Газ-3309

ГАЗ-3307 технические характеристики

Модель ГАЗ-3307 (ЗМЗ-5231)
Годы выпуска 1989 — н.в.
Тип грузовой
Компоновка Переднемоторная, заднеприводная
Колесная формула 4 х 2
Габариты
Длина 6330 мм.
Ширина по зеркалам 2700 мм.
Высота по кабине 2350 мм.
Дорожный просвет 265 мм.
Колесная база 3770 мм.
Колея передняя 1630 мм.
Колея задняя 1690 мм.
Снаряженная масса без тента 3200 кг.
Снаряженная масса с тентом 3350 кг.
Полная масса 7850 кг.
Грузоподъёмность с платформой без тента 4500 кг.
Грузоподъёмность с платформой с тентом 4350 кг.
Радиус поворота 8 м.
Число мест 3
Двигатель ГАЗ-3307
Марка ЗМЗ-5231
Тип бензиновый, 4-тактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Рабочий объём 4,67 л3
Мощность двигателя кВт (л.с.) 87,5(119) при 2400 об/мин.
Мощность двигателя кВт (л.с.) 83(113) при 3200 об/мин.
Степень сжатия 17
Число цилиндров 8
Число клапанов 16
Клапаный механизм
Диаметр цилиндров 92 мм.
Ход поршня 88 мм.
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м) 413(42) при 1300-1600 об/мин-1
Максимальный крутящий момент Н×м (кгс×м) 294,3(30) при 2000-2500 об/мин-1
Расположение цилиндров V-образное
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Система питания закрытая
Минимальная устойчивая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1 600
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, фрикционное, с демпфером. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерен
Передаточные числа I-передача 6,55
Передаточные числа II-передача 3,933
Передаточные числа III-передача 2,376
Передаточные числа IV-передача 1,000
Задний ход 5,735
Карданная передача Два вала открытого типа с промежуточной опорой, три карданных шарнира на игольчатых подшипниках
Главная передача Коническая, гипоидного типа
Дифференциал Конический, шестеренчатый
Полуоси полностью загруженные
Подвеска
Рама штампованная, клепаная
Колеса дисковые, с ободом 152Б-508 (6,0Б 20) с разрезным бортовым кольцом
Шины пневматические, радиальные, размером 8,25 R20(240R508)
Рессоры Четыре, продольные, полуэллиптические с дополнительными рессорами в задней подвеске
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двустороннего действия. Установлены на передней оси
Рулевое управление Глобоидный червяк с трехгребневым роликом
Тормозная система
Рабочая тормозная система с пневмогидравлическим приводом. Тормозные механизмы — колодочные, барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между накладкой и барабаном
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к задним колесным тормозным механизмам
Общие характеристики
Максимальная скорость без прицепа 90 км/ч.
Расход топливана 100 км. при 60 км/ч. 19,6 л.
Расход топливана 100 км. при 80 км/ч. 26,4 л.
Объём топливного бака ? л.
Угол свеса с нагрузкой передний 38o
Угол свеса с нагрузкой задний 25o
Погрузочная высота 1365 мм.
Угол подъёма с нагрузкой 14o

Автомобиль 33104 ГАЗ: общее описание и характеристики

Горьковский автозавод – это современное предприятие, которое стабильно радует своих потребителей хорошими и достаточно качественными автомобилями. Одной из таких машин, заслуживающей самого пристального внимания со стороны покупателей, является ГАЗ 33104 «Валдай». О ней и пойдет речь в данной статье.

Общая информация

33104 ГАЗ по своей сути является среднетоннажным грузовым низкорамным автомобилем, который относится ко второму классу в категории MCV. Собственно говоря, машина оказалась в некотором роде промежуточным звеном, занявшим нишу между малотоннажными машинами коммерческого назначения и полноценными грузовыми автомобилями. По существующим конструктивным показателям 33104 ГАЗ почти ничем не отличается от стандартной бортовой «Газели», за исключением лишь величины грузоподъемности и имеющихся габаритов.

Водительская кабина

Рабочее место водителя практически полностью скопировано с «Газели». Интерьер кабины отличается своей простотой и продуманностью, эргономика также на высоте. Каждый орган управления расположен на удобном для водителя месте. В базовом варианте машина имеет три посадочных места, каждое из которых можно регулировать для удобства. Однако их, в свою очередь, уже никак не назовёшь слишком комфортными. Панель приборов достаточно проста и полностью функциональна.

Силовая установка

33104 ГАЗ оснащен надежным и долговечным белорусским двигателем марки ММЗ Д-245.7Е-3. Мотор отвечает всем требованием европейского экологического стандарта Евро-3 и укомплектован достаточно весомой по стоимости аппаратурой автоматики производства немецкой фирмы Bosch. Турбированный дизель оснащен жидкостным охлаждением и имеет емкость 4,8 литра. При этом он выдает 119 лошадиных сил мощности при 2400 оборотах в минуту. Мотор сопряжен с пятиступенчатой коробкой передач механического типа, благодаря которой тяга передается на заднюю ось.

Автоматический натяжитель цепи, используемый в качестве привода газораспределительного механизма, способен отработать без технического обслуживания более 500000 километров пути.

Лучше всего 33104 ГАЗ подходит для городских и различных междугородних перевозок, что подтверждается наличием у машины так называемого «европейского» варианта дисков на колесах, имеющих собственный диаметр 17,5 дюймов. Кроме того, данное техническое решение дало возможность снизить погрузочную высоту автомобиля до показателя 985 миллиметров. Автомобиль имеет металлическую платформу с высоким показателем запаса прочности конструкции и откидные борта на ней.

Технические показатели

ГАЗ 33104, технические характеристики которого приведены ниже, имеет рулевой механизм винт-гайка, оснащенный гидроусилителем.

В числе основных технических параметров машины значатся:

  • Собственный вес автомобиля – 3425 кг.
  • Вес транспортируемого груза – 3815 кг.
  • Ширина колесной базы – 3310 мм.
  • Предельно допустимая скорость движения при полной загрузке – 95 км/ч.
  • Время, за которое разгоняется автомобиль до скорости 80 км/ч, – 45 секунд.
  • Периодичность планового технического обслуживания – каждые 10 000 километров пройденного пути.
  • Показатель расхода топлива – 13 литров горючего на 100 км.
  • Угол поворота колес – 45 градусов.
  • Радиус разворота машины – 6 метров.

Тормозная система

«Валдай» оснащен лишь пневматическими тормозами, что позволило машине стать первой в РФ, на которой было применено данное техническое решение. Каждый тормозной механизм — автодисковый, в наличии также ABS, что позволяет повысить уровень активной безопасности.

Автомобиль имеет рессорную подвеску, снабженную стабилизаторами поперечной устойчивости, а также двухсторонними амортизаторами гидравлического типа.

fb.ru

Устройство

Шасси

Дизельный мотор минского производства с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом можно назвать весьма экономным. При шестидесяти километрах в час ему нужно около 14 литров на сотню километров. Он оснащен жидкостной охладительной системой. Горючее подается непосредственно в камеру сгорания, имеется электронный блок зажигания.

У агрегата механическая КПП с пятью ступенями, барабанные тормоза, рессорные подвески (как передняя, так и задняя). На передней подвеске стоят телескопические гидроамортизаторы, на задней их нет. Гидроприводы используются для управления рабочими двухконтурными тормозами и облегчения поворота руля. Стояночная система тормозов – механического типа, выполнена на трансмиссии.

Кабина целиком сделана из металла, у нее внутри имеется два раздельных сиденья. Есть вентиляционная и отопительная системы. Имеется возможность менять угол наклона спинки и высоту водительского кресла. Продуманно сделана шумоизоляция. На дверях внутри имеются большие удобные карманы.

Цистерна

Эта деталь с ребрами жесткости внутри (служащими для усиления конструкции и спасающими от гидроударов) бывает односекционной или двухсекционной. Она имеет цилиндрическую форму с сечением в форме эллипса. Это сделано для максимальной устойчивости. Внешний слой цистерны сделан из окрашенной стали толщиной не менее трех миллиметров. В середине находится теплоизолятор (как правило, это пенопласт), а внутри – еще один слой стали, прошедшей особую обработку от коррозии.

Схема цистерны АТЗ-4.9

Включенный насос через систему труб подает топливо в цистерну. Минут за пятнадцать она заполняется полностью.

Возможно также применение постороннего насоса – тогда закачка горючего осуществляется сверху. Для слива бензина можно также использовать насос или подождать, пока он выльется сам через рукава для слива (которых имеется две штуки). Для этого понадобится около получаса.

В верхней части цистерны находятся два люка с герметичными крышками, а сбоку – лестница. Если модель является топливозаправщиком, то она комплектуется одним узлом выдачи. Состоит он из раздаточного крана, пистолета для заправки автомобилей и счетчика. Пистолет вместе с очистным фильтром находится на конце раздаточного рукава.
Технические характеристики бензовоза ГАЗ-3309:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Базовый автомобиль ГАЗ 3309
Тип мотора дизельный, ММЗ Д-245.7
Скорость движения (максимум) 95 км/час
Мощность мотора 86,2 кВт
Частота вращения 2400 об/мин
Крутящий момент (максимум) 413 Нм
Количество цилиндров двигателя 4 шт.
Диаметр одного цилиндра 11 см
Величина хода поршня 12,5 см
Рабочий объем 4,75 л
Колесная формула 4х2
Просвет 0,265 м
Вес (снаряженный) 3,965 т
Вес (полный) 8,18 т
Ширина 2,5 м
Высота 3,45 м
Длина 7,5 м
Тип насоса СЦЛ-00
Производительность насоса (максимум) 21,6 м3/ч
Высота самостоятельного всасывания 4,5 м
Объем бензиновой цистерны 4,9 м3

Видео обзор кабины автомобиля ГАЗ-3309:

Технические характеристики ГАЗ-66 в цифрах

  • Макс. длина (с лебёдкой): 5,806 м; Ширина: 2,322 м; Высота по тенту без нагрузки: 2,520 м; Высота по кабине с полной массой: 2490 мм.
  • Грузоподъёмность: 2000 кг; Масса: 3470 кг; Разрешённая максимальная масса: 5940 кг.
  • Колёсная база: 3,3 м; Колея передних колёс: 1,8 м; Колея задних колёс: 1,75 м.
  • Дорожный просвет: от 315 мм до 870 мм.
  • Радиус поворота: 9,5 м.
  • Глубина преодолеваемого брода (по дну): 0,8 м.
  • Объём топливных баков: 2 по 105 литров.

Двигатель ГАЗ-66

Штатный двигатель ГАЗ-66 – ЗМЗ-66 Заволжского моторного завода – карбюраторный, восьмицилиндровый четырёхтактный, V-образной компоновки, с жидкостным охлаждением. Рабочий объём данного мотора – 4254 кубических сантиметра.

  • Мощность – 120 лошадиных сил.
  • Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 оборотов в минуту) – 284,4 Нм.
  • Диаметр цилиндра –92 мм. Ход поршня – 80 мм.
  • Степень сжатия: 6,7.
  • Масса двигателя: 262 кг.
  • Тип карбюратора: К-126 (до конца 80-х годов) или К-135 (оставшиеся годы производства).
  • Вид топлива: низкооктановый бензин (А-76).
  • Расход топлива: 20-25 литров на 100 километров.

Мотор ГАЗ-66 оказался и короче, и меньше по габаритам мотора ГАЗ-63.  Двигатель автомобиля ГАЗ-66 был также снабжён предпусковым подогревателем ПЖБ-12.

Мотор ЗМЗ-66-06 под кабиной «шишиги».

Гораздо меньшая часть грузовиков ГАЗ-66 была укомплектована двигателем ЗМЗ-513.10, представляющим собой усовершенствованный на рубеже 80-х/90-х годов вариант мотора ЗМЗ-66-06 (объём тот же, мощность – 125 л.с.)

В 90-х годах  в небольшом количестве также выпускались ГАЗ-66 с дизельным двигателем ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. и крутящим моментом 235 Нм; а также с турбированными дизелями ГАЗ-5441. (116 л.с.). Данные модификации получили индекс ГАЗ-66-41.

Определённая производителем максимальная скорость составляет 90 км/ч. Хотя и есть возможность самостоятельно снять ограничитель оборотов двигателя (тогда можно будет разгоняться до 110-120 километров в час), данному автомобилю это, в общем-то, ни к чему.

Трансмиссия, ходовая часть, рулевое и тормозное управление

Коробка переключения передач на ГАЗ-66 механическая, 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка имеет две передачи, с понижающей и отключаемым передним мостом. Включение прямой  передачи в РК ещё не означает отключения переднего моста. Он включается отдельным рычагом и может работать при любой передаче в  «раздатке». Тип рулевого управления – глобоидальный червяк с трёхгребневым роликом, имеется гидроусилитель.

С целью облегчения управления автомобилем использованы не только синхронизаторы. С той же целью в конструкцию рулевого управления введён гидравлический усилитель, применена тормозная система с гидровакуумным усилителем тормозов. Сцепление сделано по однодисковому типу, также установлен гидропривод.

Передняя и задняя подвеска – на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия, ГАЗ-66 отличался плавностью хода. Из-за одинарных рессор на заднем мосту и самоблокирующихся дифференциалов в главных передачах эту автомашину нельзя перегружать.

Рабочая тормозная система – раздельная (но данное техническое решение стало применяться только в 80-90 гг. производства модели); стояночная – барабанный трансмиссионный тормоз. Рабочий механизм тормозной системы – барабанный, имеет гидропривод и гидровакуумный усилитель. Такая конструкция обеспечивает хорошее торможение на любом дорожном покрытии. Стояночный тормоз действует на все колёса грузовика. Но «ручник» установлен на валу привода заднего моста. А в этом случае, блокировать и передние колёса он может только тогда, когда в «раздатке» включён и передний мост.

Мосты ГАЗ-66

Ведущие мосты ГАЗ-66 гипоидного типа. Конструкция заднего моста ГАЗ-66 представлена следующими узлами и деталями: картер, сборный редуктор, две полуоси. Редуктор располагается в картере: для него здесь есть специальное утолщение. Он обеспечивает оптимальное число оборотов, передаваемое от карданной передачи на полуоси, и увеличивает крутящий момент на колёсах.

Редуктор ГАЗ-66 состоит из корпуса, ведущей и ведомой шестерней главной передачи, сборного дифференциала и подшипников. Передний мост Газ-66 включает в себя такой же редуктор, что и сзади.

Задний мост ГАЗ-66 – агрегат с цельной балкой моста; главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Технические характеристики инжекторного двигателя (образца 2016 года)

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-524400 (для ГАЗ-3307)
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный
бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением,
с впрысковой системой питания распределенного типа, клапанный механизм OHV с гидрокомпенсаторами, алюминиевые блок и ГБЦ, четвёртый экологический класс (Евро-4).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 8,3
  • мощность максимальная л. с. (кВт) / об/мин 137 (100,8) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 32 (314) / 2400—2800

  • контрольный расход топлива при постоянной скорости 60 км/ч л/100 км 19,6, при 80 км/ч 26,4
  • масса, кг 3275
  • топливо: неэтилированный автомобильный бензин АИ-92 «Регуляр». Допускается применение неэтилированного бензина АИ-95 «Премиум».

Почему падает спрос на «ГАЗоны»?

Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗоны» объясняется несколькими причинами. Во-первых, это устарелая конструкция. Ведь спустя более чем 20 лет форма кабины и кузова вовсе не изменились. Во-вторых, «ГАЗон» по своему типажу абсолютно непригоден для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся маленькие, экономичные и объемные (в плане грузового отсека) машины. В этом плане у ГАЗа хорошей получилась модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-е годы об этом автопроизводители вовсе не задумывались. Сегодня же комфортабельность является весомым фактором, который влияет на популярность грузовика.

Основные технические характеристики ГАЗ 3309

  • Грузоподъемность — 4500 кг;
  • Максимальная масса — 7800 кг;
  • Сухая масса — около 3200 кг;
  • Запас топлива — 100 л;
  • Двигатель — 150 л.с. Дизель объемом 4,67 л;
  • Расход топлива ГАЗ 3309 — 210-250 г/кВт. (Вписывается в самые строгие мировые стандарты);
  • Средний расход топлива с полной загрузкой — 25 л/100 км;
  • Размеры 6550х2380х2350 мм;
  • Габариты грузовой платформы.

ГАЗ 3309 дизель

В конструкции основной упор сделан на простоту и надежность. В концепции изначально не заложено излишнее усложнение, переоснащение электроникой, что свойственно многим импортным грузовикам аналогичного класса. Конструкция — классическая рамная. Расположение  двигателя — продольное с КПП и карданным валом посередине машины. Ошиновка заднего моста — двухскатная. Рулевое управление — с гидроусилителем, причем гидроусилитель ГАЗ 3309 питается от общего насоса с приводом от двигателя. В случае, если требуется ГАЗ 3309 самосвал или кран-манипулятор, то ставится второй гидронасос намного большей мощности с приводом от коробки передач.

Устройство

По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.

Силовая установка, несущая часть

Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.

В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.

Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.

Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.

Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.

К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.

Схема самосвала ГАЗ-3309

Трансмиссия, гидравлика, подвеска

Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.

На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.

Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.

Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.

История создания грузового автомобиля ГАЗ-3309

Конец 60-х годов Дан старт проектированию нового типа грузовых автомобилей на Горьковском автомобильном заводе
1976 год Руководителями СССР решено строить грузовые автомобили с воздушным охлаждением
1981 год Был представлен опытный образец нового поколения грузовых автомашин
1986 год

Из цехов ГАЗ вышла первая грузовая машина, получившая шифр «ГАЗ 3307», которая в будущем и стала основой для разработки модели «ГАЗ 3309». ГАЗ 3307 и грузовые автомобили ГАЗ 3309 практически полностью повторяли друг друга, а разница во внешнем облике заключалась в расположении трубы воздухозаборника мотора

1994 год Начало серийного выпуска ГАЗ 3309, и в течение 2-3 лет эта модель полностью заняла нишу карбюраторного ГАЗ 3307.

Сначала машины оснащались 4-цилиндровыми двигателями с проектной мощность около 116 лошадиных сил. Чуть позже двигатели были заменены на 6-цилиндровые дизельные моторы. Автомобиль оказался востребован покупателями, благодаря невысокой цене и техническим характеристикам ГАЗ 3309

1997 год Производство дизельных двигателей на Горьковском автозаводе было решено прекратить, по экономическим соображениям и, на долгие четыре года производство ГАЗ 3309 было остановлено
2001 год Возобновление производства ГАЗ 3309, двигатели ММЗ Д-245.7 стали закупаться в Республике Беларусь
2006 год В соответствии с международными требованиями об экологичности автомобильных двигателей ГАЗ 3309 оборудован двигателем, который соответствовал классу «Евро-2»
В 2008 год Грузовик оснащен более мощным двигателем, который уже соответствовал «Евро-3»
2013 год. Машина оборудована новой силовой установкой турбодизель Д-245.7 Е-4
Декабрь 2013 года Широкой публике показана модель ГАЗ 33098 с двигателем мотором «ЯМЗ 5342.10», который полностью соответствует классу «Евро-4»
Настоящее время Автомобиль востребован, пользуется спросом у потенциальных покупателей. Производство на Горьковском автомобильном заводе модели ГАЗ 3309 продолжается

Грузовик — самосвал ГАЗ-3309, фото автомобиля для Арктики

Технические данные грузовика

Базовая модель грузовика серии 3306 состоит из 2-местной кабины, металлического кузова с откидными бортами, установленными на шасси ГАЗ-5204. Недостатком конструкции считается высокое расстояние от земли до кузова, 1350 мм, что усложняло загрузку и выгрузку машины, но увеличивало проходимость. Вес автомобиля достигал всего 3 т, грузоподъемность — 4,5 т. Часто на ГАЗон присоединяли прицепы для увеличения массы и объема перевозимых материалов.

Одиночная машина могла развивать скорость до 90 км/ч, при агрегатировании с прицепом — до 80 км/ч. При постоянном перегрузе и превышении номинальной скорости транспортное средство выходило из строя. Причинами являлись:

  • перегрев мотора;
  • трещины в покрышках;
  • дефекты в листах задних рессор.

Первоначально на грузовик устанавливался старый карбюраторный 4-тактный двигатель ЗМЗ-511.10.7 с водяной системой охлаждения, который использовался в советских автомобилях времен Великой Отечественной войны.

Для ГАЗ-3306 технические характеристики (ТТХ) имеют вид:

  • Колесная формула — 4х2.
  • Рабочий объем двигателя — 4,25 л.
  • Мощность — 125 л. с.
  • Число цилиндров — 8 шт.
  • Степень сжатия — 7,6.
  • Марка используемого топлива — бензин А-76.
  • Расход горючего на 100 км — 20 л.
  • Объем топливного бака — 100 л.
  • Коробка передач — механическая 4-ступенчатая синхронизированная с 1-дисковым сцеплением.
  • Напряжение электросистемы — 12 В.
  • Полная масса — 7850 кг.
  • Габаритные размеры — 6330х2380х2350 мм.
  • Габариты платформы — 3490x2170x510 мм.
  • Колесная база — 3770 мм.
  • Размер шин — 8,25R20.

В 1993 году ГАЗон стали оборудовать дизельным двигателем с такими параметрами:

  • Тип мотора — ГАЗ-544.
  • Мощность — 85 л. с.
  • Число цилиндров — 4 шт.
  • Охлаждение — воздушное.
  • Расход топлива на 100 км — 13 л.

Главными преимуществами дизеля являются экономный расход горючего материала, высокий ресурс, до 250 тыс. км пробега, и возможность эксплуатации автомобиля на коротких и средних дистанциях. Несмотря на плохую ремонтопригодность мотора и отсутствие многих запчастей на рынке, машины с этой установкой считаются лучшими.

Помимо двигателя на дизеле, грузовик оснащался улучшенными механизмами обогрева и вентиляции в кабине водителя, более комфортными раздельными регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector