Боевой дробовик

ÐÑлÑдог (авÑомаÑ)

ÐÑеимÑÑеÑÑва: ÑоÑноÑÑÑ Ð¿Ñи ÑÑÑелÑбе коÑоÑкими оÑеÑедÑми, вÑÑокий ÑÑон.

ÐедоÑÑаÑки: бÑÑÑÑÑй изноÑ, Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ, ÑÑже «ÐалаÑа» ÑпÑавлÑеÑÑÑ Ð½Ð° Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑÑ.

УлÑÑÑеннÑй аналог «ÐалаÑа», но ÑеализованнÑй по ÑиÑÑеме бÑлл-пап, а знаÑÐ¸Ñ Ð¼ÐµÐ½ÐµÐµ ÑкоÑоÑÑÑелÑнÑй и ÑÑебоваÑелÑнÑй к ÑÑодÑ. «ÐÑлÑдог» ÑÑановиÑÑÑ Ð´Ð¾ÑÑÑпен на вÑоÑой локаÑии в игÑе. ХаÑакÑеÑен Ñем, ÑÑо пеÑвÑе ÑÑи вÑÑÑÑела обладаÑÑ Ð²ÑÑокой ÑоÑноÑÑÑÑ Ð¸ повÑÑеннÑм ÑÑоном, однако пÑи ÑÑÑелÑбе длиннÑми оÑеÑедÑми ÑÑи паÑамеÑÑÑ ÑнижаÑÑÑÑ.

8. UTAS UTS-15

Этот магазинный дробовик от турецких оружейников из UTAS хорошо известен всем, кто интересуется подобным видом оружия. Изначально оно было создано для военных и полиции. Главной особенностью UTS-15 является спаренный магазин.

Как и в случае с дробовиком Kel-Tec KSG, инженеры из UTAS взяли за основу оригинальный дизайн «Neostead». Они оставили компоновку бул-пап, но изменили рабочий механизм ружья, сделав его более эффективным и продуктивным. Благодаря этому UTS-15 обладает высокой огневой мощью при достаточно компактных размерах.

На популярность этого дробовика указывает то, что его используют в компьютерных играх Battlefield 4, GTA V и Warface.

Стратегии

  • Боевой дробовик эффективен на ближней дистанции против таких главных угроз, как танков и ведьм, а также ряда других заражённых.
  • Боевой дробовик, оснащённый одним из комплектов улучшений, способен нанести колоссальный урон танку.
  • Кучность стрельбы (разброс) у боевого дробовика чуть меньше, чем у тактического, что делает его более точным по сравнению с конкурентом. Однако данная особенность не позволяет сделать его полноценным оружием дальнего боя. Тем не менее, боевой дробовик справляется с целями на средней дистанции куда лучше, нежели тактический.
  • При ведении стрельбы из положения сидя одна дробинка всегда будет попадать в центр перекрестия прицела. Это может быть использовано против обычных заражённых, находящихся на относительно небольшом расстоянии от владельца, которые погибают с одного выстрела в голову. Однако подобная тактика неэффективна против остальных противников из-за низкого урона каждой по отдельности дробинки и значительной потери урона на дистанции.
  • Следует быть предельно осторожным на , поскольку два прямых выстрела из боевого дробовика по сокоманднику, имеющему полное количество здоровья, выведут того . При этом даже непрямое попадание способно нанести существенный урон, поэтому если товарища атакуют заражённые лучше всего переключиться на рукопашное оружие или пистолет.
  • При любой удобной возможности постоянно докладывайте патроны в магазин. Если позволяет ситуация, то во время боя делайте это после 1—3 выстрелов.
  • Попав в ситуацию, когда застала вас при полностью опустошённой обойме дробовика, следует отталкивать заражённых, попутно перезаряжаясь и выстреливая по два—три патрона по ним, что позволит держать их на безопасном расстоянии от себя.
  • Узкие коридоры и проходы — идеальные условия для этого оружия. Орда, попавшая в такую своеобразную ловушку, может быть уничтожена за считанные выстрелы.
  • Боевой дробовик стреляет тяжёлой картечью, которая позволяет пробивать хрупкие стены и некоторые преграды на ближней дистанции, но от этого оно сильно теряет в убойности.
  • Установление лазерного прицела

    Подобная особенность относится и к остальным дробовикам. Лазерные прицелы следует устанавливать на автоматы, которым данное улучшение позволит значительно увеличить точность (особенно для АК).

    в какой-то мере — бесполезное улучшение для боевого дробовика. Пожалуй, единственные преимущества заключаются в том, что товарищи смогут видеть, куда в данный момент направлено оружие, а также в уменьшенном разбросе огня во время движения владельца.

  • Боевой дробовик способен с лёгкостью устранить ведьму на любом уровне сложности (за исключением режима «Реализм»). Всё что требуется: подойти на достаточно близкое расстояние (желательно со спины) к ведьме и произвести несколько выстрелов по ней.
    • Данная тактика крайне полезна и практична в режиме «Сражение», поскольку она не требует особого подхода и не занимает большого количества времени.
    • Поразить ведьму можно просто отходя спиной назад, попутно нашпиговывая её свинцом и держа безопасную дистанцию.
    • Хорошим ходом будет назначить определённого игрока в команде, который будет постоянно исполнять данный трюк.
  • Нажатие кнопки огня, а не её зажимание, существенно увеличивает скорострельность боевого дробовика. При этом не стоит забывать, что патроны в этом случае будут тратиться в разы быстрее. Это касается и тактического дробовика.
  • Если вы услышите поблизости курильщика, а у вас дробовик, то рекомендуется не отходить далеко от своих товарищей: самостоятельно освободиться от первоначального захвата курильщика, находящегося даже на средней дистанции, не предоставится возможным. Данное правило равносильно для всех дробовиков.
    • При этом вы не сможете спасти остальных товарищей по команде, если, конечно, не находитесь на достаточно близком расстоянии от сокомандника, что приведёт к получению дополнительного урона.
    • Однако, находясь на близком расстоянии, дробовик позволит освободить товарища от атаки особого заражённого за достаточно короткий промежуток времени по сравнению с другим оружием, минимизируя урон, нанесённый заражённым.

7. AA 12

Ведя бои в условиях буйной тропической растительности Вьетнама, американская армия оценила все преимущества многозарядных гладкоствольных ружей 12-го калибра. Но на момент этих боевых действий потребностям армии оружейники могли предложить только Winchester М1912. Модель, которая к началу боевых действий во Вьетнаме уже несколько устарела. Решить вопрос разработки нового дробовика удалось Максвелу Атчиссону. Который в 1972 году представил на суд комиссии США AAS. Он был впоследствии модернизирован. С 1981 года выпускается под названием AA 12.

Усовершенствованная модель имеет газоотводную автоматику, что позволяет использовать для стрельбы более мощные патроны. Кроме того, производитель немного изменил конструкцию дробовика. Он состоит из двух половинок, скрепленных между собой. Также стоит отметить и более удобное расположение переводчика режимов стрельбы.

Но основным отличием является растягивающимся во времени импульсе отдачи, что позволяет вести с помощью модели AA 12 достаточно комфортную стрельбу.

Интересные фактыПравить

  • В испытаниях в разделе «Элита» есть задание «Дуплет»: убить противника, одновременно выстрелив из обоих стволов. Испытание довольно простое и выполняется только с помощью «Рейнджера».
  • Многих игроков раздражают их соперники с парными «Рейнджерами», что свидетельствует о высокой эффективности этого оружия.
  • В одиночной игре отдача «Рейнджера» (особенно парных «Рейнджеров») ужасна: после выстрела ствол уводит не только вверх, но и вбок. В сетевой игре отдача «Рейнджеров» почти незаметна.
  • На гильзе у «Рейнджера» можно заметить надпись «АА», что является отсылкой к оружию AA-12.
  • Перезарядку у «Рейнджера» можно произвести гораздо быстрее, если использовать т.н. «отмену перезарядки». Реально перезарядка длится аж на секунду меньше визуальной. Кончается она сразу после вставки первого патрона, даже чуть раньше.
  • «Рейнджер» имеет самую низкую дистанцию среди всех дробовиков, не считая дробовиков с глушителями. Даже SPAS-12 с глушителем будет иметь всего лишь на метр большую дистанцию, чем «Рейнджер».
  • «Рейнджер», как и Страйкер, имеет в патроне всего 6 дробин, а не 8. Не смотря на это, он наносит даже больше урона, чем SPAS-12.
  • В MW2 «Рейнджер» является единственным оружием, из которого нельзя прицеливаться.
  • Реальное название «Рейнджера» это Sears Ranger.
  • Если во время перезарядки парных обрезов лечь на пол и посмотреть вниз, то можно увидеть, как патроны сами появляются в стволах обрезов.

Оружие, снаряжение, модули и камуфляжи из Call of Duty: Modern Warfare 2 и Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered.

Штурмовые винтовки  ·  · SCAR-H  · TAR-21  ·  ·  ·  · F2000  ·
Пистолеты-пулемёты  ·  · Вектор  ·  ·
Ручные пулемёты  ·  · MG4  · AUG HBAR  · M240  ·
Снайперские винтовки «Интервеншн»  ·  · WA2000  · M21 EBR  ·
Специальное
Автоматические пистолеты ПП2000  ·  · M93 Raffica  · TMP
Дробовики  ·  ·  · «Рейнджер»  ·  ·  ·
Пистолеты  ·  ·  ·  ·  · Пистолет Прайса
Пусковые установки AT4 HS  · Тампер  ·  ·  ·
Снаряжение  ·  ·  ·  · Броневой щит  ·  ·  · Ледоруб
Специальные гранаты  ·  ·
Устанавливаемые модули  · Подствольный гранатомёт (ГП-25  · M203)  ·  ·  ·  · ЦМ боеприпасы  ·  ·  ·  ·
Прицелы  ·  ·  ·  · Прицел SUSAT  · Прицел MARS  · Прицел Swarovski
Камуфляжи Пустынный  · Арктический  · Лесной  · Пиксельный  · Городской  · Синий тигр  · Красный тигр  · Осень  · Белые полосы
Прочее Оружие по умолчанию  · М61 Вулкан

См. также Оружие

Оружие, снаряжение, умения оружия, модули и камуфляжи из Call of Duty: Modern Warfare 3.

Штурмовые винтовки  ·  · SCAR-L  · CM901  · Тип 95  ·  · ACR 6.8  · MK14  ·  · FAD
Пистолеты-пулемёты  ·  · PP90M1  ·  · PM-9  · MP7  ·
Ручные пулемёты  · MG36  · ПКП Печенег  · MK46  ·
Снайперские винтовки  · L118A  ·  · AS50  · RSASS  · MSR  ·
Дробовики USAS 12  · KSG 12  ·  ·  ·  ·  · «Рейнджер»
Полицейский щит
Автоматические пистолеты FMG9  · MP9  ·  ·
Пистолеты  · P99  · MP412  ·  · FN 5.7  ·  ·  · M9
Пусковые установки SMAW  ·  ·  · M320 GLM  · XM-25  ·  · Старстрик
Снаряжение Летальное:  ·  ·  · Прыгающая Бетти  ·  · Тактическое:  ·  · Скремблер  · ЭМИ-граната  ·  · Активная защита  ·  · Портативный радар  · Кластерная световая граната  · Термитная бомба
Умения оружия Дистанция  · Дыхание  · Импульс  · Модули  · Отдача  · Рукопашная  · Скорость  · Стабильность  · Урон  · Фокус
Модули  · Гранатомёт (M203  · M320  · ГП-25)  ·  ·  ·  ·  ·  ·
Прицелы  ·  · Гибридный прицел  ·  · Прицел HAMR  · Прицел переменной кратности  ·
Камуфляжи Классика  · Снег  · Мультикам  · Пиксельный Урбан  · Гекс  · Шоколад  · Змея  · Синий  · Красный  · Осень  ·  · Морской  · Зимний
Вырезанное оружие AT4 HS  · FAMAS  · M240  · MP5K  · MK12 SPR  · Вектор  · РПД

См. также Оружие

Оружие из Call of Duty Online

Штурмовые винтовки
Пистолеты-пулемёты
Ручные пулемёты M4LMG  · M260B  · MAG43  · RPD  · SA80-LSW  · Steyr AUG-H
Снайперские винтовки Arctic .50 BMG  · CheyTac M200  · L115A3  · M21 EBR  · Remington MSR  · Type85 Evolution  · Walther 2000
Дробовики Atchisson AA-12  · Benelli M1014  · CSG-12  · Franchi-12  · Freedom  · GPAS-12  · Ranger  · Striker  · Winchester M1887
Пистолеты .44 Magnum  · Beretta M9  · Desert Eagle  · MK1911  · USPT.45
Автоматические пистолеты Beretta M93R  · Glock 18  · PDW2000  · FA1911  · Steyr TMP
Пусковые установки Javelin  · M79 «Thumper»  · RPG  · SMRS  · Stinger
Ножи
Специальное
Чудесное оружие Лучевое оружие  · Wunderwaffe DG-2  · Электроорудие  · Устройство Герша  · Бомба-обезьянка
Модули
Летальное
Тактическое Светошумовая граната  · Дымовая граната  · Газовая граната  · Оглушающая граната  · ЭМИ-граната  · Скремблер  · Устройство Герша  · Бомба-обезьянка

См. также Оружие Online, Снаряжение Online

ÐÑÑгие гайдÑ

  • ÐÑÑжие, ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑекÑеÑнÑе меÑÑа на «Ðолге» в Metro Exodus â забÑоÑеннÑй вагон, меÑаллоиÑкаÑелÑ, подземнÑе ÑÑннели и многое дÑÑгое â гайд
  • Ðак ÑпаÑÑи ÐнÑзÑ, ÐамиÑа и ÐлеÑÑ Ð² Metro Exodus â гайд по полÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾ÑÑижений: «ÐнÑзÑ», «ÐамиÑ», «ÐлеÑа» и «ÐолнÑй ÑоÑÑав»
  • Ðак ÑбиÑÑ Ñома (ÑаÑÑ-ÑÑбÑ) в Metro Exodus â гайд
  • Ðде найÑи наÑÑоÑÑего ÐаÑона в Metro Exodus â гайд
  • 15 подÑказок и ÑовеÑов по Metro Exodus, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð²ÑжиÑÑ
  • ÐÑÑжие, ÑлÑÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ ÑекÑеÑнÑе меÑÑа на «ÐаÑпии» в Metro Exodus â где найÑи бÑонеÑÑекло Ð´Ð»Ñ Ñлема, деÑекÑÐ¾Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ, ÑлÑÑÑеннÑй ÑонаÑÑ Ð¸ не ÑолÑко â гайд
  • Ðак ÑбиÑÑ Ð¼ÐµÐ´Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¸ полÑÑиÑÑ Ð´Ð¾ÑÑижение «ХозÑин леÑа» (Master of the Forest) в Metro Exodus â гайд
  • ХоÑоÑÐ°Ñ Ð¸ плоÑÐ°Ñ ÐºÐ¾Ð½Ñовки Metro Exodus (видео) и ÑпоÑÐ¾Ð±Ñ Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑениÑ
  • Ðак найÑи гиÑаÑÑ Ð¸ миÑÐºÑ Ð½Ð° ÑÑовне «Ðолга» в Metro Exodus, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð´Ð¾ÑÑижение «ÐÑÑг Ñкипажа» (Friend of the Crew) â гайд
  • Ðде найÑи ÑоÑогÑаÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð´Ð»Ñ ÐÑÐ»Ñ (глава ÐаÑпий) в Metro Exodus â гайд

ÐÑе Ð³Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð¸ ÑовеÑÑ Ð¿Ð¾ Metro Exodus â

Все испугались, что граффити с легендарным хайлайтом Симпла больше нет на Cache. Вспоминаем тот самый прыжок

Inferno – банан

Удерживать одному банан с дробовиком очень непросто – есть шанс, что вас просто задавят большинством. Тем не менее, при помощи тиммейта такая расстановка может успешно сработать, главное – быть готовым к выходу. Если команда защиты в начале раунда агрессивно заняла банан, то игрок с дробовиком также может встать в один из карманов на банане, где его могут не прочекать.

Vertigo – новый проход

В последнем обновлении Vertigo разработчики удалили несколько проходов на карте, но при этом добавили один новый – на точке А. Его можно контролировать как агрессивно (пройдя к лестнице в конце прохода), так и пассивно (просто встав за ящиком слева). При выборе сейвовой тактики необходимо позаботиться о поддержке – тиммейт должен смотреть выход с рампы, чтобы вас не зажали в бок.

Overpass – монстр/шорт

Дробовик на точке В хорош тем, что игрок может в нужный момент переключаться между двумя позициями: монстром и шортом. Естественно, на этой позиции необходим тиммейт, который будет контролировать один из выходов. Если же вы остались на точке одни, то можете положить дым на один из проходов, а сами в то же время смотреть вторую позицию. Также можно аккуратно чекать проходы по очереди плечом, чтобы получить информацию.

Nuke – на будке

Пожалуй, самая популярная позиция для игры с дробовиком на сегодняшней про-сцене. Она подходит для этого прекрасно: можно чекать сразу два выхода на точку, а порой террористы могут просто не заметить игрока на будке. Единственный минус – если соперники выходят через мейн, то у вас почти нет шансов выжить.

ÐÑлемÑÑÑ (LMG)

ÐÑлемÑÑÑ â пÑевоÑÑодное оÑÑжие поддеÑжки. Ðднако Ñ Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð½Ð¸ÐºÐ½ÑÑÑ Ð¿ÑÐ¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ Ð² виде оÑÑÑÐ°Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ ÑÐ¾Ð»Ð¿Ñ Ð¸Ð³Ñоков в бÑÑÑÑÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾Ð¿Ð¾Ð»ÑзоваÑелÑÑÐºÐ¸Ñ Ð±Ð¾ÑÑ Ð¸Ð·-за Ð¸Ñ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð¹ мобилÑноÑÑи. ÐÑлемÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð¼Ð¾ÑнÑм оÑÑжием в Ñежиме «Ðаземной войнÑ» (Ground War), где пÑоÑодÑÑ ÑÑÐ°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑоÑмаÑе 20 на 20.

M91

ÐÑÑÑе вÑего воÑпÑинимаÑÑ ÑÑо оÑÑжие как M249 SAW, Ð²ÐµÐ´Ñ Ñ M91 вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ, болÑÑой Ð±Ð¾ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð¸ ÑоÑоÑий показаÑÐµÐ»Ñ ÑÑона. У ÑÑого пÑлемÑÑÑ Ð´Ð²Ð° недоÑÑаÑка â некоÑоÑÐ°Ñ Ð½ÐµÐ¿ÑиÑÑÐ½Ð°Ñ Ð¾ÑдаÑа в бок и низкое вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑиÑеливаниÑ.

SA87

СовмеÑÐ°ÐµÑ Ð² Ñебе мобилÑноÑÑÑ Ð¸ гибкоÑÑÑ ÑÑÑÑмовой винÑовки и Ð±Ð¾ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð¸ ÑÑон пÑлемÑÑа. СиÑÑема каÑÑомизаÑии в Call of Duty: Modern Warfare Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»Ð¸Ñ Ð²Ð°Ð¼ по-ÑÐ°Ð·Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð½Ð°ÑÑÑоиÑÑ SA87. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе как пÑевÑаÑиÑÑ ÑÑÐ¾Ñ Ð¿ÑлемÑÑ Ð² ÑÑÑÑмовÑÑ Ð²Ð¸Ð½ÑовкÑ, Ñак и ÑвелиÑиÑÑ Ð±Ð¾ÐµÐ·Ð°Ð¿Ð°Ñ Ð¸ ÑоÑноÑÑÑ ÑÑÑелÑÐ±Ñ Ð½Ð° более далÑние диÑÑанÑии.

PKM

ÐÑÐµÐ½Ñ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ Ð¸ вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¾ÑдаÑа компенÑиÑÑÑÑÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑм ÑÑоном за вÑÑÑÑел. ÐÑли Ð²Ñ Ð½Ð°Ð¹Ð´ÑÑе Ñебе Ñдобное меÑÑеÑко Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑелÑÐ±Ñ Ñ ÑÑого ÑÑжÑлого пÑлемÑÑа, Ñо пÑоблем Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸ÐµÐ¼ на веÑÑÐ¸Ð½Ñ ÑаблиÑÑ Ñ Ð²Ð°Ñ ÑоÑно не бÑдеÑ.

MG34

MG34 ÑоÑÑ Ð¸ веÑÑма ÑÑаÑÑй пÑлемÑÑ, но Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ Ð¸ показаÑÐµÐ»Ñ ÑÑона, а его пÑли пÑекÑаÑно пÑобиваÑÑ, напÑимеÑ, беÑон.

ÐенÑÐ¸Ð»Ñ (винÑовка)

ÐÑеимÑÑеÑÑва: огÑомнÑй ÑÑон, вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑоÑноÑÑÑ.

ÐедоÑÑаÑки: ÑедкоÑÑÑ Ð¿Ð°ÑÑонов, Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ, Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð°Ñ Ð¿ÐµÑезаÑÑдка.

Ð£Ð±Ð¾Ð¹Ð½Ð°Ñ ÑнайпеÑÑÐºÐ°Ñ Ð²Ð¸Ð½Ñовка, единÑÑÐ²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð² Ñвоем клаÑÑе. Ðеликолепна на длиннÑÑ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑÑ, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿ÐµÐ½ÑиÑоваÑÑ Ð½Ð¸Ð·ÐºÑÑ Ð´Ð°Ð»ÑнобойноÑÑÑ Ð»Ñбого дÑÑгого оÑÑжиÑ. «ÐенÑилÑ» Ð¾Ð±Ð»Ð°Ð´Ð°ÐµÑ Ð²ÑÑокой оÑдаÑей и низкой ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑÑ, но, как пÑавило, одного Ð¿Ð¾Ð¿Ð°Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¸Ð· него доÑÑаÑоÑно, ÑÑÐ¾Ð±Ñ ÑÑÑелÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑе не понадобилоÑÑ.

Разное

  • Боевой дробовик является прототипом реального дробовика Franchi SPAS-12. Хотя у SPAS-12 и есть модификация со складным прикладом, в игре же приклад всегда сложен. Такой визуальный ход в этой и других играх сделан для большей узнаваемости марки дробовика.
  • В реальной жизни у различных модификаций SPAS-12 есть магазины на 5, 6 и 8 патронов, но не на 10.
  • В реальной жизни Franchi SPAS-12 является двухрежимным дробовиком, то есть он может быть использован в качестве самозарядного или помпового оружия. Однако подобная функция в Left 4 Dead 2 отсутствует.
  • Согласно вывеске в оружейном магазине Уитакера боевой дробовик запрещён в 25 штатах. В действительности, в 1989 году на ввоз SPAS-12 в США были наложены определённые ограничения, поэтому была выпущена версия с пластмассовым фиксированным прикладом и магазином на 5 или 6 патронов, чтобы соблюсти требуемые ограничения. Закон Роберти-Руса о контроле над штурмовым оружием, выпущенный в штате Калифорния, фактически запретил данный дробовик на территории штата. Хотя подразделение SWAT

    Производство SPAS-12 было прекращено в 2000 году. Но его появление в Left 4 Dead 2, по всей видимости, обуславливается общей популярностью и привлекательностью в качестве коллекционного оружия, оружия для защиты собственности и обширным использованием среди бойцов подразделения SWAT.

    освобождалось от этого запрета.

  • Если удерживать кнопку огня до полного опустошения магазина дробовика, то его автоматическая перезарядка не начнётся до тех пор, пока кнопка не будет отпущена.
  • Во время перезарядки полностью опустошенного боевого дробовика можно произвести выстрел до того, как патрон будет загружен в патронник (то же самое относится и к тактическому дробовику в Left 4 Dead 2).
  • Сниженные 15 % урона против танков обуславливаются игровыми условностями, однако это также в действительности отражает и реальную силу загруженной в дробовик картечи, обладающей весьма низким баллистическим коэффициентом — низкой скоростью полёта и веса, что делает такое оружие малоэффективным и не совсем подходящим выбором для охоты на больших или толстокожих животных — своего рода подходящее под описанием танка.
  • На плакате кампании «Жертва» Фрэнсис удерживает боевой дробовик.
  • Боевой дробовик — лучший из дробовиков для использования с ним . Они являются не только обычным эквивалентом картечи, но и значительно улучшают точность дробовика.
  • Во вступительном видеоролике Left 4 Dead 2, когда Эллис передёргивает цевьё боевого дробовика, то слышен звук, характерный передёргиванию цевья помпового дробовика. Вероятно, так было сделано из-за того, что у боевого дробовика в игре отсутствует необходимость в передёргивании цевья и соответственно звука.
  • Как и подобно остальным дробовикам в игре, боевой дробовик обладает сложным кодом. Интервалы атаки и интервалы перезарядки / загрузки патронов в патронник невозможно изменить либо модифицировать с помощью файлов игры. Технически, выполнить ту или иную правку в файле «скриптов» — возможно, однако это не даст никаких результатов — оружие будет использовать всё те же значения, которые ей были изначально заданы по умолчанию. Если с помощью модификации повысить количество боеприпасов, то при перезарядке 17-го патрона и выше произойдёт сбой анимации.

РеволÑвеÑÑ

1. ÐовбойÑкий ÑеволÑÐ²ÐµÑ (Cattleman Revolver)

ЭÑо ваÑе наÑалÑное оÑÑжие. Ðно поÑвиÑÑÑ Ð² инвенÑаÑе ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¿Ð¾Ñле наÑала игÑÑ;

  • УÑон: 1.8;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 3.0;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.8;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.8.

2. РеволÑÐ²ÐµÑ Ð¤Ð»Ð°ÐºÐ¾ (Flacoâs Revolver)

Ðожно полÑÑиÑÑ Ð·Ð° Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ñ Ð½Ð°Ð´ Флако ЭÑнандеÑом, одним из легендаÑнÑÑ ÑÑÑелков (нÑжно обÑиÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÑп). Ðн ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð¿ÐµÑвой ÑелÑÑ Ð² миÑÑии «ÐегендаÑнÑе ÑÑÑелки» (The Noblest of Man, and a Woman Starting). ÐелÑÐ·Ñ ÐºÐ°ÑÑомизиÑоваÑÑ;

  • УÑон: 1.8;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 3.0;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.8;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.8.

3. РеволÑÐ²ÐµÑ ÐÑенджеÑа (Grangerâs Revolver)

Ðожно полÑÑиÑÑ Ð·Ð° Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ñ Ð½Ð°Ð´ Ð­Ð¼Ð¼ÐµÑ ÐÑенджеÑом, одним из легендаÑнÑÑ ÑÑÑелков (нÑжно обÑиÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÑп). Ðн ÑÑÐ°Ð½ÐµÑ Ð²ÑоÑой ÑелÑÑ Ð² миÑÑии «ÐегендаÑнÑе ÑÑÑелки» (The Noblest of Man, and a Woman Starting). ÐелÑÐ·Ñ ÐºÐ°ÑÑомизиÑоваÑÑ;

  • УÑон: 1.8;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 3.0;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.8;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.8.

4. РеволÑÐ²ÐµÑ Ðвойного ÐейÑÑÐ²Ð¸Ñ (Double-Action-Revolver)

ÐоÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾ вÑоÑой главе, поÑле вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸ÑÑии «СÑÑÐ°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¾Ð±ÑоÑа» (A Strange Kindness). ÐоÑвиÑÑÑ Ð² инвенÑаÑе поÑле пÑоÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸ÑÑии «Ðа воÑÑок», еÑли пÑойÑи задание Ñ Ð·Ð¾Ð»Ð¾ÑÑм ÑеволÑвеÑом в GTA Online;

  • УÑон: 1.5;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 3.3;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.8;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.0.

5. РеволÑÐ²ÐµÑ ÐлÑгеÑнона (Algernonâs Revolver)

Ðожно полÑÑиÑÑ Ð·Ð° миÑÑÐ¸Ñ . ÐÑ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наÑаÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð¿ÑоÑÐ¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑеÑвеÑÑой главÑ, в СÑйнÑ-ÐенниÑе. ÐелÑÐ·Ñ ÐºÐ°ÑÑомизиÑоваÑÑ.

  • УÑон: 1.5;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 3.3;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.8;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.0.

6. РеволÑÐ²ÐµÑ Ð¨Ð¾Ñилда (Schofield Revolver)

ÐоÑвлÑеÑÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð¼Ð°Ð³Ð°Ð·Ð¸Ð½Ð°Ñ Ð²Ð¾ вÑоÑой главе, поÑле вÑÐ¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð¸ÑÑии «ÐÐ»Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ Ð»Ð¸ кÑоÑкие?» (Blessed are the Meek?);

  • УÑон: 1.8;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 2.8;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.5;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.8.

7. РеволÑÐ²ÐµÑ ÐÑиÑа ÐиллеÑа (Otis Millerâs Revolver)

ÐÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð² ÑÑндÑке на ÑевеÑе Чолла-СпÑингÑ. ÐелÑÐ·Ñ ÐºÐ°ÑÑомизиÑоваÑÑ;

  • УÑон: 1.8;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 2.8;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.5;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.8.

8. РеволÑÐ²ÐµÑ ÐаллоÑÑÑ (Calloway’s Revolver)

Ðожно полÑÑиÑÑ Ð·Ð° Ð¿Ð¾Ð±ÐµÐ´Ñ Ð½Ð°Ð´ ÐаллоÑÑем, поÑледним пÑоÑивником квеÑÑовой веÑки «ÐегендаÑнÑе ÑÑÑелки» (The Noblest of Man, and a Woman Starting). ÐÑжно обÑиÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ ÑÑÑп. ÐелÑÐ·Ñ ÐºÐ°ÑÑомизиÑоваÑÑ;

  • УÑон: 1.8;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 2.8;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.5;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.8.

9. РеволÑÐ²ÐµÑ Ðики (Micahâs Revolver)

ÐоÑле вÑоÑого Ñпилога веÑниÑеÑÑ Ð½Ð° гоÑÑ Ð¥Ð°Ð³ÐµÐ½ и обÑиÑÑиÑе «замеÑзÑий ÑÑÑп». ÐелÑÐ·Ñ ÐºÐ°ÑÑомизиÑоваÑÑ.

  • УÑон: 1.5;
  • ÐалÑноÑÑÑ: 2.0;
  • СкоÑоÑÑÑ: 3.3;
  • ÐеÑезаÑÑдка: 2.8;
  • ТоÑноÑÑÑ: 2.0.

РеволÑÐ²ÐµÑ (пиÑÑолеÑ)

ÐÑеимÑÑеÑÑва: вÑÑокий ÑÑон, ÑнивеÑÑалÑноÑÑÑ.

ÐедоÑÑаÑки: вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ Ð¾ÑдаÑа, Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ, вÑего ÑÑи паÑÑона в магазине по ÑмолÑаниÑ.

УнивеÑÑалÑнÑй и моÑнÑй пиÑÑÐ¾Ð»ÐµÑ Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой оÑдаÑей и низкой ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑÑ. РеволÑÐ²ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñож на аналоги из дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð¸Ð³Ñ â благодаÑÑ ÐºÐ°Ð»Ð¸Ð±ÑÑ Â«ÐагнÑма», он наноÑÐ¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой ÑÑон, но оÑдаÑа не позволÑÐµÑ ÑÑÑелÑÑÑ ÑаÑÑо. ÐÑли Ð²Ñ ÑмееÑе ÑоÑно наводиÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐµÐ»Ñ Ð¸ ÑпоÑÐ¾Ð±Ð½Ñ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ ÑÑо даже в пÑÐ»Ñ ÑÑваÑки, Ñо ÑеволÑÐ²ÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð·Ð½Ð°Ñно пÑидеÑÑÑ Ð²Ð°Ð¼ по дÑÑе.

ÐиÑÑолеÑÑ-пÑлемÑÑÑ (SMG)

ÐиÑÑолеÑÑ-пÑлемеÑÑ Ð² Call of Duty: Modern Warfare â ÑÑо ÑкоÑоÑÑÑелÑнÑе и мобилÑнÑе пÑÑки, коÑоÑÑе идеалÑно подÑодÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾Ð³Ð½Ñ Ð½Ð° Ð±Ð»Ð¸Ð¶Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑÑ.

MP5

ÐÑÑÑий пиÑÑолеÑ-пÑлемÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑÑелÑÐ±Ñ Ð½Ð° ÑÑедней диÑÑанÑии â ÑÑо MP5. У него болÑÑой ÑÑон за один вÑÑÑÑел, но пÑи ÑÑом не ÑÐ°Ð¼Ð°Ñ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлÑÑÑÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ.

MP7

СкоÑоÑÑÑелÑное оÑÑжие Ñ Ð½Ð¸Ð·ÐºÐ¾Ð¹ оÑдаÑей, коÑоÑое идеалÑно подÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÑиÑÑки ÑеÑнÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑений. ÐÐ»Ñ Ð¿ÐµÑеÑÑÑелок Ñо ÑнайпеÑами MP7 не годиÑÑÑ. ÐÑли Ð²Ñ ÑоÑиÑе игÑаÑÑ Ð°Ð³ÑеÑÑивно, Ñо ÑÑÐ¾Ñ Ð¿Ð¸ÑÑолеÑ-пÑлемÑÑ Ð²Ð°Ð¼ ÑоÑно подойдÑÑ.

AUG

Ðлавное пÑеимÑÑеÑÑво AUG â ÑÑо вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑоÑноÑÑÑ. Ðо и дÑÑгие ÑаÑакÑеÑиÑÑики Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ Ñоже веÑÑма ÑоÑоÑи.

P90

ЭÑо оÑÑжие бÑÐ´ÐµÑ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼Ð¾ вÑем Ñем, кÑо игÑал в оÑигиналÑнÑй Modern Warfare. У P90 болÑÑой боезапаÑ, пÑилиÑнÑй ÑÑон и вÑÑÐ¾ÐºÐ°Ñ ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ, ÑÑо Ð´ÐµÐ»Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ одним из лÑÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¸ÑÑолеÑов-пÑлемÑÑов в игÑе.

PP19 BIZON

ÐеÑмоÑÑÑ Ð½Ð° Ñвой болÑÑой боезапаÑ, в новой игÑе PP19 BIZON оÑÑÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко ÑлабÑм.

UZI

ÐÑли вам нÑавиÑÑÑ ÑÑÐ¸Ð»Ñ Ð¸Ð³ÑÑ Â«Ð±ÐµÐ³Ð¸ и ÑÑÑелÑй», Ñо UZI бÑÐ´ÐµÑ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ из ÑамÑÑ Ð»ÑÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð°ÑианÑов Ð´Ð»Ñ ÑÑого в Call of Duty: Modern Warfare. ÐодÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ ÑолÑко Ð´Ð»Ñ ÑÑÑелÑÐ±Ñ Ð½Ð° Ð±Ð»Ð¸Ð·ÐºÐ¸Ñ Ð´Ð¸ÑÑанÑиÑÑ.

Ружье охотничье гладкоствольное ТОЗ-106Р

Ружье охотничье гладкоствольное ТОЗ-106Р предназначено для любительской охоты на мелких животных и птиц на коротких дистанциях. Также оно отлично подходит для охраны фермерских хозяйств и самообороны. Ружье можно эксплуатировать почти во всех макроклиматических районах, за исключением регионов с влажным тропическим климатом. Стрельба производится исключительно охотничьими патронами 20-го калибра с длиной гильзы 70 мм.

Применение на практике

При первом взгляде на гладкоствольное ружье ТОЗ-106Р закрадывается мысль, что от этого малыша толку быть не может. Длина ствола в 295 мм не предполагает точной стрельбы даже на средние дистанции. На самом деле, даже при стрельбе картечью на 40-50 метров можно запросто добыть пернатую дичь. А при использовании пулевых патронов можно подстрелить небольшого зверя.

Главная задача ружья ТОЗ-106Р быть надежным другом в лесных походах, на рыбалке в отдаленных районах, при сборе ягод и грибов. При весе в 2,5 кг и миниатюрных размерах его тяжесть почти не замечается. Его удобно носить чуть ли не за пазухой, помещается в любом рюкзаке. В серьезном лесу можно повстречать и медведя, и волков, и кабанов. В качестве самообороны на близкой дистанции это ружье может спасти жизнь. Кроме того, в лесу всегда можно повстречать небольшую живность и обеспечить себе жареную или вареную дичь на привале. Ружье неприхотливо и просто в обслуживании. Короткий цилиндрический ствол быстро чистится. Затвор легко достать и протереть тряпочкой. Есть у оружия и недостатки, но это если сравнивать с полноценными двустволками, карабинами и дробовиками. В своем классе это оружие занимает золотую середину.

Стоит обратить внимание, что в ствольной коробке уменьшен вырез, через который выбрасывается стреляная гильза. За этот счет усилены механизм запирания и ствольная коробка

Ствол цилиндрической сверловки 15,7 мм. Хорошо бьет пулями «Медведь» («Прок»). На дистанциях 30-40 метров ружье показывает отличную точность.

Кучность при использовании дроби тоже на уровне. При стрельбе на дистанции 25 метров по мишени диаметром 750 мм каждая третья дробина попадает в цель. Точность стрельбы дробью следующая: при дальности выстрела 25 метров, осыпь дробового снаряда относительно точки прицеливания вверх – не более 150 мм, вниз – не более 75 мм, влево – не более 75 мм и вправо – не более 50 мм.

При эксплуатации ТОЗ-106Р есть свои нюансы. Известно, что к цилиндрической сверловке ствола отлично подходят круглые пули. Но порой даже опытные охотники забывают, что пули должны быть подобраны к стволу конкретного ружья. При использовании отечественных пуль легко нарваться на несоответствие размеров. Если пуля окажется меньшего диаметра, то после пары выстрелов в стволе могут появиться небольшие выбоины. Для ружья ТОЗ-106Р это критично. Обдирается хромированная поверхность и ствол придется чистить чаще и тщательнее.

Технические характеристики ТОЗ-106Р

Канал ствола хромирован. Коробка со стволом соединяется прессовой посадкой и фиксируется штифтом. Приклад складной, металлический, с резиновым затыльником. Устанавливается на расположенной в скобе оси. Фиксируется защелкой, расположенной в цевье.

Ударный механизм располагается в затворе. Спусковой механизм установлен в соединенном с коробкой корпусе. Курок взводится открыванием затвора. Ружье снабжено указателем взведения. Ружье ТОЗ-106Р перезаряжается вручную, когда затвор перемещается сначала в крайнее заднее, а потом в переднее положение. Досылается патрон в патронник из магазина при перемещении в переднее положение затвора. Патрон запирается личинкой специальными боевыми выступами поверхности коробки и затвора. Для увеличения безопасности имеется неавтоматический предохранитель, который запирает спуск.

Калибр 20 мм
Длина патронника 70 мм
Длина ружья со сложенным прикладом 530 мм
Длина ружья с разложенным прикладом 810 мм
Длина ствола 295 мм
Емкость магазина 2 патрона
Масса 2,5 кг
Нерегулируемое усилие спуска в пределах 10-25 Н

Benelli M2 Tactical

Изготовленный Benelli Armi SpA, дочерней компанией Beretta,  M2 Tactical  является несколько более крупным полуавтоматическим ружьем, чем 1301.

M2 имеет ствол 18,5 дюйма, но может вместить 5 патронов во внутреннем магазине. Дробовик Benelli также имеет пистолетную рукоятку, и производитель заявляет, что у него до 48% меньше отдачи, чем у ружей.

Ружье оснащено различными прицельными приспособлениями, в том числе призрачным кольцом и прицелами из трития, а приемник просверлен и нарезан на направляющую Пикатинни MIL-STD1913, что позволяет пользователю устанавливать специализированную оптику. Длина тяги — необычно длинная 14 3/8 дюйма для размещения пуленепробиваемого жилета пользователя.

Корпус  морской пехоты США  использует аналогичную версию M4, обозначенную М1014 .

Описание Править

Высокотехнологичное довоенное штурмовое оружие. Судя по всему, не успело получить широкое распространение до войны, поэтому в Содружестве встречается довольно редко. Характерным отличием штурмового карабина от прочих образчиков довоенного вооружения является то, что все его экземпляры выглядят новыми, блестящими и не тронутыми ржавчиной. Это говорит либо о принципиально иных применявшихся в конструкции материалах, либо о том, что до недавнего времени запасы данного оружия содержались в герметичных хранилищах и лишь недавно были найдены и начали распространяться по Содружеству. Из достоинств можно отметить хороший урон, отличную скорострельность в режиме автоматического огня, ёмкий магазин и широкий спектр модификаций. Из недостатков — значительный вес, высокую стоимость выстрела в VATS и относительную дороговизну и малую распространенность боеприпасов.

Убойник (дÑобовик)

ÐÑеимÑÑеÑÑва: ÑкоÑоÑÑÑелÑноÑÑÑ, болÑÑой поÑенÑиал ÑлÑÑÑениÑ.

ÐедоÑÑаÑки: Ð´Ð¾Ð»Ð³Ð°Ñ Ð¿ÐµÑезаÑÑдка Ñ Ð±Ð°Ñабаном по ÑмолÑаниÑ, пеÑегÑев пÑи ÑаÑÑой ÑÑÑелÑбе.

ÐÑобовик Ñ ÑеволÑвеÑной ÑиÑÑемой подаÑи паÑÑонов, ÑпоÑобнÑй наноÑиÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑие повÑÐµÐ¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° близкой диÑÑанÑии, но ÑÑебÑÑÑий долгой пеÑезаÑÑдки. ÐÑÑÑий дÑобовик в Metro Exodus, но полÑÑиÑÑ ÐµÐ³Ð¾ можно ÑолÑко во вÑоÑой локаÑии. ÐонаÑÐ°Ð»Ñ Â«Ð£Ð±Ð¾Ð¹Ð½Ð¸ÐºÂ» Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð±Ð°Ñабан лиÑÑ Ð½Ð° ÑÑи паÑÑона, а коÑоÑкий ÑÑвол ÑÑÐ°Ð²Ð½Ð¸Ð²Ð°ÐµÑ ÐµÐ³Ð¾ по ÑоÑноÑÑи Ñ Â«ÐÑоÑом».

Легендарное оружие Править

См. «Легендарные свойства оружия»

Оружие, обладающее т. н. «легендарными» свойствами, которые не исчезают независимо от модификаций. Находится как в чётко определенных местах, так и случайно генерируется в инвентаре легендарных врагов (помеченных звездой и приставкой «легендарный» перед именем).

Заметки Править

  • Данное оружие легко опознать по значку в виде звезды после названия. Вне зависимости от дальнейших модификаций и переименования оружия звезда не пропадёт. Кроме того, над характеристиками такого оружия будет прописан бонус от его легендарного свойства.
  • Аналог легендарных свойств нельзя получить с помощью модификаций.
  • При модификации легендарное оружие, как и обычное, меняет свое название.
  • В отличие от обычного варианта вооружения легендарное оружие невозможно разобрать на материалы.
  • В ранних версиях игры случайное легендарное свойство присваивалось оружию при убийстве врага. То есть можно было сохраниться, убить легендарного врага, обыскать его, а затем при нужде загрузится и снова убить того же легендарного врага. В этом случае в его инвентаре вновь появлялась легендарная вещь, но уже с другим свойством. Таким образом, можно было путём сохранения и загрузки попытаться получить нужное свойство.
  • Начиная с версии 1.1.30 легендарное свойство оружия, как и само оружие, не меняется при загрузке сохранений. Оно добавляется в момент обнаружения легендарного существа, и обновить оружие (как и само легендарное существо), можно только загрузившись до момента присвоения «легендарности». Например, до быстрого перехода. Также это работает при загрузке автосохранения при входе на локацию (внутрь помещения).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector