Скачать постановление 719 о подтверждении производства промышленной продукции на территории российской федерации

НПА по темам

Заключение договора. Реестр договоровПравила формирования и обмена информацией между заказчиком и Федеральным казначейством

Заключение и исполнение контрактаСущественные условия контрактаОсобенности заключения контрактовИсполнение и расторжение контрактаОтдельные положения при контрактацииКонтракт. Существенные условия контрактаОсобенности заключения отдельных контрактовОбеспечение исполнения контракта. Банковское сопровождение

Законодательство РФ о контрактной системеИнформационное обеспечение

Информационное обеспечение закупкиИнформация о закупке. Содержание, порядок и сроки размещенияПроведение оценки соответствия и мониторинга планов закупки требованиям законодательства РФ

Мониторинг, контроль и аудитМониторинг и контроль в сфере закупокОбжалование действия (бездействия) субъекта контроля

Обзор основных положений и сферы применения 223-ФЗЦели регулирования и сфера примененияПравовая основа закупки товаров, работ, услугОсобенности осуществления закупки бюджетными и автономными учреждениями

Планирование, нормирование и обоснование закупокОбоснование закупокНормирование закупокПланирование закупкиПланирование закупокИдентификационный код закупкиПрименение национального режимаНачальная (максимальная) цена контракта

Порядок осуществления закупокКонкурсЗапрос котировокЗапрос предложенийЭлектронный аукционЦентрализация закупокТребования к участникам закупкиПравила описания объекта закупкиЗакупка у единственного поставщикаРеестр недобросовестных поставщиковЗакрытые способы определения поставщикаКонтрактная служба. Комиссия по осуществлению закупокОбеспечение заявок при проведении конкурсов и аукционовУчастие в закупках учреждений исполнения наказаний, организаций инвалидов, СМП и СОНО

Принципы и основные положения закупки товаров, работ, услугОсновные положения закупки товаров, работ, услугОсобенности участия в закупках субъектов малого и среднего предпринимательства

Изменения в продукции судостроения

Изменения, касающиеся локализации продукции судостроения в РФ, произведены в рамках программы по развитию судостроения в России. Реализация проекта нацелена на период с 2013 по 2030 гг., где положения Постановления подверглись масштабной корректировке и стали основным нововведением, пришедшим в 2019 году. Ранее раздел XVIII документа, классифицирующий продукцию судостроения, был раскритикован и содержал всего 4 позиции:

  • грузовые и пассажирские суда;
  • рыбно-промысловые суда;
  • плавучие станции;
  • плавучие конструкции (плоты, буи и т. д.).

Также трудности возникали на фоне отсутствия конкретных критериев, по которым продукция признавалась произведенной на территории РФ. В новой редакции документа законодатель исправил эти недочеты, а также внес ряд существенных изменений, упростивших процедуру локализации изделий:

  • документ расширен до более чем 60 позиций и дополнен подробным классификатором, куда были включены винты, судовые системы, появилась точная классификация речных, морских, пассажирских, грузовых и смешанных судов, катеров, снарядов и т. д.;
  • установлены точные критерии по признанию продукции российской для каждой из позиций, включая сроки и наличия права на различные виды документации, требования по наличию гарантийного обслуживания, лимит использования иностранных деталей и условия внедрения в разработку отечественных изделий;
  • базы постройки и ремонта судов обзавелись правом на техническую, конструкторскую и проектную документацию, а также возможностью проведения испытаний;
  • установлены конкретные условия местоположения производства продукции;
  • перечислены критерии локализации дизелей мощностью до 10 МВт.

По предварительным оценкам проект положительно скажется на производстве морских судов, но ужесточит критерии для рыбно-промысловых и речных сооружений.

Годы работы

Участники отрасли также критикуют забюрократизированность процедуры получения заключения Минпромторга и срок его действия. Так, по данным Торгово–промышленной палаты (ТПП) Петербурга, процесс получения может растянуться до 9 месяцев.

«Производитель тратит в среднем 7 месяцев для того, чтобы собрать документы, подать их в местную ТПП, потом — в Минпромторг, а срок действия сертификата — всего–навсего год. А значит, у заводов должно быть отдельное подразделение, которое бы занималось только постоянной работой по получению сертификата», — рассуждает Наталья Бомблевич.

Тревогу участников отрасли разделяют и в ТПП Петербурга. Вице–президент палаты Елена Желтухина рассказала, что в текущем году городским промышленникам в рамках постановления №719 не выдан ни один акт экспертизы на продукцию станкостроения.

Иные изменения

Существенной корректировке подверглись положения, отражающие условия и порядок выдачи заключения о подтверждении отечественного производства. В частности, заявитель теперь должен:

  • указать в заявлении адрес местонахождения производственной точки либо регистрации юридического лица, а также номер одобрения типа транспортного средства (п. 3 Правил);
  • предоставить документы: справку о параметрах, характеристиках и функциях продукции, копию одобрения типа ТС, свидетельство о праве собственности на производственную точку (п. 5 Правил);
  • ожидать проверки сведений, предоставленных для получения заключения, в течение 10 суток вместо 5, установленных ранее (п. 6 Правил).

В текущую форму заключения о подтверждении производства внесены дополнительные пункты на основании информации, предоставляемой заявителем. Все новые сведения указываются в перечне выданных заключений (п. 9, 10 и 12 Правил).

Таким образом, глобальным изменениям подвергся раздел, касающийся продукции судостроения, с целью реализации программы по развитию производства отечественных судов. В остальном классификатор был дополнен рядом позиций в некоторых разделах классификатора, регулирующих продукцию энергетического и тяжелого машиностроения, а также насосного оборудования. Также корректировке подверглись Правила выдачи заключений о подтверждении производства, а также некоторые позиции, классифицируемые ОК 034-2014.

Обзор документа

Законом о внесении изменений в отдельные законодательные акты России (от 29.12.2015 г. N 408-ФЗ) предусмотрено создание с 1 августа 2016 г. единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства (далее — МСП), изменены критерии отнесения юрлиц и ИП к субъектам МСП.

В целях реализации этого Закона вносятся изменения в отдельные в акты Правительства РФ.

В частности, устанавливается право заказчика проверять соответствие участника закупки критериям отнесения к субъектам МСП с использованием сведений единого реестра субъектов МСП.

Кроме того, с 50 млн руб. до 200 млн руб. увеличен размер начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из которого устанавливается обязанность заказчиков проводить закупки, участниками которых могут быть только субъекты МСП. Также увеличен размер начальной (максимальной) цены договора (цены лота) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, при котором заказчик вправе закупать такие товары, работы, услуги у субъектов МСП, — с 200 млн руб. до 400 млн руб.

Постановлением Правительства РФ об особенностях участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юрлиц предусмотрена обязанность заказчиков соблюдать долю закупок у субъектов МСП, исходя из годового объема выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг по данным годовой бухгалтерской отчетности за предшествующий календарный год. В то же время у кредитных организаций такой показатель отсутствует. В связи с этим в целях применения указанного постановления для закупок кредитных организаций установлено, что при таких закупках будут использоваться сведения о размере активов кредитной организации по данным годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за предшествующий календарный год.

Постановление вступает в силу с 1 августа 2016 г., за исключением отдельных положений.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Постановление Правительства Москвы от 17 августа 2010 г. N 719-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. N 510-ПП»

30 августа 2010

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством системы государственного учета недвижимого культурного наследия города Москвы, а также в связи с принятием постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» Правительство Москвы постановляет:

1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. N 510-ПП «Об утверждении положений о Городском реестре недвижимого культурного наследия и об Историко-культурном опорном плане города Москвы» (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 г. N 1367-ПП):

1.1. Пункт 2.1.8 приложения 1 к постановлению признать утратившим силу.

1.2. Пункт 2.1.9 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«2.1.9. Объект, обладающий признаками объекта культурного наследия — объект, в отношении которого в Москомнаследии в установленном порядке зарегистрирован комплект документов, необходимый для организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.».

1.3. Дефис четвертый пункта 3.1.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«- объектам, обладающим признаками объекта культурного наследия;».

1.4. Пункт 5.2 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

«5.2. Первичному учету в Реестре подлежат находящиеся на территории города Москвы объекты, обладающие признаками объекта культурного наследия.».

1.5. В дефисе первом пункта 5.3.2 приложения 1 к постановлению слова «или к иным объектам недвижимости, не представляющим в настоящее время историко-культурной ценности» исключить.

1.6. Раздел 6 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

6.1. Первичный учет в Реестре объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, осуществляется на основании зарегистрированного в установленном порядке в Москомнаследии комплекта документов, включающего в себя:

— заключение государственной историко-культурной экспертизы в виде акта государственной историко-культурной экспертизы, оформленного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N 569;

— сведения о наименовании объекта;

— сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;

— сведения о местонахождении объекта, в том числе ситуационный план, позволяющий идентифицировать объект в городской застройке;

— сведения о виде объекта;

— описание особенностей объекта, послуживших основаниями для включения его в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и подлежащих обязательному сохранению (далее — предмет охраны);

— описание (в том числе графическое) границ территории объекта;

— фотографические изображения объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы;

— материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

— копия договора между заказчиком и экспертом;

— иные материалы, необходимые для обоснования решения о включении объекта культурного наследия регионального значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

6.2. Не подлежат первичному учету объекты, в отношении которых отсутствует полный комплект документов, указанный в пункте 6.1 настоящего Положения, и по которым Москомнаследием ранее приняты решения относительно историко-культурной ценности и охранного статуса объекта.».

1.7. Раздел 7 приложения 1 к постановлению изложить в следующей редакции:

Закон для одного

В целом участники отрасли согласны с тем, что изначально идея постановления №719 позитивна и направлена на создание здорового протекционизма.

Однако цель не достигнута, и вот почему. Изготовители станков и комплектующих говорят о том, что документ создает условия для недобросовестной конкуренции и, по всей видимости, работает только в пользу одной–единственной структуры в отрасли. Это частная компания «СТАН», 99,98% ее акций принадлежит ООО «Инвескон», владельцами которого являются Сергей Недорослев (63%) и Максим Гущин (37%).

«СТАН» контролирует деятельность 12 российских компаний, восемь из которых напрямую связаны с разработкой и производством станков, при этом основные производственные активы группы (а это крупнейшие в отрасли предприятия) имеют заключение о подтверждении производства станков на территории России.

Всего, по данным Минпромторга, выдано 16 действующих на сегодняшний момент заключений, из них 12 — предприятиям группы «СТАН». При этом в министерстве не скрывают, что именно эта компания «нацелена на развитие компетенций в качестве ведущего поставщика предприятий ОПК».

Проблемой озаботились и в Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП). В начале недели состоялось очередное заседание комиссии РСПП по оборонно–промышленному комплексу, на котором была принята резолюция по поводу постановления №719. В ней говорится, что, если какие–либо комплектующие вообще не производятся в России, их следует исключить из требований к локализации конечного оборудования. Что касается ЧПУ, предложено считать российскими те отечественные предприятия, которые разрабатывают аппаратную и программную части, независимо от того, из компонентов какого происхождения они сделаны.

Один из участников заседания комиссии рассказал «ДП», что реакцию на резолюцию от профильного министерства можно ожидать в I квартале будущего года.

Мы в постсоветское время утратили станкостроение. Но сейчас в стране появился целый ряд точек роста в этой отрасли. Петербург — в том числе. Что касается радиоэлектронного оборудования, то мы не умеем делать станки, но делаем шикарные ЧПУ — «мозги» для станков. Их покупают и ставят на импортные станки.
Балтийская промышленная компания производит интересное оборудование. Вопрос — в стимулировании его покупки. Все государственные меры поддержки будут заточены на рост спроса на отечественные станки. Так, по городской программе мы субсидируем приобретение станков в лизинг: 50% стоимости иностранного оборудования и 80% отечественного.
В станке может быть до 10 тыс. элементов. И практически невозможно в отношении каждого доказать, что он отечественного производства. Скорее всего, механизм будет таким: необходимо аттестовывать производителя определенных элементов как отечественного и смотреть отдельно каждый крупный элемент в станке. Вопрос сложный, но вектор движения правильный. Уверен, что станкостроение должно быть одним из приоритетов промышленной политики.

Максим Мейксин

председатель комитета по промышленной политике и инновациям Петербурга

Обсуждаем новости здесь.
Присоединяйтесь!

Кто подлежит и как осуществляется воинский учет граждан в РФ

Тема «Первоначальная постановка граждан на воинский учет»

Бланк для учащихся

Вопросы Ответы
1 Где и кем осуществляется воинский учет граждан? Органам местного самоуправления поселений и органам местного самоуправления городских округов 1
2 Кем осуществляется первоначальная постановка граждан на воинский учет? Состоять на воинском учете по месту жительства (месту пребывания на срок более трех месяцев) в военкомате; явиться в установленное время и место по вызову (повестке); при увольнении с военной службы в запас — в двухнедельный срок явиться в военкомат для постановки на воинский учет; в двухнедельный срок сообщать в военкомат либо в орган местного самоуправления, осуществляющий первичный воинский учет, обо всех изменениях семейного положения, образования, места работы или должности, места жительства или пребывания; сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или пребывания (на срок более трех месяцев) за пределами территории, на которой осуществляет свою деятельность военкомат, а также при выезде из РФ на срок свыше шести месяцев и встать на воинский учет в двухнедельный срок по прибытии на новое место жительства, место временного пребывания или по возвращении в РФ; бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен него), а также удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, при их утрате в двухнедельный срок обратиться для получения документов взамен утраченных 2
3 Где создаются комиссии по постановке граждан на воинский учет? Ограниченно годен к военной службе 3
4 Кто входит в состав комиссии по постановке граждан на первоначальный воинский учет? Не годен к военной службе 4
5 Кому передаются полномочия на осуществление воинского учета на территориях, на которых отсутствуют военные комиссариаты? В течение всего календарного года 5
6 Что обязана провести и определить комиссия по постановке граждан на воинский учет? Комиссиями по постановке граждан на воинский учет 6
7 Что означает медицинское заключение врачей о годности гражданина к военной службе по категории А? Ежегодно с 1 января по 31 марта 7
8 Что означает медицинское заключение врачей о годности гражданина к военной службе по категории Б? По месту жительства военными комиссариатами 8
9 Что означает медицинское заключение врачей о годности гражданина к военной службе по категории В? После получения ими военно-учетной специальности в течение всего календарного года 9
10 Что означает медицинское

заключение врачей о годности гражданина

к военной службе по категории Г?

Военный комиссар соответствующей территории либо его заместитель(председатель комиссии), представитель местной администрации, специалистпо профессиональному психологическому отбору, секретарь комиссии,врачи-специалисты 10

11

Что означает медицинское

к военной службе по категории Д?

Освобожденные от исполнения воинской обязанности в соответствиис Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе»; проходящие военную или альтернативную гражданскую службу; отбывающие наказание в виде лишения свободы; женского пола не имеющие военно-учетной специальности; постоянно проживающие за пределами РФ 11
12 Какое решение обязана принять комиссия по постановке граждан на воинский учет? Годен к военной службе с незначительными ограничениями
13

Когда осуществляется первоначальная постановка на воинский учет граждан мужского пола?

В муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения
14

Когда осуществляется постановка на воинский учет граждан женского пола?

Временно не годен к военной службе

14
15 Когда осуществляется постановка на воинский учет лиц, получившихгражданство РоссийскойФедерации? Провести медицинское освидетельствование граждан и определить их пригодность к военной службе по состоянию здоровья, провести мероприятия

по профессиональному психологическому отбору граждан для определения

их пригодности к подготовке по военно-учетным специальностям

15
16 Каковы обязанности граждан по воинскому учету?

Годен к военной службе

16
17 Какие категории граждан

не обязаны состоять на воинском учете?

Принять решение о постановке гражданина на воинский учет либо внестина рассмотрение призывной комиссии вопрос о зачислении в запас гражданина,признанного ограниченно годным к военной службе, или вопрос об освобождении от исполнения воинской обязанности гражданина, признанного не годным к военной службе 17

^ Бланк для письменного опроса для преподавателей (с ответами)

IX ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

IX. ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

50. Граждане, подлежащие воинскому учету, обязаны:

а) состоять на воинском учете по месту жительства или месту пребывания в военном комиссариате, а в поселении или городском округе, где нет военных комиссариатов, — в органах местного самоуправления. Граждане, имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки Российской Федерации и запасе Федеральной службы безопасности Российской Федерации, состоят на воинском учете в указанных федеральных органах исполнительной власти;

б) являться в установленные время и место по вызову (повестке) в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства или месту пребывания, имея при себе военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), справку взамен военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также персональную электронную карту (при наличии в документе воинского учета отметки о ее выдаче), паспорт гражданина Российской Федерации и водительское удостоверение при его наличии;

в) явиться при увольнении с военной службы в запас Вооруженных Сил Российской Федерации в 2-недельный срок со дня исключения из списков личного состава воинской части в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для постановки на воинский учет;

г) сообщать в 2-недельный срок в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства об изменении сведений о семейном положении, образовании, состоянии здоровья (получении инвалидности), месте работы или должности, месте жительства в пределах муниципального образования;

д) сняться с воинского учета при переезде на новое место жительства или место пребывания (на срок более 3 месяцев), а также при выезде из Российской Федерации на срок более 6 месяцев и встать на воинский учет в 2-недельный срок по прибытии на новое место жительства, место пребывания или возвращении в Российскую Федерацию;

е) бережно хранить военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета), справку взамен военного билета или удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, а также персональную электронную карту (при наличии в документе воинского учета отметки о ее выдаче), а в случае утраты указанных документов в 2-недельный срок обратиться в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства для решения вопроса о получении документов взамен утраченных.

51. Граждане, подлежащие призыву на военную службу и выезжающие в период проведения призыва на срок более 3 месяцев с места жительства, обязаны лично сообщить об этом в военный комиссариат или иной орган, осуществляющий воинский учет, по месту жительства.

52. Граждане, получившие мобилизационные предписания или повестки военного комиссариата, обязаны выполнять изложенные в них требования.

В период мобилизации и в военное время выезд граждан, состоящих на воинском учете, с места жительства или места пребывания производится с разрешения военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) по письменным заявлениям граждан с указанием причины убытия и нового места жительства или места пребывания.

53. Граждане, подлежащие призыву на военную службу, для постановки на воинский учет и снятия с воинского учета обязаны лично являться в военные комиссариаты.

Снятие с воинского учета граждан, подлежащих призыву на военную службу, производится по их письменным заявлениям с указанием причины снятия и нового места жительства или места пребывания.

VIII ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ. ДОКУМЕНТЫ ВОИНСКОГО УЧЕТАVIII. ДОКУМЕНТЫ ВОИНСКОГО УЧЕТА

X ПОЛОЖЕНИЕ О ВОИНСКОМ УЧЕТЕ. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector