И пусть весь мир подождет: почему вам стоит почаще вспоминать про авиарежим в телефоне

Мифы и реальность автозаправки

Запрет на использование телефона на АЗС породил массу домыслов и зачастую вызывает недоумение. Наиболее распространённые гипотезы:

  • включённый телефон влияет на систему подачи топлива, что приводит к её некорректной работе. Это миф. Современное оборудование для АЗС проходит испытания в специализированных лабораториях и полностью застраховано от электромагнитных помех, излучаемых мобильными устройствами;
  • в работающий мобильный телефон может ударить молния во время грозы, что приведёт к взрыву всей станции. Это миф. Разряд между грозовым облаком и телефоном может произойти только на открытой местности и при условии, что поблизости нет высоких объектов: домов, столбов, деревьев. На заправке это исключено.

На заправках есть предупреждающие знаки о запрете использования мобильного телефона

Ещё один распространённый миф — сотовые телефоны вырабатывают статическое электричество, и случайная искра может привести к взрыву на заправке. Опасность воспламенения из-за искры действительно есть, однако сотовые телефоны не вырабатывают статическое электричество. Зафиксированные в истории случаи — скорее, результат трения одежды, обивки, волос и других материалов.

Почему тогда на АЗС запрещается пользоваться мобильниками? Дело в том, что при заправке автомобиля воздух, насыщенный парами бензина, вытесняется из бака и попадает в окружающее пространство. Поэтому в действующей документации, регламентирующей работу АЗС, 3-метровая зона возле каждой колонки считается взрывоопасной. Так как мобильные телефоны, за редким исключением, не имеют сертификата о защите от взрыва, использовать их на заправках нельзя. Этим и объясняется запрет.

Таким образом, запрет на использование мобильных телефонов на заправке и в самолёте обоснован. А значит, не стоит нарушать установленные правила и испытывать судьбу.

Как отключить режим полёта в смартфоне

Стало понятно, как отключить режим «в самолёте» на кнопочном телефоне. Поведаем о методике, применимой для сенсоров. Чтобы оперативно убрать невостребованную функцию на смартфоне:

  • потяните вниз верхнюю «шторку»;
  • отыщите значок, отвечающий за работу аппарата при перелётах;
  • в меню находится пункт «Полёт» – тапните по нём и кнопка снова неактивна, а иконка возле батарейки пропадает.

Немного дольше надо повозиться для отключения режима в конфигурации гаджета:

  • откройте «Настройки»;
  • в группе «Беспроводные сети» кликните по строке «Дополнительные функции»;
  • деактивируйте ползунок «полёта».

Отметим, что указанные способы работают практически одинаково для разных моделей мобильных устройств. Отличаются разве только названия кнопок, строк и команд.

ZTE

  • откройте установки ZTEBlade C V807;
  • пройдите в «Автономный режим»;
  • переведите соответствующий переключатель в неактивное положение.

Либо коснитесь кнопки перезапуска и поставьте air mode.

Fly

Как отключить режим полёта в телефоне Fly FF179? При таком раскладе справедлив следующий алгоритм:

  • откройте настройки;
  • нажмите на строку «Настройка SIM» («Настройка Dual SIM»);
  • деактивируйте пункт, отвечающий за «полёт»;
  • кликните по «ОК».

Huawei

Для телефона Huawei Y5C под управлением Android достаточно кратковременно нажать на клавишу питания и в меню выбрать «Отключить режим полёта». Естественно, обозначенная модель поддерживает и свайп с быстрой деактивацией опции.

Samsung

Обратите внимание, что часть изделий популярного бренда не поддерживает выключение «самолётика» через кнопку on/off. Например, это модель Самсунг A5

BQ

В гаджете BQ BQM-1401 Monza отсутствует возможность деактивации «полёта» посредством меню. Требуется выбрать строку возращения к конфигурации по умолчанию. Альтернатива заключается в выборе «Настроек безопасности», а затем – «Блокировки сим-карты».

Зачем нужен режим «в самолете»?

Эта опция доступна для всех телефонов, начиная от старых кнопочных моделей и заканчивая современными смартфонами, фаблетами и тп, также планшеты имеют такую функцию и некоторые носимые гаджеты, например таки как смарт-часы, тоже.

Появление данной опция было обусловлено тем, что сигналы которые излучают и принимают данные устройства могут мешать работе бортовых систем самолета, что негативно сказывается на управлении авиалайнера. Поэтому, во время полета, всем пассажирам настойчиво рекомендуют отключать свои гаджеты. Но полностью оставаться без телефона или планшета во время многочасового перелета и от их многочисленных функций, например, прослушивание музыки, просмотр фильмов и игр, которые помогают скоротать время — не практично. В итоге, появилась функция «в самолете» или «полет». Это автономный режим, который отключает все функции приема и передачи сигналов. Такие как мобильная сеть, Wi-Fi, Bluetooth, GPS. При этом смартфон остается включенным. Но необходимость отключать эти функции возникает далеко не только во время перелета.

Включение и отключение опции на Windows 10: несколько простых методов

Активировать режим «в самолёте», а потом вернуться в обычный через некоторое время можно несколькими способами: в области Windows с уведомлениями о недавних действиях, в окне «Параметры», в области со списком сетей Wi-Fi и с помощью сочетаний клавиш. Рассмотрим сегодня все четыре метода.

Через область с уведомлениями

Данную область ещё называют «Центром уведомлений». Она появляется на экране компьютера сразу после нажатия определённого сочетания клавиш, поэтому данный способ активации режима «в самолёте» можно считать одним из самых быстрых. Подробно рассмотрим роцедуру:

  1. На клавиатуре найдите две клавиши: Win (со значком Windows) и A (латинская). Зажмите одновременно эти две кнопки для вызова области с уведомлениями.
  2. Кроме уведомлений, вы увидите множество плиток внизу. Отыщите среди них плитку с названием «Режим «в самолёте». Она будет неактивной (ненасыщенного оттенка в отличие от активных плиток).
  3. Если вы не нашли эту плитку, нажмите на «Развернуть», чтобы в области уведомлений появилось больше плиток.
  4. Кликните по ней левой кнопкой мыши. Она станет активной через пару секунд — вы увидите, чтобы ваша сеть Wi-Fi и Bluetooth не работают.
  5. Чтобы отключить опцию снова кликните по той же плитке.

В области со списком сетей Wi-Fi

Ту же самую плитку можно найти в области, где расположен список доступных сетей Wi-Fi. Как её открыть? Рассмотрим этот способ подробно:

  1. На «Панели задач» (полоса внизу экрана, на которой располагаются иконки активных и закреплённых программ, а также кнопка «Пуск») в правом углу находится значок сети Wi-Fi в виде четверти круга. Кликните по нему левой кнопкой для запуска нужной области со списком сетей.
  2. Здесь располагаются несколько плиток, связанных с работой интернета.
  3. Находим уже знакомую плитку «Режим «в самолёте» и щёлкаем по ней левой кнопкой мыши.
  4. В результате плитка станет активной, а область уменьшится в размере.
  5. Чтобы выключить обратно опцию, повторно кликните по ней.

В окне «Параметры Windows»

В системном окне для настройки компьютера можно изменить множество параметров, а также активировать многие опции, включая режим «в самолёте». Этот способ может быть использован, например, в том случае, когда область уведомлений отказывается появляться на экране после зажатия клавиш. Что необходимо сделать?

  1. Чтобы открыть окно «Параметры Windows», щёлкните левой кнопкой мыши по значку в виде шестерёнки в меню «Пуск». Он находится прямо над иконкой для выключения компьютера.
  2. В новом большом окне кликаем один раз по разделу «Сеть и Интернет».
  3. Теперь переходим на вкладку «Режим в «самолёте». В ней видим переключатель. Чтобы включить режим, щёлкаем по нему левой кнопкой мыши один раз — переключатель станет в позицию «Вкл.»
  4. Чтобы вернуть всё на место, снова кликните по переключателю. В результате режим отключится.

С помощью сочетания специальных клавиш

На каждом ноутбуке (портативном компьютере) можно включить режим «в самолёте» с помощью определённой комбинации клавиш. У ноутбуков разных производителей они отличаются. Горячее сочетание клавиш по умолчанию встроено в систему: оно работает без установки дополнительных драйверов и других программ от производителя.

Например, у ноутбуков от ASUS комбинация клавиш следующая: Fn + F2. На последней клавише может быть нарисована беспроводная сеть. На новых моделях ноутбуков от этой фирмы на клавише расположен значок в виде самолёта.

На клавиатуре ноутбука ASUS на кнопка F2 есть значок в виде самолёта

Обычно одной из клавиш в комбинации является Fn. Она может идти в сочетании с F3, F4, F9, F12. Внимательно осмотрите клавиатуру своего ноутбука — возможно, вы найдёте значок беспроводной сети или самолёта на одной из кнопок.

Как отключить режим «в самолете» Windows 10

Многие слышали, что существует такой режим на устройствах, как режим в самолете Windows 10. Сегодня ознакомимся подробнее о таком режиме. Для чего он? Как его включать и что делать, когда нужно отключить

Важно не только уметь его включать, но и своевременно отключать, чтобы использование устройства было без ограничений

Что представляет режим «В самолете»?

Режим под названием «В самолете» обеспечивает не частичное, а именно полное выключение всех его беспроводных соединений. Это может быть как на ноутбуке, так и на планшете. Достаточно удобно использовать такой режим для перелетов на самолете. Это помогает, пользоваться устройством и одновременно его использование никак не повлияет на работу данного авиалайнера. Такая простая функция отключит такие сети, как:

  • Wi-Fi;
  • GNSS;
  • другие типы адаптеров.

Вот и всё, пожалуй, отключенные сети, которые так нежелательны на борту авиалайнера.

Включение / Отключение

Процесс включения или отключения выглядит одинаково, отличается лишь положение ползунка, в конечном счёте. Рассмотрим процесс на примере, когда нужно отключить режим:

  1. Находим меню Пуск;
  2. Переходим на параметры;
  3. Находим раздел с именем сеть и интернет;
  4. Тут просто ищем режим с названием «Режим в самолете»;
  5. Увидели курсор и просто передвигаем его аккуратно в положение, когда надпись отключить видна.

Настройка режима в самолете

Если вы внимательны, то вы обратили внимание, что при включении и выключении режима можно его несколько менять. Кстати включать режим также легко, как и его отключать

Просто в последнем этапе стоит переключить курсор переключателя на режим включить и режим просто активируется.

Настройки режима в самолете представляют возможность включать какую-то определенную сеть. Например, можно оставить включенной сеть блютус, а сеть беспроводную отключить. И наоборот отключить соединение блютус и включить беспроводную сеть. Это на ваше усмотрение.

Ещё раз можете посмотреть и изучить, как включить и как отключить режим планшета Windows 10.

Это не всё, что вы можете сегодня узнать из материала. Нередко случаются некоторые неприятности после переключения режимов. Вот к примеру случается так, что после того как вы снова переходите на привычный режим после режима полета, устройство вдруг просто отказывается работать. Как же поступить в этом случае, и с чем это связано. Такая проблема может быть результатом двух воздействий:

  • Первое, когда вы мгновенно осуществляете переключение режимов, и устройство просто не успевает словить ваши действия и начинает немного подтупливать. Таким устройствам всегда нужен момент для обдумывания, словно вы сами решаете сложный пример. Всегда дайте ему время на обдумывание действия.
  • Второе, если вы включили режим и сразу отправили устройство в сон, оно также может не успеть продумать созданные вами быстрые решения.

Есть и ещё одна причина, по которой возникла такая непредвиденная ошибка — это слетели драйвера.

Инструкция по исправлению такого казуса:

  • диспетчер устройств открываем
  • сетевые адаптеры, скачиваем и устанавливаем необходимые драйвера.

Вывод

Теперь понятно как в Windows 10 отключить и включить режим под названием «В самолете». Можно выключить его и включить только через приложение под названием параметры. Такой режим умело остановит действие всех беспроводных адаптеров. Плюс именно тут можно настроить работы в отдельности каждого из таких беспроводных устройств. Всё просто и легко.

secretwindows.ru

Что делать, если не отключается режим полёта?

Случаются ситуации, когда не получается так просто избавиться от «автономки». Не помогает ни перезагрузка, ни возвращение к стандартной конфигурации телефона. Тогда сделайте прошивку устройства. Только зарезервируйте копию текущего состояния системы.

Помните о следующих предостережениях:

  • не отключайте аппарат в момент прошивки;
  • обеспечьте 60-процентный заряд аккумуляторной батареи;
  • не снимайте с себя ответственность в случае неудачного исхода операции.

Если самостоятельные манипуляции потерпели фиаско, остаётся наведаться в сервис и сказать о проблеме с «полётом».

Правила для экипажей

ПЕРВЫЙ ЭТАП

— контроль за состоянием здоровья членов экипажа ведет командир судна; членов экипажа с температурой выше 37 отстраняют от полетов;

— при посадке на борт все члены экипажа обрабатывают руки салфетками с антисептиком;

— на всех этапах предполетной и послеполетной подготовки члены экипажа носят маски, перчатки и соблюдают дистанцию;

— в кабине летного экипажа командир снимает маску и перчатки и обрабатывает руки антисептиком;

— самолетом члены экипажа управляют без масок и перчаток, но обрабатывая руки дезинфицирующим средством;

— члены кабинного экипажа ходят в масках и перчатках, обрабатывая руки в перчатках после каждого контакта с пассажиром;

— летный экипаж тоже должен надевать маски и перчатки, если покидает кабину;

— когда полет завершен и пассажиры покинули борт, командир контролирует состояние здоровья членов экипажа;

— перед полетом члены экипажа должны быть информированы о противовирусных ограничениях в том регионе, куда следует самолет;

— в командировке члены экипажа должны соблюдать требования региона , в котором находятся; исключить передвижение общественным транспортом и пользоваться такси в маске и перчатках; не покидать место временного проживания для похода в магазин или развлечений;

— в местах временного проживания использовать средства индивидуальной защиты и соблюдать дистанцию.

ВТОРОЙ ЭТАП:

Больше не надо информировать экипаж перед полетом о противовирусных ограничениях в регионе, куда следует самолет.

Остальные требования остаются в силе.

ТРЕТИЙ ЭТАП:

Обязательный масочно-перчаточный режим на борту самолета, обработка антисептиком перед посадкой и ограничения в командировках отменяются. Но если на борту есть пассажир с повышенной температурой и симптомами инфекционного заболевания, бортпроводники должны быть в масках и перчатках, член летного экипажа также должен надеть средства защиты при выходе из кабины, если член кабинного экипажа идет в кабину пилота, он меняет маску и перчатки.

Требование об измерении температуры у членов экипажа и отстранении от полета, если она выше 37, сохраняется.

Как не заскучать

Многие люди сегодня не знают, чем себя занять без доступа ко всем телефонным функциям. Между тем есть несколько вариантов досуга, доступных и в самолетном режиме. Среди них:

    • Активация функции автоматически отключает связь с Wi-Fi. Но современные гаджеты позволяют использовать беспроводной интернет даже в автономном режиме.
    • Подобная история и с работоспособностью Bluetooth. Режим полета автоматически выключает систему, но ее можно запустить самостоятельно. Нужно отметить, что Bluetooth разрешается использовать даже в самолетах, поскольку эта связь отличается коротким диапазоном действия и не способна влиять на систему управления.
    • Гаджет по-прежнему способен запускать игры. Единственное условие – они должны работать без сетевого доступа.
    • Любителям музыки нужно позаботиться о сохранении любимого плей-листа в памяти телефона. Особенно актуально это для людей, использующих приложения для потокового прослушивания музыки через интернет. Отключение связи оставит телефон без сети, но возможность случать музыку останется.

Также многих интересует вопрос работы в режиме полета таких систем, как будильник и напоминание. Они способны воспроизводить сигнал в указанное время. Для их полноценного функционирования не требуется соединение с сотовыми вышками или интернет. Включить нужный сигнал можно без каких-либо дополнительных действий привычным способом.

Зная обо всех возможностях современных гаджетов, следует использовать их с умом. И даже от многих, на первый взгляд совершенно ненужных функций, в обычной жизни можно получить свою пользу.

Режим «в полете»

На самом деле времена категорических запретов безвозвратно прошли. Современный смартфон предназначен далеко не только для того, чтобы разговаривать и слать SMS. Это книги, фильмы, компьютерные игры. Многие авиакомпании уже не настаивают на полном выключении телефона, они только просят перевести его в режим «в полёте». Этот режим отключает передатчик телефона. В таком состоянии аппарат почти ничего не излучает и, стало быть, не создает помех навигационным или другим системам самолета. Звонить по мобильнику в режиме «в полете» нельзя. Нельзя выйти в интернет, но смотреть кинофильм «Холоп» можно. Можно использовать смартфон, чтобы слушать музыку, читать книги, играть в игрушки. Его не надо отключать.

Режим «в полете»

Так что в наше время новый ответ на старый вопрос: «Почему в самолете нельзя включать телефон?» все чаще звучит так: «Почему нельзя? Можно!» А можно ли в самолете играть в телефон? Конечно можно! Наличие электрических розеток в санузлах позволяет даже заряжать телефон в воздухе.

Первым делом — безопасность

Сергей Мельниченко, гендиректор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов»:

— Мировая гражданская авиация переживает кризис, подобного которому еще не было. Вот сводки последних событий: Brussels Airlines сокращает тысячу рабочих мест и выводит из своего авиапарка 16 воздушных судов. До конца года американская Delta выведет из парка все свои 18 широкофюзеляжных Boeing 777, а к осени уволит семь тысяч пилотов. Qatar Airways выведет из своего парка около 50 самолетов и сократит персонал примерно на 20 процентов. Emirates планирует вывести из парка 46 самолетов-гигантов A380. Более того, эта авиакомпания сообщила о планах сократить около 30 тысяч рабочих мест. Крупнейшее сокращение в истории пассажирской авиации.

Понятно, почему с таким особым воодушевлением воспринимаются сообщения о постепенном возобновлении пассажирских рейсов. Так, с 21 мая Emirates возобновила пассажирские рейсы по девяти основным направлениям. С 1 июля Ryanair, которая два года назад перевезла больше всех пассажиров в мире, возобновляет 40 процентов рейсов. Начиная с июня Lufthansa возобновит полеты по 106 маршрутам в Европе и по 20 дальнемагистральным.

Сергей Мельниченко: То, что пассажиров обяжут летать в масках и перчатках, — это лишь малая часть проблемы. Фото: Из личного архива Сергея Мельниченко

ИКАО и другие международные авиационные организации подчеркивают необходимость тщательной подготовки к возобновлению полетов

Так, недавно мы опубликовали выполненный нашими специалистами перевод на русский язык очень важного документа Всемирного Фонда безопасности полетов (FSF) «Пандемия: немедицинские аспекты безопасности полетов». Это «дорожная карта» разумных практических действий, которые помогут обеспечить безопасный, гармонизированный возврат к глобальным воздушным сообщениям

В разгар кризиса безопасность полетов все равно должна преобладать

Что очень важно? Сейчас все полеты, хотим мы того или не хотим, не будут стандартными. И то, что пассажиров, в том числе и российских самолетов, обяжут летать в масках и перчатках — это лишь малая часть проблемы

Необходимо учитывать повышенный риск в системе управления безопасностью полетов после длительного сокращенного количества рейсов. Это касается прежде всего экипажей и самолетов, которые находились в вынужденном простое.

Только что произошла трагедия в Пакистане: разбился пассажирский А320. Катастрофа унесла почти сто жизней. Там еще много непонятного. Но в любом случае расследователи наверняка изучат и возможное влияние на действия экипажа длительного перерыва: Пакистан буквально за несколько дней до происшествия возобновил полеты после их приостановки из-за коронавируса. Пока одно из предположений экспертов, которые изучают доступные фото- и видеоматериалы, что экипаж ушел на второй круг не из-за проблем с выпуском шасси, а из-за того, что пилоты попросту забыли его выпустить перед посадкой.

Росавиация установила новые правила полетов. Что изменится для пассажиров

Пилоты могли с запозданием понять, что шасси находятся в убранном положении, но при уходе на второй круг из-за естественной просадки самолета произошел контакт нижней части двигателей с поверхностью ВПП. Из-за образовавшихся повреждений и течи масла двигатели остановились. Эту версию легко будет подтвердить или отвергнуть, исследовав поверхность ВПП на наличие следов контакта. Черные ящики нашли. Так что специалисты разберутся.

Насколько эффективно соблюдение социальной дистанции на борту самолета: рассаживание пассажиров в шахматном порядке и отказ от среднего ряда кресел? Евросоюз уже заявил: требование о свободных креслах вводить не будет. Если правительство какой-либо страны печется о гражданах и вводит такое требование, то оно, на мой взгляд, должно компенсировать убытки перевозчика. Иначе перевозчик будет вынужден повышать стоимость билетов.

Понятно, что определенный процент авиакомпаний скорее всего не сумеет вернуться в небо. Последние прогнозы Международной ассоциации воздушного транспорта ИАТА показывают: доходы от продажи билетов могут упасть на 252 млрд долларов, или на 44 процента, по сравнению с прошлым годом. Период восстановления будет еще более сложным и динамичным, чем период сворачивания полетов. Всем без исключения придется научиться работать на совершенно другом уровне гибкости и скорости. И главное — соблюдая самые высокие стандарты безопасности полетов.

Подготовила Наталия Ячменникова

Как включить и отключить режим в самолёте на Windows

Пользуясь ноутбуком или планшетом с установленной ОС Windows, многие обращали внимание на то, что существует некий режим «в самолёте». Как ясно из названия, он нужен для подключения во время авиаперелётов

Давайте выясним, какая от него польза, как он включается и выключается.

Как настроить режим полета в Windows 10.

Что такое режим «в самолёте»?

Это специальная функция на Windows 7, 8 и 10, которая отвечает за отключение беспроводных соединений на ноутбуке или любом другом мобильном компьютере. Изначально она была создана для того, чтобы не создавать помехи для системы управления авиалайнера, но, разумеется, может применяться и в других ситуациях, например, в медицинских учреждениях, где Wi-Fi или GPS могут повлиять на работу каких-либо аппаратов.

Как включить и отключить режим «в самолёте»?

Простая пошаговая инструкция:

Здесь же вы можете настроить беспроводное сетевое соединение или bluetooth. Будьте внимательны: некоторые приложения включают беспроводную связь без предупреждения пользователя.

Некорректная работа после выхода из режима

К сожалению, с такой проблемой сталкиваются многие пользователи: то бегунок не реагирует, то беспроводной адаптер не подключается, то вообще функция не отключается. Основные причины:

Такие действия нарушают синхронизацию между адаптером и режимом работы. Как это исправить?

1 способ

Повторяем все действия, описанные выше в пошаговой инструкции, и ставим все бегунки в положение «Вкл.» Если адаптер всё равно не включился, смотрим дальше.

2 способ

Исправляет ситуацию, если перестали работать драйверы. Можно установить новые средствами Виндовс (смотрите инструкцию ниже) или скачать их на сайте производителя вашего устройства.

NastroyVse.ru

Правила для аэропортов

Все аэропорты делятся на два типа: с высоким уровнем риска (выполняют рейсы из стран с более чем 50 000 случаев COVID-19) и низким (такие рейсы не выполняются). Этапы снятия ограничений устанавливаются на основании показателей, ранее опубликованных Роспотребнадзором для регионов. Для Москвы и Подмосковья этап определяется по наихудшему показателю в одном из субъектов.

ПЕРВЫЙ ЭТАП:

— информирование работников аэропорта о мерах профилактики коронавируса;

— соблюдение социальной дистанции в 1,5 метра между работниками аэропорта в общественных местах; нахождение в рабочих помещениях до 50 кв. м не более 5 человек, до 100 кв. м — не более 10 человек; до 200 кв. м — не более 25 человек; свыше 200 кв. м — не более 50 человек; отмена требования, если весь персонал в масках и перчатках;

— ношение масок и перчаток всеми работниками аэропортов на рабочем месте; смена маски каждые три часа или по инструкции;

— обработка рук антисептиком каждые три часа и после смены маски;

— информирование пассажиров о необходимости носить маску и перчатки все время нахождения в аэропорту и в самолете;

— информирование пассажиров о том, чтобы с ними был минимум сопровождающих;

— информирование о том, что нельзя более двух часов находиться в здании аэропорта, если вы не пассажир, сопровождающий или сотрудник;

— доступ для пассажиров к средствам дезинфекции;

— создание условий для социального дистанцирования — нанесение разметки в местах возможного скопления людей;

— привлечение к работе минимального количества персонала;

— ежедневный инструктаж персонала о порядке работы в условиях эпидемии;

— измерение температуры у персонала;

— запрет работы заведений общепита и магазинов в аэропортах, за исключением работы на вынос и столовых для работников аэропорта с соблюдением дистанции;

— всем, кто входит в международные аэропорты и федерального значения, измерять температуру; если у пассажира температура выше 37, информировать об этом врачей из медпункта в аэропорту; остальным с температурой выше 37 запретить вход в здание аэровокзала;

— всех, кто входит в региональные и местные аэропорты, измерять температуру;

— измерять температуру у членов экипажа перед каждым полетом; если выше 37 и есть признаки инфекции, отстранить от рейса;

— социальная дистанция в 1,5 метра между работниками и посетителями аэропорта;

— санитарно-карантинный контроль проходит каждый прибывший с международного рейса;

— ежедневная влажная уборка общественных зонах аэропорта с дезинфицирующими средствами с периодичностью в несколько часов;

— купить маски, перчатки и антисептики можно во всех зонах аэропорта по вылету и прилету, включая зону посадки;

— усиление контроля за вентиляцией и кондиционированием воздуха, в том числе на транспорте, который перевозит пассажиров; при умеренной температуре можно открывать двери и окна для проветривания.

Сейчас в аэропортах уже действуют ограничения, предусмотренные первым этапом.

ВТОРОЙ ЭТАП:

Весь персонал может вернуться к работе в аэропорту в полном составе.

Остальные правила остаются в силе.

ТРЕТИЙ ЭТАП:

Число сопровождающих теперь не ограничено; любой может находиться в здании аэропорта сколько угодно времени; персонал не нужно инструктировать ежедневно о работе в условиях эпидемии; разрешено открыть все заведения и магазины; больше не надо всем измерять температуру на входе; пассажиры международных рейсов не обязаны проходить усиленный санитарный контроль; системы кондиционирования воздуха и вентиляции возвращаются к работе в обычном режиме.

Остальные правила остаются в силе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector