Персонажи
Содержание:
- Геймплей
- Арсенал убийц
- Personality and characteristics
- Armor of Altaïr
- События
- Гибель могучих тамплиеров
- Тату Ассасин: значение, фото татуировки, эскизы
- Символ ассасинов обои, символ ассасинов картинки, символ ассасинов фото
- Геймплей
- Личность и характеристики
- Кто такие тамплиеры?
- Список томов
- Истоки легенды
- Маркетинг
- Ссылки Править
- Ну что, еще по одной?.. Наркомифы о тренировках ассасинов.
- ÐнамениÑое пÑоклÑÑие
Геймплей
Геймплей игры мало отличается от того, что можно увидеть в игре Assassin’s Creed, хотя в схему управления были внесены небольшие коррективы, так как на PSP нет достаточного числа кнопок. Некоторые функции, например, орлиное зрение, карманные кражи и подслушивание были совсем удалены, чтобы облегчить управление. Из оружия есть меч Альтаира, его короткое лезвие, метательные ножи и кулаки. В игре присутствует система Достижений. Их можно получить, например, за убийство определённого количества тамплиеров на уровне или за сбор монеток, раскиданных по локации. Также за монетки можно покупать улучшения — усиление урона меча, увеличение количества метательных ножей и т. д.
Арсенал убийц
Увы, но скрытыми клинками ассасины не пользовались, так как такое оружие при всем желании невозможно было создать. Они предпочитали отравленные клинки и другое оружие, которым можно нормально сражаться.
В принципе во всем мире наемные убийцы того времени часто использовали боевые веера, длинные клинки, иногда спрятанные в трости или другом футляре. В Индии было распространено такое оружие как Катар – клинок, который фиксировался на всей руке. Именно его можно называть настоящим прообразом скрытых клинков в игре. Также в Индии душители использовали румаль – шелковый шарф, в котором использовались утяжелители.
К слову в капюшонах хашашины не ходили. Чаще всего их гардероб составляли лохмотья, чтобы быть незаметными в толпе. Зато прыжок веры существовал, однако он был показательный, чтобы продемонстрировать веру . Люди не знали, что внизу их ждет солома, и действительно думали, что прыгали насмерть. Правда, чаще всего и солома не спасала, поэтому они умирали…. Вот такая история настоящих ассасинов, ребята.
Personality and characteristics
- «An Assassin! And one that reached me, before I snatched him out of this world. A challenge, finally!»
- ―Basilisk upon meeting Altaïr for the first time, 1190
With his imposing presence and gigantic stature, Basilisk was a ferocious man who relished the heat of combat. Rather than quavering from challenges, he was elated by them, and true to his warrior nature, he was not above expressing respect for tenacious and powerful foes. Nevertheless, he was willing to resort to retreat, and after his first defeat at the hands of Altaïr, even pleaded for mercy with the offer of information. Moreover, his admiration for challenging enemies did not quell his rage at their successes, and his subordinates feared his executions in the face of failure.
Armor of Altaïr
- Main article: Armor of Altaïr
Ezio obtaining the Armor of Altaïr
Obtaining all Assassin’s Seals and placing them in their respective statues unlocked the gate which locked away Altaïr’s armor, a suit of armor with the highest defense obtainable. Altaïr created the armor using the knowledge he absorbed through studying the Apple of Eden, to make it invulnerable to many weapons and dangers. It was indestructibe and unlike other types of armor it required no repairs. Dyes purchasable from tailors were not visible upon the armor, save on the inside of the hood.
This armor was later buried in the rubble of Villa Auditore during the Siege of Monteriggioni, when Cesare Borgia launched an attack on the town to recover the Apple of Eden from the Assassins.
События
И тем не менее, события повествуют нам об их противостоянии. Все происходит во время Третьего Крестового Похода в 1191 году. Место действия — территории трех крупных городов: Иерусалима, Акры и Дамаска. В игре также задействованы крепость Масьяф и местность близ города Арсуф. В данном случае никаких противоречий нет: Крестовый Поход на самом деле проходил с 1189 по 1192 гг. именно в этих местах.
В нем принимали участие знаменитый король Англии Ричард I Львиное Сердце, император Священной Римской Империи Фридрих Барбаросса и король Франции Филипп II Август. В игре показан только Ричард. Тут начинаются небольшие нестыковки. По поводу Фридриха вопросов быть не может — ему не повезло, он утонул где-то в Византии при переходе реки, так и не дойдя до Святой Земли. Что же до Филиппа II, то он играл очень важную роль в походе. Он высадился в Палестине самым первым. Все из-за крутого нрава Ричарда — по пути он решил завоевать Кипр и потому задержался на два месяца. После приезда короли объединили силы и осадой взяли Акру, хоть и переругались в процессе.
Тем не менее, все это остается за кадром, ведь, как уже было сказано, события игры начинаются в 1191 году. Именно тогда Саладин, султан Египта и Сирии, сдал город.
Фото: Крепость Масьяф, наши дни
В начале игры есть эпизод, где после неудачного покушения Робер де Сабле приводит в Масьяф тамплиеров и начинается резня. На самом деле этого, скорее всего, быть не могло. Примерно в это время де Сабле должен был быть занят двумя вещами, которые были гораздо важнее, чем карательные меры в отношении кучки фанатиков. Он либо принимал участие в осаде Акры, либо, как не последний человек в войске Ричарда, занимался возникшими организационными вопросами после сдачи города.
Далее в игре есть знаковый момент — приезд Ричарда в Акру. Если верить сохранившимся данным, все так и было. Ричард I, конечно же, бывал в городе. Учитывая воинственный и честолюбивый нрав короля Англии, его явление в захваченный, как он считал, именно его войском, город было закономерно.
Кроме этих событий игра почти не затрагивает глобальную историю Крестового Похода. Скорее только участников и локации. И тут начинается самое интересное.
Гибель могучих тамплиеров
Филипп IV
У Ордена тамплиеров дела шли лучше. Имея железную дисциплину и монашеский устав ордена им удалось превратиться в крупных землевладельцев и иметь огромные богатсва. Накопленные средства они давали в долг правителям областей и государств Европы. Благодаря тамплиерам финансовая система Европы была очень хорошо развита, они даже придумали чеки. В тринадцатом веке они стали самой могущественной организацией Европы.
В 1307 году король Филипп (Красивый) решил положить конец ордену тамплиеров и приказал арестовать всех членов оредена. Под ужасными пытками их заставили признаться в ереси и разврате, после чего они были казнены, а собранное за годы имущество забрали в государственную казну.
В 2020 году выйдет двенадцатая часть культовой серии Assassin’s Creed.
Тату Ассасин: значение, фото татуировки, эскизы
Краткое значение тату ассасин
Тату с изображением ассасина обозначает бесстрашие, мужественность, честь, агрессивность, уверенность в себе, борьбу с существующей системой, духовное развитие, скрытность, загадочность.
Значение татуировки ассасин
Слово «ассасин» происходит от арабского «хашашин», что переводится как «опьяненный гашишем». Это были члены мусульманской секты шиитов, которая существовала на Ближнем Востоке в XI веке. Ассасины занимались выполнением тщательно спланированных убийств.
Широкое упоминание они получили еще во времена крестовых походов. Ассасины не желали мириться с вторжением на их земли армии завоевателей. Отчаянно боровшись с захватчиками, они наводили ужас на рыцарей-крестоносцев. Позже «опьяненных гашишем» воинов стали использовать как наемных убийц.
Так до наших дней добралось значения слова «ассасин». Массовое упоминание в культуре ассасины получили после выхода игры «Assassin’s Creed» в далеком 2007 году. С тех пор образ наемного убийцы приобрел широкую популярность не только в виде выпуска фигурок воинов — убийц или многочисленных косплеев, но и виде татуировок.
Но это совсем не значит, что владелец тату с изображением ассасина наемный убийца. В основном такую татуировку набивают мужчины, которые стремятся показать свою мужественность, уверенность в себе. Такая тату отлично подойдет бесстрашным личностям, не готовым мириться с существующим укладом жизни.
Часто изображение ассасина набивают люди, которые стремятся к лидерству во всех сферах своей жизни
Немало важно общее содержание татуировки, какая цветовая палитра присутствуют на картинке, в какой позе изображен наемный убийца, присутствует ли оружие в руках или нет
Если рисунок выполнен в темных тонах и при этом присутствует красных цвет в экипировке ассасина, а сам он изображен с оружием в руках, то человек желает такой татуировкой показать окружающим свою агрессивность, готовность к борьбе в любую минуту.
Ассасин может быть изображен в характерной позе с разведенными руками, чтобы исполнить так называемый «прыжок веры». Общий фон рисунка в этом случае будет светлым. Владелец татуировки с таким изображением не боится заявить о своем высоком духовном развитии.
Часто изображается просто портрет, где лицо наемника скрыто под большим темным капюшоном. Это означает, что человек преследует какую-то важную благородную цель, но не желает о ней рассказывать всем подряд. Также такая тату характеризует своего обладателя, как скрытного человека.
Стоит заметить, что сейчас многие бьют тату ассасина, не вдумываясь в смысл данного изображения. Просто решили набить любимого героя из компьютерной игры, сделать себе так называемую «художественную татуировку», которая не несет в себе никакого смысла, а набита исключительно ради красоты и стиля.
Но не стоит забывать, что люди, смотря на такое тату, будут видеть, прежде всего, воина на данном изображении, а значит приписывать качества, которыми, по их мнению, обладают воины, обладателю татуировки.
Проголосовавших: 7 чел.
Символ ассасинов обои, символ ассасинов картинки, символ ассасинов фото
- 8.8 1280×720 113069 assassins creed, символ ассасинов, фон
- 8.7 1280×720 96090 assassins creed, символ ассасинов, фон
- 8.6 1280×720 89899 assassins creed, символ ассасинов, фон
- 8.1 1280×720 74045 assassins creed, символ ассасинов, красный
- 7.5 1280×720 27487 assassins creed, символ ассасинов, фон
- 7.2 1280×720 56685 assassins creed, символ ассасинов, красный
- 7.0 1280×720 43731 assassins creed, символ ассасинов, фон
6.8 1280×720 28023 assassins creed revelations, символ ассасинов, графика
8.7 1280×720 110742 assassins creed, дезмонд майлс, символ ассасинов
8.4 1280×720 59517 assassins creed, дезмонд майлс, символ ассасинов
7.9 1280×720 26296 assassins creed, дезмонд майлс, огонь
4.5 1280×720 14879 assassins creed, название, игра
6.7 1280×720 16069 assassins creed, город, персонаж
8.4 1280×720 40473 assassins creed, дезмонд майлс, руки
Геймплей
Место действия
Местом действия игры станет Лондон XIX века. Он на 30% больше Парижа из Assassin’s Creed: Единство и состоит из семи районов: Вестминстер, Стрэнд, Лондонский Сити, Уайтчепел, Саутуарк, Ламбет и район Темзы.
Между Единством и Синдикатом есть значительные архитектурные изменения. Улицы стали во много раз шире, появились многоэтажные здания. Чтобы облегчить передвижение по городу, в арсенале протагониста появился встроенный в скрытый клинок Шэнбяо, который позволяет в мгновение ока взбираться на крыши высоких зданий, и преодолевать большое расстояние между крышами сооружений.
У игрока появится возможность управлять каретами. Количество NPC на улицах города уменьшится: в основном, они будут располагаться на тротуарах. Поезда и морской транспорт служат средствами быстрого перемещения.
Персонажи, кастомизация и оружие
Оба игровых персонажа будут иметь различные древа навыков, а игровая механика близнецов Фрай будет отражать их личности. Между близнецами можно переключаться в ходе миссий через меню игры. Тем не менее, существуют задания, которые доступны только одному из близнецов. Около 75% для Джейкоба и 25% для Иви.
Как безрассудный дебошир, Джейкоб имеет в своем распоряжении галлюциногенные дротики, метательные ножи и револьвер. Из-за ограничения на ношение оружия в Викторианскую эпоху, Джейкоб носит кукри в своем пальто, пару кастетов, а также использует свою трость, которая скрывает короткое лезвие в своей полости.
Будучи уравновешенной и менее буйной, чем ее брат, Иви больше сосредоточена на скрытности. Она имеет такой же скрытый клинок как и у Джейкоба, и обладает такой же тростью. Она метает ножи точнее и дальше чем ее брат и может носить большее их количество.
Боевая система
В связи с ограничением на оружие, большая часть боя будет осуществляться через кулачные бои. Боевая механика будет похожа на Assassin’s Creed: Единство, но в более быстром темпе. Цепочка убийств также возвращается из Assassin’s Creed: Изгой, благодаря чему игроки быстро смогут оглушить нескольких противников через короткий промежуток времени.
Очки опыта и уровни
Выполняя действия, такие как убийства с воздуха и завершение миссий, игроки получают очки опыта. За каждые 1000 очков опыта, начисляются очки, которые могут быть потрачены, чтобы разблокировать особый навык. Сумма разблокированных навыков определяет уровень Джейкоба и Иви. Точно так же, банда, находящаяся под их контролем, может быть улучшена.
Особенности
В Синдикате будет отсутствовать кооператив и мультиплеер. Это связано с решением разработчиков сосредоточиться над однопользовательской составляющей.
В Синдикате будут присутствовать микротранзакции. Тем не менее, Ubisoft заявили что весь контент представленный в игре можно будет разблокировать и обычным путем. Микротранзакции предназначены для тех людей, которые хотят не отвлекаться от игрового процесса на покупку различных улучшений.
В отличии от остальных игр серии, где сюжет охватывает временной период длиной около 10 лет, в Синдикате действие игры разворачивается в 1868 году и основная сюжетная линия охватывает один год.
Загружаемый контент
Две дополнительные миссии : Заговор Дарвина и Диккенса и Неуправляемый поезд, доступны для тех кто предзаказывал игру. Ubisoft также анонсировали Сезонный пропуск, в который входит следующий контент:
Джек-потрошитель — действие одиночной кампании разворачивается в 1888 году, когда Джек-Потрошитель представляет угрозу не только Лондону, но и Братству Ассассинов. Игроки смогут присоединиться к инспектору Скотланд-Ярда Фредерику Абберлайну и помочь остановить серийного убийцу и спасти Джейкоба Фрая.
Последний Махараджа — Джейкоб и Иви помогают Далипу Сингху вернуть титул, принадлежащий ему по праву.
Долгая ночь — в этой миссии Джейкоб спасает члена банды и помогает ему добраться до укрытия в «быстрой, опасной гонке».
Костюмы для Джейкоба и Иви в викторианском стиле и в стиле стимпанк.
Увеличение опыта.
Личность и характеристики
Шао, стоящая на крыше виллы Эцио ночью
У Шао Цзюнь огромное желание научиться и восстановить родной Орден. Она постоянно искала информацию, даже идя вразрез с пожеланиями других, чтобы научиться. Это показывается, когда Цзюнь без разрешения вторглась и прочла записи Эцио в запертой комнате. Из-за этого она очень близко к сердцу принимала все уроки и лекции Эцио.
Она всегда несла свою бессменную вахту, пристально следя за окружающей средой на любой возможный признак угрозы. Она часто не ложилась ночью спать и готовилась к нападению. Также Юн любила изучать новые культуры, знакомиться с людьми других национальностей, пытаясь понять их.
Снаряжение и навыки
Шао, использующая её Скрытый клинок
Основное оружие Шао Цзюнь — китайский меч Цзянь. Вместо метательных ножей она использовала иглы, всего у нее их было шесть. У нее также был скрытый клинок в правом ботинке, который она использовала вместе со своими акробатическими навыками против врагов.
Её стиль боя больше всего напоминает традиционное китайское боевое искусство ушу, которое требует большой гибкости и хорошего владения мечом.
Её арсенал оружия также приспособлен для ее стиля боя. Чтобы понизить подозрение в общественных местах, Шао Цзюнь прячет его в неприметных частях одежды, и только меч остается на виду, хотя он убран в ножны.
Кроме того, во время своего пребывания в Европе, Шао открыла европейским ассасинам китайское оружие Шэнбяо, которое использовалось и много позже, в частности во время американской революции.
Кто такие тамплиеры?
«В бою важны три условия: чтобы рыцарь стремительно атаковал, проворно оборонялся и крепко держался в седле».
Бернард Клервоский
Даже после взятия крестоносцами Иерусалима путешествие из Европы в Святую землю было чертовски опасным: если паломник удачно миновал море, он мог погибнуть от голода, жажды, болезней, пасть от рук разбойников или сарацин. А феодалы рисковали угодить в тюрьму Алеппо, где они годами дожидались выкупа. Видя столь плачевную ситуацию, пожилой и, кстати, бедный рыцарь Гуго де Пейен поклялся дать паломникам защиту. При помощи девятерых соратников он собрал деньги, а через преподобного Бернарда Клервоского выбил из Ватикана добро на рыцарско-монашеский орден тамплиеров с резиденцией магистра в иерусалимском храме Соломона — так крестоносцы назвали мечеть Аль-Акса. Бернард же разработал теорию того, чем Гуго намеревался заняться на практике.
Как сейчас, так и в Средние века лучших воинов создают трудности да лишения. По уставу рыцарь-монах должен был либо работать, либо молиться, а когда призовут к оружию — сражаться. Храмовнику нельзя без разрешения отдыхать, петь песни, пускать коня в галоп и расчёсывать бороду, запрещено играть в шахматы или шашки, носить кожаные перчатки и туфли с загнутыми носами, охотится на любых зверей, кроме львов. Если к тамплиеру в поисках еды подходит собака, он не имеет права её отогнать. Всё по регламенту, от починки белья и заточки меча до того, какими ломтиками следует нарезать сыр (статья устава № 371). С другой стороны, неслучайно во Франции говорили «ругается как тамплиер» — быть образцом во всём вряд ли кому по силам.
Но самое главное — Бернард обеспечил тамплиерам финансовую независимость. Они сказочно разбогатели благодаря доходам от монастырей, рынков, дорог, крепостей, банковских операций. Но при этом, как монахи, не платили никаких налогов. У тамплиеров был свой флот, свои банки, войска, пути сообщения и вообще всё необходимое для международной корпорации. Конечно, по бумаге они подчинялись понтифику, однако могли пойти наперекор. Скажем, папа Александр III винил орден в том, что он за вознаграждение прощает отлучённых от церкви, но дальше переписки дело не зашло, поскольку папа задолжал тамплиерам кругленькую сумму.
Список томов
Истоки легенды
Начало легенде об ассасинах дали крестоносцы, возвратившиеся после неудачных Крестовых походов в Европу. Упоминание о страшных мусульманских убийцах можно найти в работах Бурхарда Страсбургского, епископа Акры Жака де Витри, германского историка Арнольда Любекского. В текстах последнего можно впервые прочитать об использовании гашиша.
После окончания Крестовых походов контакты европейцев с мусульманским миром практически прекратились, и настало время фантазий о загадочном и волшебном Востоке, где может быть что угодно.
Порядочно добавил масла в огонь самый знаменитый средневековый путешественник Марко Поло. Однако по сравнению с современными деятелями массовой культуры он просто ребенок, честный и искренний. Большинство нынешних фантазий на тему ассасинов с реальностью не связаны никак.
Маркетинг
Как и предыдущая игра, в Assassin’s Creed: Синдикат присутствует и дополнительный контент под названием «Ужасные преступления» , который является эксклюзивом для Playstation 4. «Ужасные преступления» включают в себя десять дополнительных миссий. Игроку предстоит заняться расследованием похищений, убийств и других преступлений в Лондоне. За выполнение этих заданий игрок будет поощряться новыми предметами для персонажей и эксклюзивными материалами. Для Playstation 4 данный контент будет эксклюзивным до 31 марта 2016 года — позже контент станет доступен и для остальных платформ.
Также как и Единство, игра была анонсирована в рамках фестиваля Comic-con в Сан-Диего. Также на этом фестивале был представлен короткометражный фильм «Синдикат», которые снял Феликс Гэри Грей.
Ссылки Править
-
Fate/complete material III: World material — Записи Прикосновения Небес — Система Слуг: Класс, стр.015 Класс
«Класс Слуги» представляет собой шаблон для готовой к материализации Героической Души, призванной в нынешнюю эпоху в качестве Слуги.
Всего семь Классов Слуг: Сэйбер, Лансер, Арчер, Райдер, Кастер, Ассасин и Берсеркер. Поскольку призыв одинаковых классов невозможен, в Войне Святого Грааля всегда участвуют семь Слуг разного класса.
Героическим Душам присваивается определённый класс в зависимости от их характеристик, а затем призывают как Слугу соответствующего класса. Например, для Артурии, единственным подходящим классов, является Сэйбер, но Геракл, который, как говорится в легендах, быть умел в обращении с любым видом оружия, мог быть призван в любой класс, кроме Кастер. Степень совместимости Мастера с Героической Душой будет определять, в какой класс будет призвана Героическая Душа. Тем не менее, Айнцберны, как одни из «Трёх Семей-Основателей» и будучи хорошо информированы о законах Системы Слуг, смогли заблаговременно вмешаться в систему призыва и призвать Геракла в класс Берсеркера.
Среди всех классов, Сэйбер, Лансер и Арчер также называют «Три Рыцаря». Зачастую ими становятся Героические Души из Эпоха Богов, когда волшебство было обычным явлением. Благодаря высокому сопротивлению магии, современные маги не в состоянии нанести им значимый ущерб.
Класс Ассасин является особенным, так как в неё призывается только Героические Души Хасанов ибн Саббахов.Сэйбер
Рыцарь Меча. Подходящий Героический Дух естественно должен обладать легендой о рыцаре с мечом, а также обладать самыми высокими параметрами, кроме Магии. Классовые Способности включают в себя Сопротивление Магии и Верховая Езда. Кроме того, подходящие Героические Души, обычно выделяются обладанием мощными, взрывными атаками.Лансер
Рыцарь Копья. Его высокие условия соответствия уступают только Сэйбер. Общие параметры должны быть выше среднего, а Ловкость самой высокой. Разумеется, Слуги этого класса в совершенстве владеют тактикой hit-and-run, которая подходят им благодаря повышенной дальности атаки и скорости. Этот класс включает в себя многих Героических Душ, которые при жизни были рыцарями.Арчер
Рыцарь Лука. Класс, выделяющийся обладанием мощным Благородным Фантазмом. Отборочным условием является не какие-то определённые параметры, а обладание мощным, дальнобойным оружием или специальной способностью, связанной с дальним оружием. Очень эффективны, как разведчики. Они обладают не только навыком Сопротивления Магии, но также классовым навыком — Независимое Действие.Райдер
Верховой солдат. Героические Души, которые как-либо связаны верховой ездой (не только на живых существах) подходят к этому классу. Хотя параметры, как правило, ниже по сравнению с Тремя Рыцарскими Классами, это с лихвой компенсируется возможностью ездить верхом, как описано в легенде. Кроме Сопротивления Магии, классовые навыки также включают Верховую Езду.Кастер
Маг. Отборочным условием является только владение колдовством высочайшего уровня. Из-за этой особенности, подходящие Героические Души, как правило, имеют низкие боевые способности. Кроме того, так как большинство Слуг имеют Сопротивление Магии, этот класс считается самым слабым из всех.Ассасин
Убийца. Единственными подходящими Героическими Душами являются поколение Хасанов ибн Саббахов, поэтому призван будет один из них. Все они не имеют известных героических легенд, и поэтому обладают низкими параметрами. Классовый навык Скрытие Присутствия, а также использование этой способности во время боя является единственным способом выжить для Ассасина.Берсеркер
Безумный Воин. Герои, которые во время боя испытывали состояние берсерка или были сильно взбешены, претендуют на этот класс. Обычно, в идеале если Слуга владеет своей силой на уровне оригинальной Героической Души, но «Безумное Усиление» позволяет повышать параметры Слуги выше способностей Слуги в обмен на здравомыслие. Первоначально, этот класс использовался для усиления слабых Героических Душ.
Ну что, еще по одной?.. Наркомифы о тренировках ассасинов.
Различных догм хватает и в разговорах о тренировках ассасинов. Прежде всего, они связаны с употреблениями наркотических средств: бытует мнение, что ассасины – это убийцы, которые идут на смерть под действием психотропных веществ. Это заблуждение, на самом деле, дело обстояло иначе.
Вначале, желающие вступить в орден собирались у ворот крепости, ожидая позволения войти во двор. Порой их ожидание длилось до нескольких недель, но юношей никто не держал, в любое время они могли уйти домой. На тех же условиях во дворе они ожидали позволения войти в дом. Из тех, кто не убрался восвояси, выбирали самых стойких (одна из легенд гласит, что эту систему Хасан ибн Саббах перенял у китайских монастырей – сходство очевидно). Отдавали предпочтения сиротам, ибо будущий ассасин должен был всю жизнь посвятить ордену.
Обряд посвящения был чрезвычайно прост и гениален: новобранца опаивали опиумом, после того как он терял сознание, переносили в специальный «райский сад», где его ожидала изысканная еда, роскошь и множество красивых женщин. Несколько часов спустя, ему опять давали наркотик, и переносили обратно, сообщая после, что вернутся в рай он может, только отдавши свою жизнь ради священного дела. Стоит понимать, что до этого юноша жил в бедноте, ибо богатство и роскошь были запрещены законом, но самой большой роскошью были женщины, ибо невесту себе мог позволить далеко не каждый юнец.
Здесь и кроется ошибка большинства «знатоков» истории ордена ассасинов, так как в последующей жизни, убийца больше не притронется ни к алкоголю, ни к наркотикам, ни к женщинам. Так, на контрасте, усиленном опиумной ломкой, член ордена приступал к жестоким тренировкам. Его учили не только владению оружием и акробатике, в наименьшей степени ассасин должен был владеть актерским мастерством и искусством маскировки. Все это делало из ученика почти идеального убийцу, для которого не надо было продумывать план эвакуации.
Но на подготовке убийц изобретательный Хасан ибн Саббах не остановился. Он понимал, что для эффективного действия ассасинов нужна была развитая сеть информаторов и разведчиков. Он создал специальное «агентство», в обязанности которого, помимо разведки, входило так же новое средство добычи информации – подкуп. Так, наряду с огромным количеством проповедников, которые докладывали ему об общих события и настроениях в городах, он также имел своих людей во дворцах и крепостях влиятельных людей востока. После серии убийств, вся политическая верхушка осознала, что ни армии, ни телохранители им не помогут в борьбе против ассасинов. Именно этим «Старец Горы», как называли правителя члены ордена, добился абсолютной неприкосновенности горного Аламута.
Сам Хасан ибн Саббах был весьма любопытной личностью. Помимо того, что он коллекционировал знания со всего света, похищал ученых врачей и алхимиков по всей Европе и Азии, он так же был заядлым мистификатором. В погоне за верностью подданных и международным престижем, он очень увлекался разного вида представлениями и фокусами. Например, популярный долгое время трюк с отрубленной головой, по преданию придумал именно он. С помощью грима, правильной расстановки фона и системы зеркал он создавал очень талантливое представление с предрекающей рай всем умершим ассасинам «отрубленной» головой. Отличие от современного фокуса было только одно – концовка. Актеру отрубали голову и вешали на несколько дней на главную площадь крепости. Реалистичности ради. Так же был популярен трюк с самосожжением. Его суть была не менее жестока – действительно жгли человека, двойника Хасан ибн Саббах. Демонстрируя перед послами верность своих подданных, аламутский правитель мановением руки приказывал стражам на стенах бросаться в пропасть.
В завершение, можно раскрыть ещё одним миф – мнение о том, что все убийцы погибали при выполнении задания. Часто был приказ вернуться, так как это задание – только подготовка к переходу в рай. Это было продиктовано тем, что даже в коммуне ордена необходима была иерархия. Ведь кто-то должен был устраивать ученикам «рай», играть в отрубленную голову, и учить учеников.
ÐнамениÑое пÑоклÑÑие
ÐÑеÑÑ ÑамплиеÑов бÑл ÑовеÑÑен в пÑÑниÑÑ, 13 окÑÑбÑÑ 1307 года. УниÑÑожение ÑÑамовников пÑоизвело неизгладимое впеÑаÑление на обÑеÑÑво, ÑиÑло и Ð´ÐµÐ½Ñ ÑÑиÑаÑÑÑÑ Ð½ÐµÑÑаÑÑливÑми и ÑейÑаÑ. Ðеликий магиÑÑÑ Ðак де Ðоле и ÑÑи ÑÑководиÑÐµÐ»Ñ Ð¾Ñдена полноÑÑÑÑ Ð¿Ñизнали ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñ, надеÑÑÑ, как и поÑÑановил ÑÑд, на пожизненное заклÑÑение. Ð ÑÐ¾Ñ Ð¶Ðµ веÑÐµÑ 18 маÑÑа 1314 года Ðак де Ðоле и ÐоÑÑÑÑа де ШаÑне бÑли ÑÐ¾Ð¶Ð¶ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° ÐвÑейÑком оÑÑÑове пÑÑмо пеÑед окнами двоÑÑа. ÐеÑед ÑмеÑÑÑÑ Ðак де Ðоле пÑоклÑл папÑ, коÑолÑ, палаÑа-канÑлеÑа и веÑÑ Ð¸Ñ Ñод.