Танк т-50
Содержание:
- Прототипы российского истребителя пятого поколение Т-50 на земле публике не показывают. Самолеты можно увидеть лишь в небе. Судя по макету, Т-50 очень похож на американский аналог, который выпускается уже десять лет.
- На основе баса
- Историческая справка
- Тактико-технические характеристики Су-57
- История создания
- Су-57 — видео
- Обучение экипажа
- Ссылки
- Description
- TVP T 50/51 в игре
Прототипы российского истребителя пятого поколение Т-50 на земле публике не показывают. Самолеты можно увидеть лишь в небе. Судя по макету, Т-50 очень похож на американский аналог, который выпускается уже десять лет.
Сегодня на Московском авиакосмическом салоне, который пока закрыт для посторонних, был, пожалуй, самый закрытый день. Он назывался днем официальных делегаций. В Жуковский съехались боссы авиаинудстрии и особо важные персоны компаний-покупателей. Многие с полномочиями подписать многомиллионные контракты.
Среди прочего подписан договор о продаже 10 «Суперджетов», 30 самолетов канадской компании Bombardier, а самым большим тиражом разошелся МС-21 «Аэрофлот» решил взять сразу полсотни этих существующих пока только в проекте российских машин.
Корреспондент НТВ Гарри Княгницкий передает из Жуковского.
Построено уже два прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50. До конца года обещают сделать еще два. На земле боевые машины публике пока не показывают, увидеть самолеты можно лишь в небе. Пилот ВВС США с любопытством разглядывает макет Т-50, ищет 10 отличий от родного F-22 Raptor. Американский истребитель пятого поколения уже десять лет выпускается серийно, и внешне Т-50 очень похож на него.
Майк Медер, пилот F-15 ВВС США: «Я не думаю, что его можно назвать копией, просто у него похожие характеристики. Поскольку уже давно определен оптимальный облик истребителя пятого поколения».
Особые внешние контуры и специальное радиопоглощающее покрытие помогают истребителю пятого поколения прятаться от радаров.
Михаил Погосян, президент Объединенной авиастроительной корпорации: «Это тот облик самолета, в котором он будет серийно производиться, и я не планирую каких-то больших изменений».
Сергей Богдан, заслуженный летчик-испытатель: «Выполнено несколько десятков полетов. Мы еще не дошли до сотни испытательных полетов. Но, тем не менее, уже существенно самолет продвинулся, уже и в стратосфере, и в сверхзвуке самолет летает».
За пилотажем заслуженного летчика-испытателя Сергея Богдана сегодня наблюдал на МАКСе Владимир Путин.
Владимир Путин, председатель Правительства РФ: «Обращаю особое внимание: впервые в летной программе будет презентован истребитель пятого поколения. ПАК ФА
Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации. Все это достижения современной России. Воплощение труда наших специалистов, которые возрождают и развивают лучшие традиции российского авиастроения и космической техники. Государство оказывало и будет продолжать оказывать поддержку российскому аэрокосмическому комплексу. Для нас это абсолютный стратегический приоритет».
Т-50 должен достигать максимальной высоты 20 км и летать на скорости больше двух тысяч километров в час. Остальные технические характеристики пока военная тайна. Т-50 тщательно скрывают от посторонних глаз. Его не видно ни на одной из стоянок МАКСа, даже с неба, куда журналистов поднял «Суперджет» компании «АрмАвиа».
Кстати, в создании этого гражданского самолета КБ «Сухого» использовало многие военные технологии. Электронная система управления многое унаследовала от знаменитого истребителя Су-27. Поэтому пилот Сергей Харатян на свой «Суперджет» не нахвалится. Говорит, что после перехода с Airbus даже не ощутил разницы. Не почувствовали бы ее и летчики «ГазпромАвиа». Сегодня эта компания заключила контракт о покупке 10 «Суперджетов». Они должны прийти на смену старым Якам-42.
Сегодня же «Илюшин Финанс» подписал соглашение о приобретении 30 самолетов канадской компании Bombardier. Сумма сделки должна составить больше полутора миллиардов долларов.
Александр Рубцов, генеральный директор ОАО «Илюшин Финанс»: «Bombardier выходит на рынок на несколько лет раньше, чем „МС-21“. И мы считаем, что этот опыт, он чрезвычайно будет полезен и важен нашим коллегам и партнерам из ОАКа, потому что кто-то должен попробовать эти машины, эти двигатели первый раз и набрать их опыта прежде, чем они перейдут уже на эксплуатацию на самолетах российского производства».
Речь идет об импортных двигателях Pratt & Whitney, которые будут использоваться на самолете МС-21. Его крыло уже готово к статическим испытаниям и покупатели на новый российский лайнер имеются. Сегодня «Аэрофлот» договорился с Ростехнологиями о лизинге 50 новых бортов.
Новости СМИ2
На основе баса
Акустика Polk Audio частенько радовала основательным подходом к воспроизведению басовой области, вот и у Т50 пассивные излучатели дают для музыки мощный и основательный басовый фундамент. Это не та степень форсирования баса, при которой басовая линия начинает доминировать и искажает тональный баланс, но то количество низких частот, при котором можно легко озвучить большую комнату, а о необходимости включить в систему сабвуфер мыслей не возникает. Даже в домашнем кинотеатре необходимость в дополнительном НЧ-звене можно поставить под вопрос.
В электронной музыке бас четкий, собранный, даже самые масштабные, растекающиеся по помещению басовые эффекты воспроизводятся без размывания, размазывания во времени. Сочетание упругой плотной бас-бочки и агрессивного слэпа на бас-гитаре ранних Rage Against The Machine тоже не оставляет равнодушным. Такого сфокусированного и при этом тембрально насыщенного воспроизведения НЧ-диапазона в данном ценовом сегменте нужно еще поискать. По глубине баса особых претензий нет.
Если вы любите дабстеп, хип-хоп или планируете использовать Т50 в системе домашнего кинотеатра, убедитесь, что в помещении для прослушивания не будет предметов способных звенеть и резонировать под воздействием низкочастотных волн. T50 вполне способны оживить сервиз в шкафу, а уж подвесной потолок типа Армстронг однозначно пустится в пляс.
Всю же ценность пассивных излучателей можно ощутить на записях японских барабанов. Они в исполнении Т50 были абсолютно гармоничны, полновесны и убедительны.
Историческая справка
-
Основная статья: История E 50 Ausf. M
Схема E 50 Ausf. M
E 50 — проектный средний танк массой около 50 тонн. Он должен был стать основным танком немецкой армии, заменив Panther и Panther II, производство которых должно было быть остановлено в 1945 году.
Корпус E 50 был несколько длиннее, чем у Пантеры; по размерам он был практически идентичен корпусу Tiger II, за исключением углов наклона бронеплит.
Двигателем должен был стать Maybach HL 234, серийный выпуск которого планировалось наладить в начале 1945 года. Он должен был достигать мощности 1200 л. с. Ходовая часть танка E 50 состояла из шести опорных катков, максимальная скорость должна была составить 60 км/ч.
Привод ходовой должен был располагаться сзади. При такой компоновке башня сдвигалась несколько вперед (как минимум, на 50-60 см).
E 50 М является гипотетическим развитием E 50, то есть проект, возможно существовавший бы при дальнейшем развитии E 50. Но E 50 даже не построили в одном экземпляре. E 50 М должен был устранить основные недостатки E 50 и иметь лучше характеристики. Таким образом, на танк запланировали более мощное вооружение, более мощный двигатель для обеспечения лучшей подвижности, но главным изменением конструкции был перенос трансмиссии в заднюю часть корпуса. Однако даже относительно несложный E 50 не построили, что уж там до его модернизации E 50 М.
Тактико-технические характеристики Су-57
Экипаж Су-57
— 1 человек
Размеры Су-57
— Длина: 19,7 м — Размах крыла: 14 м — Размах заднего ГО: 10,8 м — Высота: 4,8 м — Площадь крыла: 82 м² — База шасси: 6 м — Колея шасси: 5 м
Вес Су-57
— Масса пустого: 18500 кг — Масса нормальная взлётная со 100 % топлива: 30610 кг — Масса максимальная взлётная: 37000 кг — Масса топлива: 11100 кг
Двигатель Су-57
— Тип двигателя: турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги — Модель двигателя: «АЛ-41Ф1» (на прототипе и самолётах первых партий, двигатель «второго этапа» имеет заводское обозначение «Тип 30») — Тяга максимальная: 2 × 8800 (около 10900 на «Тип 30») кгс — Тяга на форсаже: 2 × 15000 (около 18000 на «Тип 30») кгс — Масса двигателя: 1350 кг
Тяговооружённость Су-57
— Тяговооружённость при нормальной взлётной массе: со 100 % топлива 0,98 (~1,17 с «Тип 30») кгс/кг — Тяговооружённость при максимальной взлётной массе: 0,85 (~1,01 с «Тип 30») кгс/кг
Скорость Су-57
— Предельная скорость на высоте: 2600 км/ч — Максимальная крейсерская (бесфорсажная) скорость: M=2,1
Дальность полета Су-57
— Практическая дальность на дозвуковой крейсерской скорости: со 100 % топлива 4300 км; с 2 ПТБ: 5500 км — Практическая дальность на сверхзвуковой крейсерской (бесфорсажной) скорости: со 100 % топлива 2000 км
Продолжительность полёта Су-57
— до 5,8 часов
Практический потолок Су-57
— 20000 метров
Длина разбега/пробега Су-57
— 350 м (100 м)
Максимальная эксплуатационная перегрузка Су-57
+ 10—11 g
Вооружение Су-57
— Пушечное: 30 мм встроенная пушка 9А1-4071К (модернизированная ГШ-30-1, темп стрельбы и энергия отдачи сохранились) — Боевая нагрузка: 1310—10000 кг — Для воздушного боя, в отсеках вооружения: 1620 кг (8 × РВВ-СД + 2 × РВВ-МД) — Против наземных целей, в отсеках вооружения: 4220 кг (8 × КАБ-500 + 2 × РВВ-МД) — Точки подвески: внутренние 8 или 10; внешние 8 или 2.
Во внутренних бомбоотсеках будут использоваться новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности РВВ-МД, средней дальности РВВ-СД (Изделие 180) и большой дальности РВВ-БД (Изделие 180-БД). Отличия новых ракет от предшественников заключаются в повышенной дальности, чувствительности, помехозащищённости и возможности обнаружения и захвата цели во время автономного полёта, что позволяет производить быстрый пуск из внутренних отсеков вооружений. Также, вероятно, будут использоваться ракеты класса «воздух-воздух» КС-172 на внешних узлах подвески. Всего для нового истребителя разрабатывается вооружение 14 типов, включая ракеты «воздух-воздух» малой, средней, большой и сверхбольшой дальности, управляемые ракеты «воздух-поверхность» различного назначения, а также корректируемые авиабомбы.
Летные испытания модернизированной скорострельной авиационной пушки 9А1-4071К, позволяющей отработать весь боекомплект носителя в любом режиме, проходили в 2014 году на самолете Су-27СМ. На самолете пятого поколения Су-57 опытно-конструкторская работа по отработке этой пушки планируется в 2015 году после завершения испытаний.
История создания
Разработка и проектирование танка велась на Ленинградском заводе имени С.М.Кирова, и уже летом 1940 года был изготовлен первый опытный образец. Танк Т-50 получился по своей броневой защите равноценным среднему танку Т-34. Он был наиболее конструктивно отработанным и сбалансированным, оптимальным по совокупности эксплуатационных и боевых качеств. Будучи значительно меньше по габаритам и боевой массе германского среднего танка Pz.lll, превосходил или, по крайней мере, не уступал ему по вооружению, бронированию и подвижности. Его 45-мм пушка на дистанции 500 м, на момент начала войны, могла успешно бороться со всеми типами танков Вермахта.
К сожалению, массовое производство танка Т-50 так и не было налажено. Производство танка планировалось наладить на Ленинградском заводе № 174, прежде выпускавшего танк Т-26, однако перестройка производства для технологически более сложного нового Т-50 шла очень медленно. На день начала войны, 22 июня 1941 года, танк так и не успели запустить в серийное производство. Ход боевых действий на северно-западном направлении для Советского Союза принял угрожающий характер, в июле 1941 года возникла угроза блокады Ленинграда, начались перебои с поставками комплектующих от смежных предприятий, а к августу принят приказ об эвакуации завода в г. Чкалов(Оренбург). Попытки развернуть производство танка на других заводах страны также не увенчались успехом. В 1941 году на заводе № 174 удалось выпустить лишь 50 машин, после переезда в г. Чкалов еще 25.
Су-57 — видео
https://youtube.com/watch?v=Hu_O_nTcPeA
Самолёт разрабатывается для замены в российских ВВС истребителя Су-27. Для экспортных поставок на базе Су-57 совместно с Индией предполагается создание экспортной модификации самолёта с обозначением «FGFA» (Fifth Generation Fighter Aircraft — истребитель пятого поколения).
Первый полёт самолёт совершил 29 января 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолётов этого типа для испытания вооружений. В начале 2016 года Юрий Борисов сообщил, что серийные поставки истребителей Су-57 начнутся с 2018 года.
Первый полёт Су-57 с двигателем второго этапа (изделие 30) состоится в IV квартале 2017 года.
Разработка
В 2002 году начались работы по проекту. В 2004 году президенту РФ Владимиру Путину был продемонстрирован макет самолёта, а в 2005 году началось финансирование разработки. 30 января 2015 года глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что начинаются поставки ПАК ФА в интересах Минобороны России.
Лётные испытания
29 января 2010 года первый лётный экземпляр Су-57 впервые поднялся в воздух, совершив полёт длительностью около 45 минут. Машину пилотировал заслуженный лётчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. 14 марта 2011 года в ходе лётных испытаний Су-57 впервые преодолел звуковой барьер, к этому моменту было совершено 40 испытательных полётов, и началась программа испытаний прототипов на сверхзвуковых скоростях. 24 июля 2012 года начались испытания третьего лётного образца (Т-50-3, б/н 53) с БРЛС Н036, с установленным на нём радаром с активной фазированной антенной решёткой. По состоянию на 28 октября 2013 года совершено более 450 полётов. 18 сентября 2015 начат завершающий этап испытаний.
Экспортная модификация
Экспортная модификация ПАК ФА для поставки в Индию и, возможно, в другие страны, получила название FGFA (англ. Fifth-Generation Fighter Aircraft). Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) и индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) подписали контракт о совместной разработке и производстве истребителя пятого поколения. По условиям достигнутого соглашения, индийская компания займётся разработкой бортового компьютера FGFA, навигационной системы, информационных дисплеев в кабине пилота и системы самозащиты. Остальные работы в совместном проекте возьмёт на себя российская компания «Сухой». В рамках процесса по подготовке контракта между ОАК и корпорацией HAL о совместной разработке истребителя пятого поколения, в 2010 году в подмосковном Жуковском на аэродроме «Раменское» состоялась демонстрация Су-57 представителям Министерства обороны и ВВС Индии, а также корпорации HAL. Предполагается, что доля HAL в совместном проекте составит не менее 25 %. Общая стоимость проекта оценивается в 8-10 миллиардов долларов. Предполагается, что индийская версия истребителя впоследствии будет поставляться на экспорт.
ВВС Перу планируют приобрести российские истребители пятого поколения Су-57. По подсчетам перуанских военных, для сдерживания потенциального противника им было бы достаточно трех подобных истребителей. Как считают военные аналитики Перу, «учитывая состояние обороноспособности Перу, необходимо взять на вооружение новейшее мощное оружие сдерживания».
Обучение экипажа
В составе топа чехословацких СТ четыре танкиста, а у командира совмещенная с радистом специализация. Рекомендуем такой выбор навыков для TVP T 50/51:
Учитывая полное отсутствие брони, приоритетнее делать ставку на незаметность машины, поэтому сначала прокачиваем Маскировку. Повышаем по максимуму обзор, чтобы не тратить слот модуля на оптику. Радиоперехват и Орлиный глаз в совокупности добавят к радиусу обзора 20,5 метров, а еще 11 метров будет от Боевого братства.
В остальном улучшаем стабилизацию орудия, повышаем шанс крита при прицельной стрельбе и ускорим общую перезарядку на 9,1%, когда запас прочности будет ниже 180 единиц.
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на Т-50
- В сети Интернет
Т-50 // Википедия
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (Б) • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Лёгкие танки
Техника СССР | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Техника Германии | I Leichttraktor • II Pz.Kpfw. II Ausf. D • II MKA • II Pz.Kpfw. 38H 735 (f) • II Pz.Kpfw. 35 (t) • II Pz.Kpfw. I • II Pz.Kpfw. II • III 43 M. Toldi III • III Pz.Kpfw. 38 (t) • III Pz.Kpfw. III Ausf. E • III Pz.Kpfw. II Ausf. J • III Pz.Kpfw. I Ausf. C • III Pz.Kpfw. II Ausf. G • III Pz.Kpfw. T 15 • IV Pz.Kpfw. 38 (t) n.A. • IV Pz.Kpfw. II Luchs • V VK 16.02 Leopard • VI VK 28.01 • VII Aufklärungspanzer Panther • VII Spähpanzer SP I C • VIII leKpz M 41 90 mm • VIII leKpz M 41 90 mm GF • VIII HWK 12 • VIII HWK 30 • IX Spähpanzer Ru 251 • X Rheinmetall Panzerwagen |
Техника США | I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6 • II T2 Light Tank • II T7 Combat Car • III M22 Locust • III M3 Stuart • III MTLS-1G14 • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92 • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan |
Техника Франции | I Renault FT • II D1 • II AM 39 Gendron-Somua • II AMR 35 • II FCM 36 • II Renault R35 • II Hotchkiss H35 • III AMX 38 • IV AMX 40 • V AMX ELC bis • VI AMX 12 t • VI Panhard AMD 178B • VII AMX 13 75 • VII Hotchkiss EBR • VII AMX 13 57 • VII AMX 13 57 GF • VIII Panhard EBR 75 (FL 10) • VIII Panhard AML Lynx 6×6 • VIII Bat.-Châtillon 12 t • VIII ELC EVEN 90 • IX AMX 13 90 • IX Panhard EBR 90 • X Panhard EBR 105 • X AMX 13 105 |
Техника Великобритании | I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore |
Техника Китая | I Renault NC-31 • II Vickers Mk. E Type B • III Type 2597 Chi-Ha • IV M5A1 Stuart • VI 59-16 • VI Type 64 • VII Type 62 • VII WZ-131 • VIII WZ-132 • VIII M41D • IX WZ-132A • X WZ-132-1 |
Техника Японии | I Renault Otsu • II Type 95 Ha-Go • II Type 97 Te-Ke • III Type 97 Chi-Ha • III Type 98 Ke-Ni • IV Type 5 Ke-Ho |
Техника Чехословакии | I Kolohousenka • II LT vz. 35 • III LT vz. 38 |
Техника Польши | I 4TP • II TKS z n.k.m. 20 mm • II 7TP • III 10TP • IV 14TP |
Техника Швеции | I Strv fm/21 • II Strv m/38 • II L-60 • III Strv m/40L |
Техника Италии | I Fiat 3000 • II L6/40 |
Description
The T-50 is a rank II Soviet light tank
with a battle rating of 2.7 (AB/RB/SB). It was introduced during the Closed Beta Test for Ground Forces before Update 1.41. It is an effective light tank with great sloping armour and an adequate 45 mm cannon, a great vehicle for beginners getting used to the Soviet play style in higher ranks.
As a light tank, the T-50 is very agile and it has a very high top speed and HP ratio, due to this ratio the acceleration on the T-50 is outstanding; 60 Km/h in about 6 seconds Off-road. It mounts the same gun as the T-26 but compensates for lack of penetration with the ability to use APCR shells. It has excellent armour for a light tank and it’s sloping makes it very effective, especially if angled properly, though its hull cheeks are somewhat vulnerable. Use its agility coupled with the excellent armour to perform flanking manoeuvres, destroy enemy tanks and retreat quickly. It is often used in tier 2 battles for its versatility as an aggressive scout tank.
The armour is especially capable at stopping rounds when facing US 37 mm and German 50 mm cannons, which will bounce fairly easily even without proper angling. The gun is also excellent for a 2.7 tank, having a fairly high velocity combined with a good HE filler amount and a very fast fire rate which makes follow up/corrective shots easy and lethal.
Unfortunately, there is one major flaw with the T-50- the turret traverse. It has a very slow traverse rate which makes up-close urban encounters very
Most new tankers will quickly become used to the T-50 due to its forgiving armour, mobility, and fast-firing gun. Basically, the T-50 is a mini T-34 and should be played as such- as a close range brawler.
TVP T 50/51 в игре
Боевая эффективность
«Топовый» чехословацкий танк призван составить конкуренцию своему «однокласснику» из французской ветки Bat.-Châtillon 25 t.
При этом орудие у «чеха» имеет отличные параметры прицеливания, в чём ощутимо превосходит французского конкурента.
Принципиальным отличием является быстрая перезарядка внутри барабана и, как следствие, возможность очень быстрого нанесения урона — 1,5 секунды для X уровней при разовом уроне в 320 единиц.
Также, как и предыдущий танк, обладает превосходной динамикой, манёвренностью и обзором.
- Характерные черты машины
Превосходное орудие. Быстрое время сведения, отличная точность и стабилизация выделяют орудие нового «топа» из барабанной техники других наций. Вести огонь на этом танке по-настоящему комфортно, время сведения в 2,1 секунды и разброс в 0,35 на 100 м подчёркивают это.
Автомат заряжания. И кассета на 4 снаряда. Примерно 1280 единиц урона — менее чем за 5 секунд. Просто дождитесь выстрела врага и спокойно разряжайте барабан. Если не будете мешкать, соперник не успеет выстрелить в ответ. Отдельно стоит упомянуть быструю перезарядку АЗ, которая занимает менее 25 секунд.
Подвижность. Движение для Škoda TVP T 50/51 — это жизнь. Мощный двигатель делает танк мобильным. «Чех» быстро разгоняется до максимальной скорости и отлично её держит.
Углы вертикальной наводки. Углы склонения орудия также помогут танку жить дольше. Их вполне хватает, чтобы использовать склоны в качестве укрытий, подставляя под огонь врага только часть башни.
Как играть на Škoda TVP T 50/51?
Бронирование. Ближний бой прямо противопоказан для Škoda TVP T 50/51 ввиду слабого бронирования. Для достижения максимального эффекта при применении танк необходимо держать как можно дальше от противника, но не слишком далеко, потому-что точность на очень дальних дистанциях может сыграть с вами злую шутку.
Обзор. Благодаря отличному обзору и высокой подвижности танк неплохо может играть роль разведчика: занять выгодную позицию и «высветить» приближающегося соперника.
- Достоинства:
- хорошая динамика;
- отличное орудие с барабаном заряжания;
- хорошая точность;
- быстрое КД барабана.
- Недостатки:
- слабая броня;
- маленький размер боекомплекта;
- пробиваемость у обычного снаряда ниже, чем у аналогичных орудий «одноклассников» (248 против 268 мм);;
- долгое сведение — перезарядка внутри барабана 1.5, а время сведения (уменьшения круга в ~2.5 раза) происходит за 2.1;
- посредственная маскировка.
Экипаж
- Боевое братство увеличит характеристики танка.
- Ремонт ускорит починку поврежденных модулей.
- Радиоперехват даст прибавку к обзору в 3%.
- Комбинация Плавный поворот башни + Плавный ход позволит меньше терять время на сведение при движении и повороте башни.
- Король бездорожья повысит подвижность по слабым грунтам.
- Отчаянный повысит ДПМ в жарких схватках.
- Шестое чувство поможет определить, обнаружен ли танк или нет.
- Бесконтактная боеукладка повысит прочность боеукладки.
- Маскировка улучшит маскировку танка.
Оборудование, снаряжение и боекомплект
top
БП16
КС32
ОФ
1
БП8
КС40
ОФ
Стандартная комплектация
1
Максимальный результат
- Оборудование
- Стабилизатор вертикальной наводки — уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
- Улучшенная вентиляция — немного улучшит характеристики машины.
- Просветленная оптика — увеличит радиус обзора.
- Снаряжение
Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.
- Боекомплект
Основные снаряды — подкалиберные. Кумулятивные снаряды могут помочь в борьбе с бронированными машинами типа Maus, E 100 или Type 5 Heavy. Осколочно-фугасные снаряды пригодятся для сбития захвата базы или добивания противника с малым запасом прочности.
Оценка TVP T 50/51
- Воин — за отличное орудие с барабаном заряжания, позволяющее быстро уничтожить нескольких противников.
- Защитник — хорошая динамика позволяет вернуться на базу и сбить захват.
- Захватчик — хорошая динамика позволяет быстро менять позиции.
- Танкист-снайпер — за высокую точность орудия.
- Поддержка — за хорошую огневую поддержку союзников.
История изменение
-
Основная статья: История изменений TVP T 50/51
История изменений
- Обновление 0.9.13
Введен в игру как чехословацкий средний танк 10 уровня.