Броня

Прочность кожаного нагрудника

Кожаная куртка, как и вся-вся броня в Майнкрафте, имеет такое свойство, как прочность. Ведь доспехи не вечные и имеют тенденцию разрушаться. Рассмотрим количество урона, которое может выдержать куртка до того, как сломается. Информация опять-таки понятнее выглядит в таблице.

Прочность кирас
Кираса Прочность
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529

Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для брони — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на броню.

От чего защитит броня в Майнкрафте

Но броня не всесильна и не всемогуща. Это не зависит от материала, из которого она делается. От чего-то доспехи защитят, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.

Защита брони
От чего защищает броня От чего НЕ защищает броня
Прямой урон от мобов или игроков. Урон от падения.
Прямой урон от стрел. Урон от горения.
Прямой урон от огненных шаров. Удушение в блоках.
Контактный урон от огня или лавы. Утопление в воде.
Контактный урон от кактусов. Падение в Пустоту.
Взрывы. Отравление и иссушение.
  Прямое попадание молнии.

Спектр урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием брони защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.

Кожаные нагрудники в рамках на заднем плане, а на игроке и стойках для брони - полный комплект кожаной брони, включая кирасу.

Зачаровывание брони

Чары, в том числе для брони, могут вначале показаться сложными. Отметим, что суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20.

Чары для брони
Броня Название Что дает
 
 
 
 
ЗащитаProtection Преобразует урон от атаки в урон брони.
1  
 
 
 
ОгнеупорностьFire Protection Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока.
2   НевесомостьFeather Falling Защита от падения
3  
 
 
 
ВзрывоустойчивостьBlast Protection Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов.
4  
 
 
 
Защита от снарядовProjectile Protection Защита от стрел и огненных шаров
5   Подводное дыханиеRespiration Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой.
6   ПодводникРодство с водойAqua Affinity Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше.
7  
 
 
 
ШипыThorns С некоторым шансом наносит урон атакующему.
8   Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider Увеличивает скорость ходьбы под водой.
9   Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема.
70  
 
 
 
 
ПочинкаMending Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:

  • золото — 25;
  • кожа — 15;
  • кольчуга — 12;
  • алмаз — 10;
  • железо — 9.

Особенностью кожаной брони, в том числе и кирасы в отдельности, является то, что ее можно покрасить с версии Майнкрафт 1.4. Для чего понадобится краситель. Для картинки ниже мы использовали жёлтый краситель.

Желтым красителем покрашена кожаная броня и флаг.

Сравнение эффективности кожаной куртки

Насколько эффективен каждый элемент брони в Майнкрафте? Приведем сравнение с указанием защиты (очки защиты) и прочности (количество урона до поломки). Кожаную куртку можно сравнить со всеми доспехами в Майнкрафт.

Броня в Майнкрафте
Броня Защита Прочность
 
Кожаный шлем
56
 
Золотой шлем
78
 
Кольчужный шлем
166
 
Железный шлем
166
 
Алмазный шлем
364
 
Кожаная куртка
81
 
Золотая кираса
113
 
Кольчуга
241
 
Железная кираса
241
 
Алмазная кираса
529
 
Кожаные штаны
76
 
Золотые поножи
106
 
Кольчужные поножи
226
 
Железные поножи
226
 
Алмазные поножи
496
 
Кожаные ботинки
66
 
Золотые ботинки
92
 
Кольчужные ботинки
196
 
Железные ботинки
196
 
Алмазные ботинки
430

Полный комплект доспехов, с учетом используемых материалов, будет следующим образом защищать игрока:

Комплект брони
 
 
 
 
 

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

Описание Править

Послевоенная кустарная броня, сшитая из кожи. По сравнению с рейдерской бронёй имеет большую защищенность от энергетических атак и меньший вес. Существует три вида комплектов — лёгкий, прочный и тяжёлый. Чем тяжелее броня, тем большую часть тела она закрывает, и тем больше металлических заклёпок используется для обеспечения большей защиты. Каким-либо образом изменить тип комплекта (стандартный, прочный или тяжёлый) нельзя!

Комплект данной брони состоит из пяти элементов, которые можно носить по отдельности или вместе: торс, левая рука, правая рука, левая нога, правая нога. Шлем отсутствует, но на начальных этапах игры броня неплохо сочетается с Армейским Шлемом.

Латные доспехи

Ахейский бронзовый доспех, т. н. «доспех из » (ок. 1400 г. до н. э.)

Бард — средневековый конский доспех

Древнегреческий «колоколовидный» бронзовый панцирь (кираса) архаического периода (620—580 гг. до н. э.)

Древнегреческая анатомическая («мускульная») бронзовая кираса классического периода

Доспех кирасира XVI века со следом от пули (очевидно, пистолетной). Скорее всего это был проверочный выстрел, показывающий качество изготовления. Иногда след пули имитировался молотком с круглой головкой

Латные доспехи представляли собой вершину кузнечной промышленности времён средневековья. Их вес разнился от одного до трёх десятков килограмм, полный комплект защищал почти всё тело владельца, уязвимыми оставались лишь сочленения пластин, подмышки и прорези для глаз в глухом шлеме.

По этим же причинам, их стоимость была весьма высока и качественный латный комплект мог стоить, без преувеличения, как целая деревня. Латные доспехи носились прежде всего рыцарями времён великого средневековья, поскольку остальная аристократия не имела желания принимать участие в битвах напрямую, а простолюдины не имели достаточных финансовых средств на покупку таких доспехов. Если оружие в те времена имело приемлемую цену для среднего горожанина, который мог купить его для самообороны или для обращения в найм, то вид латных доспехов не оставлял сомнений, что их носитель в скором времени применит своё оружие против таких же его обладателей.

Чаще всего такие доспехи изготовлялись частными кузницами на заказ, нередкой была гравировка и украшения готового изделия.

Бумажные доспехи

Древние китайцы использовали бумагу для производства доспехов. Например, в IX в. н. э. губернатор Су Шан из Хотуна провинция Шэньси содержал регулярную армию из 1000 солдат, одетых в доспехи из толстой плиссированной бумаги. Эти доспехи могли отразить попадание стрелы под прямым углом. Такие доспехи стали обычными как на земле, так и на море и например, в XII в. некий судья Чэнь Тэ Сю попросил у центральных властей обменять 100 комплектов железных доспехов на 50 комплектов из лучшей бумаги. Со временем возросшая пробивная сила арбалетов, стрелявших стрелами с железными наконечниками, сделала бумажные доспехи бесполезными.

Фарм Черепашьих панцирей

Добывается с: черепах Уровень монстров: 42-54

Панцири можно фармить в двух локациях: Танарисе и Внутренних землях (см. карты). Черепах 50-54 уровня также водятся на побережьях Азшары, но их немного, и мы не рекомендуем тратить на них время. Также панцири можно добыть в Мародоне.

Кожевничество:

Танарис

В Танарисе черепахи водятся в двух точках на восточном побережье: 42-43 на севере и 48-50 на юге. Точка на юге является более выгодной, так как туда можно прийти на более низком уровне. Северная точка отличается меньшим уровнем конкуренции.

Внутренние земли

Во Внутренних землях черепахи обитают на восточном побережье, к северу от ордынской Деревни Сломанного Клыка. Игроки из Альянса тоже могут туда наведаться, однако им стоит помнить об агрессивной страже. Парочка черепах есть на юге от деревни, но если у вас нет возможности пройти через деревню, туда соваться не стоит.

Ламеллярный доспех

Основная статья: Ламеллярный доспех

Первые чешуйчатые панцири были сделаны в Древней Месопотамии из меди. Затем чешую стали делать бронзовой, а ещё позже стальной. В последнем виде она и приобрела большую популярность.

Преимущества чешуи были очевидны: сделать просто, так как выковывать приходится только небольшие плоские элементы; кроме того, эти элементы могли быть сделаны из твёрдой стали — из-за небольшого размера они не могли сломаться, разрубить же или проткнуть закалённую сталь практически невозможно. К тому же крепились пластинки с нахлёстом, причём способом, исключающим проникновение клинка под одну из них с последующим пробитием кожаной основы.

Каролингский воин в чешуйчатом доспехе. Миниатюра из Штутгартской псалтыри (англ.)русск., 825 г. Л. 23

При всей своей простоте, из всех разновидностей доспехов чешуя оказалась самой надёжной — пробивалась только пулей, да и то не любой. Серьёзным недостатком чешуи был её большой вес. Например, сплошной сочленённый рыцарский доспех XV века весил около 25 килограммов, а чешуйчатый панцирь, прикрывающий только грудь, спину и бёдра, — почти столько же.

Чешую использовали и ассирийцы, и греческие гоплиты, и римские всадники, и парфянские катафракты, и воины Каролингов, и русские дружинники.

Экзотическим вариантом чешуи являлись панцири из шкуры ящера-панголина, которыми в старину пользовались знатные воины индийских княжеств. Сохранилось два образца подобных доспехов, подаренных английским королям в XIX веке, роговые чешуйки которых покрыты лаком и позолочены.

Шкуры[править]

Доспехи этого типа (Hide) отличаются от кожаных тем, что дают AC 6. Уязвимость -2 к колющему/стрелковому оружию сохраняется. Кроме того, воры и рейнджеры в них испытывают некоторые затруднения при использовании своих способностей.

Доспех из шкурправить

Параметры
Класс брони: 6 Вес: 40
Требования: Сила 9 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами,
Описание
Этот доспех сделан из толстой шкуры очень крупного животного (например, слона). или нескольких слоев шкур обычных животных, например быков. Этот доспех очень неуклюжий, негибкий, и неудобен в использовании, поэтому редко встречается в продвинутых культурах. Но у варваров, особенно обитающих в глубоких лесах и джунглях, он встречается очень часто. Он дает большую защиту, чем кожаный доспех, но надо привыкнуть к его одуряющему запаху и мерзкому виду, чтобы суметь эффективно его использовать. Воры могут его использовать, но он оказывает негативное воздействие на их способности.

При экипировке:
-20% к умению Бесшумно двигаться
-10% к умению Взлом замков и Поиск/обнаружение ловушек
-30% к умению Карманные кражи

Шкура Эгера +3править

Параметры
Класс брони: 3 Вес: 35
Требования: Сила 6 Не Используется: Кенсаями, Магами, Колдунами, Монахами,
Описание
Эта тяжелая и толстая медвежья шкура — все что осталось от легендарного Эгера. Несколько столетий назад Эгер, гигантский медведь, терроризировал небольшие деревни по всему Побережью Меча. Медведь был неуязвим для огня, кислоты и холода. Наконец, молодые женщины и мужчины из нескольких деревень объединились, составив отряд из почти двухсот человек. Эгер был окружен и наконец убит. Выжило меньше десятка преследователей, и они поделили шкуру медведя между собой. Это и есть один из ее кусков.

При экипировке:
+15% к сопротивлению огню, холоду и кислоте
Иммунитет к Замешательству

Первые доспехи

«Геркулес сражается с Гидрой»

Самым первым доспехом была шкура животного. Шкура оборачивалась вокруг тела либо просто набрасывалась на плечи и свисала сзади, прикрывая спину. Так был одет мифический Геракл или, например, германские племена, нападавшие на Римскую империю ещё до новой эры.

Причина, почему в древности считали более важным защитить спину, а не грудь кроется в специфике варварской тактики ведения боя. Как отмечали античные источники, варвары не считали зазорным бегство, то есть показание противнику спины, и если удары, направленные в грудь, ещё можно было отбить, то избежать ударов в спину было сложнее. Также возможно, что варвары плохо держали строй и поэтому бой был хаотичным — битва сводилась не к противостоянию «линии на линию», каким был строй римлян, а к неупорядоченной стычке массы воинов, и можно было получить удар в спину от другого воина, а не только от того, кто был напротив.

Кожаные доспехи

Дальнейшее развитие идеи защиты из шкур представляли собой доспехи из нескольких слоёв кожи.

Кожа для изготовления панциря бралась максимально жёсткая и толстая — предпочтительно от буйвола или верблюда, встречалась и коровья. Затем путём вываривания в масле коже придавалась дополнительная твёрдость.

Лучшие образцы многослойных доспехов из кожи по прочности не уступали металлическим, но весили больше и их срок использования был меньше. Смазывание жиром кожаных доспехов помогало увеличить срок эксплуатации, но даже эти меры не могли продлить их использование дольше, чем на 3—5 лет. Кожа быстро запревала и приходила в негодность

Помимо твердости, кожа имеет важное для защиты от стрел свойство — вязкость. Чередование в доспехе вываренной кожи и сыромятной давало очень хорошую защиту от стрел, рубящих и колющих ударов

Вес доспехов из кожи разнится от нескольких кг до двух, а иногда трех десятков кг.

При всех своих достоинствах, кожаный панцирь совсем не защищал от оружия ударно-дробящего действия, вдобавок мог быть уничтожен несколькими сильными ударами рубящего оружия, например двуручным мечом. Уступая своим более поздним собратьям в защите, кожаные доспехи продолжали использоваться как часть доспехов или как поддоспешник, иногда кожаные поножи носились как дополнительная защита ног при отсутствии кольчужных поножей.

Ахилл в чешуйчатом доспехе, перевязывающий Патрокла. Рисунок на вазе.

Броня игрока

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает очень много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2-2.5 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 5-6 раз).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Броня до 1.0.0

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (т.к. по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100%, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще).

Комментарии

Комментарий от 9771

Limited Supply from «George Candarte». He is located in Hillsbrad Foothills on the WEST side of the wall bordering Arathi Highlands. Look to the north corner, he’s hard to see until you are right near him, he’s behind a tree.Used to craft which is quite useful for filling in your new set of Mail armor for Shamans and Hunters at level 40.

The number of heavy leather isn’t 180, but 9 or 10.

Well.. All i can say is that they just keep buying it… I jack the price up and they still keep buying it. I now have my buyout set at 5g:pWe spend a lot of time gathering leather and even longer if it isn’t heavy leather.

you can find the vendor for the alliance in the wetlands near windmole. in a house

what are the coordinates of the house in windmole?

ok, i found it. it`s in wetlands at 25:25 in the Wind more (or whatever that is called)selled by a dwarf female. the problem is that if someone`s been there before u, u wont find it till it «respawns».when i came, it wasnt there so i had to wait like 30 min for it. good luck 😛

Anyone know the location of the vendor for the Horde?

yes takes about 30 min to respawn that the location above, just wait by the girl it will appear, thanks for the info

I am a blacksmith that wants to buy the pattern for my guildie friend of mine so he can learn how to make it so he can make it for me.I heard that blacksmithers cant buy the pattern.Is it true? Cuase if it is..then my friend will have to buy it then

From Menethil Harbor, head straight north past the murlocs along the coast, but don’t go all the way to the hills at the top of the map. Look for a «WINDMILL» (it’s a only a little ways in from the ocean shore) hidden by a small hill with a house behind it. In front of the house is an engineer vendor. Inside the house is a special goods vendor, who has the recipe for Green Leather Armor as well as some red whelp gloves or some such.Then you go to the badlands and start harvesting leather from all the animals in that area.  Super easy!

Anyone can buy whatever they want, you dont have to be in that skill to buy the pattern. Hell, some of the money I make is by purchasing patterns outside my normal skills. So long as you have the coin, you’re gtg. Money talks; BS walks!

I went up to the windmill last night with my 38 warrior, the vendor didnt have the recipe (but did have one for some dragonscale gloves that my rogue can use), so went over to ashenvale to help a friend finish a quest, got back to men and went to the windmill and she had it, bought it and mailed both recipes to my rogue. So anyone can purchase it.

lol I had this along with the belt until I hit 40 and could make the tough scropid set…which I had for a realy long time too(I don’t buy equipment much).Actually I think I had the belt until my late 40s…

If this indeed is the Vendor who sells it, then if you are on a PVP server, you can not buy it from her. So if anybody knows where a Horde Dealer for the recipe is, please help.

Us Horde still need to know where we can buy the pattern for these » Green Leather Armor » so we can make for our smiths.

ok, how is alliance peoples supposed to buy this pattern? huh?

Ламинарный доспех

Легионеры в лорика сегментата. Рельеф колонны Траяна

Всадники в ламинарных доспехах в битве при Бадре. Миниатюра персидской рукописи «Джами ат-таварих» Рашид-ад-Дина, 1314 г.

Лорика сегментата. Реконструкция

Наряду с ламеллярным доспехом, сравнительно рано использоваться стал доспех ламинарный (от лат. laminae — слой) — из подвижно соединённых друг с другом твёрдых поперечных полос. Наиболее ранние образцы такой защиты тела относятся к Микенской эпохе.

Воин, надевающий кольчужный хауберк через голову. Миниатюра из Библии Мациевского. 1240-е гг.

Наиболее известными примерами ламинарного доспеха являются римская лорика сегментата (lorica segmentata) и некоторые из поздних разновидностей доспехов японских самураев. Помимо лорики сегментаты, в древнем Риме была также известна и полная ламинарная защита конечностей, но в армии она практически не использовалась, применяясь в основном гладиаторами, которым обычно так защищали только одну руку (в некоторых случаях ещё и одну ногу) при незащищённом корпусе.

Использовался подобный тип доспеха и в монгольской армии, войсках Хулагуидов, Тимуридов и пр.

Пластинчатые доспехи

Латно-бригантинный доспех с крупнопластинчатой бригантиной — ещё не полные латы, но уже не доспех из кольчуги с бригантиной (картина со Святым Михаилом, начало XV века).

В Европе данный тип доспехов назывался бригантиной. Изначально пластины крепились на котту, позднее начали крепиться просто на тканевую основу. Бригантина значительно повышала защиту, добавляя ещё 5-8 кг к его весу.

Доспехи из пластин, появившиеся в X в., могли быть ламеллярными, в дальнейшем чешуйчатыми. Они надевались на кожаную или стёганую куртку, иногда на кольчугу. Пластины могли быть скреплены между собой разным способом, в дальнейшем их крепили к кожаной или матерчатой основе. Так они были более гибкими и подвижными. Характерный вид рыбьей чешуи имели чешуйчатые доспехи, пластины которых имели закруглённый нижний край.

При изготовлении бригантины, кольчуги и чешуи применялся металл только одного вида: железо в первых двух случаях и сталь — в третьем.

Латные доспехи

Ахейский бронзовый доспех, т. н. «доспех из » (ок. 1400 г. до н. э.).

Бард — средневековый конский доспех.

Древнегреческий «колоколовидный» бронзовый панцирь (кираса) архаического периода (620—580 гг. до н. э.).

Древнегреческая анатомическая («мускульная») бронзовая кираса классического периода.

Доспех кирасира XVI века со следом от пули (очевидно, пистолетной). Скорее всего это был проверочный выстрел, показывающий качество изготовления. Иногда след пули имитировался молотком с круглой головкой.

Латные доспехи представляли собой вершину кузнечной промышленности времён средневековья. Их вес разнился от одного до трёх десятков килограмм, полный комплект защищал почти всё тело владельца, уязвимыми оставались лишь сочленения пластин, подмышки и прорези для глаз в глухом шлеме.

По этим же причинам, их стоимость была весьма дорога и качественный латный комплект мог стоить, без преувеличения, как целая деревня. Латные доспехи носились прежде всего рыцарями времён великого средневековья, поскольку остальная аристократия не имела желания принимать участие в битвах напрямую, а простолюдины не имели достаточных финансовых средств на покупку таких доспехов. Если оружие в те времена имело приемлемую цену для среднего горожанина, который мог купить его для самообороны или для обращения в найм, то вид латных доспехов не оставлял сомнений, что их носитель в скором времени применит своё оружие против таких же его обладателей.

Чаще всего такие доспехи изготовлялись частными кузницами на заказ, нередкой была гравировка и украшения готового изделия.

Первые доспехи

«Геркулес сражается с Гидрой»

Самым первым доспехом была шкура животного. Шкура оборачивалась вокруг тела либо просто набрасывалась на плечи и свисала сзади, прикрывая спину. Так был одет мифический Геракл или, например, германские племена, нападавшие на Римскую империю ещё до новой эры.

Причина, почему в древности считали более важным защитить спину, а не грудь кроется в специфике варварской тактики ведения боя. Как отмечали античные источники, варвары не считали зазорным бегство, то есть показание противнику спины, и если удары, направленные в грудь, ещё можно было отбить, то избежать ударов в спину было сложнее. Также возможно, что варвары плохо держали строй и поэтому бой был хаотичным — битва сводилась не к противостоянию «линии на линию», каким был строй римлян, а к неупорядоченной стычке массы воинов, и можно было получить удар в спину от другого воина, а не только от того, кто был напротив.

История[править | править код]

Classic-версия Java Edition
SURVIVAL TEST 0.26 Железные и кольчужные шлем и кираса были добавлены в игру как украшение на мобах.
Indev-версия Java Edition
? Шлем и кираса убраны из игры.
18 февраля 2010 Шлем, кираса, поножи и ботинки добавлены в игру, но их теперь можно надеть.
Альфа-версия Java Edition
1.0.8 Шерсть не используется для крафта брони, теперь самая низкокачественная броня делается из кожи.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Броню можно зачаровывать.
1.1 Железную броню можно найти в деревнях.
1.2 12w06a Железный шлем может с небольшим шансом выпасть при убийстве зомби, а золотой — при убийстве зомби-свиночеловека.
1.3.1 12w21a
1.4 12w32a Теперь зомби и скелеты вновь могут носить броню, но она их теперь защищает. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
12w34a Кожаную броню можно покрасить (вариаций цвета больше, чем у шерсти).
Текстура кожаной брони была несколько изменена.
1.16 20w06a Добавлена незеритовая броня.
20w09a Немного изменены текстуры алмазных ботинок, алмазного шлема и алмазных понож.
20w10a Незеритовую броню больше нельзя создавать с помощью верстака.
Текстура всех частей незеритовой брони была изменена.
0.6.0 Броня была добавлена в игру.
0.12.1 build 1 Теперь зомби и скелеты могут носить броню. Вероятность того, что после спауна последних они будут одеты в броню (ещё реже зачарованную) крайне мала.
0.14.0 build 1 Кожаную броню теперь можно покрасить.

Броня игрока[править | править код]


Броня

Броня уменьшает урон, который получает игрок, на определённый процент, но при этом она теряет свою прочность (изнашивается). Количество урона, которое броня может заблокировать, а также прочность (то есть количество урона, которое броня может принять перед разрушением), фиксировано и зависит от части брони и материала, из которого она сделана.

Броня, сделанная из алмазов, очень прочная и выдерживает много повреждений и урона, а кожаные доспехи ломаются довольно быстро. Стоит, однако, учесть, что прочность алмазной брони всего в 2,2 раза превышает прочность железной. Поскольку алмазы встречаются очень редко, делать из них броню, как правило, нецелесообразно (для сравнения, прочность алмазных инструментов превышает железные в 6 раз).

Броня из золота, как и инструменты, намного легче зачаровывается (уже на 10 уровне можно получить чары III и IV уровня). Это можно использовать для создания брони со специальными эффектами, которая не будет использоваться в бою, а значит, изнашиваться. К примеру, ботинки с чарами «Лёгкость» (Feather Falling) можно использовать при строительстве высоких объектов, чтобы уменьшить урон от падения с большой высоты. А шлем с чарами «Дыхание» (Respiration) и «Родство с водой» (Aqua Affinity) можно использовать для работы под водой (например, для добычи глины).

Броня встречается также на зомби и скелетах, что увеличивает их сопротивление урону.

Тыква и головы могут быть надеты в слот шлема, но не добавляют очков брони. Тем не менее, тыква позволяет смотреть на странников Края без ответной агрессии, а головы снижают радиус обнаружения игрока соответствующим мобом (например, если на игрока надета голова крипера, то криперы будут замечать его с меньшего расстояния).

Броня ДО 1.0.0править | править код

Защитные свойства брони уменьшаются по мере того, как она теряет свою прочность. Полный комплект новой брони снижает получаемый урон в пять раз, независимо от материала.

По мере износа брони защита снижается пропорционально отношению суммарной оставшейся прочности всех компонентов брони к их суммарной максимальной прочности. Это означает, что, скажем, надев изношенный кожаный шлем и новую алмазную кирасу, игрок получит больший коэффициент защиты, чем от того же шлема и новой кожаной кирасы (так как по сравнению с прочностью алмазной кирасы, износ кожаного шлема незначителен). Естественно, этот коэффициент будет действовать только до тех пор, пока износ шлема не достигнет 100 %, после чего защита резко сбросится обратно до одной кирасы. Обратное тоже верно: изношенная алмазная кираса, надетая вместе с броней из менее прочных материалов, сильно просадит общую эффективность защиты (вплоть до того, что может оказаться выгоднее снять её вообще.

Внимание: данная механика была удалена, и не практикуется в игре на версиях, выше Minecraft Beta

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector