по «чистому» опыту. Количество бон, которые вы получите, зависит от вашей боевой эффективности:
* Каждая машина X уровня сможет зарабатывать до 50 бон в неделю. Через панель техники вы можете посмотреть, сколько бон вы заработали на каждой машине X уровня, а также доступный остаток.
Щёлкнув мышью по иконке бон в правом верхнем углу экрана, вы сможете увидеть подробную информацию о новых правилах их получения.
Новая система поможет вам получить более чёткое представление о том, сколько бон вы можете заработать в каждом бою. Это позволит вам планировать свои доходы и расходы в бонах.