Лучшие игры про вампиров на пк
Содержание:
- Бой
- Источники вдохновенияПравить
- ТипыПравить
- Серия The Sims
- Брэддок 9мм (Braddock 9mm)
- Пембрукская больница
- В ожидании: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
- CODE VEIN
- Кровавый поцелуй
- Виды боеприпасов ручного гранатомета РПГ-32 «Хашим»
- УклонÑйÑеÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ñак вÑага
- Рождение «семерки»
- Серия Vampire: The Masquerade
- Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye
- ÐÑполÑзÑйÑе ÑбежиÑа как можно ÑаÑе
- Нетленные владыки
Бой
Поединки можно разделить по типу врага: стандартные кучки, сильные враги и боссы.
Со стандартными кучками бой должен быть коротким. Убиваем самых вредных сразу и добиваем оставшихся. Бездна справится с врагом среднего здоровья сама… или с некоторой помощью.
Стандартный ход боя заключается в ударах двуручным оглушающим оружием, затем укус, затем повторить. Между ударами можно включать различные способности, копье, взрыв, это по уязвимости врага, однако главное правило — от укуса до укуса.
Укусы позволяют нам восстанавливать здоровье, как сами, так и кровь, которую затем можно использовать для аутофагии.
В определенные моменты стоит использовать кровавый барьер, например когда враг вас сильно побил и вам нужно время на лечение. Щит удобнее держать на случай атак, которые случайно пройдут, так что уклонение обязательно. Щит может прервать атаку врага, что даст вам чуть больше времени на лечение или на увеличении дистанции.
Следите за выносливостью, если у вас не будет ни единицы, вы не сможете увернуться от атаки или выйти из окружения.
С сильными врагами сложнее, поскольку их сложнее оглушить, однако от них легче уклоняться… в большинстве случаев. Чтобы нанести максимум урона, вы можете применить бездну и бить врага, пока он не может двигаться. Обычно достаточно лишь дождаться возможности применить способность повторно.
Против боссов поединки еще сложнее в связи с сложностью оглушения и другими сопутствующими способностями врага. В таких боях стоит использовать и инъекции.
Ранее мы сказали о том, что мощнейшее оружие, ориентированное на урон, может быть неэффективным против стандартных врагов. Против боссов это оружие будет наиболее подходящим, поскольку их здоровье может в десять и более раз превышать стойкость.
Источники вдохновенияПравить
Vampire, разумеется, отдает должное давнему и бурно развивающемуся жанру. Вампирская и готская субкультура то расцветает, то увядает в глазах общественности, но неизменно жива (или — немертва) и дает жару. Нижеперечисленное оказало серьезное влияние на Vampire: The Masquerade и Мир Тьмы.
ЛитератураПравить
- «Дракула» Брэма Стокера
- «Интервью с вампиром», «Вампир Лестат» и «Королева Проклятых «Энн Райс
- «Потерянные души» Поппи З. Брайта
- серия «Некроскоп» Брайана Ламли
- «Голод» Уитли Страйбера
- «Я — легенда» Ричарда Мэтьюсона.
- Вампиры фигурируют в романтической поэзии Байрона, Шелли и Бодлера.
- А также наведайтесь в библиотеку и прочитайте какие-нибудь страшные старые мифы и легенды о вампирах по всему миру.
КинематографПравить
Вампиры также отметились и в кино. «Дракула» Белы Лугоши и немой «Носферату» Мурнау — дедушки жанра. В список других хороших (или хотя бы занимательных) фильмов входят «Голод», «Перед темнотой», «Вамп», «Потерянные мальчики», «Салемов удел», фильмы ужаса с Кристофером Ли и аниме «Охотник на вампиров Ди»; «Дракула» Кополлы — не лучший в смысле сюжета, но роскошно поставлен. Из несерьезного могут весьма позабавить «Баффи – истребительница вампиров» и «От заката до рассвета».
Ухватить настроение Мира Тьмы помогут «Бегущий по лезвию бритвы», «Бэтмэн » Тима Бертона (лишь первый фильм), «Молчание ягнят», «На игле», «Нью Джек Сит» и большинство фильмов Хичкока.
ТипыПравить
При помощи легких и тяжелых пистолетов-пулеметов и штурмовых винтовок можно проводить такие маневры как очередь, автоматический огонь и атака по площади.
РевольверыПравить
- Специально для субботней ночи.
- Smith & Wesson M640 и Кольт Агент.
- Smith & Wesson M686 и Кольт Питон.
- Smith & Wesson Model 29 и Кольт Анаконда.
- Ruger Redhawk.
- Freedom Arms Casull.
- Ремингтон XP-100.
- Самопал.
ПистолетыПравить
Термин «автоматический пистолет» не совсем верен, так как автоматическое оружие подразумевает под собой «полностью автоматический». Автоматические пистолеты правильнее называть автоматически перезаряжающимися, и это означает, что они используют внутренний магазин и что они используют часть отдачи чтобы подать следующий патрон. Большинство автоматически перезаряжающихся пистолетов создаются с магазином на 15 или более патронов, однако недавно американским законодательством было установлено, чтобы подобные пистолеты продавались с магазином на 10 патронов или менее.
Автоматически заряжающиеся пистолеты выходят из строя чаще, чем револьверы, из-за своей сложной конструкции (в случае провала оружие сломается или заклинит), но их используют гораздо чаще, так как у них более высокая скорострельность, больший боезапас и меньшее время перезарядки. В таких пистолетах можно использовать один дополнительный патрон, вставленный в ствол и готовый к стрельбе. Характеристика Обойма показывает количество патронов в магазине, +1 – дополнительный патрон в стволе (этот патрон может выстрелить, если уронить оружие).
- Hammerli M280 Target.
- Sites М380.
- Вальтер ППК.
- Беретта Модель 92.
- Калико Модель 950.
- Глок 17, 20, 21 и 22.
- Heckler & Koch P7M13.
- Кольт М1911А1.
- SIG-Sauer Р220 и Р230.
- Пустынный Орел.
Пистолеты-пулеметыПравить
Как и у автоматических пистолетов, у пистолетов-пулеметов может быть дополнительный патрон в стволе, что дает +1 к Обойме. В большинстве случаев этот дополнительный патрон излишен и лишь отнимает время, так как дает минимальное преимущество, однако некоторые все же предпочитают его использовать.
- Беретта Модель 93 R.
- Чешская Модель 61.
- Глок 18.
- Heckler & Koch МР5.
- Узи.
- Инграм М10.
- Интратек ТЕС-9.
- Томпсон М1928.
ВинтовкиПравить
Для игровых целей в категорию «винтовки» попадают все оружие, которое стреляет быстрыми (в сравнении с пистолетными) узкими пулями из нарезного ствола. Винтовки используются как для охоты, так и для прицельной стрельбы: обычно разница между ними заключается лишь в том, с каким мастерством было создано это оружие. В винтовке может требоваться передергивать затвор после каждого выстрела или же она может быть полуавтоматической, когда газ или отдача он предыдущего загружает следующий патрон. Боезапас большинства винтовок с передергиваемым затвором находится внутри и они не обладают съемным магазином, поэтому их требуется перезаряжать дольше, чем полуавтоматические винтовки.
Как и у автоматических пистолетов, у винтовок можно поместить дополнительный патрон в ствол, что дает +1 к Магазину. На практике это редко используется – если вы стреляете во что-то (или в кого-то), чему требуется 31 попадание, чтобы оно упало, возможно лучше просто оставить его в покое.
- Ремингтон Модель 700.
- Ремингтон Модель 740.
- Ruger 10/20.
- Weatherby Mark V.
- Баррет Модель 82 «Лайт Фифти».
Штурмовые винтовки и автоматыПравить
Существуют и полуавтоматические версии большинства видов этого оружия, однако штурмовые винтовки – это военное оружие. Для упрощения игровых терминов в эту категорию подпадают как штурмовые винтовки, которые стреляют небольшими пулями с высокой скорострельностью, так и боевые винтовки, которые обладают большими боеприпасами и стреляют медленней. Оба вида выполняют одну и ту же роль и могут легко убить цель.
- Кольт М16.
- АК-74.
- Steyr AUG.
- Кольт M14, FN FAL и Heckler & Koch G3.
- АК-47.
ДробовикиПравить
Дробовики – это массивное оружие, которое стреляет пулями или дробью из гладкого ствола. Дробовики довольно ограничены по расстоянию и боезапасу, громоздки и обладают сильной отдачей, но они чертовски угрожающи и смертоносны на близкой дистанции. Дробовики бывают с помповым, рычажным механизмом или механизмом скольжения, Так же существуют несколько полностью автоматических дробовиков: они похожи на большие штурмовые винтовки, с ними крайне тяжело управляться и обладание ими совершенно нелегально. Если не указано иного, дробовики заряжаются внутрь (из-за чего у них более медленная перезарядка, чем у оружия со съемным магазином).
- Двуствольная охотничья винтовка.
- Benelli M3 Super 90.
- Фичаи-Лаул 12.
- Ремнгтон 870 P, Итака M37 и Моссберг M500.
- Обрез.
- Franchi SPAS-12.
- Daewoo USAS-12.
Серия The Sims
Решение разработчиков ввести в мирный симулятор жизни The Sims вампиров может показаться странным. Однако зловещие кровопийцы появились еще в дополнении ко второй части Nightlife, а потом перекочевали и в следующие части серии.
По сути, игра за вампира немногим отличается от игры за обычного смертного. Нужно создать персонажа или целую семью, заселить в какой-нибудь дом или построить собственный, и жить себе поживать. Вот только у вампиров другие потребности, они не могут долго находиться на солнце, если не куплена специальная награда, они могут обращать других персонажей в себе подобных. При этом кровососы способны рожать детей, что не очень канонично, а при наличии соответствующих дополнений могут завести питомцев.
При наличии кучи настроек внешности персонажа, инструментов для строительства, предметов мебели и декора можно построить старинный мрачный замок Дракулы, наводящий страх на всю округу.
Брэддок 9мм (Braddock 9mm)
Маленький легкий автоматический пистолет, использующий патроны 9-ого калибра. Он создан не для прицельной стрельбы, а чтобы выпустить максимальное количество пуль за минимальный отрезок времени. Короткие очереди более точны, но из-за большой скорострельности и малого веса это оружие в основном используется для неприцельного подавляющего огня. Чит-код для получения предмета: give item_w_mac_10 |
Пембрукская больница
Старая пила (экипируется в правую руку) – ищите на верхнем этаже госпиталя, в операционном помещении (эта комнатка находится в левой части коридора, который ведет в кабинет главного героя).
Бич драконов (экипируется в правую руку) – находится в шкафу кабинета главного героя (добавляется одним из DLC). Оно не требуется для получения трофеев.
Старый ампутационный нож (экипируется в левую руку) – его можно найти в подвале морга, на столике в помещении, где лежит мертвое тело.
Обычная шипованная палица (для двух рук) – лежит в канализации, неподалеку от выхода. Вы наверняка найдете ее по сюжету во 2-й главе.
Дробовик Милтона (огнестрел) – можете приобрести его у Милтона Хукса или высосать у персонажа кровь и попросту забрать оружие.
Топорик Клея (экипируется в правую руку) – отыщите Клея Кокса и высосите у него кровь.
Сабля Ньютона (экипируется в правую руку) – отыщите Ньютона Блайта и высосите у него кровь.
Хирургический нож Торо (экипируется в левую руку) – отыщите Торо Стрикленда, высосите у него кровь, заберите ключик и откройте шкафчик в его кабинете, расположенном на верхнем этаже.
Хирургическая пила Ракеша (экипируется в правую руку) – отыщите Ракеша Чадана, высосите у него кровь, заберите ключик и откройте им сейф, расположенный в его палатке.
Булава Сэмюэля Коннора (для двух рук) – отыщите Коркорана Типпетса, высосите у него кровь и добудьте ключ. С помощью него отоприте сундучок в кабинете доктора, расположенном на верхнем этаже. В результате вы найдете еще один ключик. Теперь направляйтесь в подвальный морг и откройте сундук в помещении с мертвым телом.
Хирургический нож Гвинет (экипируется в левую руку) – отыщите Гвинет Бранаган и высосите ее кровь (иногда ее можно встретить в Уайтчепеле).
Старый топорик (экипируется в правую руку) – ищите его в складском помещении, находящемся в северной области Уайтчепела. Идите на второй этаж и отыщите балку, в которую воткнуто это оружие.
Старая дубинка (экипируется в левую руку) – выпадает с мини-босса, которого зовут Винсент Шин. Вы столкнетесь с ним в конце 2-й главы по дороге из Уайтчепела в госпиталь.
Шипованная палица Джо (для двух рук) – отыщите Джо Питерсона в Уайтчепеле и высосите его кровь, чтобы забрать ключик, открывающий сундук, находящийся на верхнем этаже его особняка.
Полуавтоматический пистолет Джо (огнестрел) – отыщите Гарри Питерсона, сына Джо, и высосите его кровь.
Револьвер Альберта (огнестрел) – отыщите Альберта Палмера в Уайтчепеле и высосите его кровь.
Кинжал Кристины (экипируется в левую руку) – отыщите Кристину Попа в Уайтчепеле и высосите ее кровь.
Кол стражей Привена (экипируется в левую руку) – находится в одном из пунктов командования стражей Привена, расположенном в Уайтчепеле. Идите на второй этаж и ищите оружие на столике. Чтобы облегчить себе поиск можете взять побочную миссию от Тельмы Хоукрофт.
В ожидании: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Многообещающая игра, ожидаемая множеством геймеров. Ее обещают выпустить в 2020 году, правда, неизвестно, когда именно. Разработчики обещают, что творение выйдет без острых углов и мелких минусов. Не будет багов и обрезанного сюжета.
Сюжет поведает о противостоянии групп вампиров за главенствование над Сиэтлом. Управлять игроку придется довольно слабым молодым кровопийцей, который, тем не менее, имеет возможность находиться под солнцем и более близок к людям.
Все перечисленные игры о вампирах однозначно заслуживают внимания, так как они качественны и продуманы. Благодаря им и держится на плаву этот жанр.
CODE VEIN
В этой Souls-like action-RPG в анимешной стилистике нам предстоит отправиться в мрачный постапокалиптический город Vein. Когда-то он был процветающим мегаполисом, но затем пережил вторжение ужасных монстров. Для борьбы с плохишами люди создали Ревенантов – оживленных силой науки вампиров, способных сражаться со Злом на равных. Вот только оказалось, что Ревенантам нужно периодически пить человеческую кровь. В результате теперь Vein представляет собой развалины, над которыми властвуют вампирские банды.
В качестве одного из Ревенантов нам придется исследовать тайны города и попытаться найти компромисс между интересами кровососов и выживших в этом аду людей.
Кровавый поцелуй
Способ, посредством которого вампир превращает смертного в своё подобие, никогда не был описан, и поэтому служит источником для массы слухов и домыслов. Известный как Кровавый Поцелуй, Тёмное Пробуждение, Обращение и Красное Вознесение, этот процесс — как говорят — включает в себя в какой-либо манере обмен кровью. Именно кровь Королевы Нефераты стала проклятьем, породившим первых вампиров, и через ее кровь как-то создаются все новые поколения хозяев нежити. Кровавый Поцелуй — необычайно таинственное и личное действо, возможно, уникальное для каждого вампира. Хозяева ночи никогда не обсуждают этот вопрос, даже со своими собратьями.
Виды боеприпасов ручного гранатомета РПГ-32 «Хашим»
По сути, гранатомет «Хашим» просто представляет собой спусковой курок вместе с прицельным приспособлением
Самой важной частью этого многофункционального боевого комплекса являются гранаты, которые находятся специальных пусковых контейнерах. Именно новейшие боеприпасы и делают РПГ-32 «Хашим» новейшим гранатометом двадцать первого века, который может бороться, как с самыми современными танками и бронированной техникой, так и поражать живую силу противника, а также бункеры, доты и другие укрытия
РПГ-32 использует два типа боеприпасов: кумулятивные и термобарические гранаты. Кумулятивные предназначены для поражения бронетехники, а термобарические – живой силы, в том числе и в укрытиях и под защитой брони. Также гранатомет использует два калибра гранат, как для кумулятивного боеприпаса, так и для термобарического. Существуют гранаты калибром 72,5 и 105 миллиметров. Кумулятивная граната калибра 72,5 мм имеет одинарную боевую часть, а кумулятивная граната калибра 105 мм – тандемную. Тандемная боевая часть надежно пробивает броню танка, даже защищенную динамической защитой. Первая часть заряда подрывает защиту, а вторая – поражает броню. Если говорить о термобарических гранатах, то помимо взрывной волны, они еще имеют и повышенное действие осколков. Особенно большой мощностью отличается боеприпас калибра 105 миллиметров.
Ракеты используют твердотопливный реактивный двигатель. После выброса из канала ствола, раскрываются стабилизаторы на хвостовом конце гранаты, которые стабилизируют гранату в полете. Для лучшей стабилизации граната вращается в полете. Также для РПГ-32 в настоящее время разрабатываются фугасные и осколочные боеприпасы и так называемые умные боеприпасы, которые работают по принципу «выстрелил и забыл».
УклонÑйÑеÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ñак вÑага
УÑиÑÑваÑ, ÑÑо главнÑй геÑой игÑÑ â вампиÑ, он Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ ÑпоÑобноÑÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð±ÑÑÑÑо ÑклонÑÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð°Ñак вÑага. ÐÐ»Ñ ÑÑого ÐµÐ¼Ñ ÑÑебÑеÑÑÑ Ð²ÑноÑливоÑÑÑ, а поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñегда ÑледиÑе, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÐµÐµ показаÑÐµÐ»Ñ Ð±Ñл в ноÑме, оÑобенно, пÑи ÑÑÑÑÐºÐ°Ñ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑим колиÑеÑÑвом вÑагов. Ð£ÐºÐ»Ð¾Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð°ÑÑ Ð¾Ð±ÐµÐ·Ð¾Ð¿Ð°ÑиÑÑ Ð³ÐµÑÐ¾Ñ Ð½Ðµ ÑолÑко Ð¾Ñ Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½Ð¸Ñ Ð°Ñак, но и Ð¾Ñ Ð²ÑÑÑÑелов из огнеÑÑÑелÑного оÑÑжиÑ.
Рождение «семерки»
Разработка его началась в 1944 году на Научно-исследовательском полигоне стрелково-минометного вооружения ГАУ. Руководил этими работами ведущий конструктор полигона Георгий Ломинский, позднее ставший одним из тех, кто создавал советский ядерный щит. Ломинскому удалось сконструировать достаточно простой комплекс, состоявший из собственно гранатомета, причем многоразового использования, подобно базуке, и кумулятивной гранаты, которая выстреливалась так же, как и граната фаустпатрона. Что примечательно, уже в первом советском РПГ угадываются характерные черты будущего РПГ-7: заряжание с дульной части, размещенная в первой трети пистолетная рукоятка управления и деревянный ствол.
Все основные работы над новым оружием его создатели успели завершить всего за год, но доработка боеприпасов затянулась еще на три года, и в итоге РПГ-1 так и не был принят на вооружение. Вместо него первым советским серийным ручным противотанковым гранатометом стал РПГ-2, который приняли на вооружение в 1947 году. Он мог бы даже успеть стать участником первого крупного локального конфликта по окончании Второй мировой войны — войны в Корее, но не попал туда, поскольку страдал множеством «детских болезней». В частности, пороховой заряд, выстреливавший гранату из ствола РПГ-2, состоял из дымного пороха, и облако дыма сразу демаскировало стрелка. Во-вторых, сам выталкивающий заряд был слабоват, что обеспечивало невысокую скорость полета снаряда РПГ-2. На деле это оборачивалось резким снижением точности поражения: ветер, особенно боковой, настолько сбивал снаряд с траектории, что эффективная дальность попадания не превышала 100 метров. Выявилась и еще одна неприятная особенность «двойки». Этот гранатомет имел бумажную гильзу порохового заряда: она была слишком непрочной, чтобы держать оружие постоянно снаряженным, а вне ствола легко намокала, что делало невозможным заряжание.
Но все эти недочеты были не слишком принципиальны на фоне главного недостатка РПГ-2 — узкой специализации. Он мог применяться только в качестве оружия для борьбы с танками, тогда как уже к середине 1950-х стало понятно, что армии требуется универсальное переносное оружие, пригодное и для борьбы с живой силой противника, в том числе и в стрельбе по ее укрытиям. Это выдвигало новые требования к ручным противотанковым гранатометам: они должны были получить большую дальность стрельбы, большую мощность заряда, повышенную точность и стать более живучими и надежными.
Решать эти задачи советское руководство в 1956 году поручило московскому ГСКБ-47, специализировавшемуся на разработке боеприпасов, поскольку именно характеристики выстрела в первую очередь определяли возможности нового гранатометного комплекса. Сам гранатомет проектировали в Коврове в ОКБ-575 при тамошнем оружейном Заводе имени Василия Дегтярева, главным конструктором стал его сын — Владимир Дегтярев, а прицелами, взрывателями и прочими элементами занимались еще несколько конструкторских бюро и предприятий. Их совместными усилиями к лету 1959 года удалось создать требовавшееся Советской армии оружие, что подтвердили результаты демонстрации комплекса РПГ-7 тогдашнему министру обороны СССР маршалу Родиону Малиновскому. Еще год ушел на то, чтобы устранить отмеченные министром и его советниками недостатки нового оружия, и столько же — на полигонные испытания с окончательной доводкой. И наконец 15 июня 1961 года новый советский ручной противотанковый гранатомет постановлением Совета министров СССР №535-222 приняли на вооружение Советской армии. А вскоре его начали получать и союзники и сателлиты Советского Союза, начиная с армий стран-участниц Варшавского договора и заканчивая народно-освободительными движениями Азии и Африки.
Серия Vampire: The Masquerade
Вряд ли кто-то мог ожидать, что дилогия Vampire: The Masquerade не окажется первой в топе. Несмотря на коммерческий неуспех второй части, «Маскарад вампиров» не удалось переплюнуть ни одному вампирскому проекту.
Обе части дилогии основаны на популярной настолке. Мифология вампиров завязана на библейской истории о Каине, принесшем в мир первое зло, убив своего брата. Бог покарал убийцу проклятьем вампиризма, с тех пор Каин был вынужден блуждать по миру, боясь солнца и изнывая от жажды крови. Он основал собственный город и создал других вампиров, чьи потомки стали основателями тринадцати великих вампирских кланов.
Сюжет первой части, Redemption, разворачивается в Средние века и строится вокруг противостояния кланов Бруджа и Тзимицу. Главный герой — рыцарь-крестоносец Кристоф. После ранения, полученного в бою, Кристоф оказывается в пражском монастыре, где и начинается история о вампирах. Вызвавшись уничтожить кровопийц, герой не догадывается, что ему суждено стать одним из них.
Действие Bloodlines происходит уже в современном мире. В самом начале игры вам предлагают пройти что-то вроде психологического теста, по результатам которого вам подберут самый подходящий клан. Однако можно и самостоятельно выбрать любой из семи кланов Камарильи.
Будучи совсем еще зеленым кровососом, вам придется быть на побегушках у местного князя, а по мере развития сюжета вами будут пытаться воспользоваться в своих целях все, кому не лень. Надо сказать, что сюжет — одно из главных достоинств Bloodlines, он практически лишен стандартных заезженных ходов и приводит к весьма неожиданному финалу, но не будем спойлерить. Игра легко затягивает в свою мрачную и таинственную атмосферу, которую поддерживают шикарные саундтреки, часто удивляет, а порой и пугает не на шутку.
Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye
Страшилка Last Half of Darkness: Beyond the Spirit’s Eye от мастера жанра Уильяма Фишера в России издавалась «Акеллой» под названием «Время вампиров».
Вам предстоит вникнуть в запутанную легенду о городе и его жителях, чьими душами управляет некое «Око» — старинный черный камень. В поисках этого редкого драгоценного камня вам предстоит отправиться в заброшенный поселок, овеянный ужасными тайнами. Вскоре становится понятно, что защищающее «Око» зло не дремлет, а в деревне можно наткнуться не только на этот редкий артефакт, но и на кровожадных вампиров, жаждущих плодить все больше себе подобных. За ними-то вам и предстоит гоняться.
Вам не расскажут, какой тактики нужно придерживаться, не дадут практически никаких подсказок, додумываться до всего придется самостоятельно. К сожалению, игра сейчас изъята из официальной продажи, но будем надеяться на лучшее.
Где купить: Игра изъята из продажи в официальных цифровых сервисах
ÐÑполÑзÑйÑе ÑбежиÑа как можно ÑаÑе
Ð ÑожалениÑ, в Vampyr Ð½ÐµÑ Ð±ÑÑÑÑого пеÑеÑода Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð»Ð¾ÐºÐ°ÑиÑми. Ðднако в игÑе пÑиÑÑÑÑÑвÑÑÑ ÑпеÑиалÑнÑе ÑбежиÑа, в коÑоÑÑÑ Ð¿ÐµÑÑонаж Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¼Ð¾Ð´ÐµÑнизиÑоваÑÑ Ñвое оÑÑжие, изÑÑаÑÑ Ð½Ð¾Ð²Ñе ÑеÑепÑÑ, гоÑовиÑÑ Ð»ÐµÐºÐ°ÑÑÑва, а Ñакже пÑокаÑиваÑÑ Ð½Ð°Ð²Ñки. Ðак пÑавило, пÑакÑиÑеÑки в лÑбом Ñегионе еÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑбежиÑ, коÑоÑÑе можно поÑеÑиÑÑ. ÐÑи пеÑвом поÑеÑении ÑбежиÑа оно ÑоÑÑаниÑÑÑ Ð½Ð° ваÑей каÑÑе. ÐеÑед ÑÑжелÑми биÑвами или вÑполнением важнÑÑ ÐºÐ²ÐµÑÑов ÑекомендÑем заÑодиÑÑ Ð² ÑбежиÑе и по макÑимÑÐ¼Ñ Ð¿ÑокаÑиваÑÑ Ñвоего пеÑÑонажа. ÐбÑаÑиÑе внимание, ÑÑо иногда ÑбежиÑа могÑÑ Ð½Ð°ÑодиÑÑÑÑ ÑвеÑÑÑ Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñ, а поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð½Ðµ оÑÑаивайÑеÑÑ, даже еÑли не ÑвидиÑе завеÑной двеÑи Ñ ÑиÑÑнком ÑÑазÑ.
Нетленные владыки
Вампиры окружены большим количеством преданий и легенд, чем любой другой вид нежити. С незапамятных времён их знают как чудовищных людоедов, обаятельных дам и господ, а также как грозных предводителей нежити.
Изо всей нежити Старого Света вампиры являются пожалуй самыми устрашающими. Эти кошмарные хищники рыщут в ночи, ведомые неутолимой жаждой человеческой крови. Со времён разгрома печально известных фон Карштайнов большинство повелителей нежити укрылось от взгляда смертных. Иногда их можно обнаружить в больших имперских городах, в высшем обществе, где их аристократические манеры позволяют им скрыть жуткую сущность. Некоторые обитают в чащобах или тёмных пещерах, питаясь случайными путниками. Немногие существуют в сумрачных руинах своих старых замков и выходят из затянутых паутиной склепов, чтобы подкрепиться первым встречным. Прочие превратились в диких звероподобных чудовищ, скрывающихся в гробницах и поедающих свежие трупы на кладбище.
Таково отвратительное могущество вампира, что невозможно даже точно узнать об их гибели. У них есть дурная привычка восстанавливаться и страшно мстить своим предполагаемым убийцам, когда они менее всего этого ожидают. Повелитель нежити может впасть в оцепенение на годы, десятилетия, даже века, накапливая силу, пока его смертные и не-мертвые рабы подготавливают почву для его возвращения. Достигнув предела своих возможностей, пьющий кровь поднимает орду нежити и пытается вернуть те владения, которыми он когда-то правил.
Скинувший дрёму высший вампир источает тёмную магию, призывающую под его власть всевозможных тварей. Он словно маяк для бродячих духов и нежити на много, много миль вокруг. Упыри покидают свои логова на кладбищах, а лютые волки выходят из сумрачных лесов. Призраки и привидения, тени погибших воинов и убитых людей — все подпитываются силой пьющего кровь и обретают бестелесные формы.
Некроманты чувствуют пробуждение такого повелителя нежити и меняют надёжность укрытий на возможность служить поистине бессмертному господину. Они продают свои способности за темное знание, или же стараются обрести кровавый поцелуй и — вместе с ним — вечную не-жизнь. Самое худшее — другие вампиры слышат зов хозяина и спешат к нему — некоторые были обращены им и связаны кровью и колдовством, иные — желают заполучить союзника, или просто — жаждут кровопролития.
Не знающая усталости, неумолимая и внушающая страх нежить — один из самых опасных противников в известном мире. Скованная в единое целое волей вампира, это отвратительная и могущественная сила. С нею нельзя договориться, подкупить или заставить. Она не ведает сомнений или жалости. Она не нуждается в отдыхе, тепле, воде или каком-либо провианте. Когда она идёт вперёд, её ряды пополняются телами, а иногда душами тех, кто попытался встать на ее пути.
В схватке с не-мертвыми большинство смертных испытывает неописуемый ужас, столь же губительный, как любое оружие. Немногие вещи способны напугать человека сильнее, чем вид оживших покойников, одетых в погребальные лохмотья и сжимающих свои ржавые клинки — призрак судьбы, ожидающей любого смертного. Только храбрейшие воины могут устоять перед лицом худшего из человеческих кошмаров. Когда мертвецы идут войною, мир содрогается.