M4a3e8 sherman

Шареман

Без Интернет технологий сложно представить жизнь. С помощью компьютера мы общаемся с родственниками и друзьями, читаем книги, слушаем музыку и смотрим кино новинки. Для этого мы ищем в интернете и загружаем на компьютер большое количество файлов различных форматов.

Чаще для этих целей пользователи используют файлообменные сети на основе P2P. Это различные торренты для загрузок с которых требуется установить торрент-клиент.

Хорошей заменой такого торрент-клиента для обмена файлами выступает приложение, не требующее регистрации, Shareman — клиент альтернативной файлообменной сети.

Отличительной особенностью торрент-клиента является интерфейс, в котором все файлы логично разложены по соответствующим категориям (фильмы,
музыка, сериалы, игры, картинки, обои рассортированы по жанрам и другим признакам). Такое ПО позволяет экономить время для поиска нужного файла и отказаться от всех прочих файлообменников.

Разработка M4 Sherman

К 1940 году танкостроение активно начало развиваться, и большинство стран включились в этот процесс. Однако Великобритания изначально не относилась к этой отрасли серьезно и отчаянно отстала от своих конкурентов. В то же время, «Блицкриг» Германии вызвал в Европе такой шок, что возможности танковой войны больше нельзя было игнорировать. США занялись плотным изучением этой ситуации в Европе и пришли к выводу о необходимости полной модернизации вооружения. Промышленность США в 1940 году не была готова к массовому производству танков уровня Шерман, поэтому они начали с выпуска промежуточного прототипа M3 Lee. К концу 1940 года производство M3 Lee было налажено, и США приступили к разработке T6 Medium Tank, прообраза будущего Шермана.

Примечания

  1. ↑ «My Father… Named Me William Tecumseh… Father caught a fancy for the great chief of the Shawnees — Tecumseh» — Sherman, Memoirs, p. 11.
  2. «General Sherman, we believe, is the only eminent American named from an Indian chief» — Howe’s Historical Collections of Ohio (Columbus, 1890), I:595.
  3. Brooks D. Simpson and Jean V. Berlin. Sherman’s Civil War: Selected Correspondence of William T. Sherman — Chapel Hill: Univ. of North Carolina Press, 1999.
  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения 12 сентября 2018.
  5. Шерман, Джон // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). — СПб., 1890—1907.

Краткая инструкция по установке

T34

Шаг 1:

После скачивания дистрибутива программы запустите установщик виндовс, который называется sharemanSetup.exe

Шаг 2:

Программа поприветствует вас в первом экране. Тут нажимаем кнопку далее как показано на скриншоте. 

Шаг 3:

На данном этапе нам необходимо согласиться с условиями лицензионного соглашения. Ставим галку «Я принимаю условия соглашения» и жмем далее. 

Шаг 4:

На этом шаге необходимо выбрать место на вашем компьютере куда будет установлена программа. 

Шаг 5:

На следующем шаге программа создает ярлыки в меню пуск. Рекомендуется оставить все по умолчанию и нажать кнопку далее. 

Шаг 6:

На данном этапе будет предложено создать ярлыки на рабочем столе. Ставить тут отметку или нет, решайте сами, однако мы рекомендуем поставить ее, чтобы потом было удобно найти шерман.

Шаг 7:

Далее идет некая рекламация, а именно программа предлагает установить сервисы Яндекс — Яндекс браузер, а также его расширения. Соглашаться или нет, опять же, решать только вам. 

Шаг 8:

На последнем этапе программа еще раз покажет все данные и спросит со всем ли вы согласны. Если все нормально, то нажимаете установить и шареман у вас на компьютере. 

Частые вопросы пользователей

Такое сообщение возникает если в течение 15 секунд не поступает информация. Причин тут может быть огромное количество, однако приведем некоторые из них:Ни один источник не доступен.Источник присутствует, но информация,
которая содержится в нем у нас уже естьНет автора или он занятЕсть источник, но порты для соединений закрыты.

Если программа не подключается к серверу и не запускается, то необходимо выполнить перустановку, либо если это не помогает, то необходимо убедиться что программа не блокируется firewall. Также сбросьте настройки TCP/IP. Рекомендуем
также проверить систему на целостность, при помощи команды sfc /scannow. 

Если вы планируете в дальнейшем снова пользоваться программой, то обязательно сохраните ключ клиента Shareman.ClientKey.reg. Далее необходимо удалить все рабочие файлы и папки. Далее удаляем ключ реестра HKEY_CURRENT_USER\Software\Shareman
— для этого в меню «Пуск» выбираем выполнить и вводим команду «regedit».  Там находим строку HKEY_CURRENT_USER\Software\Shareman и удаляем. 

К сожалению софт не работает на данной системе и поддержка ее не планируется. 

Эпилог

М4 Шерман был произведён в количестве более 49000 единиц, став самым массовым американским танком. Его с удовольствием использовали в других странах, например, в СССР и Великобритании, поскольку он получился вполне удачным.

Шерман имел чрезмерную высоту корпуса, его первые версии легко возгорались, броня не слишком хорошо защищала, мощности орудий первых версий часто не хватало, а сама конструкция не принесла ничего революционного или нового, но была вполне современной и оставляла большое пространство для модернизации.

Конструкторы приложили много усилий для удобства экипажа, ремонтопригодности, надёжности и облегчения серийного производства, а это многого стоит на войне.

Его вооружение соответствовало Т-34 или PzKpfw IV, уступая Пантере с Тигром, бронирование также было на уровне средних танков, уступая лишь тяжёлым.

Весомыми преимуществами оказались мобильность, надёжность, неприхотливость невысокий уровень шума, позволившие применять танк в любых операциях. Единственным недостатком в этом плане оказался высокий расход топлива, ограничивший дальность хода 190 километрами, но хорошая система обеспечения вполне решала эту проблему.

Особенности программы Shareman

  1. Установить Шареман на компьютер просто: достаточно нажать на кнопку «скачать», а после воспользоваться установочным файлом. Процесс инсталляции автоматизирован.
  2. Комфортный интерфейс. С панелью управления за 10 секунд разберется даже школьник. Нет нужды быть программистом или продвинутым юзером, чтобы установить Shareman и сразу же начать им пользоваться: в приложении просто нет лишних окошек и граф, в которые необходимо вводить специфичные данные.
  3. Скачать Shareman можно без регистрации на официальном сайте или на нашем ресурсе. При инсталяции программа не нужно регистрироваться – это делается только при желании пообщаться в чате или оставить комментарий и отзыв о её работе.
  4. После установки, можно поделиться собственной музыкой, фильмами, картинками и другим контентом с остальными пользователями программы – удобнее чем Torrent и другие менеджеры закачек!
  5.  Вместе с программой получайте удобный каталог файлов, где выложены миллионы песен, фильмов и клипов, тщательно проверенных и рассортированных по категориям модераторами программы.

Память

Разное

Именем генерала названы:

  • речная канонерская лодка флота Союза (США) (англ.)русск. «Генерал Шерман» (1864) (англ.)русск.;
  • танк времён Второй мировой войны M4 Sherman;
  • самое большое (массивное) документально оформленное одноствольное дерево в мире, одна из гигантских секвой, носящая имя «Генерал Шерман» (в национальном парке «Секвойя» в Калифорнии).
  • Кольцо Шермана (англ.)русск. — городской сквер и круговая дорожная развязка в округе Петворт (англ.)русск. в Вашингтоне.

Памятники

Также в США существует целый ряд памятников генералу Шерману.

Главные памятники Шерману включают позолоченный бронзовый памятник Шермана (1902) Огастеса Сен-Годена на главном входе в Центральный парк в Нью-Йорке и памятник Шерману (1903) Карла Рол-Смита (англ.)русск. возле президентского парка (англ.)русск. в Вашингтоне, округ Колумбия Памятник Шерману (1900) в Маскегоне, штат Мичиган, имеет бронзовую статую Джона Масси Ринда (англ.)русск., а памятник Шерману (1903) на Арлингтонском национальном кладбище имеет уменьшенную версию конной статуи Сен-Годена. Копии бюста Сен-Годена Уильяма Текумсе Шермана находятся в музее Метрополитен и в других местах.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на Sherman III

Техника Великобритании

Лёгкие танки I Cruiser Mk. I • II M2 • II Cruiser Mk. II • II Light Mk. VIC  • III Valentine • III Stuart I-IV • III Cruiser Mk. III • IV Cruiser Mk. IV • V Covenanter • VI Crusader • VII GSR 3301 Setter • VIII FV1066 Senlac  • VIII LHMTV • IX GSOR3301 AVR FS • X Manticore
Средние танки I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel  • V Cavalier • V Sherman III • V Matilda Black Prince  • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental  • VI Cromwell B  • VI Sherman VC Firefly  • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202  • VIII Chieftain/T95  • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC  • VIII Chimera  • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X
Тяжёлые танки V Churchill I • V Excelsior  • VI Churchill VII • VI TOG II*  • VII Black Prince • VII FV201 (A45)  • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X  • IX Conqueror • X FV215b  • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain 
ПТ-САУ II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
САУ II Loyd Gun Carriage • III Sexton II • III Sexton I  • IV Birch Gun • V Bishop • VI FV304 • VII Crusader 5.5-in. SP • VIII FV207 • IX FV3805 • X Conqueror Gun Carriage

Средние танки

Техника СССР III Т-29  • IV А-32  • IV Т-28Э с Ф-30  • IV Т-28 • V Матильда IV  • V Т-34 экранированный  • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М  • VI Т-34-85 Rudy  • VI М4-А2 Шерман Лозы  • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VII Т-44-122  • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец  • VIII Т-44-100 (Б)  • VIII Т-44-100 (К)  • VIII Т-44-100 (Р)  • VIII Т-44-100 (У)  • VIII СТГ  • VIII СТГ Гвардеец  • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907  • X Т-22 ср.  • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А
Техника Германии III Großtraktor — Krupp  • III Pz.Kpfw. IV Ausf. A • III Pz.Kpfw. S35 739 (f)  • IV Pz.Kpfw. III Ausf. J • IV Pz.Kpfw. IV Ausf. D • IV VK 20.01 (D) • V Pz.Kpfw. III Ausf. K  • V Turán III prototípus  • V Pz.Kpfw. III/IV • V Pz.Kpfw. IV hydrostat.  • V Pz.Kpfw. V/IV  • V Pz.Kpfw. V/IV Alpha  • V Pz.Kpfw. IV Ausf. H • V Pz.Kpfw. T 25  • V VK 30.01 (H) • VI Pz.Kpfw. IV Schmalturm  • VI VK 30.01 (D) • VI VK 30.02 (M) • VII Panther/M10  • VII Panther • VII VK 30.02 (D) • VIII Panther mit 8,8 cm L/71  • VIII Panzer 58  • VIII Schwarzpanzer 58  • VIII Panzer 58 Mutz  • VIII M48A2 Räumpanzer  • VIII Indien-Panzer • VIII Panther II • IX E 50 • IX T 55A  • IX Kampfpanzer 50 t  • IX Leopard Prototyp A • X E 50 Ausf. M • X Leopard 1
Техника США II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Техника Франции III D2 • III Somua S35 • IV SARL 42 • V Renault G1 • VI Bretagne Panther  • VIII Bat.-Châtillon Bourrasque  • VIII Lorraine 40 t  • VIII AMX Chasseur de chars  • VIII M4A1 Revalorisé  • IX AMX 30 1er prototype • IX Char Futur 4  • IX Bat.-Châtillon 25 t AP • X Bat.-Châtillon 25 t • X AMX 30 B
Техника Великобритании I Vickers Medium Mk. I • II Vickers Medium Mk. II • III Vickers Medium Mk. III • IV Matilda • IV Grant • IV AC 1 Sentinel  • V Cavalier • V Sherman III • V Matilda Black Prince  • VI Sherman Firefly • VI Cromwell • VI AC 4 Experimental  • VI Cromwell B  • VI Sherman VC Firefly  • VII Comet • VIII Centurion Mk. I • VIII FV4202  • VIII Chieftain/T95  • VIII Centurion Mk. 5/1 RAAC  • VIII Chimera  • IX Centurion Mk. 7/1 • X Centurion Action X
Техника Китая V Type T-34 • VI Type 58 • VII T-34-1 • VIII Type 59  • VIII T-34-2 • VIII T-34-3  • VIII 59-Patton  • VIII Type 59 G  • IX WZ-120 • XX 121B 
Техника Японии II Chi-Ni • II Type 89 I-Go/Chi-Ro • IV Type 1 Chi-He • V Type 3 Chi-Nu • V Type 3 Chi-Nu Kai  • VI Type 4 Chi-To • VII Type 5 Chi-Ri • VIII STA-1 • VIII STA-2  • IX Type 61 • X STB-1
Техника Чехословакии IV ST vz. 39 • V Škoda T 24 • VI Škoda T 40  • VI Škoda T 25 • VII Konštrukta T-34/100 • VIII TVP VTU Koncept • VIII Škoda T 27  • IX Škoda T 50 • X TVP T 50/51
Техника Швеции IV Lago • V Strv m/42 • VI Strv m/42-57 Alt A.2  • VI Strv 74 • VII Leo • VIII Strv 81  • VIII Primo Victoria  • VIII Lansen C  • VIII UDES 14 Alt 5 • IX UDES 16 • X UDES 15/16
Техника Польша V 25TP KSUST II • VI Pudel  • VI 40TP Habicha • VI T-34-85 Rudy 
Техника Италии II M14/41 • III M15/42 • IV P26/40 • V P.43 • VI P.43 bis • VII P.43 ter • VIII Progetto M35 mod. 46  • VIII P.44 Pantera • IX Prototipo Standard B • X Progetto M40 mod. 65

«Усилить лоб!»

В момент своего появления Medium Tank M4 стал одним из лучших в мире средних танков. По удельной мощности он превосходил Pz.Kpfw.III и Pz.Kpfw.IV 1942 года выпуска, имел рациональный угол наклона верхнего лобового листа корпуса, благодаря чему был защищён от поражения на средних дистанциях даже от пушек калибра 50 мм. Машина имела хорошую обзорность и мощное 75-мм орудие M3, которое, как выяснилось, оказалось способным поражать в борт на дистанции в несколько сот метров немецкий тяжёлый танк Pz.Kpfw.Tiger Ausf.E. Машина имела и недостатки — не самую лучшую броню (согласно исследованиям, проведённым в СССР, она была хуже, чем советская броня), имелись претензии к излишним габаритам и прицельным приспособлениям.

Одним из первых опытов по усилению защиты кожуха трансмиссионного блока стала переделка опытного Medium Tank T6

В ходе серийного производства Medium Tank M4 часть его недостатков удалось устранить. Вместе с тем из-за роста калибра немецкой танковой и противотанковой артиллерии лобовая броня Medium Tank M4 не соответствовала современным реалиям уже к началу 1943 года. В ходе модернизации корпуса, проведённой во второй половине 1943 года, толщину верхнего лобового листа увеличили до 64 мм, но при этом снизился и угол наклона. Толщина бортов выросла до 38 мм. Дальнейший рост защиты был лишён смысла, поскольку возрастала нагрузка на шасси, причём неравномерно — это грозило увеличением нагрузки на передние опорные катки и резким снижением их ресурса.

Работы по экранировке кожуха трансмиссионного блока, июль 1943 года

Вместе с тем определённые работы по усилению броневой защиты Medium Tank M4 всё же велись. Одним из наиболее уязвимых элементов танка являлся кожух трансмиссионного блока

Поражение блока было очень частым явлением, и именно этому элементу корпуса уделялось наиболее пристальное внимание. Отрабатывались самые разные типы увеличения стойкости кожуха, вплоть до создания сварной конструкции

Правда, в каждом случае появлялась проблема под названием «низкая технологичность». Помимо улучшения защиты, требовалось ещё и сохранить простоту производства на необходимом уровне.

Модернизированный корпус. Также можно видеть трансмиссионный кожух изменённой конструкции, получивший угол наклона, аналогичный верхней лобовой плите корпуса

Первым шагом к улучшению конструкции стало изготовление единой детали кожуха (изначально она состояла из трёх деталей). В мае 1943 года Абердинский полигон разработал несколько типов экранов для трансмиссионных кожухов — эти конструкции также не пошли в работу. Решение вопроса нашлось в ходе уже упомянутой модернизации корпуса. Была создана новая конструкция кожуха, у которой максимально сохранялся угол наклона, как у верхней лобовой детали. Одновременно кожух сделали переменной толщины — от 51 до 108 мм. В результате стойкость заметно выросла, хотя и не могла полностью защитить от бронебойных снарядов калибра 75 мм. В любом случае проблема решилась хотя бы отчасти.

Макет усиления лобовой части корпуса и башни Medium Tank M4, февраль 1944 года

Ещё одним интересным решением стала разработка комплекта навесной брони, датированная февралём 1944 года. Предполагалось, что в заводских условиях изготовлялись специальные «насадки» на лоб корпуса и башни, существенно повышавшие защиту. 24 февраля компания Chrysler подготовила деревянный макет защиты, которая прикрывала лоб корпуса, лоб и отчасти борта башни, а также орудийную установку. Программу создания дополнительной брони отменили столь же стремительно, как и запустили в работу. Причины отмены стоит искать в том, что наверху начали подозревать о цене такой экранировки. Лишняя масса в носовой части отнюдь не увеличивала ресурс ходовой части. Впрочем, менее чем через год очень похожие комплекты, но уже кустарного производства, повсеместно появились на фронте. Жить хотелось всем, и командиры часто закрывали глаза на импровизированную броню (а чаще даже являлись инициаторами её установки). Нередко она весила едва ли не больше, чем разработка Chrysler. Самое интересное, что катализатором подобных переделок стала вполне серийная машина с усилением брони.

Преимущества новой версии 2020

  1. Решив закачать Shareman однажды, вы получите программу, автоматически обновляющуюся в момент появления новой версии – больше не придется искать по сайтам в поисках актуального приложения!
  2. Если после загрузки приложения, возникнут проблемы, всегда поможет отзывчивая служба технической поддержки. Нет больше нужды искать ответ в интернете, чтобы решить проблемы с обменом файлов в сети.
  3. Удобный поиск по каталогу, реализованный в Shareman, позволит не выискивать нужные файлы на обменниках и Торрентах: просто вбейте название игры или произведения и начинайте качать, высокая скорость загрузки обеспечена!

Помимо детских фильмов и сказок, существует Раздел для взрослых, доступ к которому можно ограничивать с помощью родительского контроля.

Цитаты

Уильям Шерман. 1888 год. Фото Наполеона Сарони

  • «There’s many a boy here today who looks on war as all glory but, boys, it is all hell.» («Сейчас многие юноши считают войну славным занятием, но, ребята, она — сущий ад»). Использована в компьютерной игре Scorched Earth.
  • «If drafted, I will not run; if nominated, I will not accept; if elected, I will not serve». («Если меня внесут в списки, я не буду участвовать в партийных выборах; если партия меня выдвинет, я не приму выдвижение; если меня изберут, я не буду исполнять обязанности») — ответ Шермана на попытки выдвинуть его в президенты на выборах 1884 г.
  • «War is Hell». («Война — это Ад»).
  • «In our Country… one class of men makes war and leaves another to fight it out.». («В нашей Стране… Одна группа людей создает войну и отправляет другую группу воевать.»).
  • «Grant stood by me when I was crazy, and I stood by him when he was drunk, and now we stand by each other» («Грант поддерживал меня, когда я сходил с ума, и я поддерживал его, когда он бывал пьян. И теперь мы поддерживаем друг друга»).
  • «If forced to choose between the penitentiary and the White House for four years, I would say the penitentiary, thank you» («Если придётся выбирать между каторгой и Белым Домом на четыре года, я сказал бы: «Благодарю вас, выбираю каторгу»»).

Башня

Литая башня получила цилиндрическую форму, кормовую нишу и пистолетную амбразуру слева. Толщина её лба составила 76 мм, а угол наклона 60°, дополнительной защитой служила маска орудия толщиной 89 мм. Борта и корма башни получили одинаковую толщину 51 мм.

Поворот осуществлялся с помощью электрогидравлического или электрического привода в зависимости от модификации Шермана, также имелась возможность ручного привода, причём всего за 15 секунд производился поворот на 360°.

Внутри слева расположили место заряжающего, а с другой стороны находились наводчик и командир за ним.

На крыше башни ранних модификаций имелся один люк, позже появился второй для заряжающего, а на крышке командирского — турель зенитного пулемёта.

Часть боезапаса располагалась на полике башни, а ещё одна часть в задней части корзины.

Ходовая часть

Подвеску позаимствовали у М3 с минимальными изменениями, поэтому с каждой стороны танк получил привычные три опорные тележки к которым крепились два обрезиненных опорных катка и две буферные пружины, установленные вертикально.

Эта подвеска получила название VVSS (Vertical Volute Spring Suspension), то есть «вертикальная», в марте 1945 года она прошла модернизацию, получив двойные катки и горизонтальные пружины вместе с гидравлическими амортизаторами, более широкие гусеницы и обозначение HVSS (Horisontal Volute Spring Suspension), то есть «горизонтальная».

Она дала Шерману лучшую проходимость и надёжность вместе с ремонтопригодностью.

В целом подвеска оказалась удачной, обеспечив более плавный ход и меньшую шумность по сравнению с Т-34, что позволило пехоте, располагающейся на броне, вести огонь на ходу.

M4A3E8 Sherman в игре

Исследование и прокачка

Средний танк M4A3E8 Sherman исследуется на M4 Sherman за 30 500 .

Вариантов прокачки существует два: ставка делается либо на маневренность, либо на огневую мощь.

top

Для начала необходимо сразу поставить орудие на выбор: или , в зависимости что было изучено на M4. Большее предпочтение отдаётся М1А1.
Так же сразу после покупки необходимо установить двигатель в не зависимости от того, был ли он изучен ранее на M7 или M4 Sherman.

Первая на очереди изучения стоит ходовая HVSS T80{«type»:»Шасси», «mark»: «HVSS T80», «data»: { «Уровень»: «VI», «Макс. нагрузка»: «34.5 т», «Скорость поворота»: «40 гр/сек», «Вес»: «8300 кг», «Цена»: «16300» } }. Проходимость и поворотливость танка с ней станет очень высокой.

Часть игроков убеждена, что M4A3E8 Sherman способен крутиться на месте, подобно САУ или немецким и американским тяжелым танкам. Но владельцы данного танка знают, что это не так. Просто он, в отличии от других танков, при повороте на месте тормозит нужную гусеницу до полной остановки. А значит и радиус поворота стремится к нулю.

  • Далее следует двигатель . С ним танк сможет полностью раскрыть свой потенциал в манёвренности и динамике.
  • Топовая башня отличается улучшенным обзором, прибавкой прочности в 30 хп и главное — возможностью установки топового орудия. В остальном — схожа со стоковой.
  • Топовое орудие отличается от высокой скорострельностью и чуть меньшим разбросом.
  • Радиостанция должна быть открыта на предыдущих машинах. Если это не так, то ей можно пожертвовать в пользу наращивания огневой мощи вместе с подвижностью и исследовать в последнюю очередь.

1

Этот вариант прокачки более быстрый, поскольку с топовым орудием зарабатывается больше опыта за бой.

  • Установка двигателя и орудия на выбор: или .
  • Башня .
  • Топовое орудие .
  • Ходовая .
  • Двигатель .
  • Радиостанция .

Ставка на маневренность

1
Огневая мощь

Боевая эффективность

M4A3E8 Sherman — отличный танк поддержки. Максимальная скорость танка не очень высокая — всего лишь 48 км/ч, но отличная динамика позволяет практически незамедлительно набирать её до максимума. M4A3E8 Sherman отлично подходит для рейдов в тыл противника через бреши в его обороне. Атака вражеских неповоротливых танков и ПТ-САУ с неожиданных направлений часто приносит успех: сначала цель обездвиживается при помощи скорострельной пушки, а затем расстреливается в борт и корму быстрее, чем соперник успевает повернуть башню. Низкий разовый урон и бронепробиваемость с лихвой компенсируется скорострельностью, которая позволяет стрелять по уязвимым местам противника, поджигая его или критуя боеукладку, а также постоянно «держать на гусенице». Из недостатков танка следует отметить слабое бронирование: лобовая броня толщиной 63.5мм редко сдерживает снаряды противника, а высокий силуэт и тонкие борта негативно сказываются на живучести танка.

Достоинства:

  • Высочайшая скорострельность
  • Отличные углы вертикального наведения
  • Хорошая динамика и маневренность

Недостатки:

  • Слабое бронирование
  • Низкий разовый урон
  • Недостаточная бронепробиваемость
  • Высокий профиль танка
  • Недостаточная точность

top

ББ34

БП20

ОФ17

1

ББ40

БП24

ОФ7

Агрессивный вариант

1
Универсальный вариант

Оценка M4A3E8 Sherman

  • Воин — за превосходный урон в минуту, позволяющий за короткое время уничтожить несколько низкоуровневых или едва живых врагов.
  • Защитник — за скорострельное орудие, позволяющее успешно сбивать захват.
  • Поддержка — за сочетание отличной скорострельности и небольшого разового урона.
  • Коса cмерти — за 105 мм гаубицу, позволяющую уничтожать низкоуровневые цели одним выстрелом.

История изменений

Основная статья: История изменений M4A3E8 Sherman

История изменений

Обновление 0.7.0
  • Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны).
  • M4A3E8 Sherman: в обе башни добавлено орудие 105mm SPH M4 L/23.
Обновление 0.8.0
  • Угол возвышения орудия 105 mm SPH M4L23 изменён с 25 градусов до 28 градусов.
  • Угол склонения орудия 105 mm SPH M4L23 изменён с 12 градусов до 10 градусов.
  • Угол склонения орудия 75 mm Gun M3L/37 изменён с 12 градусов до 10 градусов.
  • Угол склонения орудия 76 mm Gun M1A1 изменён с 12 градусов до 10 градусов.
Обновление 0.8.6

Мощность двигателя Wright Continental R-975C1 изменена с 380 до 400 л. с.

Обновление 0.9.19

Усилено бронирование маски орудия.

Обновление 0.9.19.1

Машина переработана в новом визуальном качестве.

Обновление 1.9
  • Боезапас орудия 75 mm Gun M3 изменён с 71 до 105 снарядов.
  • Боезапас орудия 76 mm Gun M1A1 изменён с 71 до 85 снарядов.
  • Боезапас орудия 105 mm M4 изменён с 46 до 70 снарядов.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
  • Доходность уменьшена на 2%.
  • Прочность с башней D51072 изменена с 720 до 800 единиц.
  • Прочность с башней D51080 изменена с 750 до 840 единиц.

Корпус

Как уже говорилось, компоновка стала более традиционной по сравнению М3, с трансмиссионным отделением спереди, боевым посередине и моторным сзади.

Несмотря на то, что вооружение оказалось в башне, корпус остался очень высоким из-за того, что в него вертикально устанавливался звездообразный двигатель, разработанный для авиации.

Такая особенность повлияла далеко не лучшим образом на Шерман, снизив возможности его маскировки и устойчивость.

Корпус всех модификаций кроме М4А1 изготавливался из катанных бронеплит, соединённых между собой с помощью сварки, поскольку литьё оказалось слишком сложным для серийного производства.

Верхняя лобовая деталь составлялась из 7 частей, поэтому сварка производилась очень качественно, а нижняя из 3, но соединённых между собой болтами. Позже НЛД стали сразу делать цельной.

Толщина верхней лобовой брони у Шерманов первой серии составляла 50 мм под углом 47° но была ослаблена лючками смотровых приборов. Чуть позже их убрали, но изменили и угол наклона, ставший равным 56°.

Борта корпуса получили толщину 38 мм и располагались вертикально, корма получила такую же толщину, но при этом угол наклона около 10°, а днище — 13-25 мм.

Особенностью брони стала её вязкость, немного снижающая прочность, но значительно уменьшающая число осколков внутри танка.

В днище корпуса имелся люк, повышающий шансы на спасение экипажа из подбитого танка.

Ещё один люк, механика-водителя, находящийся на крыше корпуса, оказался очень неудачной конструкции, поскольку откидывался наверх, из-за чего его могло задеть орудие и буквально прихлопнуть им механика-водителя, свернув тому шею. Позже этот недостаток устранили, сделав люк сдвижным в сторону.

Часть боекомплекта располагалась по бортам корпуса, из-за чего пороховые газы легко возгорались при попадании снаряда в корпус.

Позже, примерно в середине 1944 года, появилась новая боеукладка, перенесённая на пол боевого отделения и с водой между гнёздами для боеприпасов, что значительно повысило её защиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector