Империя

Крепость

  • Крепостные классы

    • Легкий класс — 1-й, 2-й, 3-й уровень Крепости — защищает провинцию от легкого класса военных единиц.
    • Тяжелый класс — 4-й, 5-й, 6-й уровень Крепости — защищает провинцию от Тяжелого класса единиц.
    • Элитный класс — 7-й, 8-й, 9-й уровень Крепости — защищает провинцию от Единиц Элитного Класса.
  • Поправка Крепости

    • После успешной осады, Крепость считается разрушенной. Ее можно восстановить немедленно за 1/3 от ее основной стоимости камнем.
    • Пока не построится Крепость, игрок не может строить или исследовать. Тем не менее, бонусы Крепости активны.
  • Характеристики Крепости
    Базовые стоимости. Фортификация и Военная архитектура их увеличивает. Надо иметь в веду характеристики местности:

    Крепостной уровень Жизненные очки Гарнизон Максимальная вместительность ресурсов* Количество башен Уровни Рова Уровень Святилища Счастье**
    1 31 200 50 20 000 1 2 1
    2 62 400 100 35 000 2 4 2
    3 124 800 200 110 000 4 6 3
    4 374 400 400 410 000 2 6 8 4
    5 748 800 800 1 210 000 4 8 12 5
    6 1 497 600 1 600 4 810 000 6 10 16 6
    7 5 990 400 3 200 19 210 000 12 12 22 7
    8 11 980 800 6 400 46 000 000 18 16 26 8
    9 23 961 600 12 800 76 820 000 24 20 30 10

    * Показывает количество ресурсов, которое провинция может иметь до блокировке производства. Эта вместимость активна для 4-х ресурсов т.е. в Крепости 1-го уровня могут сохранятся 20 000 от всех видов ресурсов.
    ** Генерируется раз в 24 часов из-за присутствия соответствующего уровня Крепости в провинции.

Генерал

Чтобы великий человек был назначен генералом, он должен достичь совершеннолетия. Есть два вида генералов:

Генерал в нападении — предводитель армии во время нападений на другую провинцию, колонию или военный пост. Каждый великий человек может быть Генералом в нападении только в одном владении. Когда генерал в нападении проиграет крепостную осаду, полевое сражение или мародёрство, то появляется вероятность 5%, что генерал может быть убит. Император тоже может быть назначен как генерал в нападении. Когда император как генерал в нападении проиграет крепостную осаду, полевое сражение или мародёрство, то появляется вероятность 1%, что генерал может быть убит. Пользователь может назначить генерала в нападение при отправлении атаки. Эти генералы будут сражаться с другими игроками там, куда они отправлены. Назначенные генералы будут сражаться, а их армия получит их бонусы и умения. Назначенный генерал в нападении участвует только в той атаке, в которой отправлен, а в следующей атаке будет назначен другой генерал. Этот пост генерал может занимать только во время атаки. И в одной атаке можно отправить только одного генерала в нападении. Каждый Великий человек может быть назначен как генерал в нападении только в одной атаке. Один Великий человек одновременно может быть губернатором и быть отправленным как генерал в нападении из одной и той же провинции, колонии или военного поста. Он также может быть губернатором в одной провинции и быть отправленным в нападение из другого, но никогда не может быть генералом в нападении в двух атаках.
Генерал в защите — полководец армии, защищающий столицу, провинцию, империю, колонию или военный пост. Каждый великий человек может быть Генералом в защите только в одной провинции, колонии или в военном посту. Когда генерал в защите проиграет в крепостной осаде, полевом сражении или мародёрстве, существует базовый шанс в 1%, что он будет убит. Пользователи смогут назначать Великих людей как генералов в защите, которые будут оберегать определённую провинцию, колонию или военный пост. Каждый великий человек, которому исполнилось 16 лет, сможет занять пост генерала в защите. Генерал тоже может быть назначен как Генерал в защите

Когда император, который назначен Генералом в защите, проиграет сражение, не важно какого типа сражение, то у него 0% шанса, что он будет убит. Назначенные генералы всегда участвуют в атаках, направленные к месту, где они назначены

Если пользователь не хочет, чтобы его генерал участвовал в сражениях, он должен снять его с должности. А если нет назначенного генерала, тогда сражение осуществится без генерала и армия не получит его бонусы от военных умений.

В одной провинции, колонии или в военном посту можно назначить только одного Генерала в защите. Один Великий человек может быть одновременно Губернатором и Генералом в защите в одной и той же провинции или колонии. Он не может быть Губернатором в одном владении и Генералом в защите в другом, а также но никогда не может быть Генералом в защите в двух местах.

Губернаторский и Генеральский бонус оказывает влияние только на владение, в котором назначен Великий человек как губернатор и генерал.

Один Великий человек может быть одновременно генералом в защите и генералом в нападении. Таким образом, когда он отправился на миссию и в то же время нападают на провинцию, колонию или военный пост, где он является генералом в защите, он не участвует в битве и поэтому армия не получит его бонуса от генеральских умений.

Один Великий человек может быть одновременно губернатором и генералом в защите только в одном владении, а губернатором и генералом в нападении в двух разных владениях. Армия в провинции, в которой он назначен генералом в защите, не не будет получать бонус, пока он назначен генералом в нападении и пока идёт атака. Во время атаки его генеральские бонусы получит только армия, которую он отправил в атаку. После завершения атаки, когда Великий человек снова только губернатор и генерал в защите, он начнёт давать бонус данным провинциям.

Нарушение династического брака/мира

Мир можно нарушить шпионажем или атакой между империями. Империя, которая нарушила мир, отправляя атаку или шпионов, несёт следующие последствия:

  • Пользователь, который нарушил династический мир, наказан лишением 10 очков Чести;
  • Император империи, которая нарушила мир, получает особую черту характера — «Бесчестный», которая останется в его профиле до конца его жизни;

Если пользователь „А“ заключил династический мир с пользователем „Б“ и пользователь А попытается осуществить безуспешный шпионаж против пользователя Б, тогда Б сможет расторгнуть династический мир без наказаний, поскольку не он предпринял это действие. Когда «Б» нарушит династический мир с «А», то «А» несёт следующие последствия — теряет 10 очков Чести и получает черту характера своему Императору «Бесчестный».

Пользователь «А» и пользователь «Б» заключили династический брак. «А» шпионил за «Б» и успешно внедряет шпионов в империю игрока «Б». «Б» видит шпионов «А» в закладке «Контршпионаж». Когда нажимает на кнопку контршпионажа, династический брак считается расторгнутым. Наказание получает игрок «А».

Защиты

Защита новичка

Опция, которая может быть активирована одной из задач Советника, а так же доступна для всех игроков, имеющие меньше 1000 очков от военных докладов. Опция автоматически заканчивается, когда аккаунт дойдет до 1000 нетто очков или когда истекут 168 часов после её запуска. На аккаунт, который находится под защитой, невозможно нападать. Если отправите атаку, то защита прекратится автоматически. Это означает, что на Вас тоже смогут нападать. Игроки под защитой начинающего сопровождаются изображением коляски в рейтинге.

Праздничная защита

Опция, которая может быть активирована всеми игроками, но только во время праздников, предварительно оглашена командой Империи Онлайн. А также за определённый период, объявлен Империей Онлайн. Пока опция активна, на аккаунт не могут нападать. Как и с самого аккаунта невозможно высылать атаки. Тем временем, пока аккаунт активен, могут строятся здания, можно исследовать, можно нанимать армию и т.д. Все атаки, отправленные на Вашу Империю до активации защиты, будут выполнены.

Режим отпуска

Режим отпуска запрещает все атаки на Вашу империю, пока режим не будет прекращён. Если уже есть направленная на Вашу Империю атака, то даже при запуске режима, она дойдёт до цели. Режим Отпуска ОСТАНАВЛИВАЕТ производство всех ресурсов, оплату за содержание армии, прирост населения, а 168-часовой период выплаты по кредиту и вклада прерываются до прекращения режима. Все запущенные постройки и исследования будут продолжаться. Премиум пакет не продлевается. Запущенный Режим Отпуска не может быть остановлен в течение следующих 24/48 часов (в зависимости от скорости королевства). Чтобы запустить Режим отпуска, Вам нужны 1700 алмазов.

Можете запустить Режим отпуска или Праздничную защиту, если Ваша армия не находится на миссии, за исключением обхода. Имейте в виду, что армия, отправленная в обход во время режима отпуска, требует содержание.

Похожие термины:

  • понятие, включающее Великобританию и ее колониальные владения; вошло в официальное употребление в 1870-е гг. В 20 в. в процессе распада колониальной системы вместо понятия Британская империя вошли в

  • государство, основанное в 1204 участниками 4-го крестового похода на завоеванной ими византийской территории. Столица — Константинополь. Помимо непосредственных владений императора в Латинскую имп

  • сложилась на основе Российского государства, которое в 1721 Петр I объявил империей. В состав Российской империи входили Прибалтика, Правобережная Украина, Белоруссия, часть Польши, Бессарабия, Сев.

  • EVIL EMPIRE). 1. Советский Союз по определению президента США Р. Рейгана (1984 г.) в период пика военного противостояния держав, когда главой СССР был Ю. В. Андропов, проводивший предельно жесткую, ярко выраж

  • это империя, предоставляющая условия и добровольную возможность «подтянуться» народам провинций до уровня цивилизации титульного этноса империи. К этому типу принадлежат империи, развивающие п

  • (от англ. anglo‑saxons – «англосаксы») – современная мировая империя, которая к началу XXI в. включает метрополию (США и Великобритания) и периферию (страны‑вассалы: Западная Европа, Канада, Австралия, Я

  • Политическое объединение разных народов под общей суверенной властью, предоставляющее каждой своей внутренней единице автономию и максимальную свободу. Федеральная Империя соединяет, но не уни

  • (Китай, Китайская Народная Республика, КНР) – современная мировая империя (одна из трёх сверхдержав), самая многочисленная по числу населения (около 1,4 млрд) и первая экономика мира по внутреннему

  • это цивилизационная империя, основой построения которой является православная традиция. Для этого типа империи характерен принцип «симфонии» Православной Церкви и государства, которые поддержи

  • существовал свыше 500 лет (с 30 г. до нашей эры по 476 г. нашей эры). Она была последним и самым крупным рабовладельческим государством. Владения занимали западную часть Европы, Северную Африку и Западну

  • Reich. Empire (Территориальная) сфера господства государства (как правило, одного монарха), которая основана либо на национальном единстве (например, Германская империя), либо на имперском объединении (р

  • так называют Германию национал-социалисты. Первой империей они считают «Священную римскую империю» — германское государство, существовавшее с 962 по 1806 г. и распавшееся в результате наполеоновских

  • 27 г. до н. э. – 330 гг. Империя в разные периоды включала разные территории. В период расцвета Римская империя простиралась от границ современной Шотландии на севере до Эфиопии на юге и от Португали

  • (Второй Рим, Новый Рим, Ромейская империя, Восточно‑римская империя, Византийская империя, Византия) – 330–1453 гг. Империя в разные периоды включала разные территории. В период своего расцвета охва

  • так именуется Российская империя как правопреемница Второго Рима. С падением Второго Рима (Римская империя христианской эпохи, Ромейская, Византийская, Восточно‑римская империя) в 1453 г. встал во

  • избирательная квота при пропорциональной избирательной системе, исчисляемая путем деления общего числа действительных голосов избирателей на число распределяемых в избирательном округе манда

  • метод делителей, применяемый для расчета количества мандатов, полученных списками кандидатов, при котором в качестве делителей последовательно выступают целые числа, начиная с 2 (2 — 3 — 4 — 5 и т. д.

  • зависимость мирового сообщества от Соединенных Штатов, на долю которых приходится по данным ЮНЕСКО 65 % мирового коммуникационного потока информации.

  • отождествляется с мировой экспансией американской массовой культуры. См., культурная революция.

  • политика государства по распространению своей власти за пределы собственной территории; империализм может также быть идеологией, оправдывающей военную экспансию.

4 место: Священная Римская империя

В 962 году Оттон Великий — правитель Восточно-Франкского королевства провозгласил себя императором и преемником Карла Великого.

Священная Римская империя, за весь свой огромный период существования, шла от централизованной власти к децентрализации. Наследственная монархия в средневековой Германии не сложилась. Императора избирали так называемые курфюрсты — князья, за которыми было закреплено право голоса при выборе императора.

Помимо курфюрстов, значительную роль играла политико-экономическое объединение Ганза, главным городом которого был Любек.

Последний император Священной Римской империи Франц II, а по совместительству первый император Австрийской империи, после поражения от Наполеона в 1806 году упразднил империю и отрекся от её престола.

Колониальная империя

Ещё один вид империи. Таковой можно считать страну, которая владеет обширными колониями. Например, Великобритания. Страна должна быть мощным культурным и политическим центром.

И для своих интересов она завоёвывает территории, с которыми не граничит. Завоёванные земли переходят под власть или протекторат центра (метрополии), но при этом имеют отличные от него права и обязанности. Колония (или протекторат) обязаны отдавать значительную часть ресурсов метрополии. Чаще всего туземные армии используются во время войны, но это необязательно. Например, в Российской империи представителей не титульной нации (не русской) редко использовали во время войн. Но в королевские войска Британской империи призывали жителей колоний.

Колониальная империя имеет несколько институтов власти. В колониях государство представляют наместники. При этом действуют органы местного самоуправления, которые им подотчётны. Держать другие земли в повиновении метрополии приходится посредством деспотии. Американские аборигены на себе почувствовали, что такое империя, когда их практически полностью уничтожили.

История империй

Два императора Николай II (справа) и Вильгельм II.

Исторически первой империей был Аккад, основанный царем Саргоном в III тыс. до н. э.. Следующей империей стало Древневавилонское царство, возвысившееся при Хаммурапи во II тыс. до н. э. Вавилон становится классическим имперским городом со смешанным населением и высокими башнями («Вавилонская башня»). Для связей между различными частями империй строятся дороги и учреждается почтовая служба. Общественная жизнь регулируется сводом законов Хаммурапи. Соперником Вавилонской империи становится империя хеттов. Как любые сложные образования империи разваливались, а центральная власть слабела, уступая место республиканскому правлению знати.

Новый этап начался в I тыс. до н. э., когда образовалась Ассирийская империя. На место ополчения племен пришла постоянная, регулярная и профессиональная армия. Предпринимались меры по унификации населения империи путём переселения народов. Следующей великой империей стала разделенная на сатрапии Персидская империя, в границах которой были объединены страны трех частей света: Европы, Азии и Африки. Для описания её строя греки использовали слово деспотия. Ветхозаветный пророк Исаия впервые применяет к персидскому царю Киру титул Мессия (Ис. ). Ей на смену пришла недолговечная Македонская империя, которая транслировала имперскую идею в Европу. В отличие от прежних этнархий империя исходила из идеи божественного царя Александра и смешения культур в новую надрегиональную целостность (эллинизм).

После развала Македонской империи в Индии образуется Империя Маурьев, где официальной религией провозглашается буддизм. В III в. до н. э. в Китае Цинь Шихуанди создает Циньскую империю, где большая роль принадлежала чиновникам, а важную роль играли общественные работы вроде строительства Великой Китайской стены. В Европе I в. до н. э. Цезарь создает Римскую империю. Само слово «империя» римского происхождения. Римская империя делится на провинции, где важную роль играют ветераны — бывшие участники завоевательных походов.

От Римской империи берут начало Франкская империя, Византийская империя и Священная Римская империя (Австрийская империя). К имени римского императора Цезаря возводили свои титулы русский царь (с 1547 года) и немецкий кайзер (с 1871 года).

Наполеоновский период приходится на XVII — начало XX века. В это время процветали такие империи, как: Российская империя, Наполеоновская Франция, Германская империя, Японская империя, Османская империя, Датско-норвежская уния, Персия и другие. Период называется наполеоновским потому, что правление Наполеона Бонапарта пришлось как раз на расцвет этого периода.

Император Георг V, также был родственником Николая II и Вильгельма II по линии королевы и императрицы Виктории из Ганноверской династии.

Османская империя (1299–1922)

В 1299 году на Ближнем Востоке Османом I было создано тюркское государство, которому суждено было просуществовать более 600 лет и коренным образом повлиять на судьбы стран Средиземноморского и Черноморского регионов. Падение в 1453 году Константинополя стало той датой, когда Османская империя окончательно закрепилась в Европе.

Период наивысшего могущества Османской империи приходится на XVI-XVII столетия, но самых больших завоеваний государство добилось при султане Сулеймане Великолепном.

Границы империи Сулеймана I постирались от Эритреи на юге до Речи Посполитой на севере, от Алжира на западе до Каспийского моря на востоке.

Сборный пункт

Сборный пункт Альянса может быть создан Лидером или Первым Офицером с помощью двойного щелчка мышкой на любом месте на Глобальной карте, но лишь бы это место не было занято империей игрока или местностью на специальном ресурсе. Формирование Сборного пункта длится 15 минут.

Ни ресурсы для основания, ни армия для присоединения не нужны. Единственные требования — это 5 000 000 общего количества нетто очков союзников (не касается королевстве Blitz Masters) и хотя бы один уровень союзной администрации, поскольку один уровень Союзной администрации позволяет создать два Союзных сборных пункта.

Его функция — собрать всю союзную армию в удобной отправной точке для начала военной миссии, чтобы завоевать Союзный замок, атаковать вражеский Союзный замок или вражеский Сборный пункт.

У Сборного пункта есть Крепость (самый высокий уровень 9, начинает развитие с 0-ля), Башни и Ров. Поражение в обороне обходится в 1 уровень Крепости. Когда уровень Крепости дойдёт до 0-ля, то Сборный пункт считается разрушенным. Даже если после грабежа осталась союзная армия, она вернётся в любой другой Союзный замок или Сборный пункт. А если пунктов или замков нет, то система создаёт служебный Сборный пункт рядом с империей Лидера и союзная армия переходит туда.

Он может быть атакован армией другого Сборного пункта или Союзного замка без ограничения в диапазоне по очкам. Состав армии нападающего не должен быть больше 3 000 000 солдат. Осадные орудия считаются как число единиц, сопровождающее само осадное орудие. Лидер и Первый офицер может могут разрушить свой Сборный пункт, если в нем нет расположенной армии и нет армии на миссии. При разрушении Сборного пункта теряются нетто очки, выигранные при его основании.

Есть 3-часовой период с момента основания, когда запрещено атаковать пункт.

10.

Британская империя
Это была самая большая империя, которую когда-либо видел мир. Британская империя включала в себя области, колонии, протектораты и другие территории, управляемые Соединенным Королевством в период с 16 по 20 века (до 1949 года).
До первых десятилетий двадцатого века Британская империя насчитывала около 458 миллионов человек, что составляло более 20% населения мира. Она занимала территорию в 33 700 000 км² (20,9 млн. миль²), что составляло более 22% массы Земли.
Британская империя начиналась с заморских колоний, коммерческих учреждений, доменов, протекторатов и мандатов. Финансовое бремя Первой мировой войны стало началом конца Британской империи: оккупация Японией ее территорий во время Второй мировой войны и потеря Индии в 1947 году привели к тому, что Британская империя переживала серьезный кризис.
В настоящее время страны, которые являются мировыми державами или имеют большое мировое политическое значение, являются наследниками Британской империи, среди них Австралия, Канада, США, Индия и Новая Зеландия.

Интересности
7 апреля, 2020
537 просмотров

10 место: Испания

В 1492 году закончилась Реконкиста, и большая часть Пиренейского полуострова стала частью Испании. Незадолго до этого королевства Кастилия и Арагон объединились в одно государство.

Реконкиста — борьба христиан с мусульманами за земли на Пиренейском полуострове. Продолжалась около 8 столетий.

Кроме завершения Реконкисты, в 1492 году случилось еще более грандиозное событие — началась эпоха географических открытий. В XVI веке Испания это главная колониальная держава, а Севилья главный торговый порт.

Однако, со временем Испания уступила пальму колониального первенства Великобритании.

Приход к могуществу

Римская империя появилась в результате захвата власти Юлием Цезарем. Ему удалось создать мощное централизованное государство. Огромные территории контролировались из Рима. При этом на местах были органы местного самоуправления, располагавшие широкими полномочиями. Контролировать всё средиземноморское побережье, часть Азии и Африки помогала политическая система. Все территории были одинаковы в правах. Поэтому местные элиты быстро шли на сотрудничество с государством. Также формировалась гражданская нация — римская. Но рост национального самосознания и конфликты местных элит в конечном итоге привели к краху государства.

Древний Рим считается классическим примером имперской государственности. При этом он сочетал в себе разные виды империй — континентальный и колониальный. Во многом будущие империи копировали римский опыт. Но достичь подобного могущества на долгий период не удалось никому.

Союзное влияние

Уникальная способность Союзного замка.

Союзный замок создан с диапазоном влияния 27, после чего может надстраиваться, расширяя диапазон прилегающих территорий с помощью строительства специального здания, Великий Храм, которое доступно в нём.

Влияние Центрального замка может достичь до 44%, если не заступается с каким-то из других Замков.

Если диапазон влияния одной Крепости заступается с диапазоном другой, то Крепость с более развитым Великим храмом и более обширной областью, присваивает заступленную территорию, часть диапазона влияния меньшей Крепости. Если обе Крепости имеют одинаковые уровни специальных зданий, зона, в которой заступаются становится нейтральной, пока одна из Крепостей не получит превосходство хотя бы на один уровень. Нейтральная зона — это такое заступленное место, чей радиус делится на две равные части, которые прибавляются к диапазону обоих альянсов, а все империи расположены в этой зоне, теряют ежедневные бонусы к производству, морали и счастья. Никогда нельзя отнять первый, самый внутренний круг от диапазона влияния одного из двух альянсов, даже если заступлена большая окружность.

Члены альянса или Конфедерации, чьи Империи расположены в диапазоне влияния собственного или союзнического замка, получают преимущество 5% бонуса к производству, +5 счастья ежедневного бонуса с глобальным эффектом и +5 морали. Во время войны все империи, расположены в диапазоне влияния врага, получают производство на 5% меньше, -5 счастья, ежедневный минус с глобальным эффектом и -5 морали.

Значение слова Империя по словарю Брокгауза и Ефрона:

Империя (Imperium) — у римлян высшая государственная власть, вместе с maiestas принадлежала одному народу, проявлявшему эту власть при выборах, в законодательстве, верховном суде, решении войны и мира (см. Комиции). Отражением этой власти является И. как высшее полномочие магистратов, сначала царей, потом — в республиканское время — так называемых старших магистратов (mag. maiores), т. е. консулов, преторов, диктаторов, проконсулов, пропреторов, префекта городского и преторианского и цензоров. младшие магистраты И. не имели. И. давалась народом посредством выборов или особым законом в куриатских комициях (lex curiata de imperio). И. магистрата давала полномочия: 1) военные, вместе с правом жизни и смерти по отношению к подчиненным, но лишь за пределами города. 2) гражданские: право юрисдикции, наложения наказаний (штрафов, multae, заключения в тюрьму, даже телесного наказания). Если И. ограничивалась одними уголовными правами, она называлась «простой», imper. merum, и была тождественна c jus или potestas gladii, которую имели наместники провинций. Так как лица, которым давалась И., не имели одинаковых прав, напр. консул получал военную И., претор лишь гражданскую, то рано уже отличали И. большую от И. меньшей (Imp. maius, minus). высшая степень И., называвшаяся summum I., в республике давалась диктатору. В виде исключения народ мог облекать И. и лиц, не занимавших магистратских должностей, напр. по закону, проведенному Рубрием в 4 3 г., часть верховных прав дарована была муниципальным властям в Галлии. По мнению Моммзена, магистраты cum imperio имели право и передавать И. и др. права другим гражданам. В теории И. народа продолжала существовать еще после падения республики, но и она вместе с прочими республиканскими властями всецело перешла к императорам, о чем см. Принципат. Впоследствии, когда прежний республиканский характер императорской власти исчез, И. (именно summum I.) стала даваться императору сразу по вступлении на престол, одним законом (так наз. lex de imperio), предоставлявшим не только верховную военную И. пожизненно и на всю территорию Римской И., но еще и много других значительных полномочий, из которых некоторые уже в последнем веке республики были соединены с чрезвычайной И., дававшейся некоторым полководцам. И. сопровождалась рядом внешних отличий, к которым принадлежали главным образом ликторы (см.). С течением времени понятие И. переменило значение и стало обозначать территорию, на которую простиралась обозначаемая ей власть: отсюда название И. Римской, Византийской и иных (см. Император).

Должности в Альянсе

Лидер

  • Его базовая стоимость Морали 10 очков, но весь бонус зависит от его Статуса Лояльности в Альянсе.
  • Лидер имеет доступ к экономическим* и военным докладам своих союзников, а также может отслеживать движение армии внутри Альянса.

    * Состоят из: населения (нанятое/свободное), прироста в час, предела населения, предела замедления роста, имеющихся ресурсов, состояния казны, прибыли в час (для каждого из ресурсов), содержания армии в час, налоговой ставки, стоимости Счастья.

  • Лидер заказывает Союзные Исследования, используя капитал Союзной казны.
  • Назначает, повышает и освобождает с должности членов Офицерского крыла.
  • Принимает людей в Альянс и выгоняет из него.
  • Объявляет Враждебность, подписывает Пак о ненападении и Конфедерацию с другими союзами.
  • Объявляет войну другим Альянсам.
  • Устанавливает налог для всех членов.
  • Задаёт общие и/или индивидуальные квоты для извлечения алмазов из союзной казны.

Первый Офицер

  • Имеет все права Лидера. Но только не может выгнать самого Лидера из Альянса.
  • Первого Офицера назначает Лидер. Хотя позиция Первого офицера может остаться свободной.

Офицер-Финансист

  • Базовый бонус — пользование Рынка с 50%-ой скидкой на фиксированную комиссию, т.е. 5%. Текущая стоимость бонуса зависит от Статуса Лояльности в Альянсе.
  • Видит все экономические и военные доклады в Альянсе.
  • Устанавливает налоги.

Офицер-Учёный

  • Его базовый бонус — это исследование за время, которое на 20% быстрее обычного, но целость этого бонуса зависит от Статуса Лояльности Учёного в Альянсе.
  • Уровень Университета Офицера-Учёного оказывает влияние на цену Союзных исследований (уменьшает цену на 0,02 за уровень). Поэтому наиболее разумным решением будет назначить на эту должность союзника, у которого Университет самого высокого уровня. Но нужно иметь в виду, что бонус от Статуса Лояльности Офицера-Учёного оказывает влияние на время союзных исследований, т.е. если Офицера-Учёного во втором или третьем Статусе Лояльности заменить другим союзником, это может привести к увеличению времени исследования вместо к уменьшению.
  • Видит все экономические и военные доклады в Альянсе.
  • Он может, также, заказывать Союзные Исследования.

Архитектор

  • Его базовой бонус является строительством зданий за время, которое на 20% меньше обычного, но целость этого бонуса зависит от его Статуса Лояльности Альянса.
  • Уровень Архитектуры Архитектора влияет и на цену зданий Альянса (Замок Альянса и здания в нём), уменьшая цену на 0,02 за один уровень. Поэтому самое разумное решение будет назначить на эту должность союзника с самой развитой Архитектурой. Надо иметь в виду, что бонус Статуса Лояльности офицера-Строителя оказывает влияние и на время строительства союзных зданий т.е. если Архитектор во втором или третьем Статусе Лояльности будет заменён новым, это может привести к увеличению времени строительства вместо к уменьшению.
  • Видит все экономические и военные доклады Альянса.
  • Он может, также, заказывать Союзные здания.

Дипломат

  • У него есть утверждённый бонус, составляющий +1 ежедневно Чести, но только на 2-м или 3-м этапе своего Статуса Лояльности.
  • Принимает новых членов.
  • Видит все экономические и военные доклады Альянса.
  • Отвечает за дипломатию альянса, отыскивая новых союзников и ведет переговоры, связанные с соглашениями альянса.

Союзная казна и Исследования

Каждый Альянс имеет союзную Казну, куда накапливается капитал, собранный от индивидуального союзного налога каждого члена или добровольного дарения. Налог, каждого из 4-х видов ресурса, устанавливается отдельно, а лимит составляет 30% квоты для каждого ресурса. Добровольные вложения не неограниченны. При первом уровне союзной администрации, игроки могут дарить до 5% от золотого эквивалента своих текущих нетто очков. Этот лимит увеличивается с каждым уровнем Союзной администрации, достигая 33% при 15 уровне. Но если Союз имеет хотя бы один Замок, этот процент становится 20, если не исследован уровень администрации, который позволяет процент выше.

Пример: Если у игрока 1000 очков (1 000 000 золотого эквивалента) и его Союз имеет Союзную Администрацию 1-го уровня, то игрок может пожертвовать не более 50 000 золота в казну. Если на следующий день его очки возрастут до 2000, лимит его пожертвований будут уже 100 000.

Помимо для объявления войны и подписывания соглашений, капитал можно использовать и для Союзных исследований, бонусы которых касаются всех членов. Если один игрок исследовал 5-й уровень Фортификации, а его Альянс имеет 1-й уровень этого же исследования, то игрок будет пользоваться бонусом к прочности Крепостных стен 6-го уровня. При таком раскладе он не сможет начать строительство Крепости 6, поскольку для этого нужно иметь 6 личных, а не союзных, уровней этого исследования.

Forge of Empires – все начиналось с горстки поселенцев…

Да, все действительно начинается с парочки хижин в Каменном веке. Придерживаясь правильной стратегии, вы развиваете свое поселение в город и расширяете онлайн-империю, захватывая близлежащие провинции. Когда вы закрываете браузер и выходите из онлайн-игры, ваша империя и окружающий мир продолжают производить ресурсы и войска, которые вы сможете использовать для развития и продвижения своего государства, как только вернетесь онлайн. Возникающие конфликты разрешаются силой – в пошаговых стратегических боях на полях с шестиугольными клетками, в которых вы командуете своими войсками не выходя из браузера.

1 место: Римская империя

Думаю у вас также не осталось сомнений в том, кто же займет первое место. Нет государства, которое оказало бы большее влияние на историю развития человечества, чем Римская империя.

Традиционно, первым императором Рима считается Октавиан Август, который в 27 году до н.э., после победы над Марком Антонием, устроил себе триумф и оставил за собой титул императора.

Наивысшего расцвета Римская империя достигла во время правления так называемых пяти хороших императоров:

1. Марк Кокцей Нерва

2. Марк Ульпий Нерва Траян (многими признается как величайший из правителей Рима)

3. Публий Элий Траян Адриан

4. Антонин Пий

5. Марк Аврелий Антонин

Однако большая часть римских завоеваний пришлась на период республики (509-27 гг. до н.э.)

Под ударами римского легиона пало множество государств.

Упадок и кризис империи стал назревать постепенно. С началом Великого переселения народов на территорию империи, всё чаще и чаще, стали вторгаться варвары.

При императоре Феодосии Римская империя разделилась на две части. Западная Римская империя пала в 476 году, её последним императором стал Ромул Август, по воле случая, тёзка основателя Рима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector