Объект 416
Содержание:
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на КВ-4
- В сети Интернет
- КВ-4 // Википедия
- Танкостроение на грани здравого смысла // Военно-исторический портал Warspot
- КВ-4 Сверхтяжелый танк прорыва // Энциклопедия авиации и бронетанковой техники
- КВ-4. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор // YouTube: jmr WoT
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Тяжёлые танки
Техника СССР | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
Техника Германии | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
Техника США | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
Техника Франции | IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49 • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM • VIII FCM 50 t • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54 |
Техника Великобритании | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
Техника Китая | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A |
Техника Японии | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Техника Польша | VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego |
Техника Швеции | VIII Emil I • VIII EMIL 1951 • IX Emil II • X Kranvagn |
Историческая справка
-
Основная статья: История Объект 430
В послевоенный период в армию поставлялись в основном танки Т-54 и его модификации. В начале 1950-х годов стало очевидно, что вооружение, компоновка, манёвренность и броня этих танков не отвечает современным требованиям. Из-за чего они не в состоянии эффективно бороться с тяжёлыми и средними танками вероятного противника. Поэтому армии требовался качественно новый танк, который бы превосходил по своим боевым характеристикам отечественные и зарубежные танки.
Специально для разработки нового танка на заводе им. Малышева был создан специальный отдел проектирования КБ-60М, во главе которого стоял заместитель главного конструктора Я.И. Баран и главный конструктор А.А. Морозов. В 1953 году был закончен аванпроект нового танка, получившего обозначение Т-64. После рассмотрения в высших инстанциях он получил одобрение. 2 апреля 1954 года Постановлением СМ СССР № 598—265 были начаты официальные работы по перспективному среднему танку, получившему обозначение «Объект 430». Эскизный проект был готов в 1954 году. Постановлением Совета Министров СССР №880-224 от 6 мая 1955 года и Приказом Министерства транспортного машиностроения от 13 мая 1955 года, были начаты работы по техническому проекту танка, а 8 июня 1955 года было выдано техническое задание. К 11 июля 1956 года был выполнен технический проект и изготовлен деревянный макет танка «Объект 430».
В 1957 году были изготовлены первые два опытных образца для заводских испытаний, получившие обозначение «Объект 430-1*З» и «Объект 430-2*З». Одновременно с заводскими испытаниями, образцы проходили сравнительные испытания с танком «Объект 140». Во время испытаний был выявлен ряд недостатков и дефектов в конструкции и особенностях обслуживания двигателя, но в целом испытания были пройдены успешно. 6 июня 1958 года по постановлению Совета Министров СССР №609-294 Завод имени Малышева приступил к сборке трёх опытных образцов для полигонно-войсковых испытаний. Образцы получили наименования «Объект 430-1*П», «Объект 430-2*П» и «Объект 430-3*П». Изготовление образцов было закончено в декабре 1959 года. Все образцы были направлены на испытания, проходившие в два этапа. На первом этапе с 7 марта по 10 июля 1960 года образцы «Объект 430-2*П» и «Объект 430-3*П» проходили испытания на Главном научно-исследовательском артиллерийском полигоне, а с 26 января по 20 мая 1961 года образцы «Объект 430-1*П» и «Объект 430-2*П» прошли испытания в Научно-исследовательском институте бронетанковой техники.
Для второго этапа испытаний по результатам замечаний были доработаны образцы «Объект 430-2*З» и «Объект 430-3*П». Образцам были присвоены обозначения «Объект 430М-1» и «Объект 430М-2». Заключением комиссии было замечено, что все тактико-технические требования были выполнены, а танк «Объект 430» готов для развёртывания серийного производства. Но при этом существенного повышения характеристик по сравнению с Т-54 не было. В это же время были успешно пройдены испытания нижнетагильских танков «Объект 165» и «Объект 166», унифицированных с танком Т-54. Поэтому, учитывая резервы по модернизации Т-54 и незначительное повышение характеристик «Объекта 430» по сравнению с Т-54, Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №141-58 от 17 февраля 1961 года все работы по «Объекту 430» были закрыты. Позднее обозначение Т-64 было присвоено танку «Объект 432».
Комплектация
Перед вам дерево исследований машины. Ну радует или огорчает наличие всего одного двигателя. Так же отмечу, что все модули за исключением радиостанции устанавливаются только на эту машину. Это значит, что вам не только придется их медленно и мучительно их прокачивать, а и то, что далее они вам абсолютно нигде не пригодятся … Теперь давайте рассмотрим каждый модуль отдельно.
Как обычно начнем с ходовой. Все бы было хорошо, если бы могли установить на стоковую все модули и дополнительное оборудование, но увы. Первым делом придется прокачать топовую ходовую часть для установки более тяжелых модулей. Так же у нас увеличится скорость поворота, сопротивление различным грунтам и прочность гусениц. Для такого СТ как мы – очень важные показатели.
Двигатель у нас стандартный и сделать с ним что-либо не удастся. Тем не менее он обладает достаточной мощность для хороших ходовых показателей машины. Наша динамика нормальна, а шанс возгорания в 12%. Что еще нужно для СТ?
Башня у нас обычная и ничем не примечательная за исключением 1 момента – повернуть ее можно только на 170 градусов. В остальном – нормальная башня. Обзор в 380 метров неплох. Ее бронирование на бумаге хоть и выглядит печально, на деле все не так из-за литой формы.
Ну и самое главное – топовое орудие. В целом все хорошо. Показатели пробития и среднего урона хорошие. Орудие достаточно быстро сводится и стреляет, поэтому комфортность игры на нем достаточно велика …
Нам дают очень хорошую радиостанцию, поэтому грех ей не воспользоваться. Тем более что для СТ радиостанция играет далеко не последнюю роль.
Объект 263 в игре
Боевая эффективность
Объект 263 является чрезвычайно гибкой в применении машиной: с одной стороны, отличное бронирование лба и рубки — тяжелые и средние танки 8 уровня часто не могут пробить самоходку даже платными подкалиберными или кумулятивными снарядами. Однако лобовая броня 263 наиболее эффективно работает на расстояниях свыше 300 м и\или при активных маневрах корпусом перед противником, так как имеет множество уязвимых мест: район отверстия в маске пушки и щели между маской пушки и корпусом, выхлопные трубы под рубкой и огромный нижний бронелист. С другой стороны, машина обладает хорошей подвижностью: динамика немного уступает топовым средним танкам. В сочетании со сравнительно низким силуэтом это позволяет играть роль как засадного снайпера, так и служить мощной поддержкой союзным тяжелым танкам в городе. Увы, платой за все преимущества является, во-первых, открытая рубка, во-вторых, небольшие углы горизонтальной наводки. Также существенным минусом является довольно-таки косое орудие, поэтому предпочтительней для 263 является средняя дистанция.
- Достоинства:
- хорошая динамика;
- высокий показатель урона в минуту;
- высокая скорость заднего хода;
- чрезвычайно мощная лобовая броня;
- низкий силуэт.
- Недостатки:
- открытая рубка;
- слабое бронирование бортов;
- длинный корпус;
- небольшие углы горизонтальной наводки;
- небольшой угол склонения орудия;
- переднее расположение двигателя;
- низкая защищенность НЛД.
Экипаж
bottom
1
2
Штурмовая тактика
1
Засадная тактика
2
Универсальная тактика
- Штурмовая тактика
Предназначена для активной игры на ближних дистанциях, продавливания направлений. Первым перком всем членам экипажа, кроме командира качаем ремонт, а командиру шестое чувство. Потом мастер на все руки, так как от артиллерии в открытую рубку залетать будет часто, далее мастер-оружейник, потому что нам будут часто выцеливать маску орудия и иногда повреждать орудие. При переднем расположении двигателя очень важен перк чистота и порядок. Борта довольно картонные и в них часто будут стрелять и БК расположено почти по всем бортам, поэтому качаем бесконтактную боеукладку и отчаянный. Затем по желанию можно поставить боевое братство. Снайпер поможет нам чаще поджигать врагов, повреждать БК и т.д., а виртуоз поможет справляться со средними (легкими) танками и доворачивать на противников, подставляя им только лоб. Интуиция позволит более быстро переключать снаряды. В конце всем докачиваем маскировку.
- Засадная (снайперская) тактика
Предназначена для позиционной игры на средних дистанций. Сначала всем качаем маскировку, а командиру шестое чувство, так как полезно будет знать, когда вас обнаружат и вовремя спрятаться. Мастер на все руки пригодится если Вас все-же обнаружили и артиллерия вам накинула и контузила несколько человек экипажа. Наводчику качаем снайпера для более быстрого поджога баков и повреждения других модулей, с виртуозом нас будет сложнее закрутить, а интуиция позволит переключать снаряды с шансом не перезаряжаться заново. Далее качаем всем ремонт, а командиру можно докачать маскировку. Потом по желанию боевое братство. Затем докачиваем командиру маскировку или ремонт, злопамятного для того, чтобы видеть противника дополнительные секунды, когда он спрячется за куст, король бездорожья позволит нам быстрее занимать позиции, находящиеся за реками например. Бесконтактная боеукладка позволит нам не взлететь на воздух, после 2-3 попадания в БК. А отчаянный даст нам хоть немного комфортнее чувствовать после попадания артиллерии.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
ББ28
БП8
ОФ6
1
ББ28
БП10
ОФ4
Штурмовой вариант
1
Засадный вариант
- Оборудование
Для начала нужно установить досылатель, который необходим почти всем, и об.263 не исключение, далее можно установить просветленную оптику для активной игры, а для засадной стереотрубу (лишние метры пойдут в бонус, и мы сможем просвечивать даже кусты). Потом усиленные приводы можно установить при любой тактике, но при засадной тактике выгоднее использовать маскировочную сеть, так как стандартный коэффициент довольно большой.
- Снаряжение
Снаряжение стандартное. Вместо огнетушителя (в засадной тактике) можно поставить масло, для более быстрого занятия позиции. В штурмовой этого лучше не делать так как двигатель находится впереди.
- Боекомплект
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.
Историческая справка
-
Основная статья: История Объект 704
Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в 1945 году под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152-1 и ИСУ-152-2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, ИСУ-152 обр. 1945 г. была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка ИС-3 поставило перед конструкторами опытного завода № 100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС-2 с улучшенным бронированием.
Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152. Для тяжёлой САУ ИСУ-152 образца 1945 года имела рекордно низкую общую высоту машины — 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны ИСУ-152 образца 1945 года была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшей германской противотанковой пушки Pak 43.
Конструкторское бюро Фёдора Фёдоровича Петрова для новой САУ разработало новую модификацию гаубицы-пушки МЛ-20СМ, идея создания которой выдвигалась ещё в 1943 году. Наиболее важным её отличием от серийных МЛ-20С было отсутствие дульного тормоза, который делал невозможным стрельбу из орудия при наличии десанта на броне самоходки.
Однако стремление получить максимальную защищённость при фиксированных габаритах и массе обернулось вполне ожидаемым недостатком — стеснённостью в боевом отделении самоходки. Отказ от дульного тормоза в конструкции орудия привёл к увеличению его длины отката до 900 мм, а выгодные углы наклона лобового бронирования потребовали перенести рабочее место механика-водителя в левую верхнюю часть боевого отделения. Проведённые полигонные испытания показали, что такое его расположение приводит к уменьшению просматриваемого пространства и повышенной утомляемости механика-водителя из-за больших амплитуд колебаний бронекорпуса при движении САУ по неровной поверхности. Как результат, ИСУ-152 образца 1945 года не принималась на вооружение РККА и серийно не производилась. Единственный выпущенный опытный образец этой самоходки в настоящее время экспонируется в Бронетанковом музее в подмосковной Кубинке.