По новым правилам ес российские дальнобойщики смогут зарабатывать в европе больше
Содержание:
- Критерии выбора авто
- Лучшие бортовые грузовые машины
- Отечественные производители
- Лучшие среди седельных тягачей
- Лучшие отечественные самосвалы
- Евросоюз ввел новые правила труда и отдыха для дальнобойщиков, которые касаются и россиян.
- Особенности выбора грузовых автомобилей
- Отличительные особенности модификаций
- Почему стоит выбрать отечественный грузовик
- Грузовики по маркам
- Последние статьи
Критерии выбора авто
Грузовики обязательно должны удовлетворять следующим критериям. К примеру, это может быть тентованный автомобиль, техника для перевозки леса, рефрижератор, автомобильная цистерна и многое другое. Выбор грузовика нужно в первую очередь осуществлять исходя из вопроса назначения техники и ее последующего практического применения. Основные требования:
Грузовик должен отвечать всем требованиям безопасности, что позволит в будущем без каких-либо проблем эксплуатировать его, не принося вреда здоровью водителя, состоянию товара, перевозимого в кузове. Способность транспортного средства перевезти без проблем груз между пунктами А и Б является очень важным показателем
Хотя большая часть зависит от самого водителя, но меры предосторожности производителя техники также играют немалую роль;
Оснащение должно позволяет включение в кузов необходимых объемов и веса, который требуется компании, осуществляющей транспортировку. По этому показателю средства передвижения в России подразделяются по грузоподъемности
Нет никакой необходимости приобретать модель с возможностью транспортировки 10 тонн при реальной потребности в 3 тонны. Это только увеличит себестоимость перевозок и сократит чистую прибыль, получаемую на руки потенциальным владельцем. Также необходимо учитывать нормы законодательства при перевозке, например, максимальную высоту грузового авто;
Иметь достаточные для обеспечения качественной транспортировки характеристики, чтобы иметь возможность перевозить те или иные наименования, весовые нормы грузов, установленные в России. Параллельно с этим, одним из основных критериев выступает удобство и легкость управления. Водитель должен справиться с грузовым автомобилем даже когда его поведет на дороге, что нередко бывает в зимнее время года или когда климатические условия не позволяют ехать по сухой дороге.
Специально для легкого управления, в последние разработки отечественные производители включают коробку передач автоматического типа, способную обеспечить максимально легкое и удобное переключение и не вызвать никаких проблем с управлением транспортным средством.
Данные о наиболее популярных моделях содержатся в таблице.
ЗИЛ-130 | ГАЗ-66 | КрАЗ-255 | Урал-375 | |
Двигатель | 148 л.с. | 4,2 литра, мощность 120 л.с. | 14,86 литра, мощность 210 л.с. | 7,0 литра, мощность 180 л.с. |
Коробка передач | 5-х ступенчатая МКПП | 4-х ступенчатая КПП | 5-х ступенчатая МКПП | 5-х ступенчатая МКПП |
Максимальная скорость | 87 км/ч | 90 км/ч | 71 км/ч | 75 км/ч |
Емкость топливных баков | 175 литров | 210 литров | 2х165 литров | 300+60 литров |
Расход топлива | 30 литров на 100 км. | 20 литров на 100 км. | 35 литров на 100 км. | 48 литров на 100 км. |
Лучшие бортовые грузовые машины
Большой спрос наблюдается на российские грузовики с бортовым типом шасси. Они активно эксплуатируются не только в РФ, но и на территории множества других стран.
КАМАЗ New 4308
Тут фаворитами и признанными лидерами являются следующие модели:
- КАМАЗ 65207. Это целая линейка машин КАМАЗ, доступная с разными типами кузова, включая зерновозы, сортиментовозы и бортовые версии. Их дебют состоялся в 2015 году. Под капотом стоит дизельный мотор на 401 л. с. Покупатели ценят машину за превосходный уровень оснащения.
- КАМАЗ New 4308. Ещё один КАМАЗ с бортовым шасси. Фактически это результат серьёзного рестайлинга обычной версии 4308. В рамках модернизации удалось улучшить внешний вид, повысить эргономику салона. Плюс грузовик оснастили производительным мотором и новой коробкой передач.
- КАМАЗ 43118. Особенностью этого грузовика, который выполнен в виде бортовой модели и сортиментовоза, в зависимости от комплектации, является изначальная целевая аудитория. Машину создавали специально для Минобороны и МЧС. По уровню распространённости это один из самых популярных отечественных грузовиков.
- УАЗ Профи. В числе выпускающих отличные грузовики оказалась и компания УАЗ. Это лёгкий бортовой грузовой автомобиль коммерческого типа. Выпускаемые на предприятии Профи пользуются повышенном спросом в России и странах СНГ. Модель характеризуется превосходной проходимостью.
- УРАЛ Next. Семейство грузовых транспортных средств, в котором нашлось место для бортовой версии, самосвала, вахтового автобуса и седельного тягача. Дебют новинки состоялся в конце 2015 года.
- ГАЗ Next City. Грузовая машина с бортом и тентом, предназначенная для грузоперевозок по городу и региону. На конвейер модель встала только в 2014 году. В 2018 году провели плановую модернизацию, которая положительно отразилась на комплектации и технических характеристиках.
Отечественные производители
Активное производство новых грузовиков и усовершенствование существующих моделей продолжается в России и в 2020 году. Регулярно компании презентуют свои новинки, выводят в свет обновлённые версии популярных моделей российских грузовых автомобилей.
Ошибочно считать, что единственным крупным производителем выступает компания КАМАЗ. Предлагает взглянуть на объективно лучших производителей, которые предлагают в России и за рубежом превосходные грузовики. И самое приятное, что все они российского производства.
- КАМАЗ. Объективно лидеров в сегменте грузового транспорта является Камский завод. На долю автомобилей марки КАМАЗ приходится примерно 35% российского рынка. Предприятие является градообразующим. Фактически именно вокруг него был построен современный город Набережные Челны. Во времена СССР КАМАЗ стал проектом, созданным для компенсации нехватки и высокой стоимости импортных машин. Проект в полной мере себя оправдал. Теперь КАМАЗ — это бренд с мировым именем.
- УРАЛ. Предприятие было создано в период начала второй мировой. Это связывали с необходимостью быстро наладить производство грузовых машин, которых остро не хватало для нужд армии. Теперь же УРАЛ является современным автопроизводителем, который использует передовые технологии. Около 5% российского рынка занимают эти грузовые машины.
- ГАЗ. Горьковский завод выпускает грузовой и пассажирский вид транспорта. Это предприятие с огромным ассортиментом разработок для самых разных нужд и потребностей. Основали компанию в далёком 1929 году. Причём непосредственное участие в этом принимала компания Ford.
- ЗИЛ. Самая возрастная компания, которая сейчас продолжает выпускать новинки в сегменте российских грузовых автомобилей. Основанная в 1916 году компания не так давно отметила своё столетие. К преимуществам машин ЗИЛ можно отнести простую конструкцию, высокий уровень надёжности и превосходную адаптированность к тяжёлым условиям эксплуатации.
- Тонар. Если говорить про передовые новинки среди российских грузовых автомобилей, то тут на первое место выходит компания Тонар. Предприятие специализируется на изготовлении прицепов, самосвалов, полуприцепов, карьерных и горнодобывающих машин. В России насчитывается около 200 дилерских центров и представительств. Тонар активно поставляет свою продукцию не только в российские регионы, но также в страны Латинской Америки, Азии, Африки и СНГ.
Грузовик УРАЛ
Взглянув на нынешнее производство, следует отдельно изучить списки лучших грузовиков по состоянию на 2020 год, выпускаемых в России. Для этого будет выделено 3 подкатегории. А именно седельные тягачи, самосвалы и бортовые грузовые машины.
Лучшие среди седельных тягачей
Говоря про современные грузовики из категории седельных тягачей, многие первым делом вспоминают про Mercedes, Volvo, Iveco или MAN. Но в этот же список справедливо следует включить машины, производимые в России. Причём в основном это модельный ряд компании КАМАЗ.
В этом сегменте отечественным производителям удалось добиться серьёзного прогресса за последние годы. Это обусловлено стараниями самих инженеров, а также налаженными партнёрскими связями с ведущими мировыми автопроизводителя.
Выбирая лучшие российские седельные грузовики, акцент делался на свежесть модели, её технические характеристики и эксплуатационные параметры.
- КАМАЗ New 6440. Модель магистрального тягача, созданная в 2009 году и несколько раз модернизированная. В итоге получился один из лучших представителей своего сегмента.
- КАМАЗ Neo 5490. Огромный автомобиль с необычным дизайном. Официальная премьера модели состоялась в начале 2017 года.
- КАМАЗ 65806. Представитель флагманской линейки компании 6580. В ней нашлось место и седельному тягачу. Впервые модель была представлена в 2016 году. Под капотом стоит двигатель Mercedes производительностью 428 лошадиных сил.
- УРАЛ 44202. Полностью индекс выглядит как 442023151180. В основе лежит надёжная собственная платформа и комфортабельная кабина, разработанная компанией Iveco. Выглядит современно и предлагает отличные эксплуатационные характеристики.
- КАМАЗ 65226. Популярная и востребованная на рынке модель, которую продолжают собирать в 2020 году. С 2010 года машина производится с новой современной кабиной. Это грузовик повышенной мощности и проходимости.
Лучшие отечественные самосвалы
Для тяжёлых работ применяется специальная техника. Одной из них выступают самосвалы. В этом сегменте российским производителям удалось добиться огромных успехов. На множестве предприятий по всему миру, где требуются самосвалы с повышенным ресурсом и образцовой проходимостью, отдают предпочтение именно российским разработкам.
Лидерами в этом сегменте грузового автопроизводства считаются такие модели:
- КАМАЗ New 6540.
- КАМАЗ New 65111.
- Тонар 7501.
- КАМАЗ 65801J5.
- Тонар 7502.
- КАМАЗ Люкс 65201.
- КАМАЗ 65205.
- Тонар 7503.
Отечественным производителям легковых машин стоит поучиться у российских компаний, которые специализируются на грузовых транспортных средствах. Они сумели доказать, что в России можно выпускать машины, обладающие великолепным качеством, высокой степенью надёжности, безотказностью, параллельно обеспечивая достойный комфорт.
Да, на достигнутом останавливаться точно не стоит. Даже лучшие седельные тягачи не дотягивают до основных игроков мирового рынка в плане технологичности, систем безопасности и эффективности работы двигателей вместе с коробками передач. Тесное сотрудничество, стремление навязать борьбу и вырваться в лидеры даёт все шансы той же компании КАМАЗ в скором времени выйти на новый качественный уровень. Смогут они этого добиться или нет, во многом зависит только от них.
Евросоюз ввел новые правила труда и отдыха для дальнобойщиков, которые касаются и россиян.
ЕС утвердил новые правила труда и отдыха для дальнобойщиков. По старым правилам дальнобойщики имели право на не менее чем 45-часовой отдых после максимального 6-дневного периода работы, а кроме того, существовал и сокращенный вариант — не меньше 24-часового отдыха, но с последующей компенсацией тех часов отдыха, которые были не добраны в предыдущий период.. Теперь схема будет гибче. Можно будет отдыхать два коротких периода подряд, но при условии, что их будет не больше двух во время каждого четырехнедельного периода. А вот компенсированное время отдыха должно быть предоставлено водителю полностью до конца третьей недели после сокращенного отдыха.
Отдыхать сокращенно можно и в кабине грузовика, а длительный отдых возможен только в помещении, которое оплачивает работодатель – с кроватью и санузлом, а также с учетом пола водителя. Помимо этого, компания обязана давать шоферу возможность проводить не менее одного еженедельного отдыха за каждые 4 недели работы дома.
Кроме того, для комфорта водителей будут создана сеть сертифицированных парковок с защитой от посторонних лиц, с продажей еды и напитков, хорошим освещением и санузлами с учетом половой принадлежности. Их список будет публиковаться на специальном сайте.
По новым правилам также водителей, приезжающих в чужую страну, нужно будет регистрировать как командированных и таким образом платить им зарплату, принятую в стране, в которую они въезжают. Для богатых стран – она будет больше. Исключения составят водители, едущие транзитом или совершающие двусторонние перевозки, — между страной, где зарегистрирована их компания, и другой страной. В этом случае, разрешается совершить до двух операций выгрузки/погрузки, но только по одной в каждой стране, которую проезжает грузовик – с тем, чтобы машины не ездили порожними.
Правила вступят в силу через полтора года.
Это нововведения должны покончить с практикой, когда фирмы из бедных стран занимаются перевозками в богатые страны Евросоюза. Теперь компаниям нужно будет создавать офисы с персоналом и парком автомобилей, а также платить налоги там, где они на самом деле работают. К таким офисам в странах предоставления услуг и должны быть приписаны шоферы-дальнобойщики.
Таком образом будет устранен систематический каботаж (внутренние перевозки грузов в одной стране перевозчиками из другой страны ЕС), поскольку шоферов нужно будет командировать. Действующие сегодня ограничения на каботаж останутся: не больше 3 операций за 7 дней, после чего грузовик не имеет права въезжать в ту же страну езще 4 дня, а вынужден возвратиться в страну регистрации.
Для контроля за нововведениями, будут внедрены «умные» тахографы, регистрирующие пересечение границ между странами Евросоюза в системе спутниковой навигации. Ими будут оборудованы все грузовики до конца 2023 года, а в июле 2026 года — и автомобили с максимальной допустимой массой свыше 2,5 тонн.
В то же время, условия работы в Евросоюзе шоферов из России, Украины и Белоруссии регулируются Европейским соглашением для экипажей транспортных средств, занимающихся международными автоперевозками, которое останется в силе.
Вместе с тем новые правила гласят, что фирмы, зарегистрированные за пределами ЕС, не могут получать более выгодные условия, чем фирмы самого Евросоюза, а это означает, что российские, украинские и белорусские дальнобойщики станут больше зарабатывать на территории ЕС. Для этого Брюссель должен начать переговоры с государствами-участниками ЕСТР.
Особенности выбора грузовых автомобилей
Грузовики, которые выпускают в РФ, являются настоящей гордостью отечественного автомобилестроения и это подтвержденный факт, который пока еще никому не удавалось опровергнуть. Конечно, оснащение этой техники не может похвастаться современными мультимедийными системами. Но грузовые автомобили должны выполнять поставленную перед ними функцию, а именно – транспортировать грузы на необходимые расстояния, принося максимальную прибыль компании. Каждое транспортное средство в указанном сегменте предназначено для конкретной группы товаров, длительности и частоты перевозок. Главным фактором, определяющим сам процесс выбора автомобиля можно назвать оптимальное сочетание цены и качества сборки техники.
Камаз самый популярный грузовик в Росии
Отличительные особенности модификаций
ЗИЛ-130 – один из самых массовых советских грузовых автомобилей. Обладает грузоподъемностью порядка 6 тонн, масса составляет 4300 килограмм. Транспортное средство использовалось в самых разных целях, начиная от отраслей сельского хозяйства и заканчивая военными нуждами;
КрАЗ-255 – имеет колесную формулу 6х6, цельнометаллическую платформу с задними бортами открытого типа. Предназначается для последующей транспортировки больших грузов в условиях бездорожья. В армейской среде получил признание благодаря надежности, легкости в обслуживании, удобстве транспортировки людей в открытом кузове;
Урал-375 – полноприводный грузовик, отличающийся высокой проходимостью. Используется для нужд хозяйства, различных отраслей промышленности, в армии. Масса авто составляет 8400 килограмм. Выпущено более 110000 единиц.
Почему стоит выбрать отечественный грузовик
Прежде чем ознакомиться с рейтингом лучших грузовиков российского производства, следует понять, почему именно многие потребители выбирают их, а не импортные аналоги.
- Цена. Ключевой критерий, во многом предопределяющий успех отечественных грузовиков. Стоимость на модельный ряд доступная, если сравнить её с зарубежными моделями. Можно найти ещё более дешёвые машины из Китая, но в плане качества они и близко не дотягивают до уровня российских разработок.
- Стабильная ситуация на рынке. Сегмент грузового транспорта предельно стабильный и спокойный. Цены резко не увеличиваются, что позволяет сохранять стоимость на привлекательном низком уровне.
- Географическая распространённость. Найти официального представителя можно практически в любом сравнительно большом городе страны. Нет необходимости ехать в другие регионы. Это даёт преимущество не только в плане покупки, но и в вопросах технического обслуживания, ремонта, приобретения расходных материалов и запасных деталей.
- Развитие производства. Если взглянуть на модельный ряд российских грузовиков образца начала 2000-х годов, сравнив их с нынешними автомобилями, разница будет колоссальной. Это подтверждает тезисы о том, что производители не стоят на месте.
- Сотрудничество с ведущими компаниями. Развитие и совершенствование производства во многом объясняется тем, что наши предприятия сотрудничают с зарубежными компаниями. Причём это не односторонняя помощь, а взаимовыгодные отношения. Нашим брендам тоже есть что предложить партнёрам.
Современные новые грузовики, произведённые и собранные в России, высоко ценятся на международной арене. Их закупают предприятия из других стран, наполняя свой автопарк. Также разработки российских компаний являются регулярными участниками и частыми победителями различных соревнований. Чего только стоят победы в ралли Париж-Дакар.
Грузовики по маркам
Arash
3
Astra
1
BAW
1
Bell
1
DAF
7
DONG FENG
2
Daewoo
5
FAW
5
Ford
14
Foton
8
Fuso
3
HINO
5
HOWO
2
HuangHai
1
Hyundai
40
IVECO
11
Isuzu
11
JAC
9
Kanglim
1
Kia
14
Kogel
1
MAN
19
Mercedes-Benz
9
Mitsubishi
8
Renault
2
SHAANXI
3
SHAANXI
6
Scania
2
Shacman
1
Soosan
6
Tatra
1
Toyota
1
Volvo
5
ГАЗ
21
ЗИЛ
15
КАМАЗ
220
МАЗ
22
Уником
1
Урал
18
1
Цена | фото | Год | Пробег | Двиг. | Дата | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 433362 |
199 000 |
1993 | 445 667 | 7000 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 43362 |
220 000 |
1999 | 300 000 | 6000 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 49525 |
230 000 |
2003 | 340 610 | 6000 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 433362 |
230 000 |
2003 | 295 000 | 6000 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 433362 |
230 000 |
2002 | 300 000 | 6000 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Закрытый кузов/ фургоны грузовики ЗИЛ 131 |
270 000 |
2000 | 38 000 | 6000 М | 2020-07-13 | г. Екатеринбург Викторов Вадим | |
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 49525 |
280 000 |
2007 | 155 149 | 6000 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Закрытый кузов/ фургоны грузовики Foton BJ1069 |
299 000 |
2013 | 340 367 | 3760 М | 2020-07-17 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Портальные бункеровозы грузовики ЗИЛ 431412 |
299 000 |
2007 | 105 176 | 4450 М | 2020-06-16 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Портальные бункеровозы грузовики МАЗ 4381P2 |
310 000 |
2012 | 236 742 | 4750 М | 2020-06-29 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Рефрижераторы грузовики ГАЗ 3302 |
390 000 |
2011 | 287 694 | 2781 М | 2020-06-18 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Закрытый кузов/ фургоны грузовики JAC HFC 1040K |
430 000 |
2012 | 153 600 | 2665 М | 2020-06-09 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Тентованные грузовики ГАЗ А21R22 «Next» |
440 000 |
2013 | 135 739 | 2800 М | 2020-06-16 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Грузовики КАМАЗ 53228 |
450 000 |
2008 | 10 000 | М | 2020-06-19 | г. Набережные Челны ООО ПКФ «СпецТехКомплект НЧ» | |
Грузовики с открытым кузовом ЗИЛ 133 |
450 000 |
1992 | 3 000 | 240 М | 2020-02-17 | г. Краснодар Михайлова Виктория Александровна | |
Портальные бункеровозы грузовики МАЗ 457043 |
480 000 |
2013 | 154 977 | 4750 М | 2020-06-30 | г. Москва ООО «Трак-Сток» | |
Грузовики с открытым кузовом ЗИЛ 133 |
480 000 |
1993 | 100 | 8743 М | 2020-03-06 | г. Краснодар ООО «Траст Металл» | |
Грузовики с открытым кузовом ЗИЛ 133 |
480 000 |
1993 | 100 | 10850 М | 2020-03-06 | г. Краснодар ООО «Траст Металл» | |
Сортиментовозы КАМАЗ 53215 |
500 000 |
2003 | М | 2020-01-26 | г. Пермь ООО «СДМ-Сервис» | ||
Грузовики бортовые с манипулятором Fuso Canter |
549 000 |
1988 | 231 641 | 7545 М | 2020-06-16 | г. Москва ООО «Трак-Сток» |
1
Последние статьи
-
3 европейских седана можно взять на вторичном рынке за 500 тыс руб 18.07.2020, 22:52 -
В Нидерландах разработали небоскреб-аттракцион, наружные лифты которого вырабатывают электроэнергию 18.07.2020, 22:09 -
Как сделать здоровенный транзистор своими руками 18.07.2020, 21:12 -
7 секретных хитростей, которыми пользуются мастера-ремонтники 18.07.2020, 19:40 -
9 особенностей итальянских интерьеров, которые помогут при оформлении российских 18.07.2020, 18:25 -
10 продуктов, которые большинство из нас открывают не так, как было задумано 18.07.2020, 16:31 -
Как защитить томаты от фитофтороза в середине лета 18.07.2020, 14:44 -
Российские мастера превратили Chevrolet Express в роскошный офис на колесах за 18 млн руб 18.07.2020, 13:13 -
6 ошибок, из-за которых фитнес-тренировки могут не давать желаемого результата 18.07.2020, 11:33 -
10 эффективных способов, которые помогут безболезненно удалить занозу 18.07.2020, 10:25
Все статьи