Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности

Технические характеристики

Таблица 3 — Метрологические и технические характеристики

Наименование характеристик

Значение

Диапазон измерений избыточного давления, МПа

от 0 до 1,0

Пределы допускаемой основной приведенной погрешности (при температуре окружающей среды от +18 до +28 °С), % от диапазона измерений

±0,25

Количество каналов (секций пневматических)

от 1 до 30

Напряжение питания от сети переменного тока, В

от 198 до 242

Потребляемая мощность (один канал), Вт, не более

10

Условия эксплуатации:

—    температура окружающей среды, °С

—    относительная влажность воздуха, %, не более

—    атмосферное давление, кПа

от -40 до +40 80

от 98,23 до 102,12

Пределы допускаемой дополнительной приведенной погрешности, вызванной изменением температуры окружающего воздуха от нормальных условий (от +18 до +28 °С) в диапазоне рабочих температур на каждые 10 °С, % от диапазона измерений

±0,04

Г абаритные размеры системы с одним каналом (длинахширинахвысота), мм, не более

250x550x340

Габаритные размеры системы 5 каналами (длинахширинахвысота), мм, не более

1400x600x1100

Габаритные размеры системы 30 каналами (длинахширинахвысота), мм, не более

4125x544x570

Масса системы с одним каналом, кг, не более

45

Масса системы с 5 каналами, кг, не более

130

Масса системы с 30 каналами, кг, не более

780

Средняя наработка до отказа, ч, не менее

2400

Средний срок службы, лет

8

Примечания к таблице 3

1    Количество каналов по согласованию с заказчиком от 1 до 30.

2    Базовое исполнение — 5 каналов

17.04.2020

11:16:05
*(3 чтение) О проекте федерального закона № 429017-7 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в части регулирования розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах организации общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) прилегающих к ним территориях)
Принят
За: 321
Против: 0
Воздержалось: 0
11:15:08
*(2 чтение) О проекте федерального закона № 429017-7 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в части регулирования розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах организации общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) прилегающих к ним территориях)
Принят
За: 324
Против: 0
Воздержалось: 0
11:14:28
*(2 чтение таб. 2 отклонённые поправки) О проекте федерального закона № 429017-7 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в части регулирования розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах организации общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) прилегающих к ним территориях)
Принят
За: 248
Против: 0
Воздержалось: 0
11:13:54
*(2 чтение таб. 1 принятые поправки) О проекте федерального закона № 429017-7 «О внесении изменений в статью 16 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (в части регулирования розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания в объектах организации общественного питания, расположенных в многоквартирных домах и (или) прилегающих к ним территориях)
Принят
За: 279
Против: 0
Воздержалось: 1

Состав

 Единая Россия (из них 2 места вакантны)  КПРФ  ЛДПР  Справедливая Россия  Вне фракций

Фракции

Список фракций Государственной думы России 7 созыва
Фракция Число депутатов % от общего числа депутатов
Фракция «Единая Россия» 341 76,12 %
Фракция Коммунистической партии Российской Федерации 42 9,38 %
Фракция ЛДПР 40 8,93 %
Фракция «Справедливая Россия» 23 5,13 %
Депутаты, не входящие во фракции 2 0,45 %
Вакантные места 2

Руководство

  • Председатель ГД — Вячеслав Викторович Володин.
  • Первые заместители председателя ГД — Александр Жуков («ЕР») и Иван Мельников (КПРФ).
  • Заместители председателя ГД — Владимир Васильев («ЕР»), Сергей Неверов («ЕР»), Пётр Толстой («ЕР»), Ирина Яровая («ЕР»), Игорь Лебедев (ЛДПР), Ольга Епифанова («СР»).

Комитеты Государственной думы

5 октября Государственная Дума седьмого созыва на первом пленарном заседании 5 октября 2016 года образовала 26 комитетов и избрала их председателей:

  • Комитет по государственному строительству и законодательству — председатель Крашенинников, Павел Владимирович (ЕР);
  • Комитет по труду, социальной политике и делам ветеранов — председатель Нилов, Ярослав Евгеньевич (ЛДПР);
  • Комитет по бюджету и налогам — председатель Макаров, Андрей Михайлович (ЕР);
  • Комитет по финансовому рынку — председатель Аксаков, Анатолий Геннадьевич (СР);
  • Комитет по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству — председатель Жигарев, Сергей Александрович (ЛДПР);
  • Комитет по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям — председатель Николаев, Николай Петрович (ЕР);
  • Комитет по энергетике — председатель Завальный, Павел Николаевич (ЕР);
  • Комитет по транспорту и строительству — председатель Москвичев, Евгений Сергеевич (ЕР);
  • Комитет по обороне — председатель Шаманов, Владимир Анатольевич (ЕР);
  • Комитет по безопасности и противодействию коррупции — председатель Пискарёв, Василий Иванович (ЕР);
  • Комитет по международным делам — председатель Слуцкий, Леонид Эдуардович (ЛДПР);
  • Комитет по делам Содружества Независимых Государств, евразийской интеграции и связям с соотечественниками — председатель Калашников, Леонид Иванович (КПРФ);
  • Комитет по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления — председатель Диденко, Алексей Николаевич (ЛДПР);
  • Комитет по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока — председатель Харитонов, Николай Михайлович (КПРФ);
  • Комитет по Регламенту и организации работы Государственной Думы — председатель Савастьянова, Ольга Викторовна (ЕР);
  • Комитет по охране здоровья — председатель Морозов, Дмитрий Анатольевич (ЕР);
  • Комитет по образованию и науке — председатель Никонов, Вячеслав Алексеевич (ЕР);
  • Комитет по вопросам семьи, женщин и детей — председатель Плетнёва, Тамара Васильевна (КПРФ);
  • Комитет по аграрным вопросам — председатель Кашин, Владимир Иванович (КПРФ);
  • Комитет по экологии и охране окружающей среды — председатель Тимофеева, Ольга Викторовна (ЕР);
  • Комитет по культуре — председатель (вакантно);
  • Комитет по делам общественных объединений и религиозных организаций — председатель Гаврилов, Сергей Анатольевич (КПРФ);
  • Комитет по делам национальностей — председатель Гильмутдинов, Ильдар Ирекович (ЕР);
  • Комитет по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи — председатель Дегтярев, Михаил Владимирович (ЛДПР);
  • Комитет по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству — председатель Хованская, Галина Петровна (СР);
  • Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи — председатель Левин, Леонид Леонидович (СР).

Суд

Верховный Суд РФВысший Арбитражный Суд РФАС Волго-Вятского округаАС Восточно-Сибирского округаАС Дальневосточного округаАС Западно-Сибирского округаАС Московского округаАС Поволжского округаАС Северо-Западного округаАС Северо-Кавказского округаАС Уральского округаАС Центрального округа1 арбитражный апелляционный суд2 арбитражный апелляционный суд3 арбитражный апелляционный суд4 арбитражный апелляционный суд5 арбитражный апелляционный суд6 арбитражный апелляционный суд7 арбитражный апелляционный суд8 арбитражный апелляционный суд9 арбитражный апелляционный суд10 арбитражный апелляционный суд11 арбитражный апелляционный суд12 арбитражный апелляционный суд13 арбитражный апелляционный суд14 арбитражный апелляционный суд15 арбитражный апелляционный суд16 арбитражный апелляционный суд17 арбитражный апелляционный суд18 арбитражный апелляционный суд19 арбитражный апелляционный суд20 арбитражный апелляционный суд21 арбитражный апелляционный судАС Алтайского краяАС Амурской областиАС Архангельской областиАС Астраханской областиАС Белгородской областиАС Брянской областиАС Владимирской областиАС Волгоградской областиАС Вологодской областиАС Воронежской областиАС города МосквыАС города Санкт-Петербурга и Ленинградской областиАС города СевастополяАС Еврейской автономной областиАС Забайкальского краяАС Ивановской областиАС Иркутской областиАС Кабардино-Балкарской РеспубликиАС Калининградской областиАС Калужской областиАС Камчатского краяАС Карачаево-Черкесской РеспубликиАС Кемеровской областиАС Кировской областиАС Коми-Пермяцкого АОАС Костромской областиАС Краснодарского краяАС Красноярского краяАС Курганской областиАС Курской областиАС Липецкой областиАС Магаданской областиАС Московской областиАС Мурманской областиАС Нижегородской областиАС Новгородской областиАС Новосибирской областиАС Омской областиАС Оренбургской областиАС Орловской областиАС Пензенской областиАС Пермского краяАС Приморского краяАС Псковской областиАС Республики АдыгеяАС Республики АлтайАС Республики БашкортостанАС Республики БурятияАС Республики ДагестанАС Республики ИнгушетияАС Республики КалмыкияАС Республики КарелияАС Республики КомиАС Республики КрымАС Республики Марий ЭлАС Республики МордовияАС Республики СахаАС Республики Северная ОсетияАС Республики ТатарстанАС Республики ТываАС Республики ХакасияАС Ростовской областиАС Рязанской областиАС Самарской областиАС Саратовской областиАС Сахалинской областиАС Свердловской областиАС Смоленской областиАС Ставропольского краяАС Тамбовской областиАС Тверской областиАС Томской областиАС Тульской областиАС Тюменской областиАС Удмуртской РеспубликиАС Ульяновской областиАС Хабаровского краяАС Ханты-Мансийского АОАС Челябинской областиАС Чеченской РеспубликиАС Чувашской РеспубликиАС Чукотского АОАС Ямало-Ненецкого АОАС Ярославской областиПСП Арбитражного суда Пермского краяПСП Арбитражный суд Архангельской областиСуд по интеллектуальным правам

Назначение системы

Система разработана с учётом специфики законотворческой деятельности и автоматизирует весь цикл законотворческого процесса — от регистрации законодательной инициативы до принятия закона, его подписания и публикации, включая все стадии рассмотрения законопроекта. В системе реализованы как работа с документами, так и работа с мероприятиями (планирование, подготовка, обработка результатов), обсуждениями, аналитикой и т.д. Система построена на базе решения EOS for SharePoint.

Этапы прохождения документов

  • регистрация поданных на рассмотрение документов;

  • рассылка и обсуждение документов среди депутатов;

  • формирование запросов на заключение в компетентные органы (минюст, прокуратура и т.д.);

  • включение документов в повестку дня мероприятия;

  • рассмотрение документов на заседаниях представительного органа

  • в нескольких чтениях (1 чтение, 2 чтение, 3 чтение);

  • рассмотрение и подписание главой органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления (например, губернатором или мэром);

  • повторное рассмотрение (в случае, если глава проект закона не подписал).

В любое время депутату доступна следующая информация

  • проекты юридических актов, находящихся на рассмотрении в настоящее время, а также рассмотренные или снятые с рассмотрения;

  • сопроводительные документы, зарегистрированные к проектам юридических актов;

  • атрибуты проектов юридических актов и сопроводительных документов: автор, дата и номер регистрации, текущая стадия и т.д.;

  • нормативные документы, упоминающиеся в проектах юридических актов с возможностью оперативного ознакомления с их содержанием.

Мероприятия

Система предоставляет широкие возможности для планирования деятельности представительных органов посредством автоматизации процессов планирования и проведения мероприятий (сессий, заседаний и т.д.).

Календарь мероприятий доступен пользователям для ознакомления с предстоящими или текущими событиями, а также предоставляет возможность заблаговременной подготовки к планируемым мероприятиям.

Аналитика

Система обеспечивает получение статистических и аналитических отчетов, позволяющих получить количественные и качественные показатели работы представительного органа в любом разрезе. Отчеты формируются в соответствии с заданными параметрами в виде печатных форм различных форматов (MS Excel, MS Word).

Описание

Система диагностики тормозов грузовых составов состоит из:

—    пневматической секции, включающей в себя, датчик избыточного давления тормозной магистрали, датчик давления питательной магистрали, регулятор давления, электропневматический преобразователь и блок подготовки воздуха;

—    поста оператора, оснащенного компьютером;

—    распределительного щита.

Диагностика тормозов основана на анализе пневматических режимов в тормозной магистрали с заданными характеристиками (амплитуда и форма изменения давления), а также на автоматическом контроле и обработке данных источников диагностической информации.

В процессе заполнения (зарядки) тормозной сети состава контролируется нарушение целостности тормозной магистрали, фиксируется наличие или отсутствие «пробок», время заполнения, перекрытие концевых кранов, замедленный отпуск, самопроизвольное срабатывание тормозов.

Система формирует заданные пневматические режимы в тормозной магистрали вагонов. Пневматический блок секций тормозов обеспечивает функции «электронного крана машиниста», с дистанционно регулируемыми параметрами: изменение давления при торможении, ликвидация перегрузки по давлению; зарядка, отпуск величины давления в режиме продувки тормозной магистрали, а также величины зарядного давления и ступени торможения.

Все характеристики пневматических режимов и результаты диагностики сохраняются в памяти компьютера поста оператора.

Контроль и управление работой блока секций тормозов, а также управление системой производится с поста оператора пункта технического обслуживания (ПТО).

Системы могут изготавливаться в исполнениях, которые отличаются друг от друга количеством каналов (пневматических секций) от 1 до 30. Системы также могут оснащаться комплексом сбора диагностической информации с применением блоков хвостового (БХВ) и головного (БГВ) вагонов. При этом функции систем разных видов исполнений остаются прежними, и не изменяют метрологически значимую часть системы.

Метрологические характеристики системы определяются параметрами датчиков избыточного давления, установленных в тормозной магистрали.

Общий вид автоматизированных систем диагностики тормозов грузовых составов «АСДТ» представлен на рисунке 1.

Рисунок 1 — Общий вид систем диагностики тормозов грузовых составов

АЭК.78.00.000 — ХХ Базовое обозначение общее для всех систем

Номер исполнения (число каналов) от 1 до 30

автоматизированных «АСДТ»

Пломбирование систем диагностики тормозов грузовых составов автоматизированных «АСДТ» не предусмотрено.

http://asozd.duma.gov.ru

Портал «Законодательная деятельность» Автоматизированной системы обеспечения законодательной деятельности («АСОЗД») — это шаг на пути к автоматизации законодательной деятельности в России.

Цель создания — информационное обеспечение участников федерального законодательного процесса: предоставление доступа к базе данных электронных документов и информационным материалам, аутентичным тем, которые принимаются и (или) находятся на рассмотрении в Государственной Думе. Это могут быть законопроекты и постановления, рассмотренные нижней палатой парламента в трех чтениях, протоколы и стенограммы пленарных заседаний Государственной Думы, пояснительные записки к документам, отзывы Президента и Правительства Российской Федерации и т.д.

В 2006 г. Аппаратом Государственной Думы была введена в опытную эксплуатацию «Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности» («АСОЗД»), в будущем планируется введение в действие Единой государственной системы «Законотворчество», возможно будет проведена интеграция АСОЗД с ИПС «Закон».

В настоящее время решается более скромная задача, состоящая во внедрении электронного документооборота в работу Государственной Думы Российской Федерации, чтобы отказаться от бумажного обеспечения законотворческой деятельности.
Сегодня в портфеле Думы находится большое количество законопроектов. Для работы над ними в электронном виде создан новый портал «Законодательная деятельность».

Портал разработан Аппаратом палаты для предоставления депутатам и другим участникам федерального законодательного процесса более широкого спектра документов и информационных материалов в рамках поэтапного перехода к безбумажному документообороту в федеральном законодательном процессе.

Опытный этап эксплуатации АСОЗД заканчивается, уже возобновлен перенос базы в Интернет. Чтобы полностью отказаться от бумажного сопровождения, надо отработать работу портала до мельчайших тонкостей, внедрить электронную цифровую подпись и «узаконить» электронный документооборот постановлением Госдумы.

Перечни законопроектов и проектов постановлений

  • Законопроекты и проекты постановлений, внесенные в Государственную Думу
  • Законопроекты, направляемые для представления отзывов
  • Законопроекты, отклоненные федеральные законы, проекты постановлений, подготовленные к рассмотрению Государственной Думой
  • Законопроекты, направляемые для представления поправок
  • Федеральные законы, направляемые в Совет Федерации
  • Федеральные законы, подписанные Президентом Российской Федерации
  • Постановления, принятые Государственной Думой
  • Законодательные инициативы субъектов Российской Федерации

Плановые документы

  • Распорядок работы ГД на сессию
  • Порядок работы ГД на сессию
  • Примерная программа (приоритетная часть)
  • Программа законопроектной работы комитетов
  • Календарь рассмотрения вопросов
  • Правительственный час

Заседания ГД

  • Порядок работы ГД
  • Результаты рассмотрения законопроектов, законов
  • Протоколы заседаний ГД
  • Стенограммы пленарных заседаний Государственной Думы: Оперативные; Структурированные

Заседания Совета ГД

  • Повестка заседаний
  • Информация о вопросах, рассмотренных на заседании
  • Результаты рассмотрения законопроектов, законов
  • Протоколы заседаний

Работа комитетов ГД

  • Законопроекты и законы с учетом созывов
  • По стадиям законодательного процесса
  • Итоги работы комитетов за последнюю неделю

Работа фракций в ГД

  • Законопроекты и законы с учетом созывов
  • По стадиям законодательного процесса: Всего в текущем созыве; Внесены в текущем созыве

Информация о законопроектах и законах по субъектам права законодательной инициативы

  • Обобщенная информация по текущему созыву
  • С учетом созывов
  • По стадиям законодательного процесса
  • По депутатам текущего созыва
  • По законодательным (представительным) органам субъектов РФ: Обобщенная информация по текущему созыву;
    По стадиям законодательного процесса

Статистика и контроль результатов законодательного процесса

  • Статистика законодательной работы ГД (за период)
  • Блок «Социальная политика»
  • Реализация примерной программы (приоритетной части) ГД
  • Реализация программы законопроектной работы комитетов
  • Информация о выполнении календаря рассмотрения вопросов ГД
  • Информация о причинах отклонения федеральных законов
  • Информация о работе с отклоненными законами

Общие положения

2.1. Настоящая инструкция разработана на основании «Политики информационной безопасности ООО «Дед Мороз и Ко».

2.2. Данная инструкция содержит общие обязанности пользователя автоматизированной системы (далее – АС) по обеспечению информационной безопасности при работе с АС.

2.3. Пользователем АС (далее – Пользователь) является сотрудник ООО «Дед Мороз и Ко», участвующий в рамках своих функциональных обязанностей в процессах автоматизированной обработки информации и имеющий доступ к аппаратным средствам, программному обеспечению и данным АС.

2.4. Пользователь в своей работе руководствуется, кроме должностных и технологических инструкций, действующими нормативными, организационно-распорядительными документами по вопросам информационной безопасности.

2.5. Положения инструкции обязательны для исполнения всеми пользователями. Пользователь должен быть предупрежден о возможной ответственности за ее нарушение.

Система органов государственной власти в России

Следует различать органы государственной власти от государственных органов. Государственные органы — понятие более широкое: в России их отличительным признаком является то, что они создаются в законодательном порядке, финансируются из бюджета (федерального, регионального), наделяются компетенцией в соответствии со статьями 71, 72, 73 Конституции России. Органы государственной власти в России — это государственные органы, к тому же ещё и наделённые властными полномочиями в соответствии с Конституцией России (ст. 11).

К федеральным органам государственной власти относятся:

  • Глава государства — Президент Российской Федерации;
  • Федеральный законодательный орган — Федеральное собрание России;
  • Правительство — Правительство Российской Федерации во главе с Председателем Правительства;
  • Федеральные органы исполнительной власти: Министерства России, федеральные службы и федеральные агентства России, руководство которыми осуществляют Президент России либо Председатель Правительства России;
  • Судебные органы — Верховный Суд Российской Федерации, Конституционный суд, Высший Арбитражный суд России, федеральные суды (см. Судебная система России).

На уровне субъектов Российской Федерации существуют органы власти:

  • высшее должностное лицо субъекта России (может возглавлять исполнительную власть субъекта России);
  • законодательной — законодательный (представительный) орган субъекта России);
  • исполнительной — Правительство субъекта России, органы исполнительной власти субъекта России (Министерства, департаменты, управления, отделы) и их территориальные органы (если создаются);
  • судебной — Конституционный (Уставный) суд субъекта России, мировые судьи.

Все остальные органы, как-то Администрация главы государства или высшего должностного лица субъекта России, прокуратуры, следственный комитет России, Счётная палата России, контрольно-счётный орган субъекта России, Конституционное собрание России (орган до сих пор не создан), избирательные комиссии (Центральная, субъекта России), уполномоченный по правам человека (ребёнка, малочисленных народов) и прочие — являются государственными органами. Для справки см. ОК 006—2011 (Общероссийский классификатор органов государственной власти и управления).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector