Вертолет ми-6. фото. характеристики. история
Содержание:
- Конструкция
- Технические характеристики
- Конструкция вертолёта
- Расположение СИС
- Камеры
- Автономность
- Вертолеты мира
- Дизайн
- Примечания
- Ми-26 модификации
- Вертолет Ми-6 — видео
- Эксплуатанты
- Назначение и модификации Ми-6
- История создания Ми-6
- Технические характеристики смартфона Xiaomi Mi6
- Создатель
- Кабина Ми-6
- История основания
Конструкция
В состав силовой установки входит 2 двигателя Ал-34, производства НПО «Люлька-Сатурн» (г. Рыбинск). Каждый двигатель имеет мощность около 1000 л.с. На вертолет можно установить также канадские двигатели фирмы Pratt-Whitney или турбовинтовые форсированные ТВ-0-100.
Компоновка вертолета Ми-54 создана по классической одновинтовой схеме, имеющей четырехлопастный несущий винт диаметром 13,5 м и четырехлопастный рулевой винт диаметром 2,6 м. Носовую часть фюзеляжа занимают двухместная кабина пилотов с боковой дверью и отсек оборудования. Ближе к центру фюзеляжа размещается грузовая кабина, в которой может разместиться до 12 человек. На бортах кабины располагаются габаритные грузовые люки, которые закрываются сдвижными дверями, топливные баки находятся в полу. За грузовой кабиной в стороне хвоста выделен еще один топливный бак, отсек оборудования, а за ним – багажный отсек.
К особенностям технического облика Ми-54 стоит отнести:
- широкие двери с грузовыми створками, которые создают удобство в погрузочно-разгрузочных операциях и перевозке длинномерного груза;
- сочетание в материале конструкции классических сплавов и композитных материалов;
- совершенную аэродинамическую компоновку рулевого и несущего винтов;
- втулки винтов не требуют смазки;
- наличие системы, поглощающей шум;
- герметичность топливной системы во время аварийной посадки;
- наличие дополнительных энергопоглощающих камер в стойках шасси;
- дополнительную амортизацию кресел пилотов и пассажиров;
- систему кондиционирования воздуха.
Материал фюзеляжа сделан в основном из традиционных алюминиевых сплавов. Композитные материалы применяются в конструкциях несиловых элементов вертолета. Шасси Ми-54 неубирающееся, трехопорное, имеющее опору на переднюю стойку. Лопасти винтов выполнены из стеклопластика. Втулка несущего винта сделана из титана и окружена эластомерными подшипниками. В целом, низкий уровень шума обеспечивает небольшая окружная скорость на концах винтов. Ми-54 имеет гидромеханическую систему управления.
Базовая модель должна быть оснащена следующими системами оборудования:
- пылезащитные устройства двигателей;
- противообледенительная система;
- система обогрева кабин;
- система двойного управления;
- пилотажно-навигационный комплекс для осуществления полетов в условиях ограниченной видимости;
- спутниковая антенна;
- автопилот повышенной функциональности.
Взлетная масса винтокрыла составляла 4-4,5 т, статический потолок для этого аппарата – 2200 м, максимально развиваемая скорость во время полета – 280 км/час. Исходя из летно-технических характеристик, надежности, безопасности и топливной экономичности, Ми-54 превосходит все серийные вертолеты.
Технические характеристики
- Экран: 5.15 дюймов, IPS OGS, 1920×1080 428ppi, олеофобное покрытие, поляризационный фильтр, 2.5D.
- Операционная система: Xiaomi MIUI 8 (Android 7.1.1).
- Чипсет: Qualcomm Snapdragon 835.
- CPU: 8x Qualcomm Kryo 280 (4x 2,45 ГГц + 4x 1,9 ГГц).
- GPU: Adreno 540.
- Оперативная память: 6 ГБ LPDDR4x 1855МГц 64-бит.
- Встроенная память: 64 ГБ или 128 ГБ без возможности расширения.
- Камеры: двойная основная: 12 МП (оптическая стабилизация, фазовый автофокус, 27 мм, f/1.8) + 12 МП (52 мм, f/2.6); фронтальная: 8 МП.
- Аккумулятор: 3350 мАч, несъемный.
- Габариты: 70.49 x 145.17 x 7.45 мм.
- Масса: 168 г (182 г у керамической версии).
- Слотов SIM: 2 nano-SIM.
- Связь: FDD-LTE: B1 / B3 / B5 / B7 / B8; TD-LTE: B38 / D39 / B40 / B41, Bluetooth: 5.0, Wi-Fi 802.11b/g/n/ac (Dual-Band), GPS (A-GPS), ГЛОНАСС, BeiDou, FM-радио, ИК порт, NFC, USB OTG.
- Датчики: освещенности, приближения, акселерометр, гироскоп, датчик Холла, отпечатков пальцев, компас, детектор шага.
- Доступные цвета: черный, белый, синий.
Конструкция вертолёта
Аэродинамическая схема вертолёта Ми-6 включает в себя несущий винт, разгрузочное крыло, два газотурбинных двигателя и балку с хвостовым винтом.
Пять лопастей несущего винта имеют шарнирное крепление, сам винт наклонён под углом 50. Лопасти прямоугольной формы выполнены из металла, концы лопастей вращаются со скоростью 220 м/сек. Противообледенительная электрическая система несущего винта предотвращает отложение льда на лопастях по всей длине. Толкающий рулевой винт с четырьмя лопастями из дельта-древесины и стальным сердечником имеет окованный носок с противообледенительной системой. Крыло вертолёта на 25% разгружает несущий винт машины в горизонтальном полёте.
Корпус машины изготовлен полностью из металла в передней его части располагается кабина экипажа. В носовой остеклённой кабине размещается штурман, сверху сразу за ним места пилотов и чуть сзади за спиной лётчиков сидят борттехник и радист. Кабина оборудована пилотажными и навигационными приборами, имеется радиокомпас и радиовысотомер, самолётное переговорное устройство, для внешней связи служат радиостанции УКВ и КВ диапазона.
Кабина пилота
Два турбовальных двигателя ГТД-25В размещены над грузовой кабиной и объединены в одну силовую установку со свободной турбиной, двигатели располагают мощностью в 4045 кВт на взлётном режиме.
Вертолёт имеет три стойки шасси: передняя стойка двухколёсная, самоориентирующаяся, основные опоры состоят каждая из одного колеса с тормозной системой. Прочные стойки с хорошей амортизацией позволяют производить взлёт и посадку по самолётному и вертолётному типу.
Грузовая кабина имела объём 80 кубических метров, оборудована трапом и распахивающимися створками, и большим люком для погрузки и разгрузки. В таком объёме можно было поставить сидения вдоль бортов и посередине кабины разместив 61 человека, для перевозки раненных в вертолёт загружались 41 носилки с людьми и два санитара. В непредвиденных и не терпящих отлагательства случаях вертолёт мог перевезти 150 человек.
На полу грузовой кабины имелись швартовочные узлы для крепления техники общим весом до 8 тонн, например, две самоходные артиллерийские установки или один бронетранспортёр. Предполагалась также перевозка груза на внешней подвеске.
Этот вертолёт показал успешное развитие нашего отечественного вертолётостроения, недаром он пользовался таким повышенным вниманием на международной авиационной выставке в Ле Бурже в 1965 году
Рулевой винт Ми-6
Расположение СИС
Исторически спецслужбы Великобритании находились в правительственном квартале Вестминстер (в районе Букингемского дворца и парламента, позже на ул. Уайтхолл).
Вестминстер (1909—1919 гг.)
Первоначально Комитета обороны было расквартировано на ул. Королевы Виктории, д. 64. Официально считалось, что в зданиях находятся внешнеторговые фирмы, что создавало определённые проблемы, так как сотрудники разведки должны были регулярно проводить совещания с сотрудниками руководящих министерств: Сухопутных войск, ВМС и иностранных дел — что было сложно скрыть от присутствоваших на улице гражданских учреждений.
После слияния Комитета обороны и ГУР Сухопутных войск 5-е и 6-е управления были переведены в комплекс зданий «Уайтхолл» правительственного квартала напротив здания Министерства Сухопутных войск и вблизи от комплексов Адмиралтейства и МИД.
Кенсингтон (1919—1926 гг.)
С окончанием Первой мировой войны в период 1919—1926 гг. разведка Сухопутных войск для снижения издержек по аренде была переведена на пр. Мелбури в соседнем районе Кенсингтон (Голланд-парк).
Вестминстер (1926—1996 гг.)
В 1926 г. разведка и криптографическая служба Сухопутных войск были переведены обратно в Вестминстер на ул. Бродвей, д. 54 (рядом с Главным управлением метрополитена). В 1964 г. для СИС было построено новое высотное здание «Сентюри» на Воксхолльского моста.
Главный корпус СИС (1996- н.вр.)
Основная статья: Здание Секретной разведывательной службы
В 1995 году по проекту архитектора для СИС Министерства иностранных дел недалеко от здания 1960-х гг. было построено новейшее здание на набережной у Воксхолльского моста. Здание СИС можно увидеть в кадрах фильмов о Джеймсе Бонде: «Золотой глаз», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас», «Казино „Рояль“», «007. Координаты: „Скайфолл“», а также в сериале «Призраки» о работе MI5, сериале BBC «Шерлок» и мини-сериале «Ночной администратор». В фильме 007: Спектр здание СИС взорвано.
Камеры
Обычно китайские смартфоны не могут похвастаться качеством съёмки. Но тут другое дело. Основная камера — одно из главных достоинств Xiaomi Mi6.
Как и положено современному модному флагману, Mi6 получил сдвоенную основную камеру. Каждый модуль прячет флагманский Sony IMX298 с матрицей на 12 Мп, использованный в предыдущем поколении смартфонов компании. Но, как мы знаем, не всегда работа камеры зависит от аппаратной конфигурации. Так было и в случае с Mi5, фотовозможности которого так и не были раскрыты разработчиками. По всей видимости, они торопились освоить модуль для Mi6, потому что у него всё в порядке.
Свежий флагман оснащён четырёхосевой стабилизацией камеры, и она действительно очень хорошо работает. Также стоит отметить улучшенную резкость снимков.
Для рядового пользователя, не разглядывающего дотошно каждый кадр, эти свойства проявят себя прежде всего при съёмке в тёмное время суток и в пасмурную погоду. Эти сложные сценарии удаются Xiaomi Mi6 лучше, чем любому из китайских смартфонов.
Не каждая системная камера позволяет получать подобные фото.
Фронтальная камера проектировалась по китайским канонам: как известно, всё население Поднебесной очень любит делать селфи. При желании с её помощью можно получать художественные снимки. Качество простых кадров для соцсетей можно даже не обсуждать.
Автономность
Ёмкость несъёмного аккумулятора Xiaomi Mi6 составляет 3 350 мА·ч. Отличная цифра для флагмана, но небольшая — для пользователей среднеценовых экономичных смартфонов, включая устройства Xiaomi линеек Redmi 4 и Redmi Note 4.
Вопреки ожиданиям, хорошо оптимизированная программная оболочка и современный процессор позволяют Mi6 добиться отличной автономности. На нём можно целых 8 часов смотреть кино на максимальной яркости экрана при выключенных беспроводных интерфейсах. Снижение уровня подсветки до 25% увеличивает время работы до 14 часов.
При смешанном режиме работы смартфон держится не меньше суток. Чистое время работы дисплея при максимальной яркости — не менее 5 часов. И это с синхронизацией 10–15 приложений в фоне, постоянной перепиской, звонками, просмотром видеороликов и использованием аппарата в качестве навигатора.
Новый чипсет позволил инженерам компании реализовать ещё одну важную функцию — быструю зарядку перспективного стандарта Quick Charge 4.0. C её помощью Xiaomi Mi6 заряжается с 0 до 100% всего за 1 час 30 минут. Чтобы аккумулятор прослужил как можно дольше, алгоритм зарядки работает нелинейно: на 50% смартфон заряжается всего за полчаса, на 80% — за час.
Вертолеты мира
Вертолетная техника эксплуатируется больше чем в 190 странах. Как уже было сказано, она используется как в военных, так и в гражданских целях.
Современная ситуация в вертолетной отрасли основана на производстве и спросе, который обеспечивают заказчики-эксплуатанты. На мировом рынке вертолетов сформировались три главных класса воздушных машин:
- 1) тяжелые – больше 15 тонн;
- 2) средние – 5−15 тонн;
- 3) легкие – до 5 тонн.
Но часто для классификации мирового парка используется более детальная разбивка, причем учитываются и переходные модели.
В последние годы прослеживается стремительный рост производства и реализации вертолетной техники. За последние пять лет на мировом рынке было продано больше 8 тыс. вертолетов на сумму порядка 40 млрд долларов.
На этапе создания и формирования вертолетостроение можно охарактеризовать следующими признаками: этапность и регионального в его развитии. Как известно, широкое применение вертолеты получили только в 20 веке. Нужно отметить 3 этапа в развитии: формирование, постоянная советско-американская конкуренция и современный евроамериканский этап.
Как следствие, на сегодняшний день есть 4 региона создания и производства вертолетов: европейский, американский, Россия и страны бывшего СССР, Индия-Китай.
Дизайн
На мой взгляд, дизайн Xiaomi Mi6 спокойный. В сравнении с Mi5 новинка явно потеряла лицо. Прошлогодний флагман можно было узнать по любому уголку корпуса. А Mi6 похож сразу на все существующие смартфоны. Возможно, это что-то от HTC, а может это Samsung из обновлённой линейки A?
Да, тельце смартфона очень приятное на ощупь. Корпус абсолютно весь обтекаемый, глянцевый, солнечные лучи отлично смотрятся на его гранях и всё такое. Однако харизмы у Mi6 нет.
Длина | Ширина | Толщина | Вес | |
Xiaomi Mi6 (5.15’’) |
145,17 |
70,49 |
7,45 |
168 |
Xiaomi Mi5s (5.15’’) |
145,6 |
70,3 |
8,25 |
145 |
iPhone 7 (4.7’’) |
138,3 |
67,1 |
7,1 |
138 |
Huawei P10 (5.2’’) |
145,3 |
69,3 |
6,98 |
145 |
Я говорю так, потому что перепробовал все последние смартфоны компании, в том числе и Mi MIX. Трудно спорить с тем, что Xiaomi может создавать интересные продукты, но «ми-шесть» из другой оперы. В нём нет изюминки.
Сборка шикарная, всё максимально плотно подогнано друг к другу. За исключением разве что качельки регулировки громкости. Она болтается, как погремушка.
Ещё нюанс. Между корпусом и глазками камер забивается пыль. Если не всматриваться, не видно. Однако после того, как разглядел, забыть про это будет сложно. Примерно такая же ситуация была и в Mi 5C.
Под экраном расположился оптический сканер отпечатков пальцев. Внешне он точно такой же, как и в Mi 5S, однако там у нас был ультразвуковой датчик и работал он отвратительно. Сейчас всё наладилось. Срабатывает сенсор всегда корректно, чуточку медленнее, чем в OnePlus 3T, но всё равно быстро.
Никакого дополнительного функционала у сканера нет. Можно блокировать сам телефон или отдельные приложения. Спасибо и на том.
Сам корпус выполнен из стекла (спереди и сзади), а металлическая рама (нержавеющая сталь) по периметру отполирована до глянцевого состояния. И спереди, и сзади присутствует шикарное олеофобное покрытие. Оно действительно очень качественное — никаких вопросов.
Однако у этого есть один очень жирный минус — смартфон невероятно скользкий.
Вот три сценария, в каждом из которых твой Mi6 гарантированно встретится с асфальтом:
1. Пытался перехватить смартфон руками, а они растут не из того места — печальный финал романа!
2. Положил смартфон на неровную поверхность — смартфон сам съехал на пол, а там уже повезло или нет.
3. Положил аппарат в карман брюк, сел в машину и уехал. Позже обнаруживаешь, что Mi6 предпочёл остаться на месте стоянки твоего авто. На асфальте.
Поверьте, Mi6 настолько скользкий, что это даже не смешно. С ним действительно нужно быть аккуратным, иначе один из сценариев случится уже в первый месяц.
Самый главный вопрос — где аудиоразъём? Что за дела, Xiaomi?!
Поговаривают, что порт 3,5 мм был выпилен в угоду влагозащиты (её тут нет — вопрос закрыт). А ещё якобы внутри всё настолько плотно скомпоновано, что для штекера 3,5 мм тупо не нашлось места. Может инженеры из «mi» просто не осилили? Лично я склоняюсь к этому варианту.
В общем, без нормального разъёма под наушники грустно. Мне то всё равно, ибо я уже давно пересел на LG TONE Active+ (не реклама, просто нравятся), но вдруг порт всё-таки понадобится? А переходник преспокойно себе лежит дома, в коробочке.
Примечания
- ↑ (англ.) (недоступная ссылка). SIS (MI6). Дата обращения 23 января 2015.
- Т.н. Корпуса госслужбы Короны, но не Корпуса дипломатической службы
- Начальник РУ ВМС контр-адмирал А. Бетелл
- Aldrich, Richard James. Espionage, security, and intelligence in Britain, 1945-1970 (англ.). — Manchester University Press (англ.)русск., 1998. — P. 66. — ISBN 978-0-7190-4956-9.
- ↑ «C»: The Secret Life of Sir Stewart Graham Menzies, Spymaster to Winston Churchill, Anthony Cave Brown, Collier, 1989
- Включая противодействие зарубежной разведке НКВД
- Работа управления приостанавлилвась в 1941—1944 гг. в связи с союзническими отношениями с СССР
- Atkin, Malcolm. Fighting Nazi Occupation: British Resistance 1939 – 1945 (англ.). — Barnsley: Pen and Sword (англ.)русск., 2015. — P. Chapter 4. — ISBN 978-1-47383-377-7.
- Оба на тот момент являлись агентами зарубежной разведки НКВД
- Разведывательного
- Разведывательным
- Cynewulf Robbins, Ron (недоступная ссылка). Sir Winston Churchill. The International Churchill Society (1990). — «Churchill launched Stephenson on his spymaster career by appointing him to head the British Security Co-ordination Service in New York before the United States had entered the Second World War.». Дата обращения 8 декабря 2017.
- . CIA News & Information. Central Intelligence Agency (2015). Дата обращения 24 марта 2017.
- William Boyd (19 August 2006), , https://www.theguardian.com/uk/2006/aug/19/military.secondworldwar>. Проверено 30 ноября 2013.
- (недоступная ссылка). Canada. Government of Canada (1 мая 2015). Дата обращения 23 марта 2017.
- В том числе машинами «Лоренц» и «Энигма»
- (недоступная ссылка) (20 апреля 2012). Дата обращения 1 июля 2012.
- Участок «Лачмир», пр. Лачмир
- , p. .
- . Pen & Sword Books. Дата обращения 1 июля 2012.
- На канадском побережье о. Онтарио в 70 км от г. Торонто и 80 км до г. Рочестер, ш. Нью-Йорк, США
- Walters, Eric. Camp X (неопр.). — Toronto: Puffin Canada, 2002. — С. 229. — ISBN 0-14-131328-5.
- На тот момент являвшийся агентом зарубежной разведки НКВД
- В реальности сотрудник зарубежной разведки НКВД
- . International News Analysis Today (20 декабря 2010). Дата обращения 1 июля 2012.
- . BBC. Дата обращения 1 июля 2012.
- Корпус «Северный международный» Рокфеллеровского ц., 5-я ав., д.636
- Одно из первых открытых названий 6-го управления в почтовой переписке — «Компания Фалкон Лимитед»
- Существование любых органов внешней разведки не признавалось госорганами Великобритании до 2000-х гг.
- После кратковременного расквартирования в квартирном комплексе «Эшли» на соседней Воксхолльского моста
- (На тот момент Училище криптографической службы
- ↑ «Бани»
- ↑ «Св. Мих. и Георгия»
- «За выд. заслуги»
- «Воинск. крест»
- ↑ «Бр. империи»
- «Викторианский орден»
Ми-26 модификации
-
В-29 — прототип
-
Ми-26 — военный транспортный вариант
-
Ми-26А — улучшенный вариант
-
Ми-26М — спроектирован для повышенной производительности и оснащён новым навигационным оборудованием и новым винтом.
-
Ми-26MS — медицинский вариант
-
Ми-26НЕФ-М — противолодочный вариант; на внешней подвеске нёс гидроакустическую станцию обнаружения субмарин, имеется боковая съёмная кабина пилота-оператора, в настоящее время находится в лётном музее в полуразобранном состоянии.16 ноября 2013 г был замечен в районе г.Новочеркасска во время транспортировки на внешней подвеске Ми-26Т предположительно в г.Ростов-на-Дону на ОАО Роствертол.
-
Ми-26П — гражданский вариант на 63 пассажира
-
Ми-26ПК — «летающий кран»
-
Ми-26T — гражданский транспортный вариант
-
Ми-26Т2 — обновленная базовая модель круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа и новым БРЭО. Серийное производство модернизированного вертолёта планируется начать в 2012 году.
-
Ми-26TC — грузовой вариант
-
Ми-26ТМ — «летающий кран»
-
Ми-26ТП — пожарный вариант
-
Ми-26ПП — постановщик помех
-
Ми-26TS — экспортный вариант Ми-26T
-
Ми-26ТЗ — топливозаправщик
-
Ми-27 — воздушный пункт управления
Конструкция фюзеляжа также отличалась рядом новшеств, которые позволили превзойти Ми-6 по характеристикам грузовой кабины почти в два раза.
Ми-26 характеристики
Нормальная взлетная масса вертолета составляет 49600 кг. Максимальная скорость 295 км/ч. Дальность полета 800 км. Практический потолок 4600 м.
Вертолет Ми-6 — видео
https://youtube.com/watch?v=Yf1nnIuKKQM
Использованная для вертолета Ми-6 компоновочная схема с двумя ГТД и фюзеляжем с большой грузовой кабиной и задним грузовым люком стала классической, повторяясь во многих отечественных и зарубежных вертолетах, а разработанные уникальные несущий винт диаметром 35м, обеспечивающий взлет вертолета с максимальной взлетной массой 48т, и главный редуктор, передающий от двух ГТД мощность 8090кВт, явились выдающимися достижениями науки и техники. Для обеспечения больших скоростей полета на вертолете Ми-6 была использована комбинированная несущая система с крылом, разгружающим несущий винт.
Первый из пяти опытных вертолетов совершил первый полет 5 июня 1957 года, а 30 октября этого же года на опытном вертолете Ми-6 был установлен международный рекорд подъема максимального груза 12004кг на высоту 2432м, свидетельствующий об огромных потенциальных возможностях вертолета и положивший начало выдающимся абсолютным международным рекордам, установленным на Ми-6.
В процессе совместных испытаний ВВС и Государственного комитета по авиацинной технике, проводившихся в 1959-1963 годах, было установлено 16 международных рекордов, среди которых абсолютные рекорды: подъема груза 5000кг на высоту 5584м и максимального груза 20117кг на высоту более 2000м; скорости 300.377км/ч по замкнутому маршруту 1000км с грузом 5000кг; скорости 315.657км/ч по замкнутому маршруту 500км; скорости 320км/ч на базе 15-25км и, наконец, скорости 340.15км/ч по замкнутому маршруту 100км, установленный 26 августа 1964 года и остающийся непревзойденным до настоящего времени. Эти рекорды сделали вертолет Ми-6 не только самым грузоподъемным, но и самым скоростным вертолетом в мире. В 1961 году за абсолютный рекорд скорости 320км/ч, установленный на вертолете Ми-6, американским вертолетным обществом конструкторскому бюро М.Л. Миля был присужден Международный приз имени И.И. Сикорского «как признание выдающегося достижения в развитии вертолетостроительного искусства».
В конце 1959г. началось серийное производство вертолетов Ми-6 на Ростовском вертолетном заводе, продолжавшееся по 1981г., а также на заводе им. Хруничева в Москве; всего было построено 860 вертолетов в военных и гражданских вариантах, поставленных советским вооруженным силам и гражданской авиации, а также за рубеж: во Вьетнам, Египет, Индию, Индонезию, Ирак, Китай, Перу, Польшу, Сирию и Эфиопию. Разработан вариант Ми-22 — воздушный пункт наблюдения с большой антенной на хвостовой балке.
Эксплуатанты
Текущие
- Белоруссия Белоруссия — несколько единиц Ми-6 по состоянию на 2016 год
- Узбекистан Узбекистан — 26 единиц Ми-6 и 2 единицы Ми-22 (Ми-6АЯ), по состоянию на 2016 год
- Лаос Лаос — одна единица Ми-6 по состоянию на 2016 год
Бывшие военные
- СССР СССР
- Алжир Алжир — 4 — 5 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в 1972 году
- Вьетнам Вьетнам — 10 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в 1966 и 1970 годах
- Египет Египет — 19 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в 1965 и 1971 годах
- Индонезия Индонезия — 8 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в 1965 году
- Ирак Ирак — от 10 до 13 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в 1973 году
- Пакистан Пакистан — 1 единица Ми-6Т поставлена из СССР в 1968 году
- Перу Перу — от 6 до 16 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в период с 1971 по 1972 годы
- Польша Польша — 3 Ми-6 состояли на вооружении ВС Польши в 1986-1990 гг; 2 вертолёта были проданы Украине и 1 был передан в музей авиации
- Россия Россия — 10 единиц Ми-6 по состоянию на 2013 год
- Сирия Сирия — 10 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в период с 1972 по 1973 годы
- Эфиопия Эфиопия — от 4 до 10 единиц Ми-6Т поставлено из СССР в 1978 году
Назначение и модификации Ми-6
Ми-6 является вертолетом второго поколения. Относительно летно-технических характеристик вертолет превзошел многих своих отечественных и зарубежных аналогов, совершив небывалый прыжок в сфере вертолетостроения на то время. Компоновка Ми-6 была взята за базу для производства многих советских и зарубежных вертолетов.
Транспортно-десантный Ми-6 имел предназначение в переброске войск и военной техники. Транспортная кабина Ми-6 может вместить в себя до 150 человек, бронетранспортер БТР-152 или 2 самоходные машины АСУ-57, различные виды оружия: пушки, гаубицы и т.п.
«Летающий кран» как вариант Ми-6 широко использовался при выполнении краново-установочных работ, транспортировке буровых установок, иного оборудования для разведки полезных ископаемых.
Санитарный вариант вертолета предназначен для эвакуации и перевозки больных и раненых. Грузовая кабина оборудована местом для двух медработников и 40 носилок.
Пассажирский вариант Ми-6 имеет отличную теплоизоляцию. Из удобств на вертолете есть туалет и гардероб. Комфортабельный салон вмещает до 70-80 пассажиров.
Модификация Ми-6ПС предназначена для поиска и эвакуации экипажей космических кораблей. В состав его оборудования входят: спускаемый модуль, стрелы-лебедки, контейнеры со спасательными плотами и лодками. Также имеет комфортабельный салон для отдыха космонавтов.
Противопожарный вариант Ми-6ПЖ предназначен для локализации лесных пожаров. В состав конструкции входит бак с центральной сливной горловиной, который может поместить в себе до 12 т воды, шесть подвесных баков, емкостью по 1,5 т, пенообразователь, насосы и опускаемые штанги, противопожарное и спасательное оборудование.
Также выпущена серия вертолетов Ми-6 военного предназначения с установленным вооружением.
Ми-6ПРТБВ предназначен для перевозки и приведения в действие ракетно-силовых установок, боеголовок баллистических или тактических ракет стратегического значения.
Данная модификация хорошо оснащена маскировочными элементами.
Ми-6 противоразведочный предназначен для противодействия радиоразведке противника. На нем установлены станции РЭП и система АФУ снаружи на фюзеляже. Осуществляет радиоэлектронную борьбу и защиту навигационно-локационных систем ПВО страны от рассекречивания ее противником.
Ми-6ТЗ – топливозаправщик сухопутной и авиационной техники.
Ми-6ВКП предназначен для командного пункта, с которого ведется управление сухопутными и авиационными войсками. В нем присутствует аппаратура узла связи и салон для связистов. Часть АФУ располагается снаружи фюзеляжа вертолета, а другая размещается на земле для создания командного пункта.
Ми-6-ретранслятор оборудован мощной радиолокационной аппаратурой.
Ми-6АЯ − командный центр для управления войсками без связи с землей.
Ми-6А – усовершенствованная модификация, имеющая увеличенный ресурс основных узлов и новое приборное оборудование.
История создания Ми-6
Начало проектирования припало на конец 1952 г. Макет вертолета уже был готов в декабре 1953 г. Первый полет совершен 5.05.1957. Серийно производить Ми-6 начали в конце 1959 г на вертолетном заводе в г. Ростов, также наладили серийный выпуск в Москве на заводе имени Хруничева. В сумме выпустили 860 вертолетов Ми-6 , исполненных в гражданских и военных модификациях.
Многие из произведенных вертолетов были поставлены на вооружение в ВВС Советского Союза, часть направлена на экспорт в Индию, Вьетнам, Египет, Польщу, Сирию, Перу, Китай, Ирак и Эфиопию. Гражданские вертолеты Ми-6 стали неотъемлемой частью гражданской авиации СССР и других стран мира. Снят с серийного производства в 1980 г. Эксплуатировать Ми-6 в России прекратили в 2002 г.
Технические характеристики смартфона Xiaomi Mi6
Xiaomi Mi6 64gb обзор переходит к его начинке. Смартфон построен на топовом процессоре Qualcomm Snapdragon 835, который на данный момент есть лишь в Galaxy S8. Процессор построен по 10 нм техпроцессу, который на данный момент является лучшим решением на мобильном рынке. Оперативной памяти установили много, зная прожорливость системы — 6 Гб LPDDR4. Встроенной на выбор пользователя — 64 или 128 Гб. Как и прежде, слот под карту памяти отсутствует.
Набор модулей связи в Xiaomi Mi6 классический: NFC, IrDA, GPS, Wi-Fi 802.11 ac. Смартфон стал одним из первых, где используется Bluetooth 5.0. Он не только передает данные на более высокой скорости, но и позволяет одновременно подключать два беспроводных устройства. При такой начинке смартфон просто обязан работать быстро и занимать лидирующие позиции в синтетических тестах, что он собственно и делает. Xiaomi Mi6 обзор дает нам понимание того, что цена и характеристики подобраны идеально. Даже удивительно видеть столь мощную начинку при цене смартфона средней ценовой категории от А-брендов.
Результаты тестирования в Антуту очень впечатляют
За время тестирования нам удалось добиться небольшого троттлинга и нагреть флагман до 40 градусов. Это не критично, но верхняя часть задника стала теплой, а девайс несколько раз подтормаживал, чего не наблюдалось в играх. Скорее всего виновником является прошивка и проблему исправят в последующих обновлениях, как это часто бывает у остальных Сяоми.
Создатель
В 1945 г. Миль М.Л. защищает докторскую диссертацию «Динамика ротора с шарнирным креплением лопастей и ее приложение к задачам устойчивости и управляемости автожира и геликоптера», в которой излагался опыт по исследованию устройства винтокрылых машин. Вскоре он начинает разработку опытного вертолета ЭГ-1 (экспериментальный геликоптер).
Миль М.Л.
Осенью 1947 г. государственной комиссии был представлен полноразмерный макет вертолета. А 12 декабря вышло постановление о создании ОКБ-4, которое возглавлялось Милем М.Л.
Готовый образец машины получил наименование ГМ-1 (геликоптер Миля). 20 сентября 1948 г. вертолет впервые поднялся в воздух. В ходе испытаний ГМ-1 показал удовлетворительные летные характеристики. Однако в ходе испытательных полетов две машины разбились. Причиной аварий были технические недоработки. Только благодаря настойчивости и энтузиазму Миля работы над проектом не были прекращены.
Боевое применение.
Вертолет пошел в серийное производство под обозначением Ми-1. Первый государственный заказ ограничивался 15-ю машинами. Первоначально в высших кругах довольно скептически относились к идее массового использования вертолетов. Ситуация изменилась во время войны в Корее, после того как поступили сведения об успешном их применении американцами. Ми-1 и его возможности продемонстрировали Сталину. После этого началось крупносерийное производство вертолета. Конкуренты Ми-1, Як-100 и Б-11, в серию не пошли. С 1954 по 1960 гг. было выпущено 2680 машин.
Судно Б-11.
Судно Як-100.
По своей конструкции Ми-1 – вертолет, выполненный по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом на хвостовой балке. Фюзеляж полумонококовый с алюминиевой обшивкой. Кабина состоит из места летчика и размещенного за ним сидения для двух пассажиров. Шасси трехопорное неубирающееся. Несущий винт трехлопастной. На первых серийных машинах применялись лопасти составной конструкции со стальными, деревянными и полотняными элементами. На поздних модификациях устанавливались цельнометаллические лопасти из алюминиевого сплава. Рулевой винт трехлопастной с деревянными лопастями. Силовая установка состоит из поршневого двигателя АИ-26ГРФ (429 кВт).
Характеристики Ми-1
Ми-1 – многоцелевой вертолет, которых использовался как в ВВС, так и в гражданской авиации стран Варшавского договора. В медицинском варианте машина оснащена двумя подвесными гондолами для перевозки больных. Имеется возможность установки пулеметного и ракетного вооружения.
Максимальная взлетная масса 2330 кг. Максимальная скорость 185 км/ч. Практическая дальность полета 430 км. Практический потолок 3500 м. Полезная нагрузка состоит из двух пассажиров или 255 кг груза.
Полный список характеристик:
Ми-1 видео
Вертолет Ми-1. Галерея.
Кабина Ми-6
Похожее
Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История
Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета
Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель
Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета
Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета
Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета
Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок
Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность
Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок
Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета
Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета
You have no rights to post comments
История основания
Английская разведка МИ-6 была создана в 1909 году. На том далёком этапе служба была сформирована в виде специального бюро совместными силами Адмиралтейства (высшее командование военно-морских сил) и Военным министерством. Как мы понимаем, на этом этапе задачи бюро были достаточно размытыми. Лишь через пару лет оно стало специализироваться на внешней разведке и контрразведке. Уже в 1914 году данная специализация полностью закрепилась за бюро. Основным толчком к созданию подобного разведывательного органа была нарастающая мощь Германской империи. Создание мобильной сети шпионов позволило бы постоянно получать информацию о состоянии германской армии.