Pz.kpfw. vii

Историческая справка

Основная статья: История Pz.Kpfw. IV Ausf. A

Pz.IV

Уже в начале 30-х годов в Германии была выработана доктрина строительства танковых войск, сложились взгляды и на тактическое использование различных типов танков. И если легкие машины (Pz.l и Pz.ll) рассматривались преимущественно как учебно-боевые, то их более тяжелые «собратья» — Pz.lll и Pz.lV — как полноценные боевые танки. При этом Pz.lll должен был выполнять функции среднего танка, а Pz.lV — танка поддержки.
Проект последнего разрабатывался в рамках требований к машине 18-тонного класса, предназначенной для командиров танковых батальонов. Отсюда и его первоначальное название Bataillonsfuh-rerwagen — BW. По своей конструкции он был очень близок к танку ZW — будущему Pz.lll, но, имея почти одинаковые с ним габаритные размеры, BW отличался более широким корпусом и большим диаметром башенного погона, что изначально заложило определенный резерв для его модернизации. Новый танк предполагалось вооружить крупнокалиберным орудием и двумя пулеметами. Компоновка закладывалась классическая — однобашенная, с традиционным для немецкого танкостроения передним расположением трансмиссии. Забронированный объем обеспечивал нормальную работу экипажа из 5 человек и размещение снаряжения.
Проектированием BW занимались фирмы Rheinmetall-Borsig AG в Дюссельдорфе и Friedrich Krupp AG в Эссене. Свои проекты, впрочем, представили и фирмы Daimler-Benz и MAN. Интересно отметить, что все варианты, за исключением рейнметалловского, имели ходовую часть с шахматным расположением опорных катков большого диаметра, разработанную инженером Е.Книпкампом. Единственный же построенный в металле прототип — VK 2001(Rh) — был оснащен ходовой частью, почти полностью заимствованной у тяжелого многобашенного танка Nb.Fz., несколько образцов которого изготовили в 1934 — 1935 годах. Этой конструкции ходовой части и отдали предпочтение. Заказ на производство танка 7,5-cm Geschutz-Panzerwagen (Vs.Kfz.618) — «бронированная машина с 75-мм пушкой (экспериментальный образец 618)» — в 1935 году получила фирма Krupp. В апреле 1936 года название было изменено на Panzerkampfwagen IV (сокращенно Pz.Kpfw.lV, часто встречается Panzer IV, и совсем краткое — Pz.lV). По сквозной системе обозначений подвижных средств вермахта танк имел индекс Sd.Kfz.161.
Несколько машин нулевой серии были изготовлены в цехах крупповского завода в Эссене, но уже в октябре 1937 года производство перенесли на завод Krupp-Gruson AG в Магдебурге, где начался выпуск боевых машин модификации А.

Pz.IV Ausf.A

Броневая защита корпуса Ausf.A колебалась от 15 (борта и корма) до 20 (лоб) мм. Лобовая броня башни достигала 30, бортов — 20, кормы — 10 мм. Боевая масса танка составила 17,3 т. Вооружение — 75-мм пушка KwK 37 с длиной ствола в 24 калибра (L/24); в ее боекомплект входило 120 выстрелов. Два пулемета MG 34 калибра 7,92 мм (один — спаренный с пушкой, другой — курсовой) имели боезапас в 3000 патронов. Танк оснащался 12-цилиндровым V-образным карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения Maybach HL 108TR мощностью 250 л.с. при 3000 об/мин и пятискоростной механической коробкой передач типа Zahnradfabrik ZF SFG75. Двигатель был расположен несимметрично, ближе к правому борту корпуса. Ходовая часть состояла из восьми сдвоенных опорных катков малого диаметра, сблокированных попарно в четыре тележки, подвешенные на четвертьэллиптических листовых рессорах, четырех поддерживающих катков, ведущего колеса переднего расположения и направляющего колеса с механизмом натяжения гусеницы. Впоследствии при многочисленных модернизациях Pz.IV его ходовая часть не претерпела сколько-нибудь серьезных конструктивных изменений.
Характерными чертами машин модификации А стали командирская башенка цилиндрической формы с шестью смотровыми щелями и курсовой пулемет в шаровой установке в ломаном лобовом листе корпуса. Башня танка была смещена влево от его продольной оси на 51,7 мм, что объяснялось внутренней компоновкой механизма поворота башни, включавшего в себя двухтактный бензиновый двигатель, генератор и электромотор.
До марта 1938 года заводские цеха покинули 35 танков модификации А. Практически это была установочная партия.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на БТ-2
В сети Интернет
  • БТ-2 // Википедия
  • Бронированный «американец» на службе СССР // Военно-исторический портал Warspot
  • Быстроходный танк БТ-2 // Броне-сайт

Техника СССР

Лёгкие танки I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Средние танки III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122  • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Тяжёлые танки V Черчилль III  • V КВ-220-2  • V КВ-220-2 Бета-Тест  • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р)  • VI КВ-85 • VI Объект 244  • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122  • VII ИС-2М  • VII ИС-2 экранированный  • VII ИС-2  • VIII ИС-3 • VIII ИС-6  • VIII ИС-6 Ч  • VIII КВ-5  • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730)  • VIII ИС-3 с МЗ  • VIII КВ-4 Креславского  • VIII Объект 252У Защитник  • VIII Объект 252У  • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II  • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II  • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260  • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний  • X СТ-II
ПТ-САУ II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
САУ II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261

Лёгкие танки

Техника СССР I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45  • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх  • III БТ-СВ  • III ЛТП  • III М3 лёгкий  • III БТ-7 артиллерийский  • III Т-116  • III БТ-5 • III Т-127  • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II  • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2  • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432  • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ
Техника Германии I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D  • II MKA  • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f)  • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III  • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J  • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15  • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm  • VIII leKpz M 41 90 mm GF  • VIII HWK 12 • VIII HWK 30  • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen
Техника США I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Техника Франции I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua  • II AMR 35  • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57  • VII AMX 13 57 GF  • VIII Panhard EBR 75 (FL 10)  • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90  • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105
Техника Великобритании I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Техника Китая I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64  • VII Type 62  • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D  • IX WZ-132A • X WZ-132-1
Техника Японии I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke  • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho
Техника Чехословакии I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38
Техника Польши I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm  • II 7TP • III 10TP • IV 14TP
Техника Швеции I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60  • III Strv m/40L
Техника Италии I Fiat 3000 • II L6/40

Pz.Kpfw. IV Ausf. A в игре

Боевая эффективность

Имеется два орудия на выбор: 50 мм и 75 мм.

50 мм орудие имеет среднее бронепробитие, высокую скорострельность, но недостаточную точность. С этим орудием можно играть на средних дистанциях, т. к. в ближнем бою на танке без брони можно быстро отправиться в ангар, а на низких уровнях это частое явление, учитывая наличие фугасниц у ПТ-САУ и некоторых ЛТ, а также значительное количество танков 2-4 уровня с пулеметами. С этим орудием танк способен выполнять роль поддержки союзников, но на 5 уровне бронепробития ББ снарядов недостаточно, чтобы пробивать советские и британские тяжелые танки даже в борта и корму. В этом случае можно взять немного подкалиберных снарядов.

75 мм орудие имеет высокий урон в минуту, позволяет наносить урон, не выцеливая слабые зоны в броне врага благодаря осколочно-фугасным снарядам, которые чаще всего с 1 выстрела отправят в ангар танки 2 уровня, а также САУ 3 и 4 уровня и ПТ-САУ 3 уровня. К тому же если ОФ снаряд не пробьет броню, то он может нанести частичный урон, и следовательно шансы убить такие танки как АТ-2 и КВ-220-2 без использования кумулятивных и подкалиберных снарядов значительно выше, чем у танков без фугасниц. Но всё вышеперечисленное компенсируется низкой точностью (хуже только у БТ-7 Артиллерийский, Т-46 и ПТ-САУ с фугасницами) и низкой скоростью полета снарядов. Весьма слабое бронепробитие ББ снарядов не позволяет атаковать большинство противников в лоб, но использование фугасов значительно увеличивает эффективность этого танка, особенно в боях 4 и 5 уровня.

Танк неплохо чувствует себя в городе благодаря маневренности и своему вооружению. При игре на этом танке следует как можно меньше получать урон от врага и как можно больше урона наносить врагу. Если рельеф и обьекты на карте позволяют спрятать корпус, то этим стоит пользоваться, так как выцелить со средней и дальней дистанции и пробить полностью видимый танк проще, чем тот у которого видна только башня. На открытых картах также не стоит лезть на рожон и подставлять весь танк под огонь. Хорошие УВН орудия позволяют стрелять по противникам из-за холма, высунув только башню.

Достоинства:
  • выбор между 50 мм орудием и 75 мм «фугасницей»;
  • большой боекомплект;
  • отличный ДПМ 50 мм орудия;
  • большой разовый урон 75 мм «фугасницы»;
  • относительно быстрый разгон и поворотливость;
  • высокая скорость поворота башни;
  • хорошие УВН.
Недостатки:
  • низкая точность обоих орудий;
  • отсутствие бронирования, любой фугас может нанести полный урон;
  • посредственная максимальная скорость;
  • посредственная дальность радиосвязи;
  • большие габариты;
  • высокий силуэт.

Экипаж

Всему экипажу можно прокачать Боевое братство для повышения всех характеристик машин. Ремонт ускорит починку сбитых модулей

Танк проходной, акцентировать внимание на прокачке экипажа не стоит.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ75

БП75

ОФ

1

ББ22

КС20

ОФ80

50 мм пушка

1
75 мм «фугасница»

Выбор ОСБ зависит от стиля игры.
Стереотруба или Просветленная оптика дадут бонус к обзору. Маскировочная сеть повысит незаметность машины, в дополнение можно нанести камуфляж. Досылатель повысит ДПМ.

50 мм пушка: основные снаряды — бронебойные. Подкалиберные стоит возить в схватках с танками 5-6 уровня. Осколочно-фугасные снаряды малоэффективны.

75 мм «фугасница»: основные снаряды — осколочно-фугасные. Бронебойные эффективны только в ближнем бою ввиду короткой длины ствола. Кумулятивные снаряды могут помочь в борьбе с танками 4 и 5 лвл.

Снаряжение стандартное — Малый ремкомплект, Малая аптечка и Ручной огнетушитель. Если позволяют средства, малую аптечку можно заменить на большую аптечку.

Коса cмерти — 75 мм «фугасница» может бороться с легкобронированной техникой, благо ее много на 3 уровне.

История изменений

Основная статья: История изменений Pz.Kpfw. IV Ausf. A

История изменений

Обновление 0.9.0

Введён на основной сервер в качестве немецкого среднего танка 3 уровня.

Обновление 0.9.2

Исправлены мелкие ошибки и недоработки визуальной модели танка.

Обновление 0.9.18

Танк переработан в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 5 cm Kw.K. 38 L/42 изменён с 150 до 265 снарядов.
  • Боезапас орудия 7,5 cm Kw.K. 37 L/24 изменён с 122 до 215 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 44%.
  • Доходность уменьшена на 15%.
  • Прочность с башней Pz.Kpfw. IV Ausf. A изменена с 250 до 455 единиц.
  • Прочность с башней Pz.Kpfw. IV Ausf. B изменена с 270 до 480 единиц.

Pz Kpfw II Ausf a, b, c, A, B, C, D/E, F

В модификациях Pz Kpfw II Ausf a, b, c, A, B, C, D/E, F
экипаж состоял из 3-х человек.
Скорость – 40 км/ч (Ausf D/E – 55 км/ч). Запас хода – 200 км.
Вооружение: 20-мм пушка KwK30 L/55 и 7,92-мм пулемет
MG 34 в башне.
Радиостанция – FuG5.

Легкий танк
Pz Kpfw II Ausf a, b (Sd Kfz 121)

Всего было выпущено 100 танков этих двух модификаций. С мая 1936 г. по
февраль 1937 г. изготовлено 75 машин Ausf a и с февраля по
март 1937 г. – 25 машин Ausf b.

Pz Kpfw II Ausf a

В модификации Ausf b был установлен новый
двигатель «Майбах» HL 62 TR; танк стал длиннее.

Боевая масса – 7,6 т (Ausf b – 7,9 т). Длина –
4,38 м (Ausf b – 4,76 м). Ширина – 2,74 м. Высота – 1,95 м.
Броня – 13 мм.
Двигатель – «Майбах» HL 57 TR (Ausf b – «Майбах»
HL 62 TR).

Легкий танк
Pz Kpfw II Ausf c, A, B, C (Sd Kfz 121)

Изготовлено с марта 1937 г. по апрель 1940 г. 1113 танков модификаций
Ausf c, A, B, C.

Pz Kpfw II Ausf c

Pz Kpfw II Ausf B

В этих модификациях была увеличена броня танка до 14,5 мм, внесены незначительные изменения в
смотровых щелях и люках. С октября 1940 г. на лоб корпуса и башни устанавливались дополнительно на болтах
20-мм стальные листы.

Боевая масса – 8,9 т.  Длина – 4,81 м. Ширина – 2,22 м. Высота – 1,99 м.
Броня – 14,5 мм.
Двигатель – «Майбах» HL 62 TR.

      В Польской кампании Pz Kpfw II
являлись основными танками, во Французской кампании чаще использовались для ведения разведки.
Перед войной с СССР каждая танковая рота имела взвод танков Pz Kpfw II,
предназначавшийся для разведки. В 1942 г. взводы танков Pz Kpfw II были убраны из рот,
а в конце 1943 г. все Pz Kpfw II Ausf a, b, c, A, B, C, F были выведены из состава
танковых полков и использовались только на второстепенных фронтах.

Легкий танк Pz Kpfw II Ausf D/E (Sd Kfz 121)

Выпущено с мая 1938 года по август 1939 года 43 танка.

Башня осталась прежней, Конструкция корпуса и ходовой части была изменена для увеличения
скорости танка до 55 км/ч.

Боевая масса – 10,0 т.  Длина – 4,65 м. Ширина – 2,3 м. Высота – 2,06 м.
Броня: лоб корпуса и надстройки – 30 мм, борт, башня и корма – 14,5 мм.
Двигатель – «Майбах» HL 62 TR. Скорость – 55 км/ч.

     Предназначались для ведения разведки и поддержки кавалерийских
подразделений. Участвовали в боях в Польше. В марте 1940 года стали переоборудоваться в огнеметные танки
Pz Kpfw II Flamm. Участвовали в нападении на СССР. В 1942 г. переделаны в САУ с
76,2-мм пушкой.

Легкий разведывательный танк Pz Kpfw II Ausf F (Sd Kfz
121)

Выпущено с марта 1941 г. по декабрь 1942 г. 524 машины.

Pz Kpfw II Ausf F

Усилено бронирование лба корпуса до 35 мм и лба башни до 30 мм, борта и кормы – до 15 мм.
Командирская башенка с восемью перископами.

Боевая масса – 9,5 т. Длина – 4,81 м. Ширина – 2,28 м. Высота – 2,15 м.
Броня: лоб корпуса 35 мм, лоб надстройки и башни – 30 мм, борт, башня и корма – 15 мм.
Двигатель – «Майбах» HL 62 TR. Скорость – 40 км/ч.

      Перед войной с Советским Союзом каждая танковая рота имела взвод танков
Pz Kpfw II, предназначавшийся для разведки. Из рот эти взводы были выведены в 1942 г.,
а в конце 1943 г. все Pz II Ausf F были выведены из состава танковых полков и
использовались только на второстепенных фронтах.

Машины на базе

  • (Sd.Kfz. 132)
  • (Sd.Kfz. 131)
  • (Sd.Kfz. 124) — 105-мм лёгкая полевая самоходная гаубица.
  • Beobachtungswagen II Ausf C — почтовая/командирская бронемашина.
  • Munitionsschlepper II — войсковой тягач.
  • PzKpfw (Flammpanzer) II Flamingo (Sd.Kfz. 122 или Ausf D/E) — огнемётный танк.
  • Brückenleger auf PzKpfw II Ausf b — лёгкий кабелеукладчик (были произведены 1 или 2 такие машины в 1939 году).
  • — разведывательный танк.
  • Schwimm Panzer II Ausf. A—C (20-мм орудие) — плавающий танк.
  • Bergepanzer II Ausf D/E — восстановительная машина.
  • Ladungsleger II — перевозчик подрывных зарядов.
  • Panzer Beobachtungswagen II — танк-наводчик артиллерии.
  • Pioner-Kampfwagen II — инженерный танк.
  • Feuerleitpanzer II — танк-корректор огня.

Историческая справка

Основная статья: История T2 Light Tank

Первый опытный образец Т2 был спроектирован и построен Рок Айлендским Арсеналом в 1933 г. Даже при беглом осмотре в нём ощущалось влияние британского «пехотного» танка Vickers Mk E (Виккерс-6-тонный), имевшего хороший коммерческий успех и ставший основой для советского танка Т-26 и польского 7ТР. Американцы решили взять от британской машины только элементы ходовой части и подвески, подогнав их под собственные требования. В результате получилась оригинальная смесь 6-тонного «виккерса» и американского опытного танка Т1, который был отвергнут ранее. Прототип Т2 показал вполне обнадеживающие характеристики, однако вышедший на испытания в апреле 1934 г. вариант Т2Е1 оказался несколько лучше. Основное отличие этих моделей заключалось в использовании на Т2Е1 подвески с вертикальными пружинами и общей неподвижной бронированной рубки. Был ещё построен опытный танк Т3, который получил более низкий корпус, а единственный 12,7-мм пулемет размещался в небольшой надстройке слева. Военными был выбран вариант T2E1, оказавшийся более приспособленным для преодоления пересеченной местности.

Основания создания.

Танки весом в шестнадцать-двадцать тонн, в немецкой военной литературе тех лет, назывались «полноценными боевыми». Через некоторое время они были воплощены в Pz.Kpfw III и Pz. Kpfw IV. Однако, проектные работы, доработка конструкции и освоение в производстве должны были занять определенное время. Поэтому для форсирования создания танковой промышленности, организации подразделений танковых войск, а также обучения экипажей танков, было принято решение заказать легкий танк весом в пять тонн и двумя членами экипажа, вооруженный пулеметами.

Машина должна была иметь сравнительно простую конструкцию, быть более дешевой в эксплуатации и производстве.  Итогом проведенных работ стало появление танка Рz.Kpfw I. Новая боевая машина уже в тридцать четвертом году пошла на комплектацию танковых частей. Танк весьма неплохо справлялся с ролью машины для обучения, а позднее использовался для ведения боевых действий.

Между тем освоение в производстве танков основного типа, по целому ряду причин приходилось откладывалось на более поздний строк. Для исправления ситуации требовался танк с лучшими боевыми характеристиками, но одновременно простой в производстве.

Техническое задание на новый танк оглашено 06.1934 г. Промежуточный тип танка должен был иметь более сильную броневую защиту, чем Рz.Kpfw I, но иметь вооружение из 20-мм автоматической пушки (по немецкой классификации — пулеметом) и еще одним пулеметом винтовочного калибра. В проектных работах приняли участие фирмы «Хеншель», MAH и «Крупп». Сроки проектирования изначально были определены как очень жесткие и весной тридцать пятого года конкурсанты предъявили опытные образцы. Для сохранения режима секретности проект проходил под наименованием «сельскохозяйственный трактор»- Las 100.

Предъявленные комиссии образцы фирм MAH и «Хеншель» представляли собой не более чем ходовую часть без башни. Обе машины использовали блокированную подвеску и полуэллиптические листовые рессоры. Проект «Крупп» внешне походил на прототип Рz.Kpfw I, с башней увеличенных размеров и новым вооружением.

После рассмотрения всех предложенных конструкций, было решено запустить в с серию проект от «MAH», как «2 cm MG Panzerwagen». Познее по принятию на вооружение, название было изменено на » Panzerkampfwagen II «.

Рz. II, так же как и его предшественник Рz. I, были именно теми машинами, со строительства которых немецкая промышленность освоила серийный выпуск танков, а танковые войска прошли путь от подготовки экипажей до боевого слаживания крупных танковых соединений. Эти же машины стали основой танкового парка во время накопления опыта первых танковых операций в Польше и Норвегии.

Первая предсерийная партия из десятка Рz.Kpfw II Ausf.a1 была изготовлена MAH, в тридцать пятом году. Компоновка «двойки» практически не отличалась от таковой Рz. I. Новая машина имела несущий бронекорпус, изготовленный при помощи сварки с усилением из штампованного профиля и уголков. Характерным отличием машин этой серии стала эллипсовидная лобовая деталь бронекорпуса, выполненная при помощи литья. Башня танка с небольшим (21-22 градуса) рациональным углом наклона бронелистов.

Историческая справка

Основная статья: История T95E2

Вскоре после принятия на вооружение среднего танка M48 Patton III американская армия заказала разработку новой боевой машины. К 1954 году специальная комиссия определилась с обликом требуемой машины. По результатам анализа современных и перспективных танков США и зарубежных стран было решено делать сразу два новых танка. Один из них должен был иметь меньшую боевую массу и нести 90-миллиметровую гладкоствольную пушку. Ввиду боевой массы танк планировалось оснастить ходовой частью с пятью опорными катками на борт. Этот проект получил обозначение T95. Следует сделать оговорку: танк T95 не имеет никакого отношения к одноименной самоходной артиллерийской установке середины сороковых годов. Второй вариант перспективного танка под названием T96 планировалось сделать тяжелее T95 и оснастить более серьезным вооружением. В его башне собирались установить 105-мм гладкоствольное орудие, а ходовую часть сделать с шестью катками на борт. В боекомплект обоих танков предлагалось включить новейшие бронебойные оперенные подкалиберные снаряды. Кроме того, орудия танков T95 и T96 планировалось устанавливать на безоткатных установках, без противооткатных устройств и накатников.

Проекты T95 и T96 шли полным ходом, но уже к концу 1955 года стало ясно, что их конструкции имеют очень высокую степень унификации. Кроме того, расчеты показывали еще одну интересную черту проектов: бронированный корпус и ходовая часть перспективного танка T95 была достаточно прочной, чтобы на нее можно было установить башню не только с 90-мм, но и со 105-миллиметровым орудием. Поэтому в 1956 году оба проекта были соединены в один. Теперь военные желали получить, как минимум, два танка на базе проекта T95, имеющие различное вооружение и оборудование.
В результате появилась идея использования шасси Т95 для создания целого семейства бронированных машин. В конечном счёте, было разработано сразу девять проектов. Танк с обозначением T95E2 изначально должен был нести новую башню со 105-мм пушкой. Однако ее не успели разработать и поэтому в качестве эксперимента на готовое шасси установили башню с вооружением от танка M48A2. Пушка M41 калибра 90 миллиметров имела недостаточные характеристики: с расстояния в 2000 ярдов (1,83 км.) она пробивала не более 75 миллиметров брони при угле встречи в 60°. При этом T95E2 оснастили системой управления вооружением со стереоскопическим дальномером и баллистическим вычислителем механического типа. Это благоприятно сказалось на точности стрельбы, но слабая пушка не давала танку никаких преимуществ перед исходным T95. В итоге, было изготовлено два T95E2.

Отвязка карты от аккаунта в Amazon 2020:

После того как всё пришло на ваш танковый аккаунт бегом бежим отвязать карту от аккаунта в Amazon (Twitch).

1) Заходим на сайтhttps://www.amazon.com/и логинимся под своим нужным Амазон аккаунтом если ещё не вошли в него.Разворачиваем меню«Accounts & Lists»,далее«Your Account».

Затем ищем 1 столбец:«Ordering and shopping preferences»и жмём на 2 строчку«Payment options»:

Вводим пароль, если нужно,

Разворачиваем привязанную карту,

и жмём:Remove,после оранжевую кнопку:«Confirm remove».

В случае успеха выдаст надпись:«Payment method removed».

2) Готово, карта удалена.

ВАЖНО:если вы решили воспользоваться данным способом, после,ОБЯЗАТЕЛЬНО,когда получили всё имуществов игренужно отвязать карту от Amazon (Twitch). Аккаунт от Amazon и почту можно сохранить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector